3.0 ,3.8 или дизель?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: BAlex, Romik, DenVer, Анчутка, Матроскин

Ответить
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение Zema » 18 дек 2011, 19:06

Всем привет.Планирую приобретение П4.Новый в планы и бюджет не входит,поэтому буду брать 3-4 летку.И пробег понятное дело будет под сотню.Трехлитровые по надежности и ресурсу не вызывают сомнений,ибо сейчас на этом движке аппарат юзаю,но объективно тяжело ему тягать четверку. 3.8 с какими то траблами,че за хрень такая -на тачке за 2 ляма ремонты с заменой двигла по гарантии?А если пробег 100001км или машине 3года и 1день?И дизель- ни у кого нет чтоб попробовать,как едет,динамика,и что ждать от машины с пробегом больше 100 тык?Поделитесь своими мыслями,буду признателен.


П4 3.8

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение Семнадцатый » 19 дек 2011, 14:19

Мне нравиться из всех 3.2 дизель.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение Hunter » 19 дек 2011, 14:24

Я бы тоже выбрал дизель 3,2
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение s200500 » 19 дек 2011, 20:30

Если не пугают проблемы с зимней эксплуатацией дизеля в Вашем регионе и у Вас большие пробеги (от 20 тыс. км в год) - то дизель 3.2 - очень хорош со всех сторон. Если не хочется заморачиваться зимой, посмотрите 3.5. бензин (араб - новый можно найти в Арабии где-то за 1.3 млн в оконцовке) официально в Рашу не поставляется. Если расход для Вас не имеет значения или совсем небольшие годовые пробеги (до 10 тыс км. в год) - ищите 3.8 либо с меняным по гарантии двиглом, либо с пробегом более 60 тыс.км.

Насчет "...пробег понятное дело будет под сотню" не факт - подарки Судбы бывают чаще, чем мы думаем!
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18

Offrouder
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение Offrouder » 20 дек 2011, 12:53

s200500 писал(а):Насчет "...пробег понятное дело будет под сотню" не факт - подарки Судбы бывают чаще, чем мы думаем!
Это точно, моему 3 года пробег - 39000 км. SGV продал семилетней 64 000 пробежала.
PS Продавать не собираюсь, не звонить. ::-D:
Pajero Sport 2,4 Intence

сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение сергей 74 » 20 дек 2011, 15:04

Возьмите мой! Мицубиси Паджеро Спорт, черный, макс. комплектация, есть все, дизель, 2007г.в. взят и пригнан в 2008 г. (подтверждено документально) пробег 31тыс.км. ( в маленьких северных городках пробеги не большие), один хозяин, состояние идеальное. Счас продаю за 950 тыс., в конце января будет за 900тыс ну и возможно торг.
тел. 8 961 55 66 182.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный

Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение Zema » 24 дек 2011, 23:25

сергей 74 писал(а):Возьмите мой! Мицубиси Паджеро Спорт, черный, макс. комплектация, есть все, дизель, 2007г.в. взят и пригнан в 2008 г. (подтверждено документально) пробег 31тыс.км. ( в маленьких северных городках пробеги не большие), один хозяин, состояние идеальное. Счас продаю за 950 тыс., в конце января будет за 900тыс ну и возможно торг.
тел. 8 961 55 66 182.
Благодарю за предложение,буду подумать.Но вообще П-4 хоцца)А есть Ваш автомобиль на каком нибудь АВТО РУ?
П4 3.8

сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение сергей 74 » 25 дек 2011, 19:46

Zema писал(а):
сергей 74 писал(а):Возьмите мой! Мицубиси Паджеро Спорт, черный, макс. комплектация, есть все, дизель, 2007г.в. взят и пригнан в 2008 г. (подтверждено документально) пробег 31тыс.км. ( в маленьких северных городках пробеги не большие), один хозяин, состояние идеальное. Счас продаю за 950 тыс., в конце января будет за 900тыс ну и возможно торг.
тел. 8 961 55 66 182.
Благодарю за предложение,буду подумать.Но вообще П-4 хоцца)А есть Ваш автомобиль на каком нибудь АВТО РУ?
Нет, на ДРОМ есть, в общем как хотите.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный

Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение PROTON » 31 дек 2011, 05:43

самый реальный 3.8 бензин, 3 литровый не едет и жрет также, дизель только на ходу живет , и то в пределах работы турбины.Не понимаю конструкторов митсубисевских..машину сделают..а мотор никак не могут нормальный поставить. Неужели нельзя хоть литра 4 сделать двигатель..даже дизельный побольше надо
Запчасти для любых АКПП, Ремонт гидротрансформаторов, https://atestudio.ru

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение Pol@ATOM » 16 янв 2012, 13:58

К дизелю, кроме цены, угоняемости и температуре в салоне в пробках и в мороз претензий не будет. Да и эти траблы решаются...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

zaural45
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:49
Двигатель:: 6G75 бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение zaural45 » 09 ноя 2013, 00:24

Zema писал(а): 3.8 с какими то траблами,че за хрень такая -на тачке за 2 ляма ремонты с заменой двигла по гарантии?А если пробег 100001км или машине 3года и 1день?
ничего страшного, мне после окончания гарантии бесплатно двигатель поменяли....

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение DenVer » 10 ноя 2013, 06:33

Два месяца не дождался и было бы теме 2 года ::-D:

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение Zjablik » 07 май 2016, 16:32

Приветствую всех...
Был у меня когда-то П2 (может кто-то помнит ещё меня по наклейке- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=19290 ?) поменял я его на пузотерку, а теперь опять хотелось бы вернуться в ваши ряды, присматриваюсь к Pajero IV (ну не завтра собрался покупать, но присматриваюсь)! Как и у автора вопрос такой-же, с каким мотором стоит брать П4? Естественно присматриваюсь к б/у первого рестайлинга!
Сам хочу 3.8, но начитался тут что у него есть проблемы, какого рода проблемы и как их определить?
Почему на новых Паджеро, продаваемых сейчас в салонах, только два двигателя предлагается?
Ну или посоветуете может еще какой другой мотор, интересует надежность, ремонтопригодность, наличие или проще сказать распространённость на рынке, запчастей (всё по двигателю), на расход в принципе пофиг?!
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 8986
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение IZVNE » 11 май 2016, 17:33

Никаких проблем с запчастями тем более в Москве на моторы нет. Марка распостраненная. И все так же без особых проблем чинится. Что бензинки что дизеля. Ты ж владел Паджериком. Должен знать что и как.
За последние 3-4 года ничего не менялось кардинально.
Начитался что с 3.8 проблемы. Какие проблемы? А чего тогда читал?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.


Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение Zjablik » 11 май 2016, 17:48

IZVNE писал(а):Ты ж владел Паджериком. Должен знать что и как.
Вот в том то вся и проблема... Мне он не показался надежным, я в движок залезть успел (трещина в ГБЦ) и по подвеске просто дохрена всего было! Я то почти уверен, что сказался возраст и безответственная эксплуатация предыдущем владельцем, но нарваться на что-то похожее не хочу повторно! Понимаю что выбирать стоит лучше, благо выбор есть и П4 не такой древний как П2, но проблемы с двигателем, если они действительно есть, меня несколько напрягают.
IZVNE писал(а):Начитался что с 3.8 проблемы. Какие проблемы? А чего тогда читал?
Читал что есть проблема с заслонками во впускном коллекторе! Как эту проблему определить и как предотвратить?
Читал что есть проблема со вкладышами! Но она решилась вроде... Подскажите подробней с какого года и как это тоже понять?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 8986
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: 3.0 ,3.8 или дизель?

Сообщение IZVNE » 11 май 2016, 18:02

Zjablik писал(а):
IZVNE писал(а):Ты ж владел Паджериком. Должен знать что и как.
Вот в том то вся и проблема... Мне он не показался надежным, я в движок залезть успел (трещина в ГБЦ) и по подвеске просто дохрена всего было! Я то почти уверен, что сказался возраст и безответственная эксплуатация предыдущем владельцем, но нарваться на что-то похожее не хочу повторно! Понимаю что выбирать стоит лучше, благо выбор есть и П4 не такой древний как П2, но проблемы с двигателем, если они действительно есть, меня несколько напрягают.
IZVNE писал(а):Начитался что с 3.8 проблемы. Какие проблемы? А чего тогда читал?
Читал что есть проблема с заслонками во впускном коллекторе! Как эту проблему определить и как предотвратить?
Читал что есть проблема со вкладышами! Но она решилась вроде... Подскажите подробней с какого года и как это тоже понять?
Обе проблемы есть.
Заслонки чинят. Тут лучше у ремонтников уточнить что почем.
Со вкладышами уже не актуально. Это было в 07-08 годах кажется. Все эти движки уже давно перебрали. А в новых таких проблем нет. Но раньше да. Вкладыши проворачивались.

С движками тут надо сначала определится дизель или бензин.
А потом уже выбирать. Ну в случае с дизелем там выбирать нечего. Он один.
Я тут писал ФАК коротенько. Там есть по моторам. Почитай. viewtopic.php?f=27&t=136647
Тебе однозначно попался убитый авто. И до кучи еще и перегрели его видать раз башка лопнула.
Тут в прошлом что ли году продавали П4. Дизельный. Так у него был пробег 500 тысяч. А в ссылке на ФАК что я дал есть ссылка на клуб кому за 300 тысяч. Это про пробег. Там и бензиновые и дизельные П4. Это наверное говорит о том что машины в принципе надежны если могут бегать такие пробеги.

Ну а чтобы не попасть при покупке то в помощь сервисы и диагностика. Да и по состоянию машины тоже многое видно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.


Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»