Порядок осмотра при покупке

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
TyreFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:00
Откуда: Москва

Порядок осмотра при покупке

Сообщение TyreFox »

Товарищи знатоки, подскажите несколько первоочередных пунктов осмотра 10 - 12-летнего Pajero при подборе для покупки. Т.е. то, что можно разглядеть и понять до поездки в сервис на диагностику. Желательно с вариантами выводов.
Если набросать достачно пунктов и вариантов, может получиться хорошее пособие :D
Спасибо.

P.S. А так вообще, собираюсь подыскать себе аппарат в пределах 300тыр + умеренный стартовый ремонт.
Nissan AD 2.2DDi 4WD - жужит, но лезет
Реалистичная мечта: Pajero II 1996-98 г.в. 4М40 5 дверей + разумный стартовый ремонт
-----
Don't panic
Kotovskii
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:06
Откуда: Питер

Сообщение Kotovskii »

Интересует тот же вопрос. Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь.
И что лучше, бензин или дизель?
Буду очень признателен.
простой советский инженер
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

как это не странно, смотреть надо документы.
И что лучше, бензин или дизель?
- :lol: Детсад прямо... Смотря что хочешь от машины. Что лучше - брюнетки или блондинки? Своя жена или чужая? Да, ты забыл спросить - автомат или механика? Вот, владейте нетленкой от Алюляя:

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=3788.0
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 24 мар 2009, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
ybv
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:40
Откуда: Домодедово

Сообщение ybv »

Я 4й месяц в поиске, много вычитал для себя из этого форума. Выработал некоторые правила осмотра.

Первое, смотрю документы и постановку на учет, ПТС на предмет таможенный или нет, первый или выданный взамен утраченного, есть ли вклейки.. объясняюсь с владельцем на предмет ему известной истории этого авто. В том числе количество предыдущих владельцев, крашенная или нет, капремонты агрегатов.Потом начинаю осмотр: сначала стекла, номера должны совпадать. Потом крышу, у люка там часто вздувается краска. Пороги, двери снизу. Тут как правило нормально.Потом заднюю дверь, вот она снизу часто гнилая. Потом посмотреть петли этой самой двери и как легко она закрывается.Потом поднять обшивку пола в багажнике, там мне попадались сильно ржавые картинки. После этого заглядываем в низ, под багажник, там защита бензобака, бывает насквозь дырявая, а авто с виду очень приличный и продается как идеальное... Далее как закрывается каждая дверь. Следующим этапом, фары и лобовое стекло, там как правило находятся трещины. Далее зазоры, если присмотреться очень заметно на пластиковом обвесе. Просто пройти по кругу и посмотреть прилегание. Далее капот, тут у меня рекомендаций нет, потому как
нет знаний. Смотрю, что бы был рабочий вид дрыгателя, пугаюсь сильной чистоты или наоборот появляения синей изоленты на проводах или другой наколеньщины.Прошу завести и далее для себя вывод ...завелся сразу. не сразу.. звук ровный/не ровный.. нравится, не нравится. Потом после прогрева, прошу резко газануть, смотрю на цвет выхлопа. Далее проверяем все электрическое.. в том числе и люк. Бывает что люк герметезируют наглухо и привод от него отключают. Поехали, смотрим контрольные лапочки
на приборной панели. Горящие напоминалки например о не достаточном уровне масла не приветствуются.. Пробуем на заднем приводе,потом на полном, потом на пониженной. Слушаем звук, смотрим на сколько легко получается переключить и контролируем по лампочкам на приборке. Далее салон, общее состояние.. ну и назначение допприборов если имеются.
Вот собствено мой делитанский метод осмотра, который в общем показывает степень ухоженности авто, но гарантий конечно не дает. Если все понравилось, не плохо бы очистить номер на раме и проверить его беспроблемную читаемость.
В Гаи снимать с учета обязательно с владельцем. и смотреть как он это делает.. ну или сначала на диагностику к спецам, а потом в гаи..
ps
Буду рад если мне подскажут ещё что то по осмотру авто.
NissanTerrano 2
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В принципе всё так, но есть нюансы. Следует разделить траблы на те, которые помогут сбить цену и на те, которые исключают авто из списка "наверно куплю".
Потом крышу, у люка там часто вздувается краска.
- И? У меня есть пара жуков... Дажа не пара... Были при покупке. Лечится открыванием салонной части люка зимой (дабы не отпотевало). Ну и подкрашиванием... Можно просто кисточкой :shock: :) Главное понять - машина не новая. И нюансы по ней будут. Лечатся они все, вопрос финансов, КРОМЕ КРИВЫХ ДОКОВ! Кривые доки снизят стоимость авто В РАЗЫ! Помните, что пока ещё есть контрактные детали трансмиссии, разборки и Экзист. Считайте, прикидывайте, прогнозируйте свои расходы по времени/деньгам/нервам. Помните, что кузов - неномерная деталь, но имеет шильду.... Помните, что номер на раме может нечитаться - со всеми последующими плюсами и минусами.
выданный взамен утраченного
- при таком ПТС я сразу заканчивал осмотр и удалялся. По поводу крашен/нет. Моя машина имеет крашенный правый борт. И? В результате на правом борту - ни одного следа ржи, а на левом (родном) чутка есть. Нет некрашенных машин. Вопрос - как их покрасили и после чего. На днях продаю свой форд фокус. Под окраску по страховке - 6 элементов. При этом вмятина есть только на капоте, и та миниатюрная. Просто - тут дверями побили до грунта, тут камешками покоцали... Но машина будет иметь вид новой.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
TyreFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:00
Откуда: Москва

Сообщение TyreFox »

О! Класс!
Благодарю вас, господа. Практически то, что нужно. Если бы добавить выжимку каких-то именно паджериковских особенностей - стало бы вообще супер.

Kotovskii
Не в тему вопрос получился :D
Вы бы еще спросили, что лучше Nikon или Canon? :lol:
Nissan AD 2.2DDi 4WD - жужит, но лезет
Реалистичная мечта: Pajero II 1996-98 г.в. 4М40 5 дверей + разумный стартовый ремонт
-----
Don't panic
Kotovskii
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:06
Откуда: Питер

Сообщение Kotovskii »

Спасибо за инфу :)
А вопрос уж какой есть, я только получил права. Вот собираюсь купить машину, хочу именно паджерик.
И если чего-то не знаю, то не стесняюсь спросить. Все когда-то были новичками...
простой советский инженер
Kotovskii
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:06
Откуда: Питер

Сообщение Kotovskii »

И еще один, может быть по вашему глупый вопрос. О чем может говорить, если у машины была сделана капиталка двигателя?
простой советский инженер
Аватара пользователя
TyreFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:00
Откуда: Москва

Сообщение TyreFox »

Прежде всего, о том, что ресурс гильз цилиндров (то, с чем непосредственно соприкасаются поршни) и самих поршней был выработан, они были заменены. Это могло понадобиться по причине:
- естественной эксплуатации (ок. 500 тыс.км. для дизеля)
- естественной эксплуатации (ок. 300 тыс.км. для дизеля) + желание владельца вернуть былую мощь двигателю
- перегрев двигателя и заклинивание поршней
- утечка масла, езда без масла и заклинивание поршней
Попутно с капиталкой, обычно, заменяют всё, что в средненьком состоянии и обычно "может подождать" (сальники, прокладки, цепи/ремни ГРМ, ролики, успокоитель и т.п.). Надо бы еще узнать, входил ли в список работ капремонта диагностика на стенде ТНВД (топливный насос высогого давления - самый тонкий и дорогостоящий в ремонте узел дизельного двигателя). Перебирали его? Если да и в толковом сервисе - гут. Так что, в целом, капиталка сделанная квалифицированно это хорошо. Вопрос, где ее делали (попросите квитанции - там на 80 - 150 тыр должно быть) и качество (оригинальность) запчастей.
Вот, правда, не знаю, в случае гидроудара (попадание воды внутрь цилиндров), требуется капремонт или нет? Так что ждем-с мнения знатоков.
Nissan AD 2.2DDi 4WD - жужит, но лезет
Реалистичная мечта: Pajero II 1996-98 г.в. 4М40 5 дверей + разумный стартовый ремонт
-----
Don't panic
Аватара пользователя
TyreFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:00
Откуда: Москва

Сообщение TyreFox »

Еще при капремонте обычно меняют клапана.
Т.е. после капиталки должен получаться двигатель близкий по характеристикам к новому.
Nissan AD 2.2DDi 4WD - жужит, но лезет
Реалистичная мечта: Pajero II 1996-98 г.в. 4М40 5 дверей + разумный стартовый ремонт
-----
Don't panic
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Капремонт мотора говорит либо о том, что машина уже подустала. И либо владелец прое... масло (залил палево), либо машина таскала коневозку, либо... Вариант купить хорошо откапиталенное авто у незнакомых людей с параметрами нового - 1 к 1000. Вам везёт в лотереи? Лучше найти и купить грохнутый аппарат и откапиталить (заменить на контрактник) для себя. Дайте мне денег и я принесу Вам чеки от официалов, из которых будет видно что ваш мотор капиталили по полной оригинальными запчастями.... В двух словах - по П2 бывают машины 2,5 и 3 литра (бюджетный вариант) и 2,8 и 3,5 литра - вариант изначально более крепкий и долгоиграющий - как по мотору, так и по трансмиссии. Но вот что у него с остаточным ресурсом...? Другие моторы лучше не смотреть, если только цена очвкусная.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Kotovskii
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:06
Откуда: Питер

Сообщение Kotovskii »

Спасибо большое за разъяснения :)
простой советский инженер
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

По вопросу бензин/дизель:
Если нет доступа к бесплатной саляре или к очень дешовой саляре, дизель лучше не брать...
Дальше: дизель более тяговитый, по буеракам, рекам полям, огородам и болотам, при вытаскивании товарищей, прицепов и т.д., бензинка до него никогда не допрыгает..
бензинка более шустрая, быстрее раскручивается, на обгон, со светофора и пр..
дизель всегда экономичнее, при условии, что он не мёртвый...
бензинка всегда тише, причём намного, и зимой с ней гемора НАМНОГО меньше...
У меня бесплатный доступ к саляре посему катаюсь на дизеле, так бы до сих пор ездил-бы наверное на дваипятом Кволисе, и не знал - бы радости общения с моим Жориком!!!!!! :D
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

verWolf писал(а):дизель всегда экономичнее, при условии, что он не мёртвый...
Живу на Крайнем Севере, вторую зиму езжу на дизеле. Никаких проблем, тьфу, тьфу,тьфу!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Ну так я и говорю, если не мёртвый дизель, хоть на полюс, главное тогда топливо, вернее качество оного......, и аккумы хоррошие...
Митсу форева!!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Bikxotab
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:56
Откуда: Rostov

Сообщение Bikxotab »

Здравствуйте!!! Всем огромное спасибо за полезную информацию!!! Вот и сам наверное на днях стану счастливым обладателем Жорика, вот только есть одна загвоздка и прошу кто может подскажите. Машина уже снята с учета какими вариантами можно проверить соответствие номеров и чистая она или нет. Просто щас по договоренности можно сделать все что угодно, даже снять с учета с левыми номерами, были бы деньги и связи(((. Помогите плизз советом!!!
poexalu )))))))
Аватара пользователя
Bikxotab
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:56
Откуда: Rostov

Сообщение Bikxotab »

Pol@ATOM писал(а):ак это не странно, смотреть надо документы.
Да сложность еще в том что машина находится в другом городе. Куда мне лучше обратиться???
poexalu )))))))
Аватара пользователя
TyreFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:00
Откуда: Москва

Сообщение TyreFox »

А вот это уже точно по поиску можно найти.
Пожалуйста, не отклоняйтесь от темы.
Спасибо
Nissan AD 2.2DDi 4WD - жужит, но лезет
Реалистичная мечта: Pajero II 1996-98 г.в. 4М40 5 дверей + разумный стартовый ремонт
-----
Don't panic
Аватара пользователя
Bikxotab
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:56
Откуда: Rostov

Сообщение Bikxotab »

по какому поиску??
poexalu )))))))
Аватара пользователя
Bikxotab
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:56
Откуда: Rostov

Сообщение Bikxotab »

мля чот нема не чо в поиске (((
poexalu )))))))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»