dvm99 писал(а): ↑
Да, и боковые дыры у меня в задней части заглушены резинками.
Дим,у тойоты в стоке стоят поиэтиленовые заглушки на раму....тем не менее набирают говна по риску)))
Имхо: глушить дырки в раме есть смысл в районе задних колес,штоп турбуленция вовнутрь триппер не закидывала напрямую.
Рама должна дышать!Нет вентиляции- гниёт. ( закрытый профиль рамы=кал!
Саш!
Я ж не все дыры заткнул, а только те, которые от средней опоры кузова до задней арки (три или четыре, не помню), все с наружной стороны. Остальные открыты...
Я так понял, что за счёт наваренной шайбы на мной сделанную дыру на ходу появляется хорошая эжекция (разрежение), которая продувает раму очень нехило по всей длине.
МШУ писал(а): ↑
Имхо: глушить дырки в раме есть смысл в районе задних колес
Ты имеешь ввиду поперечные трубы рамы?
Они у меня заглушены кусками поролона, пропитанного мовилем. Эффект хороший! Говна нет, и при этом дышит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
сейчас занимаюсь восстановлением рамы и посмотрев, что там внутри задумался о том, о чем наверное уже думал до меня каждый, кто ездит на рамном внедорожнике по бездорожью.
идея в принципе не нова, герметизировать раму на время выездов.
моё видение данного решения следующие
- сделать несколько отверстий в раме диаметром 2 дюйма
- вварить туда футорку или гайку
- купить заглушки с внешней резьбой в 2 дюйма
- все штатные отверстия заварить
в обычное время - заглушки вывернуты, присутствует вентиляция
перед говномесом - закручу заглушки и в бой
далее приехал домой, подключил к фланцу горячую воду со штатного водоснабжения, вымыл все что попало через торцы
подключил к фланцу тепловую пушку, продул горячим воздухом
МШУ писал(а): ↑
а в чем тайный смысл песочить с неоткрученной косточкой стаба?
Отрезные круги на болгарине закончились?
Или резинки-норм,исчо походят ?)
А тебя только стойки стаба смутили? рычаги, редуктор, амморты не??? судьба рамы еще не решена просто... до стоек дело дойтет...
Кмк идея не очень правильная,хотя очевидная.
Со всеми накладками /усилителями нужно поступать очень мудро,бо на стыке возникает концентрация напряжений.
Плохо представляю как конденсат будет выветриваться через ТОЛЬКО 2-х дюймовые дренажи и торцы рамы.
ИМХО : залить раму несохнущим консервантом.Технологические отверстия забить пластиковыми заглушками или чопиками.
Активный грунт/акриловый/ эпоксидный как система оч хор работает,но не для скрытых полостей.
Т.е. внутри рамы этот бутерброд по правильной технологии положить не реально.
dvm99 писал(а): ↑
Я так понял, что за счёт наваренной шайбы на мной сделанную дыру на ходу появляется хорошая эжекция (разрежение), которая продувает раму очень нехило по всей длине.
Тогда тебе нужно было приварить 10мм кусок трубы Эффект эжекции был бы сильнее
МШУ писал(а): ↑
Тогда тебе нужно было приварить 10мм кусок трубы
65мм! Так эффект будет более правдоподобным в историческо-географическом ключе
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МШУ писал(а): ↑
Дык 65 мм от балды.
Скорость потока,сечение и длина трубы
Не совсем есть байка про ширину колеи жд, нашей и европейской) это когда осударя при строительстве спросили, "как в Европе? Или шире?" Осударь ответил: "нах шире?" Так и сделали, только в толщину...
А в нашем конкретном случае мне не понятно, нах вообще? Промывай, антикорь - вобщем ухаживай = будет щАстие! А трубки с фитингами имхо дроч чистой воды
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)