Хочется услышать мнение, опытных людей!
Такая ситуация, был куплен паджеро 2, 91г, 4D56, коротыш, печка одна, комплектация вроде XR, кузов в отличном состоянии, ржавчины практически нет как по кузову так и по раме, вся подвеска перебрана, все агрегаты, ТНВД проверены все в отличном состоянии, что требовало ремонта все отремонтировано (кроме кондея, зима как никак), все ремни и сальники заменены, коробка работает в идеале (диагностировали) масло заменено.Система запуска работает, заменены неделю назад свечи на оригинал.Салон в отличном состоянии, не прокурен весь пластик в поряде (+химию делали), новая всесезонка на хороших дисках, супер селект, мост не знаю но кнопки нет. Коцы по кузову есть но незначительные, в основном на бамперах. Заменен Акум, пока к сожалению один. Стоит доп оптика и кингуру, даже дворники все поменял...

Из недостатков:
Компрессия, чтоб ее...
Турбина фиг знает, так как кидает через сапун, а турбину не понять.
История! Машину брали для себя и все для себя делали, бралась на долгое время, с осознанием необходимости вложений, считай все до ума довели, а по не знанию дизельной машины на это внимание не обратили... Вот и вышло, жалко продавать, но в связи с обстоятельствами больше нет возможности вложений... И видится два пути:
1) продажа, причем хочется вернуть хоть часть вложеного труда и денег, вопрос какая цена данному агрегату?
2) Или же ждать лучших времен, около полу года-года и капиталить, и знать что за зверь у тебя...
Подскажите как быть? Как обстановка на рынке?