Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): вариации тормозов на Люсе
Ты мне пальцем покажи: реально на Люсе было, а на Спорте фик? Меня к этому жизнь не готовила...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): вариации тормозов на Люсе
Ты мне пальцем покажи: реально на Люсе было, а на Спорте фик? Меня к этому жизнь не готовила...)))
Да реально на KH8 не было ничего кроме задней блокировки и губ водителя...))
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение molvinets »

У меня перегрев был только в городском режиме. Самый нагрев при плавающей скорости 60-80. Прицеп и т.п. не таскаю Нержа снимает 80 процентов проблем.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER,
Ага... Барабанные тормоза... Наличие фенечки на Люсе. Выходит, если прямо пипец заморочиться, особенно с учётом того, что на Люсю с фенечками дисковые назад встают, можно чуть не любого Спорта дооснастить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): SNOOPER,
Ага... Барабанные тормоза... Наличие фенечки на Люсе. Выходит, если прямо пипец заморочиться, особенно с учётом того, что на Люсю с фенечками дисковые назад встают, можно чуть не любого Спорта дооснастить?
Сильно не факт.
Я тут делал круиз на Люсю....... ещё тот трешь понять мысль разработчика. )
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Я тут делал круиз на Люсю
Ну тут просто. Если фишка четырех пиновая. Замена руля, улитки и алга.
Если двух пиновая, а судя по всему это был твой случай, там да. Там прикольно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Я тут делал круиз на Люсю
Ну тут просто. Если фишка четырех пиновая. Замена руля, улитки и алга.
Если двух пиновая, а судя по всему это был твой случай, там да. Там прикольно.
Вот так и рождаются легенды....
И дело там совсем не в фишках...))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Вот так и рождаются легенды....
И в чем же там дело?

На машины с полной фишкой (читай - с наличием проводки) руль с круизом и другой улиткой встают пин ту пин.
Если проводки нет, то обычно даже никто не берется за установку. Полагаю, что лично ты мог взяться за эту работу и выполнить ее успешно.

Что я перепутал?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Паш.
Там влияет год выпуска и регион куда машина делалась.
На ранних даже при нужной фишке и наличии (допустим) проводки.
Не хватает с десяток элементов в мозгах. Так же прошивка не поддерживает круиз.
На поздних, там попроще, но тоже не так просто как ты описываешь))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Dimmm »

Спорт надёжный трактор
Как ни чипуй он не полетит)

Есть ряд моментов которые надо доработать. Типа шторок радиаторов вентиляторов. На которых на нас сэкономили
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nemo76 »

Nbf писал(а): Да ладно? В 2008 году шли в максималке именно с люком и с 4М41
ТС говорит о 4d56
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Nemo76 писал(а):
Nbf писал(а): Да ладно? В 2008 году шли в максималке именно с люком и с 4М41
ТС говорит о 4d56
Ну он просто не знал, что с люком были только 4М41.

Не знаю... Возраст у них конечно приличный, но всяко двигло интереснее, чем 4D56...
Дисковые тормоза назад ставятся малой кровью. Вот электронный помощник, судя по словам Саши не просто, но не так уж он помогает при наличии блокировки...

Хотя штука забавная. В том году в Абхазии, в горах, я залез в одном месте бодрее Патруля с блоком. Он таки там лебёдку размотал.
С другой стороны, остальные тоже без лебеди прошли.

Но сами ощущения от работы системы мне понравились. Другое дело, что на Мицу она работает только когда педаль на все деньги давишь.
Такая же фигня стоит у меня на Ауте. Так однажды, тоже в горах, после дождя не смог подняться по укатанному серпантину: на траектории были очень глубокие для Аута ямы, проходить которые ходом, означало остаться без бамперов. А на малом ходу система молчала и, в итоге, машина на мокрой глине просто ворочала всеми колёсами, но стояла на месте.
Обидно было пипец, до начала спуска оставалось метров триста, но был вынужден спускаться спиной примерно столько же, до ближайшего разворота и потом ещё в объезд полтора десятка километров ехать...(((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Возраст у них конечно приличный, но всяко двигло интереснее, чем 4D56...
Он интереснее только мощностью. Не дай бог в нем что то наепнется. Ремонтировать разоришься. Ну его нахрен, лишние 50 кобыл того не стоят.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а):
Nbf писал(а): Возраст у них конечно приличный, но всяко двигло интереснее, чем 4D56...
Он интереснее только мощностью. Не дай бог в нем что то наепнется. Ремонтировать разоришься. Ну его нахрен, лишние 50 кобыл того не стоят.
А зачем его ремонтировать? Много ты их сломанных видел? Вон, в ветке 4к, Чужой уже к 600 подбирается, при этом в уме не знает, как двигатель устроен...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): А зачем его ремонтировать? Много ты их сломанных видел? Вон, в ветке 4к, Чужой уже к 600 подбирается, при этом в уме не знает, как двигатель устроен...)))
Я статистикой не владею, но твердо знаю, что ВСЕ ломается. Абсолютно все. Да и на форуме веток с теми же проблемами с 4м41 хватает. Ну, а при обилии контрафакта везде и во всем, в этой стране, так и подавно, мне лично сыкотно с таким мотором связываться. Это моё личное мнение.
ЗЫ: ну вот например... Ты можешь себе представить, что чугуниевый 4х цилиндровый, короткий, блок 4d56 может повести по пастелям? Да так, что через 1000 км новый КВ ломает? А вот мне повезло! Только с 56м я контрактник за 55 тр с доставкой взял, и забыл про все. А 4м41 что делать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): А 4м41 что делать?
Да ничего не делать. В ветке по 4М41 все уже в паутине. Обсуждают навесное, но по самому двигателю обсуждение поломок - на грани погрешности. Ну вот так вышло - удался этот двигатель Мицубиси, повезло.
Конечно сломать можно что угодно. Но сломать этот двигатель дано не каждому. Не сломать 4D56 - дано единицам.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
Sfinks писал(а): А 4м41 что делать?
Да ничего не делать. В ветке по 4М41 все уже в паутине. Обсуждают навесное, но по самому двигателю обсуждение поломок - на грани погрешности. Ну вот так вышло - удался этот двигатель Мицубиси, повезло.
Конечно сломать можно что угодно. Но сломать этот двигатель дано не каждому. Не сломать 4D56 - дано единицам.
Паш. Тут ты не прав.
Просто 56-х больше на порядок.
Опять же мало кто будет рассказывать что ушатал движок.
Поверь их убитых не мало, а будет ещё больше, так как время своё берёт.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение болтоверт »

Был у нас клиент меняли ему 3 раза ГРМ.у него ремень баланс валов рвало. Так вот на этом моторе я колено метровым воротком не мог прокрутить как раз 56 мотор
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Опять же мало кто будет рассказывать что ушатал движок.
Да ладно. Это если все в порядке, человек молчит. А если что не так, вот тут то он и начинает склонять фразу про "Мицубиси надёжно".
Да, их значительно меньше. Но ещё меньше 3,8, а они ой как гремели в свое время.

Я согласен, что ломаются. Но убить за полчаса, как можно ЛЮБОЙ 4D56, вроде никому не удавалось.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Но убить за полчаса, как можно ЛЮБОЙ 4D56, вроде никому не удавалось.
Это только потому, что мощей больше у 41го, и крутить к 4000 об/мин просто не получится, там скорость уже за 160 будет.)))) когда на 56 это всего 130-140...
А так то, нет такой стали, что бы х...ем не сломали.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»