Выбираю старый Паджик 93-95г

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Николай38
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:26

Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Николай38 »

Помогите с информацией,вопросы следующего характера
Бывают ли комплектации с мех коробкой,супер селектом и блокировкой осевого заднего диффа?Как правило на каком моторе это бывает 4D56 или 4М40?,так ли плох 4D56 как о нем отзываются??,Может я не понимаю но по данным которые я находил супер селект не содержит блокировки осевого заднего диффа?,Тогда какая комплектация содержит эту осевую блокировку?Спасибо за ответы
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение drcham »

Кнопка r/d lock - блокировка заднего дифа. есть почти на всех европейцах и арабах. На правом руле практически не встречается. SS скорее правило, чем исключение.
Бывает на любом из этих моторов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Pol@ATOM »

осевой задний диф - штука туманная.... :*VICTORY*: Я слышал про межосевой и про межколёсный (задний). :*OK*: Задний соответственно по слухам бывает жёсткий (с кнопой) и ЛСД. А ещё бывает гибридный... :) Сейчас, через 10-19 лет эксплуатации на П2 может сзади стоять что угодно. По моторам - это как религия - что лучше - решать тебе. Читай :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Сrankshaft »

Бывают ли комплектации с мех коробкой,супер селектом и блокировкой осевого заднего диффа?
Бывают, у меня такая GLX (см.подпись) , задний диф блокируется кнопкой.
так ли плох 4D56 как о нем отзываются??
Это кто это о нем плохо отзывается? посмотри по форуму сколько народу ездит на этих моторах,
в моём случае 4D56 оказался лучшим выбором т.к. я брал машину с убитым двигателем и
просто его поменял на новый от Хундая , был бы на ней 4M40 так сделать не получилось бы.

З.Ы. Родной движок был убит рукожопыми сервисменами при замене ремней ГРМ при пробеге 140т.км.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение ziko »

Если принципиально определился с дизелем, так уж бери по общему состоянию. Грешно упустить хорошую машинку, только потому что там мотор 40й. Хотя в твоем годовом интервале я бы уже смотрел на состояние кузова, рамы(а двиг 56й ремонтопригодней, да и контракник дешевле)
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Pol@ATOM »

Может получиться так, что новый мотор от хундая будет тянуть хуже и проедет меньше, чем старый 4М40...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение DenVer »

Вот новый провокатор появился! Снова битва между двумя религиями!
ИМХО везде есть плюсы! Ездил на обоих моторах, оба нравились, каждый по своему!
Требовать нужно от 56-го меньше, не крутить до красной зоны и ремонтировать не придется!
4М40 более шумный, расход больше, но тянет зараза бодрее!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Pol@ATOM »

В семье был 4Д56 (корейский атмосферник), 4Д56Т (спортяжка) и сейчас есть 4М40 с пробегом под 300 тык. Скажу так - я лично незнаю никого, кто купив неновый паджеро и проездив на нём 6 лет не лазил в 56-той мотор. И я лично незнаю никого, кто купив неновый паджеро с 4М40 лазил в мотор. По 40-му дрыглу серьёзные вопросы по форуму появились только в прошлом году. Про то, что в 40-ке есть балансиры, мы узнали только пару лет тому - и то случайно. ::-[: 4М40 - мотор, ставившийся на коммерческую технику, изначально его ресурс выше. Бояться его ненадо, скорее наоборот. Но брать гнильё из-за того, что там 4М40 - ошибка.

Наш Галлопер был куплен у знакомых, из первых рук. Голову поменяли в районе 150 тык. Это не показатель, более того - голова не ипонская, но было неприятно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение DenVer »

Pol@ATOM писал(а): я лично незнаю никого, кто купив неновый паджеро и проездив на нём 6 лет не лазил в 56-той мотор
Пора нам познакомится, если замена ГРМ, без проблемный обрыв балансирного ремня и глушение ЕГР не считать ::-D:
Pol@ATOM писал(а):И я лично незнаю никого, кто купив неновый паджеро с 4М40 лазил в мотор.
Могу познакомить! И не с одним! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Dmit-20 »

Если ты дружишь с гаечным ключом или есть надежный сервис то 4 Д56 бояться не надо, почти все беды с ним случаются по людскому разгильдяйству. Люди меняя основной ремень ГРМ почемуто не считали необходимым менять маленький ремешок балансировочного вала... и как следствие обрыв последнего с попаданием остатков под зубья ГРМ приводило к хорошему ремонту головы, а иногда и мотора. Если ты гонщик то опять-же этот мотор с пробегом за 200тыс. (а меньше не найдешь, только если смотали) не терпит сильных резких нагрузок (длительных больших оборотов в голове образуются трещины, и голову опять менять ). Стоимость контрактного двигателя меньше чем 4М40, много запчастей от корейского собрата. Но я почитал что 4м40 лучше и взял последний пока не жалею, смущает только расход в 16-18литров.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
853
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:37

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение 853 »

Я в свой 4D56 мотор не лазил ни разу за пять лет, хотя и намотал с 2005г. почти 150 тыс. км. Мотором в полнее доволен, расход топлива приемлемый: по трассе 8,5 л / 100 км. в городе порядка 11 л. / 100 км. Масло не кушает и всегда заводится.
Pajero Sport 2,5 TD 4D56 S87
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Pol@ATOM »

замена ГРМ
- я считаю это залезанием в мотор. Сам при покупке своего собирался лезть, менять цепь. Всё до сих пор собираюсь, наверное уже 80 тысяч не собраться :) Из работ по мотору - замена прокладки клапанной крышки и полумесяцев ( лазил глянуть состояние цепи ). Да, мазал герметиком датчик уровня масла (сопливился)... Больше пока ничего (тьфу х 3)... Можем сравнить хотя бы внешний вид среднестатистического 4М40 и 4Д56 одного года выпуска :))) Либо на 10-15 летнем 56 моторе недавно была капиталка, либо вся лобовина (там, где те самые ремешки) вся в масле.... Я не агитирую, но повторюсь - есть несколько знакомых, кто с П2 2,5 пересел на П2 2,8. Обратной пересадки невидел. Более того, я не провакатор, я просто агитирую за полную картину. Хочешь экономить деньги и время при покупке и больше тратить времени на возню с мотором - 4Д56. Хочешь динамики, надёжности, крепче трансмиссию, но и при покупке побегать готов - 4М40. Любишь гонять на П2 - 3,5.. Но и поприседать под капотом будь готов - замена свечей, катализаторов и лямбд с разными датчиками запоминается надолго...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение DenVer »

Pol@ATOM писал(а):
замена ГРМ
- я считаю это залезанием в мотор.
Ну ГРМ менял заодно, раз уж залез балансирный ставить!
Pol@ATOM писал(а):Сам при покупке своего собирался лезть, менять цепь. Всё до сих пор собираюсь, наверное уже 80 тысяч не собраться :)
Цепь и ремень не путать!
Pol@ATOM писал(а):Из работ по мотору - замена прокладки клапанной крышки и полумесяцев ( лазил глянуть состояние цепи ). Да, мазал герметиком датчик уровня масла (сопливился)... Больше пока ничего (тьфу х 3)...
Я и этого не делал!
Pol@ATOM писал(а):Можем сравнить хотя бы внешний вид среднестатистического 4М40 и 4Д56 одного года выпуска :))) Либо на 10-15 летнем 56 моторе недавно была капиталка, либо вся лобовина (там, где те самые ремешки) вся в масле....


Лобовина до сих пор сухая, пробег сейчас уже на авто наверное к 350 тысячам подбирается.

Pol@ATOM писал(а):Я не агитирую, но повторюсь - есть несколько знакомых, кто с П2 2,5 пересел на П2 2,8. Обратной пересадки невидел. Более того, я не провакатор, я просто агитирую за полную картину. Хочешь экономить деньги и время при покупке и больше тратить времени на возню с мотором - 4Д56. Хочешь динамики, надёжности, крепче трансмиссию, но и при покупке побегать готов - 4М40. Любишь гонять на П2 - 3,5.. Но и поприседать под капотом будь готов - замена свечей, катализаторов и лямбд с разными датчиками запоминается надолго...
Я тоже никого не агитирую! Сам пересел на П3- 3,5
Просто хочу сказать, что встречаются и в стане 56-х движков отменные экземпляры.
По капиталке, как то Вы уважаемый Pol@ATOM, замалчиваете информацию. Если с движком беда, то 56-й есть шансы восстановить. 4М40 уж ооочень редкие капиталки были удачны, форум тому свидетель.
А по поводу пересели, на другой движок! Ну Вы же сейчас не согласитесь отдать 20-30 лошадок со своего движка? :;-): Если быть откровенным, то 4D56 нужно любить и тогда будешь ему прощать его динамику. Жена до сих пор с дрожью в голосе вспоминает П2 ::'(:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Pol@ATOM »

Просто хочу сказать, что встречаются и в стане 56-х движков отменные экземпляры.
- согласен, но в продаже они почти не попадаются :) Мы говорим про среднестатистические машины. Скажу больше - капиталка ЛЮБОГО мотора не своими силами в РФ - лотерея.
Цепь и ремень не путать!
- согласен, но это привод ГРМ и там и тут :) Просто в одном случае туда придётся лазить регулярно.... :) Что касается любить - любить можно и 4М40 без проблем... Что касается мотора в котором при выходе с конвеера, 15 лет тому было 99 сил для машины массой в 2 тонны... Для трассы в РФ этот мотор уже мал, поверьте. Мал даже 4М40 :), но по надёжности других вариантов для этих машин нет :)

Что касается пересадки на 3,5 - он как и 4М40 фигово капиталится :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение DenVer »

Pol@ATOM писал(а):
Просто хочу сказать, что встречаются и в стане 56-х движков отменные экземпляры.
- согласен, но в продаже они почти не попадаются :) Мы говорим про среднестатистические машины. Скажу больше - капиталка ЛЮБОГО мотора не своими силами в РФ - лотерея.
Цепь и ремень не путать!
- согласен, но это привод ГРМ и там и тут :) Просто в одном случае туда придётся лазить регулярно.... :) Что касается любить - любить можно и 4М40 без проблем... Что касается мотора в котором при выходе с конвеера, 15 лет тому было 99 сил для машины массой в 2 тонны... Для трассы в РФ этот мотор уже мал, поверьте. Мал даже 4М40 :), но по надёжности других вариантов для этих машин нет :)

Что касается пересадки на 3,5 - он как и 4М40 фигово капиталится :)
+1000 Со всем в принципе согласен! Но с маленькой поправочкой! Некоторым хватает 56-го движка и для трассы. Манера вождения особая.
Пысы.. Про капиталку 3,5 знал перед покупкой, но после 56-го просто пуля! ::-D:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Pol@ATOM »

У тех, кому хватает 56 мотора, нормально отобранный при покупке 4М40 будет жить вечно! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Георг
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:55
Двигатель:: 6G72 3.5
Мой автомобиль(и):: Pajero II GLS , 98 г, 3.5 л, 3 dr, SuperSeleсt, МКПП, зеленый
Откуда: Москва

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение Георг »

Dmit-20 писал(а):Если ты дружишь с гаечным ключом или есть надежный сервис то 4 Д56 бояться не надо, почти все беды с ним случаются по людскому разгильдяйству. Люди меняя основной ремень ГРМ почемуто не считали необходимым менять маленький ремешок балансировочного вала... и как следствие обрыв последнего с попаданием остатков под зубья ГРМ приводило к хорошему ремонту головы, а иногда и мотора. Если ты гонщик то опять-же этот мотор с пробегом за 200тыс. (а меньше не найдешь, только если смотали) не терпит сильных резких нагрузок (длительных больших оборотов в голове образуются трещины, и голову опять менять ). Стоимость контрактного двигателя меньше чем 4М40, много запчастей от корейского собрата. Но я почитал что 4м40 лучше и взял последний пока не жалею, смущает только расход в 16-18литров.
Ух ты! А что, реально 16-18 литров есть? Или так много ест только 5тидверка? Я то надеялся литров на 12((((( Вроде у 4Д56 расход по городу около 11 литов, думал что у 4М40 он не будет так отличаться.
Сам ищу коротыша с 4М40, только в нете их практически нет в продаже. Скорее всего и запчастей тоже не шибко много в эому агрегату. Получается 4Д56 выгодней брать. Хоть запчасти найду, если что. А с 4М40 и на топливе погоралово и с запчастями траблы. Эх жаль, а так уже надеялся на максималку в 150.
Кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Сообщение ziko »

С расходом это как повезет...в поиске есть много тем. И на 40м есть расходы на трассе от 8ми в городе от 11
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»