L200 vs. NEw паджеро спорт

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение bb2005 »

(похожи ли эти машины)или различны??
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
АнтонИгоревич
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
Двигатель:: Бензин CGA3DE
Мой автомобиль(и):: Nissan Cube

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение АнтонИгоревич »

О! ) День добрый, сам в данный момент мучаюсь выбором между двумя этими автомобилями. Как могу догадаться по подписи, вы определились в сторону Спорта. Подскажите, что послужило аргументами к такому выбору?!...
Заранее благодарен.
vvr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение vvr »

Если Вы ставите перед собой такой вопрос, значит пикап Вам не нужен...
АнтонИгоревич
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
Двигатель:: Бензин CGA3DE
Мой автомобиль(и):: Nissan Cube

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение АнтонИгоревич »

Пикап не нужен, а вот разница в цене между L200 и Sport пригодится...
В том смысле стоит ли доплачивать за Sport или он того не стоит - вот они муки выбора
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение DenisR »

все ИМХО
Кто бы что не говорил, пикап в основном покупают как более дешевую альтернативу джипу а не как средство перевозки грузов в схожих комплектациях разница 300000 руб.. У меня до спорта была l200new комплектация E9A сейчас на ней ездит отец. Машины до задних дверей одинаковые.

по оффроаду
у л200 топливный бак весит выше и объем на 5 литров больше
л 200 база 3 м. спорт 2.8
л 200 задний свес больше
л 200 легче на ~300 кг.
в стоке колеса больше у спорта
по говнам едут примерно одинаково, у л200 удобное заднее стекло, как-то раз вылезал через него в кузов что бы в грязь не выходить через дверь :)

на дороге

спорт устойчивость лучше особенно на грунтовке
у спорта более мощный двигатель, груженная элька на обгонах не очень (тут поможет блок повышения мощности например FGC :))
в стоке при полной загрузке что у л200 что у спорта начинает пробивать заднюю подвеску

салон

в спорте больше места задним пассажирам у спорта передние сиденья удобней (l200 с 2010 модельного года кажется передние сиденья одинаковые)
если в спорте сложить задние сиденья и рост около 180 можно спать в багажнике
Багажник спорта всего на 56 литров меньше чем кузов л200 по борта
если на l200 ездить в экспедиции надо думать как укрыть вещи как от погоды так и от людей, я использовал тент, но сохранней в кунге (около 50000 руб.)
в л200 не паришься по поводу различных грязных предметов в кузове (сапоги тросы дрова и.т.д.), в салоне не воняет ГСМ (бензин для лодки газовый баллон и.т.д.)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
АнтонИгоревич
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
Двигатель:: Бензин CGA3DE
Мой автомобиль(и):: Nissan Cube

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение АнтонИгоревич »

2DenisR
Спасибо большое, за подробное описание плюсов и минусов.

Учитывая, что разница между L200+кунг+вкладыш+ящик под мелочевку в кузов и Sport-ом сокращается до 170 000, наверно, в моем случае лучше взять паджерика...
Да и жена за паджерик :*VICTORY*:
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение DenisR »

именно в моем случае выбор тоже был сделан в сторону спорта
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение Den-djan »

DenisR писал(а): по говнам едут примерно одинаково
Это как ? нет противоречия?
DenisR писал(а): л 200 база 3 м. спорт 2.8
л 200 задний свес больше
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Krok86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:55
Двигатель:: D40 дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara, пока
Откуда: Нижневартовск

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение Krok86 »

Из оставшихся 170, выделить 50 тыр на прицеп типа "Прицеп 8213 A5 Крепыш-Универсал" и фаркоп и не мучаться запихивая на высоту кузова пикапа лодку, мотор и др рыбацко-туристическо-охотничье снаряжение. ПО приезду, просто отцепить прицеп и все. А не тратить час-два на выемку из кузова пикапа все что туда поместилось, плюс отмывать потом от песка и т.д сам кузов, хоть и из него не тянет в салон, но все же - это часть авто.... Пришел к такому выводу после 12 лет обладания двумя моделями пикапов...
PS Заглядываюсь на P-IV.....
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение DenisR »

в посте выше ошибся, разница в весе 100-150 кг.
Den-djan писал(а):
DenisR писал(а): по говнам едут примерно одинаково
Это как ? нет противоречия?
DenisR писал(а): л 200 база 3 м. спорт 2.8
л 200 задний свес больше
л200 легче, снизу меньше всего торчит, а конкретно топливный бак весит намного выше и нет "клюшек" заднего моста, нет стабилизатора, короче моя мысь была в том что л200 меньше цепляет брюхом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Grachman
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:02
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджер III был, l200 старичок, pajero sport I
Откуда: Москва

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение Grachman »

Вставлю свои 5 копеек:
Мне кажется сейчас нет смысла брать МПС -новый.
Сейчас что Тритон что МПС - двигатель 2,5 L. А разница 300 000 деревянных.
Вот год назад я бы сказал по другому: и разница была меньше и двигатель стоял на МПС 3,2 литра.
Получается что РОЛЬФ и цену поднял на МПС и двигатель уменьшил - я мимею ввиду теперь постваляет к нам в Россию не 3,2 а 2,5.
Сам владелец l200 old - сейчас взял Пыжа, на олде отец ездит теперь.
Так вот в сравнени новая и стара элька - небо и земля.
Старая - архаичный пикап - но самка собаки надежный.
Новая и комфортртнее и шустрее и вообще название одно а машины просто разные.
Кстати есть вариант с астоматом.
Дело ваше но ценник МПС - это без пяти рублей Паджеро 4 (бензин)
т.к. дизельный теперь только в топе под 2 млн.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение DenisR »

Grachman
вы похоже не очень в теме
У МПС двигатель хоть 2,5 но 178 сил., при этом если автомат, то 5-ти ступенчатый, задние дисковые тормоза, больше подушек безопасности ну и по мелочи.

если сравнить машины со схожими ценами падж 4 за эти деньги совсем пустой, например
МПС Intense 1 389 000 руб. и Падж 4 3.0 Invite MTS83 1 429 0004 руб.

у паджа 4
-/+ ручная коробка
-/+ супер селект 2
-/+ меньше мощность
- нет задней блоки
- нет боковых подушек безопастности
- нет противотуманок
- нет рейлингов на крыше
- нет подножек
- руль пластик
- ручка кпп пластик
- ручка раздатки пластик
- ручник пластик
- нет кнопок на руле
- нет магнитолы
- нет шторки багажника

и чем так лучше падж 4 чем спорт???
ИМХО падж 4 лучше спорта только по комфорту и по управляемости, в плане надежности и оффроуда спорт получше будет.

а вообще ветка МПС vs l200
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Grachman
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:02
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджер III был, l200 старичок, pajero sport I
Откуда: Москва

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение Grachman »

DenisR приветсвую,
я не говорю какая машина хуже или лучше L200 или МПС
Каждый выбирает сам.
МПС 3.2 - отличный авто - и я сам думал о его приобретении.
НО сейчас МПС поставляется с двигателем 2,5 из которго ВЫЖИМАЮТ 178 л.с.
При этом на Тритоне 136 л.с. с того же объема 2,5
И при этом наш дорогой РОЛЬФ еще и цену поднимает на него достаточно весомо.

P.S.Вас не смущает что с 3,2 литра снимают 160 л.с.(если не ошибаюсь). А с 2,5 аж 178 л.с.?

В остальном я с вами согласен:
автоматы разыне на Тритоне 4 ступка, на МПС - 5 ступка
тормоза: Тритон зад барабаны, перед диски. МПС - дисковые и перед и зад.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение Aleks Nik »

Grachman писал(а):Вставлю свои 5 копеек:
Мне кажется сейчас нет смысла брать МПС -новый.
Сейчас что Тритон что МПС - двигатель 2,5 L. А разница 300 000 деревянных.
Это называется: " Слышал звон,а не знаю где он".Для начала советую поездить на Эльке,затем на НМПС 2,5 , ну а потом давать советы людям
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Grachman
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:02
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджер III был, l200 старичок, pajero sport I
Откуда: Москва

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение Grachman »

А что разве разница в цене между ними меньше 300 тыс. ?
И уверяю вас уважаемый, что прежде чем "давать советы" я поездил и на одном и на другом.
Иначе бы не лез в эту ветку "с советами"
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение SoundSpeed »

DenisR, забыл добавить, что П4 не рамный к тому же....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Andrey-ka2011
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:48
Двигатель:: 4B11 бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси ланчер Х 2.0

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение Andrey-ka2011 »

Здравствуйте. Я новичок. Должен получить свою эльку в конце мая-начала июня. Возможно, я в чем-то не прав, но я стоял перед выбором, указанным в названии этой ветки. Сравнивал Л200 и НПС. Выбор пал на Л200. По следующим обстоятельствам: буду заниматься строительством, соответственно, стал нужен отдельный багажник (желательно безразмерный, почти); есть квадроцикл и культиватор, которые необходимо где-то перевозить. А самое главное цена. разница в максималке почти 400 тыс руб. задавила жаба выкидывать такие деньги. Хотя приятель в конце 2010 приобрел НПС, чем собственно и сподвиг меня на просмотр сравниваемых моделей.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Сообщение Fisher-77 »

Andrey-ka2011 писал(а): По следующим обстоятельствам: буду заниматься строительством, соответственно, стал нужен отдельный багажник (желательно безразмерный, почти);
Вот! Вот что должно быть критерием выбора, а вы спорите, лучше,хуже... Тоже стоял перед выбором, выбрал МПС. Почему? Да не из-за того что лучше или хуже, а потому как по большей части живу в городе и выбираюсь за пределы раза два в неделю на рыбалку/отдых... А все остальное время ездить на пикапе по городу и возить воздух меня не прикалывает :)
Короче, хочу сказать, машины разные, и у каждой свое назначение...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»