Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 04:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Kia Sorento
- Откуда: Березовский
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
На дворе 2020 год. В силу обстоятельств, исходя из возможного в будущем бюджета, оптимально подходит только Паджеро 3(другие схожие джипы, на три ряда в салоне или не имеют до налоговый бензиновый мотор, или не попадают даже по низу рынка в мой скромный бюджет)
В итоге выбор только из 6G74 GDI и 6G74 MPI и редкий арабский мотор в три литра-его не рассматриваю
По моей информации: европеец с GDI более дороже в содержании,чем американец MPI. Но слабое его место насос меняется без проблем и быстро по времени. По деньгам в среднем с работой 23-26 тысяч и ты снова на коне.
Мотор MPI-по моим сведениям: запчастей меньше и есть ситуации что надо что-то ждать. И цена на некоторые позиции выше чем у европейско\японского GDI.
И еще важный фактор, по наличию всего навесного на DGI-есть контракт с Японии...на MPI-только разборки\поставки из-за границы
Поколение с DGI-есть в продаже 05-06 года...MPI- самый свежий 01-02 года—и их мало в продаже
В переписке с владельцем одного GDI узнал что поршни на джидаев больше не выпускают. Я понимаю что ресурс у мотора большой-но все же..Обычно в продаже стоят с пробегами 250-300 тысяч
Самое главное кузов: передние\задние колесные арки и ревизия топливного бака\горловина-...по Автотеке чистый без ДТП и минимум владельцев--это первичные признаки будут по отбору
Склоняюсь к GDI: все есть, меняется все быстро по времени
Хочу понять: Верны ли мои рассуждения или не найти с живым кузовом П3 ?
Заставляю себя ездить не на джипе уже второй год...Но нужен клиренс
,иногда 4х4 и три ряда.
На чем сейчас езжу,(паркетник) выставленно на продажу. Пытаюсь путем автообмена подобрать себе П3 бензин 05-06 годов и только светлого цвета-но что-то владельцы с Паджер не понятно на что пересаживаются )
В итоге выбор только из 6G74 GDI и 6G74 MPI и редкий арабский мотор в три литра-его не рассматриваю
По моей информации: европеец с GDI более дороже в содержании,чем американец MPI. Но слабое его место насос меняется без проблем и быстро по времени. По деньгам в среднем с работой 23-26 тысяч и ты снова на коне.
Мотор MPI-по моим сведениям: запчастей меньше и есть ситуации что надо что-то ждать. И цена на некоторые позиции выше чем у европейско\японского GDI.
И еще важный фактор, по наличию всего навесного на DGI-есть контракт с Японии...на MPI-только разборки\поставки из-за границы
Поколение с DGI-есть в продаже 05-06 года...MPI- самый свежий 01-02 года—и их мало в продаже
В переписке с владельцем одного GDI узнал что поршни на джидаев больше не выпускают. Я понимаю что ресурс у мотора большой-но все же..Обычно в продаже стоят с пробегами 250-300 тысяч
Самое главное кузов: передние\задние колесные арки и ревизия топливного бака\горловина-...по Автотеке чистый без ДТП и минимум владельцев--это первичные признаки будут по отбору
Склоняюсь к GDI: все есть, меняется все быстро по времени
Хочу понять: Верны ли мои рассуждения или не найти с живым кузовом П3 ?
Заставляю себя ездить не на джипе уже второй год...Но нужен клиренс
,иногда 4х4 и три ряда.
На чем сейчас езжу,(паркетник) выставленно на продажу. Пытаюсь путем автообмена подобрать себе П3 бензин 05-06 годов и только светлого цвета-но что-то владельцы с Паджер не понятно на что пересаживаются )
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
А почему не 6ж75 ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Просто не на что пересаживаться.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Точно, пересаживаться больше не на что. Отличное на мой взгляд сочетание цена - качество.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Рациональней П4 поискать, имхо. И кузов живой будет, и всё остальное не настолько уставшее. И ликвидность в случае продажи выше.
С третьим рядом еще форд эксплорер есть, и вроде не такие дорогие (4е поколение например), но что там с обслугой и запчастюлями - не знаю, это если 4х4 нужен иногда и не для покатушек по грязям.
С третьим рядом еще форд эксплорер есть, и вроде не такие дорогие (4е поколение например), но что там с обслугой и запчастюлями - не знаю, это если 4х4 нужен иногда и не для покатушек по грязям.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Выбери американца 6G74 MPI и не парься!)))
Можно конечно и 3,8 рассмотреть, НО налог повыше будет.
Можно конечно и 3,8 рассмотреть, НО налог повыше будет.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
А почему его не рассматриваешь? "Редкий арабский мотор в три литра", это не редкий, а самый распространённый мотор который ММС ставила на всё подряд начиная с легковушек кончая джипами и автобусами соответственно он самый ремонтопригодный, самый дешёвый при замене, запчасти дешевле и выбор больше, ну и налог самый маленький , я наоборот только такой и искал около полутора лет, помимо ДВС, там ещё куча ништяков отличающих/упрощающих, повышающих надёжность его от европы и америки там из плюсов: кардан на шприцуемых крестовинах от П-1,2 и МПС, а не не на шрусах, нет лямбдозондов (соответственно нет никаких головняков из них проистекающих), нет катализаторов, педаль газа там тросиковая, а не электрическая ну если конечно ты понимаешь в данных штуках для меня это было определяющим, чтобы искать только конкретно Араба, для арабов ММС специально делли драндулеты такими, чтоб этим диким наездником их тяжелей было сломать и былоб наплевать какой бензин они в бак зальют там даже подстроечный резистор есть крутанув который хоть на 72 бензине катайся Я рази эксперимента найдя в тмУтаракане колхозную заправку с 80 бензином заправился (даж не крутя подстроечник) откатал его и разницы с нормальным вообще не почувствовалАндрR писал(а): ↑ На дворе 2020 год. В силу обстоятельств, исходя из возможного в будущем бюджета, оптимально подходит только Паджеро 3(другие схожие джипы, на три ряда в салоне или не имеют до налоговый бензиновый мотор, или не попадают даже по низу рынка в мой скромный бюджет)
В итоге выбор только из 6G74 GDI и 6G74 MPI и редкий арабский мотор в три литра-его не рассматриваю
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
ХЗ, я за свою 15 плачу, так 203 кобылы, а за 3,8 явно повыше будет!
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Думаю, можно найти и с живым кузовом. Только искать подольше придётся.
Насчёт того, что ТНВД на ГДИ - слабое место. Полагаю, что это сказки, которые рассказывают те, у кого ГДИ не было тем, у кого ГДИ не будет. Я уже 9 лет откатался и понятия не имею: где этот ТНВД находится. А вот раздатка уже третий раз заглючила, туды её в качель.
Может быть, если сделать так:
И ещё. Владельцы Монтеро так гордятся их надёжностью, что смело накидывают стольник к цене ГДИ при прочих равных показателях. Есть о чём подумать.
Насчёт того, что ТНВД на ГДИ - слабое место. Полагаю, что это сказки, которые рассказывают те, у кого ГДИ не было тем, у кого ГДИ не будет. Я уже 9 лет откатался и понятия не имею: где этот ТНВД находится. А вот раздатка уже третий раз заглючила, туды её в качель.
Может быть, если сделать так:
То ТНВД ослабнет. Я не пробовал. Ибо анекдот про японскую бензопилу и рельс пока никто не отменял.
И ещё. Владельцы Монтеро так гордятся их надёжностью, что смело накидывают стольник к цене ГДИ при прочих равных показателях. Есть о чём подумать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 04:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Kia Sorento
- Откуда: Березовский
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Постараюсь коротко по вопросам написанным выше:
1-мотор 6G75--(понимаю что нет джидая, и если он конструктивно как на П4-то заслонки только регулярно инспектировать и будет счастье--ну и налог чуть выше)-НО вариантов мало !-а значит найти живой кузов тяжелее
2-мотор араб в три литра--так же редкий--особенности комплектаций ( возможно что то и полезнее, соглашусь и он проще в обслуге)-Но так же их мало----Монтеро--пока нет варианта с живыми арками ни одного---жду инфу от тех кто их продает, но не выслал мне фото этих мест
4 Кузов П4 не нравиться...у П3 мне запали его передние крылья с горбом и все тут) и Форд Эксп 4:-поверьте много читал и встречался с владельцами которые уже продали его...вкратце-дороже в содержании-но подвеска там мягкая как на Прадо 120(весчь )
5-по П3 есть пара вариантов--внешне\технически\юридически все гладко на картинках и истории
Но у них одна общая беда--задние арки--ржавчина уже снаружи по контуру арок и угол порога в стыке с аркой
Как уверяют продавцы-все меняется заменой арок(порядок цен на это сказали 10 тысяч)--по этому вопросу вообще я не в теме--сколько было машин, кузовным ремонтов вот таким не занимался
У меня два варианта, после продажи своего паркетника: искать живой П3--пока мой в продаже( как то его бронировать)--или если нет вариантов-то ...универсал\минивен легковой с большим салоном( все это грустно но тут как есть--)
Но здесь в общем про П3 пишу )
Мониторю уже три месяца--нашел один вариант с живыми арками всеми--но он блин аж в приморском ! крае(руль левый)
П3 продаются конечно-в каком состоянии люди их покупают не заню--но с продаж они уходят
1-мотор 6G75--(понимаю что нет джидая, и если он конструктивно как на П4-то заслонки только регулярно инспектировать и будет счастье--ну и налог чуть выше)-НО вариантов мало !-а значит найти живой кузов тяжелее
2-мотор араб в три литра--так же редкий--особенности комплектаций ( возможно что то и полезнее, соглашусь и он проще в обслуге)-Но так же их мало----Монтеро--пока нет варианта с живыми арками ни одного---жду инфу от тех кто их продает, но не выслал мне фото этих мест
4 Кузов П4 не нравиться...у П3 мне запали его передние крылья с горбом и все тут) и Форд Эксп 4:-поверьте много читал и встречался с владельцами которые уже продали его...вкратце-дороже в содержании-но подвеска там мягкая как на Прадо 120(весчь )
5-по П3 есть пара вариантов--внешне\технически\юридически все гладко на картинках и истории
Но у них одна общая беда--задние арки--ржавчина уже снаружи по контуру арок и угол порога в стыке с аркой
Как уверяют продавцы-все меняется заменой арок(порядок цен на это сказали 10 тысяч)--по этому вопросу вообще я не в теме--сколько было машин, кузовным ремонтов вот таким не занимался
У меня два варианта, после продажи своего паркетника: искать живой П3--пока мой в продаже( как то его бронировать)--или если нет вариантов-то ...универсал\минивен легковой с большим салоном( все это грустно но тут как есть--)
Но здесь в общем про П3 пишу )
Мониторю уже три месяца--нашел один вариант с живыми арками всеми--но он блин аж в приморском ! крае(руль левый)
П3 продаются конечно-в каком состоянии люди их покупают не заню--но с продаж они уходят
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Ты чООО Какое ТНВД, какое ГДИ на 72 движкеЕЕ??? Ты вообще написанного не читаешь, или не понимаешь ничего в ДВС от мицу? Написано жирными буКВАми, что 3.0 на арабах это ДВС аналогичный всему тому, что ставилось на все ММС начиная с: сигмы, диаманта, эклипса, 300, П-1,П-2, МПС-1, делик, П-3 японцев/арабов, П-4 и прочих и прочих драндулетах Это самый распространённый инжекторный ДВС - 6G72 без всяких ТНВД-ГДИ, да ещё ведь написал, что на арабах, там даже катализаторов и лямбдозондов ни одного нет, там смесеобразование регулируется только расходомером воздуха и программой на топливной карте в мозгах, топливной данного ДВС в комплектации - араб, поХ, на то, что в баке, хоть нассы туда и чуть разбавь бензином
Последний раз редактировалось ГАНС 06 фев 2020, 10:36, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
бери Ларгус-не пожалеешь
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
То самое, которое стоит на моём автомобиле. Я про него писал. И шильдик ГДИ зачем-то на задней двери прилеплен. И движка там почему-то 74.
Да, забыл добавить. Владельцы арабов за то, что в их машинах ничего нет, добавят к цене ГДИ тысяч 150-200. Но, это бабло хотя бы налогами потом отбить можно. Лет за 30.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Ну чо сочувствуем тебе конечно , нам-то и топикстартеру зачем твоя боль и опасения при заправках? Ято свой пост написал для информирования человека который ещё не в чём не разбирается какие на П-3 есть ещё ДВС кроме 6G74 GDI и 6G74 MPI, ато какой-то "мегаэксперт" его уже продезинформировал по поводу "очень редкого 6G72" ДВС которые ставились на арабов . Здесь такого араба в отличном состоянии не так давно продавали на форуме продали опять же форумчанину и по цене джыдая соответствующего состояния, я своего за 215000р. взял, но искал действительно долго, а придуманные тобой +200 тысяч сверху это уже П-4 получается по цене Я в своё время когда как и топикстартер надумал брать П-3, GDI вАобще не рассматривал, так-как езжу туда, где часто заправляться приходиться тем, что и бензином назвать можно с натягом соответственно остановил свой выбор на 6G74 MPI, но хорошо, что был товарищ который и с арабами сталкивался и рассказал, что есть такой "зверь П-3 на 72 ДВС для бабайского рынка", а я и не знал изучив вопрос, я понял, что это именно то, что нужно в результате на нём теперь и катаюсь .
P.S. И таки да за 170 паспортных коней налог и страховка дешевше , а потом чипуешь его у Сергея до 200 лошадей и радуешься, он на моём как раз программу для подобных арабов написал .
Последний раз редактировалось ГАНС 06 фев 2020, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
А я свой для информирования человека о болях и опасениях владельца ГДИ. А то что-то много мегаэкспертов, дезинформирующих о ломучести ТНВД развелось.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Да всё верно, не так оно ГДИ и страшно и чиниться сейчас без проблем, эт лет 10-15 назад от него все сервисы шарахались , и бензин сейчас получше/почище если далеко от больших городов не отъезжать, поэтому как авто для города/дачи и джыдай не так и страшен, но чувствительность его к качеству бензина и проблематику для установки ГБО при желании, это никак не отменяет
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Ну, так надо и говорить, что если собрался сильно экономить: заправляться с бензовоза Ашота с картонкой "БИНЗИН КАРОШИ" и ставить ГБО (моему сослуживцу на ГБО сэкономить не удалось ни фига), то ГДИ не для тебя.
А то: ой, ломается-ломается, ой, дорого-дорого.
А то: ой, ломается-ломается, ой, дорого-дорого.