Товарищи знатоки, подскажите несколько первоочередных пунктов осмотра 10 - 12-летнего Pajero при подборе для покупки. Т.е. то, что можно разглядеть и понять до поездки в сервис на диагностику. Желательно с вариантами выводов.
Если набросать достачно пунктов и вариантов, может получиться хорошее пособие
Спасибо.
P.S. А так вообще, собираюсь подыскать себе аппарат в пределах 300тыр + умеренный стартовый ремонт.
Nissan AD 2.2DDi 4WD - жужит, но лезет
Реалистичная мечта: Pajero II 1996-98 г.в. 4М40 5 дверей + разумный стартовый ремонт
-----
Don't panic
- Детсад прямо... Смотря что хочешь от машины. Что лучше - брюнетки или блондинки? Своя жена или чужая? Да, ты забыл спросить - автомат или механика? Вот, владейте нетленкой от Алюляя:
Я 4й месяц в поиске, много вычитал для себя из этого форума. Выработал некоторые правила осмотра.
Первое, смотрю документы и постановку на учет, ПТС на предмет таможенный или нет, первый или выданный взамен утраченного, есть ли вклейки.. объясняюсь с владельцем на предмет ему известной истории этого авто. В том числе количество предыдущих владельцев, крашенная или нет, капремонты агрегатов.Потом начинаю осмотр: сначала стекла, номера должны совпадать. Потом крышу, у люка там часто вздувается краска. Пороги, двери снизу. Тут как правило нормально.Потом заднюю дверь, вот она снизу часто гнилая. Потом посмотреть петли этой самой двери и как легко она закрывается.Потом поднять обшивку пола в багажнике, там мне попадались сильно ржавые картинки. После этого заглядываем в низ, под багажник, там защита бензобака, бывает насквозь дырявая, а авто с виду очень приличный и продается как идеальное... Далее как закрывается каждая дверь. Следующим этапом, фары и лобовое стекло, там как правило находятся трещины. Далее зазоры, если присмотреться очень заметно на пластиковом обвесе. Просто пройти по кругу и посмотреть прилегание. Далее капот, тут у меня рекомендаций нет, потому как
нет знаний. Смотрю, что бы был рабочий вид дрыгателя, пугаюсь сильной чистоты или наоборот появляения синей изоленты на проводах или другой наколеньщины.Прошу завести и далее для себя вывод ...завелся сразу. не сразу.. звук ровный/не ровный.. нравится, не нравится. Потом после прогрева, прошу резко газануть, смотрю на цвет выхлопа. Далее проверяем все электрическое.. в том числе и люк. Бывает что люк герметезируют наглухо и привод от него отключают. Поехали, смотрим контрольные лапочки
на приборной панели. Горящие напоминалки например о не достаточном уровне масла не приветствуются.. Пробуем на заднем приводе,потом на полном, потом на пониженной. Слушаем звук, смотрим на сколько легко получается переключить и контролируем по лампочкам на приборке. Далее салон, общее состояние.. ну и назначение допприборов если имеются.
Вот собствено мой делитанский метод осмотра, который в общем показывает степень ухоженности авто, но гарантий конечно не дает. Если все понравилось, не плохо бы очистить номер на раме и проверить его беспроблемную читаемость.
В Гаи снимать с учета обязательно с владельцем. и смотреть как он это делает.. ну или сначала на диагностику к спецам, а потом в гаи..
ps
Буду рад если мне подскажут ещё что то по осмотру авто.
В принципе всё так, но есть нюансы. Следует разделить траблы на те, которые помогут сбить цену и на те, которые исключают авто из списка "наверно куплю".
Потом крышу, у люка там часто вздувается краска.
- И? У меня есть пара жуков... Дажа не пара... Были при покупке. Лечится открыванием салонной части люка зимой (дабы не отпотевало). Ну и подкрашиванием... Можно просто кисточкой Главное понять - машина не новая. И нюансы по ней будут. Лечатся они все, вопрос финансов, КРОМЕ КРИВЫХ ДОКОВ! Кривые доки снизят стоимость авто В РАЗЫ! Помните, что пока ещё есть контрактные детали трансмиссии, разборки и Экзист. Считайте, прикидывайте, прогнозируйте свои расходы по времени/деньгам/нервам. Помните, что кузов - неномерная деталь, но имеет шильду.... Помните, что номер на раме может нечитаться - со всеми последующими плюсами и минусами.
выданный взамен утраченного
- при таком ПТС я сразу заканчивал осмотр и удалялся. По поводу крашен/нет. Моя машина имеет крашенный правый борт. И? В результате на правом борту - ни одного следа ржи, а на левом (родном) чутка есть. Нет некрашенных машин. Вопрос - как их покрасили и после чего. На днях продаю свой форд фокус. Под окраску по страховке - 6 элементов. При этом вмятина есть только на капоте, и та миниатюрная. Просто - тут дверями побили до грунта, тут камешками покоцали... Но машина будет иметь вид новой.
О! Класс!
Благодарю вас, господа. Практически то, что нужно. Если бы добавить выжимку каких-то именно паджериковских особенностей - стало бы вообще супер.
Kotovskii
Не в тему вопрос получился
Вы бы еще спросили, что лучше Nikon или Canon?
Nissan AD 2.2DDi 4WD - жужит, но лезет
Реалистичная мечта: Pajero II 1996-98 г.в. 4М40 5 дверей + разумный стартовый ремонт
-----
Don't panic
Спасибо за инфу
А вопрос уж какой есть, я только получил права. Вот собираюсь купить машину, хочу именно паджерик.
И если чего-то не знаю, то не стесняюсь спросить. Все когда-то были новичками...
Прежде всего, о том, что ресурс гильз цилиндров (то, с чем непосредственно соприкасаются поршни) и самих поршней был выработан, они были заменены. Это могло понадобиться по причине:
- естественной эксплуатации (ок. 500 тыс.км. для дизеля)
- естественной эксплуатации (ок. 300 тыс.км. для дизеля) + желание владельца вернуть былую мощь двигателю
- перегрев двигателя и заклинивание поршней
- утечка масла, езда без масла и заклинивание поршней
Попутно с капиталкой, обычно, заменяют всё, что в средненьком состоянии и обычно "может подождать" (сальники, прокладки, цепи/ремни ГРМ, ролики, успокоитель и т.п.). Надо бы еще узнать, входил ли в список работ капремонта диагностика на стенде ТНВД (топливный насос высогого давления - самый тонкий и дорогостоящий в ремонте узел дизельного двигателя). Перебирали его? Если да и в толковом сервисе - гут. Так что, в целом, капиталка сделанная квалифицированно это хорошо. Вопрос, где ее делали (попросите квитанции - там на 80 - 150 тыр должно быть) и качество (оригинальность) запчастей.
Вот, правда, не знаю, в случае гидроудара (попадание воды внутрь цилиндров), требуется капремонт или нет? Так что ждем-с мнения знатоков.
Nissan AD 2.2DDi 4WD - жужит, но лезет
Реалистичная мечта: Pajero II 1996-98 г.в. 4М40 5 дверей + разумный стартовый ремонт
-----
Don't panic
Капремонт мотора говорит либо о том, что машина уже подустала. И либо владелец прое... масло (залил палево), либо машина таскала коневозку, либо... Вариант купить хорошо откапиталенное авто у незнакомых людей с параметрами нового - 1 к 1000. Вам везёт в лотереи? Лучше найти и купить грохнутый аппарат и откапиталить (заменить на контрактник) для себя. Дайте мне денег и я принесу Вам чеки от официалов, из которых будет видно что ваш мотор капиталили по полной оригинальными запчастями.... В двух словах - по П2 бывают машины 2,5 и 3 литра (бюджетный вариант) и 2,8 и 3,5 литра - вариант изначально более крепкий и долгоиграющий - как по мотору, так и по трансмиссии. Но вот что у него с остаточным ресурсом...? Другие моторы лучше не смотреть, если только цена очвкусная.
По вопросу бензин/дизель:
Если нет доступа к бесплатной саляре или к очень дешовой саляре, дизель лучше не брать...
Дальше: дизель более тяговитый, по буеракам, рекам полям, огородам и болотам, при вытаскивании товарищей, прицепов и т.д., бензинка до него никогда не допрыгает..
бензинка более шустрая, быстрее раскручивается, на обгон, со светофора и пр..
дизель всегда экономичнее, при условии, что он не мёртвый...
бензинка всегда тише, причём намного, и зимой с ней гемора НАМНОГО меньше...
У меня бесплатный доступ к саляре посему катаюсь на дизеле, так бы до сих пор ездил-бы наверное на дваипятом Кволисе, и не знал - бы радости общения с моим Жориком!!!!!!
Митсу форева!!!
Здравствуйте!!! Всем огромное спасибо за полезную информацию!!! Вот и сам наверное на днях стану счастливым обладателем Жорика, вот только есть одна загвоздка и прошу кто может подскажите. Машина уже снята с учета какими вариантами можно проверить соответствие номеров и чистая она или нет. Просто щас по договоренности можно сделать все что угодно, даже снять с учета с левыми номерами, были бы деньги и связи(((. Помогите плизз советом!!!