помогите с выбором начинающему

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

dynamo2
Двигатель:: бензины
Мой автомобиль(и):: Camry, A6 avant

помогите с выбором начинающему

Сообщение dynamo2 »

нужна помощь.

в митцубисях внедорожных пока совсем не разбираюсь(когда то лансер жены не в счет :) ), а т.к. одно из серьезных увлечений охота в самых разных местах(плюс лодка на прицепе тянется за всем этим) то А6 авант меня уже начинает не устраивать по проходимости(не везде есть возможность оставить в нормальном месте, да и совсем не везде есть возможность на ней завести прицеп с лодкой в воду), камрюха жены тоже не катит под эти цели.

озадачился подходящим авто.

изначально рассматривал два варианта- новый L200 или гранд чероки лет 3-4 с мерс. дизелем.
L200 в принципе устраиваЛ, но напрягали раздельные маленькие салон и кузов. мне таки удобней однообъемник. почитав про чероки понял что тоже засады на ровном месте- мерс. дизель почемуто более ломучий чем на "родных" мерсах, плюс очень дорогостоящ в ремонте. а то что делали американцы(подвеска мосты) так вообще головная боль(плохие контакты, подшипники в мостах и т.д- после привычки с тойоты и ауди ездить а не чинить или искать глюки- совсем отняло)
сегодня приезжал клиент на аутлендере, разговорились и он посоветовал для этих целей паджеро спорт предыдущего кузова.(если честно поговорить особо времени не было)

соответственно прощу помощи у знающих людей(в моделях пока не разбираюсь, буду рад любой инфе)
есть например такая машина(я не далеко от тех мест, уже посмотрел, пока поверхностно, просто смотрел что за авто в принципе)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13204299-a72c9e.html