3.0 ,3.8 или дизель?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
3.0 ,3.8 или дизель?
Всем привет.Планирую приобретение П4.Новый в планы и бюджет не входит,поэтому буду брать 3-4 летку.И пробег понятное дело будет под сотню.Трехлитровые по надежности и ресурсу не вызывают сомнений,ибо сейчас на этом движке аппарат юзаю,но объективно тяжело ему тягать четверку. 3.8 с какими то траблами,че за хрень такая -на тачке за 2 ляма ремонты с заменой двигла по гарантии?А если пробег 100001км или машине 3года и 1день?И дизель- ни у кого нет чтоб попробовать,как едет,динамика,и что ждать от машины с пробегом больше 100 тык?Поделитесь своими мыслями,буду признателен.
П4 3.8
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Мне нравиться из всех 3.2 дизель.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Я бы тоже выбрал дизель 3,2
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Если не пугают проблемы с зимней эксплуатацией дизеля в Вашем регионе и у Вас большие пробеги (от 20 тыс. км в год) - то дизель 3.2 - очень хорош со всех сторон. Если не хочется заморачиваться зимой, посмотрите 3.5. бензин (араб - новый можно найти в Арабии где-то за 1.3 млн в оконцовке) официально в Рашу не поставляется. Если расход для Вас не имеет значения или совсем небольшие годовые пробеги (до 10 тыс км. в год) - ищите 3.8 либо с меняным по гарантии двиглом, либо с пробегом более 60 тыс.км.
Насчет "...пробег понятное дело будет под сотню" не факт - подарки Судбы бывают чаще, чем мы думаем!
Насчет "...пробег понятное дело будет под сотню" не факт - подарки Судбы бывают чаще, чем мы думаем!
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Это точно, моему 3 года пробег - 39000 км. SGV продал семилетней 64 000 пробежала.s200500 писал(а):Насчет "...пробег понятное дело будет под сотню" не факт - подарки Судбы бывают чаще, чем мы думаем!
PS Продавать не собираюсь, не звонить.
Pajero Sport 2,4 Intence
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Возьмите мой! Мицубиси Паджеро Спорт, черный, макс. комплектация, есть все, дизель, 2007г.в. взят и пригнан в 2008 г. (подтверждено документально) пробег 31тыс.км. ( в маленьких северных городках пробеги не большие), один хозяин, состояние идеальное. Счас продаю за 950 тыс., в конце января будет за 900тыс ну и возможно торг.
тел. 8 961 55 66 182.
тел. 8 961 55 66 182.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Благодарю за предложение,буду подумать.Но вообще П-4 хоцца)А есть Ваш автомобиль на каком нибудь АВТО РУ?сергей 74 писал(а):Возьмите мой! Мицубиси Паджеро Спорт, черный, макс. комплектация, есть все, дизель, 2007г.в. взят и пригнан в 2008 г. (подтверждено документально) пробег 31тыс.км. ( в маленьких северных городках пробеги не большие), один хозяин, состояние идеальное. Счас продаю за 950 тыс., в конце января будет за 900тыс ну и возможно торг.
тел. 8 961 55 66 182.
П4 3.8
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Нет, на ДРОМ есть, в общем как хотите.Zema писал(а):Благодарю за предложение,буду подумать.Но вообще П-4 хоцца)А есть Ваш автомобиль на каком нибудь АВТО РУ?сергей 74 писал(а):Возьмите мой! Мицубиси Паджеро Спорт, черный, макс. комплектация, есть все, дизель, 2007г.в. взят и пригнан в 2008 г. (подтверждено документально) пробег 31тыс.км. ( в маленьких северных городках пробеги не большие), один хозяин, состояние идеальное. Счас продаю за 950 тыс., в конце января будет за 900тыс ну и возможно торг.
тел. 8 961 55 66 182.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
самый реальный 3.8 бензин, 3 литровый не едет и жрет также, дизель только на ходу живет , и то в пределах работы турбины.Не понимаю конструкторов митсубисевских..машину сделают..а мотор никак не могут нормальный поставить. Неужели нельзя хоть литра 4 сделать двигатель..даже дизельный побольше надо
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
К дизелю, кроме цены, угоняемости и температуре в салоне в пробках и в мороз претензий не будет. Да и эти траблы решаются...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 6G75 бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
ничего страшного, мне после окончания гарантии бесплатно двигатель поменяли....Zema писал(а): 3.8 с какими то траблами,че за хрень такая -на тачке за 2 ляма ремонты с заменой двигла по гарантии?А если пробег 100001км или машине 3года и 1день?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Приветствую всех...
Был у меня когда-то П2 (может кто-то помнит ещё меня по наклейке- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=19290 ?) поменял я его на пузотерку, а теперь опять хотелось бы вернуться в ваши ряды, присматриваюсь к Pajero IV (ну не завтра собрался покупать, но присматриваюсь)! Как и у автора вопрос такой-же, с каким мотором стоит брать П4? Естественно присматриваюсь к б/у первого рестайлинга!
Сам хочу 3.8, но начитался тут что у него есть проблемы, какого рода проблемы и как их определить?
Почему на новых Паджеро, продаваемых сейчас в салонах, только два двигателя предлагается?
Ну или посоветуете может еще какой другой мотор, интересует надежность, ремонтопригодность, наличие или проще сказать распространённость на рынке, запчастей (всё по двигателю), на расход в принципе пофиг?!
Спасибо...
Был у меня когда-то П2 (может кто-то помнит ещё меня по наклейке- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=19290 ?) поменял я его на пузотерку, а теперь опять хотелось бы вернуться в ваши ряды, присматриваюсь к Pajero IV (ну не завтра собрался покупать, но присматриваюсь)! Как и у автора вопрос такой-же, с каким мотором стоит брать П4? Естественно присматриваюсь к б/у первого рестайлинга!
Сам хочу 3.8, но начитался тут что у него есть проблемы, какого рода проблемы и как их определить?
Почему на новых Паджеро, продаваемых сейчас в салонах, только два двигателя предлагается?
Ну или посоветуете может еще какой другой мотор, интересует надежность, ремонтопригодность, наличие или проще сказать распространённость на рынке, запчастей (всё по двигателю), на расход в принципе пофиг?!
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Никаких проблем с запчастями тем более в Москве на моторы нет. Марка распостраненная. И все так же без особых проблем чинится. Что бензинки что дизеля. Ты ж владел Паджериком. Должен знать что и как.
За последние 3-4 года ничего не менялось кардинально.
Начитался что с 3.8 проблемы. Какие проблемы? А чего тогда читал?
За последние 3-4 года ничего не менялось кардинально.
Начитался что с 3.8 проблемы. Какие проблемы? А чего тогда читал?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Вот в том то вся и проблема... Мне он не показался надежным, я в движок залезть успел (трещина в ГБЦ) и по подвеске просто дохрена всего было! Я то почти уверен, что сказался возраст и безответственная эксплуатация предыдущем владельцем, но нарваться на что-то похожее не хочу повторно! Понимаю что выбирать стоит лучше, благо выбор есть и П4 не такой древний как П2, но проблемы с двигателем, если они действительно есть, меня несколько напрягают.IZVNE писал(а):Ты ж владел Паджериком. Должен знать что и как.
Читал что есть проблема с заслонками во впускном коллекторе! Как эту проблему определить и как предотвратить?IZVNE писал(а):Начитался что с 3.8 проблемы. Какие проблемы? А чего тогда читал?
Читал что есть проблема со вкладышами! Но она решилась вроде... Подскажите подробней с какого года и как это тоже понять?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 3.0 ,3.8 или дизель?
Обе проблемы есть.Zjablik писал(а):Вот в том то вся и проблема... Мне он не показался надежным, я в движок залезть успел (трещина в ГБЦ) и по подвеске просто дохрена всего было! Я то почти уверен, что сказался возраст и безответственная эксплуатация предыдущем владельцем, но нарваться на что-то похожее не хочу повторно! Понимаю что выбирать стоит лучше, благо выбор есть и П4 не такой древний как П2, но проблемы с двигателем, если они действительно есть, меня несколько напрягают.IZVNE писал(а):Ты ж владел Паджериком. Должен знать что и как.
Читал что есть проблема с заслонками во впускном коллекторе! Как эту проблему определить и как предотвратить?IZVNE писал(а):Начитался что с 3.8 проблемы. Какие проблемы? А чего тогда читал?
Читал что есть проблема со вкладышами! Но она решилась вроде... Подскажите подробней с какого года и как это тоже понять?
Заслонки чинят. Тут лучше у ремонтников уточнить что почем.
Со вкладышами уже не актуально. Это было в 07-08 годах кажется. Все эти движки уже давно перебрали. А в новых таких проблем нет. Но раньше да. Вкладыши проворачивались.
С движками тут надо сначала определится дизель или бензин.
А потом уже выбирать. Ну в случае с дизелем там выбирать нечего. Он один.
Я тут писал ФАК коротенько. Там есть по моторам. Почитай. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
Тебе однозначно попался убитый авто. И до кучи еще и перегрели его видать раз башка лопнула.
Тут в прошлом что ли году продавали П4. Дизельный. Так у него был пробег 500 тысяч. А в ссылке на ФАК что я дал есть ссылка на клуб кому за 300 тысяч. Это про пробег. Там и бензиновые и дизельные П4. Это наверное говорит о том что машины в принципе надежны если могут бегать такие пробеги.
Ну а чтобы не попасть при покупке то в помощь сервисы и диагностика. Да и по состоянию машины тоже многое видно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.