Выбор автомобиля - для бездорожья
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:02
- Двигатель:: 5.7L, 4.4L :)
- Мой автомобиль(и):: Toyota Sequoia, BMW 545i
Выбор автомобиля - для бездорожья
Здравствуйте.
После покупки своего нового автомобиля (Toyota Sequoia) что называется загорелся бездорожьем. Но Секвоя она создана не совсем для этого, да и жалко убивать достаточно дорогую машину в экстремальных путешествиях.
В связи с этим родилась идея покупки еще одного автомобиля, который будет соответствующим образом тюнинговаться и использоваться в экспедициях к местам, куда не доберется обычный автомобиль.
Выбираю из 3-5 леток, расположение руля не принципиально, можно беспробежные из Японии или Германии, либо в России что-то попробовать найти.
И так варианты
- Pagero 3х дверка,
- Toyota LC Prado 3х дверка,
- Nissan Patrol 3х дверка.
Какой из этих автомобилей лучше для бездорожья, какой проще для внедорожного тюнинга, какой надежнее?
В общем, что выбрать, исходя из того, что это будет 3й автомобиль в семье и использоваться будет исключительно для внедорожных покатушек?
После покупки своего нового автомобиля (Toyota Sequoia) что называется загорелся бездорожьем. Но Секвоя она создана не совсем для этого, да и жалко убивать достаточно дорогую машину в экстремальных путешествиях.
В связи с этим родилась идея покупки еще одного автомобиля, который будет соответствующим образом тюнинговаться и использоваться в экспедициях к местам, куда не доберется обычный автомобиль.
Выбираю из 3-5 леток, расположение руля не принципиально, можно беспробежные из Японии или Германии, либо в России что-то попробовать найти.
И так варианты
- Pagero 3х дверка,
- Toyota LC Prado 3х дверка,
- Nissan Patrol 3х дверка.
Какой из этих автомобилей лучше для бездорожья, какой проще для внедорожного тюнинга, какой надежнее?
В общем, что выбрать, исходя из того, что это будет 3й автомобиль в семье и использоваться будет исключительно для внедорожных покатушек?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля - для бездорожья
- Toyota LC Prado 3х дверка
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор автомобиля - для бездорожья
Не соглашусь. Во-первых не отключаемый передок, но это не основное, потом, блокировка в стоке только межосевая, на патролах\сафарях в стоке может стоять межколесная, если выбирать из предложенныз ввариантов, я бы выбрал патрол\сафарь, либо паджеро
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор автомобиля - для бездорожья
Почитайте тут, интересно....
http://landrover.pro-motors.ru/test-drive-1552.htm
http://landrover.pro-motors.ru/test-drive-1552.htm
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля - для бездорожья
Если финансы позволяют то лучше покупать тавоту 70тую серию. Где Вы найдете 3х дверный патруль этих годов я не знаю. Паджеро будет 3 или 4 поколения который для грязи не особо предназначен. Автомобиль для покатушек и для экспедиций - разные машины. Для второго надо 5 дверей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор автомобиля - для бездорожья
+1 000 000!drcham писал(а):Если финансы позволяют то лучше покупать тавоту 70тую серию. Где Вы найдете 3х дверный патруль этих годов я не знаю. Паджеро будет 3 или 4 поколения который для грязи не особо предназначен. Автомобиль для покатушек и для экспедиций - разные машины. Для второго надо 5 дверей.

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля - для бездорожья
Можно, конечно, такой http://www.nissan.com.au/webpages/model ... model.html но как его оттуда к нам притащить непонятно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор автомобиля - для бездорожья
Ф можно узнать сколько вы проехали на кукурузнике 70ке в говнах.drcham писал(а):Если финансы позволяют то лучше покупать тавоту 70тую серию. Где Вы найдете 3х дверный патруль этих годов я не знаю. Паджеро будет 3 или 4 поколения который для грязи не особо предназначен. Автомобиль для покатушек и для экспедиций - разные машины. Для второго надо 5 дверей.
Сафарь в стоке будет лучше всех предложеных авто.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72