Посоветуйте, а стОит ли..?)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Добрый день!
Возник вопрос, а не поменять ли седана на МПС 2.
Люблю рыбалку, далеко на седане заезжать не приходилось..да и было бы утопией.
Седан с МКПП, соответственно рассматриваю своё следующее авто также с МКПП. Вариантов из МПС мало, т.е. один..и он же на дизеле (ранее дизелями не владел). Также рассматривал л200, но такая корова не впечатляет. Слишком уж большая, да и в салоне положить что-то некуда, что вожу в багажнике сейчас.
Начитался про дизели, про коммон рейл, про стружку и съедание двигателя, стоимость ремонта, заводку зимой и др.
Так ли всё на самом деле плохо, какие МПС не на коммон рейл (смотрю свежее, от 2012 примерно года). Про существование МПС на МКПП и бензине уже не верю..печаль.
Отговорите или нет?
Спасибо за комментарии.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Nbf »

Ксюховод писал(а):Про существование МПС на МКПП и бензине уже не верю..печаль.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Понять не могу, откуда в 2018 году все еще берутся апологеты МКПП? :))) Из каких музеев? :)))

МПС с АКПП - весьма и весьма сбалансированный автомобиль, что про МПС с МКПП можно сказать с очень большой натяжкой и, в основном, из ностальгической любви к МКПП.

Ну а уж в этом случае - после седана на МКПП, МПС с АКПП хотя бы уедет дальше, чем МПС с МКПП... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Nbf писал(а):
Ксюховод писал(а):Про существование МПС на МКПП и бензине уже не верю..печаль.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Понять не могу, откуда в 2018 году все еще берутся апологеты МКПП? :))) Из каких музеев? :)))

МПС с АКПП - весьма и весьма сбалансированный автомобиль, что про МПС с МКПП можно сказать с очень большой натяжкой и, в основном, из ностальгической любви к МКПП.

Ну а уж в этом случае - после седана на МКПП, МПС с АКПП хотя бы уедет дальше, чем МПС с МКПП... )))
Что значит дальше?
Да, это любовь к МКПП. Это плохо?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Nbf »

Ксюховод писал(а):Да, это любовь к МКПП. Это плохо?
Нет, не плохо. Даже как-то трогательно. Ну типа как любовь к кремню и кресалу, когда уже придумана зажигалка, к керосиновой лампе, когда придуман фонарик, к печному отоплению, когда вокруг газ и так далее... )))
Ксюховод писал(а):Что значит дальше?
С точки зрения неподготовленного пользователя, проходимость МПС на АКПП на бездорожье, превзойдет его же проходимость на МКПП. В случае, если водитель уже хорошо подготовлен - проходимость будет сопоставима.

Городскую и трассовую эксплуатацию не беру - здесь у МКПП шансов нет - не зависимо от продвинутости водителя.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение dvm99 »

Ксюховод писал(а): а не поменять ли седана
Менять не стоит... Так понимаю, судя по нику, что седан- Нексия.
Оставь её себе! Денег от продажи шибко не выгадаешь, зато подспорье МПСу будет...
МПС на каждый день- дорогая машина.
Nbf писал(а):С точки зрения неподготовленного пользователя, проходимость МПС на АКПП на бездорожье, превзойдет его же проходимость на МКПП
+100500 :*THUMBS UP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а):судя по нику, что седан- Нексия.
Не, судя по подписи - машина Ситроен. Добавляем ник - получается Ситроен Ксара.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Nbf писал(а):
Ксюховод писал(а):Да, это любовь к МКПП. Это плохо?
Нет, не плохо. Даже как-то трогательно. Ну типа как любовь к кремню и кресалу, когда уже придумана зажигалка, к керосиновой лампе, когда придуман фонарик, к печному отоплению, когда вокруг газ и так далее... )))
Ксюховод писал(а):Что значит дальше?
С точки зрения неподготовленного пользователя, проходимость МПС на АКПП на бездорожье, превзойдет его же проходимость на МКПП. В случае, если водитель уже хорошо подготовлен - проходимость будет сопоставима.

Городскую и трассовую эксплуатацию не беру - здесь у МКПП шансов нет - не зависимо от продвинутости водителя.
Смешно, но сравнения совсем не те.
Я привык качнуть машину, если встрял где. На автомате, предполагаю, так не получится)
Но речь о другом. И вопросы стояли иначе.
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

dvm99 писал(а):
Ксюховод писал(а): а не поменять ли седана
Менять не стоит... Так понимаю, судя по нику, что седан- Нексия.
Оставь её себе! Денег от продажи шибко не выгадаешь, зато подспорье МПСу будет...
МПС на каждый день- дорогая машина.
Nbf писал(а):С точки зрения неподготовленного пользователя, проходимость МПС на АКПП на бездорожье, превзойдет его же проходимость на МКПП
+100500 :*THUMBS UP*:
Была..нексия, с пяток лет назад. Ситроен с4 седан на МКПП.
Чем же она так дорога, что останусь в последних носках?
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Влад »

Качал ты потому что одно колесо проваливалось, здесь надо два или три колеса закопать что она встала))) а если так случится , то раскачки никакой не будет. Здесь лебедка или хайджек, или копать, или и то и другое)))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Влад писал(а):Качал ты потому что одно колесо проваливалось, здесь надо два или три колеса закопать что она встала))) а если так случится , то раскачки никакой не будет. Здесь лебедка или хайджек, или копать, или и то и другое)))
Я ж не спорю, засадить можно всё. А в случае с МПС, идти за трактором будет намного дальше)) Но здесь, скорее, привычка с МКПП, но дизель...хз.
Ну и вопрос стоимости бензинового, а, соответственно, АКПП дороже существенно, судя по объявлениям.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Nbf »

Ксюховод писал(а):Я привык качнуть машину, если встрял где.
Качнуть? Две тонны?

Тут видишь какая штука... Там, где МПС можно "качнуть", его качать не нужно, потому что он там просто едет и не застревает. Судорожным передергиванием рычага КПП с первой на заднюю передачу его, если он уже сел, не вытащить никогда и ни откуда.

А теперь самое страшное. Есть такой прием, "раскачка" называется - его ты и имел в виду. Так вот, хохма в том, что 99,9% людей, пытавшихся им воспользоваться, делают его не правильно. В конце каждого цикла - вперед или назад, ведущие колеса автомобиля должны быть обязательно полностью остановлены. То есть не вжууу-у-у-у, хрусь, вжууу-у-у-у, а полная остановка, а потом плавное троганье, стараясь максимально долго не допускать проскальзывания колес на грунте. И как только колеса снова беспомощно заскользили - снова цикл, но уже в обратную сторону. Все, что я перечислил, с легкостью выполняется на любой, даже очень-очень старой гидромеханической АКПП.
Ксюховод писал(а): И вопросы стояли иначе.
Изволь! :)
Ксюховод писал(а):а не поменять ли седана на МПС 2
Если нужен внедорожник и денег хватает - отчего же не поменять? Мы, в целом не против и даже за!
Ксюховод писал(а):Так ли всё на самом деле плохо
А что плохого? У рассматриваемого тобой автомобиля по большому счету болячка одна - ремень балансиров. Остальное, включая некоторые нюансы как раз АКПП на данный момент устранимы полностью. Дорогое обслуживание? После француза ты будешь удивлен двум вещам: первое - детали и работа значительно дороже. Второе - это все нужно несоизмеримо реже, чем на твоем седане. На круг... А ХЗ - не удивлюсь, что эксплуатация француза может и дороже выйти. Это я как действующий владелец Ситроена говорю. Пусть и другой модели.
Ксюховод писал(а):какие МПС не на коммон рейл
Бензиновые.
Ксюховод писал(а):Отговорите или нет?
Нет, не будем мы отговаривать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение dvm99 »

Ксюховод писал(а): Была..нексия, с пяток лет назад. Ситроен с4 седан на МКПП.
А, пардон! :*PARDON*:
Ксюховод писал(а):Чем же она так дорога, что останусь в последних носках?
В некоторых случаях гонять большую машину нецелесообразно, хотя конечно комфортно, т.к. ход мягче, шуму меньше и т.п. Но я как бы приверженец разделения по специалиации: одна машина для города, вторая- для леса. А то вдруг захочется колёса большие поставить и т.п., которые в городе прибавку делают только отрицательную.
Ну и обслуживание... Пока одна в сервисе, другая- на ходу.
Ксюховод писал(а):На автомате, предполагаю, так не получится)
У АКПП есть другой плюс- она может идти внатяг без риска сжечь сцепу, что иногда гораздо важнее. А на механике тебе придётся сцепой ювелирно орудовать и снижать её ресурс.
Особенно если ползать по горам и оврагам, разница не то что большая, а огромЕнная!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Nbf »

Ксюховод писал(а):Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю :)

Причем тут болото? Ну вот так вышло, что связка МПС и АКПП эффективнее чем МПС и МКПП. И пока ты стоишь еще перед выбором, мы тебе так бестактно на это и намекаем. Спокойно выбрасывай из головы затею с механикой и как-то количество подходящих машин сразу увеличится.

На счет того, что никто не отписался про дизель... Я, прости, про что выше писал? Ну там про балансиры и так далее?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

dvm99 писал(а):
Ксюховод писал(а): Была..нексия, с пяток лет назад. Ситроен с4 седан на МКПП.
А, пардон! :*PARDON*:
Ксюховод писал(а):Чем же она так дорога, что останусь в последних носках?
В некоторых случаях гонять большую машину нецелесообразно, хотя конечно комфортно, т.к. ход мягче, шуму меньше и т.п. Но я как бы приверженец разделения по специалиации: одна машина для города, вторая- для леса. А то вдруг захочется колёса большие поставить и т.п., которые в городе прибавку делают только отрицательную.
Ну и обслуживание... Пока одна в сервисе, другая- на ходу.
Ксюховод писал(а):На автомате, предполагаю, так не получится)
У АКПП есть другой плюс- она может идти внатяг без риска сжечь сцепу, что иногда гораздо важнее. А на механике тебе придётся сцепой ювелирно орудовать и снижать её ресурс.
Особенно если ползать по горам и оврагам, разница не то что большая, а огромЕнная!
Вот согласен про 2 машины. И даже стоит на настоящий момент дилемма: менять седана на комфортное и проходимое (не в последнюю очередь фактор добраться быстро и комфортно за 200-300км на рыбалку) либо купить в качестве второго ниву, может быть даже уже подготовленную. Во втором случае речь про добраться быстро и комфортно говорить не приходится, да и ремонт возможен чаще, чем с МПС имхо.
По городу неудобно..справимся. Топливный жор.. не нефтяной магнат, но также справимся))
P.s. Со сцепой и МКПП работаем прекрасно, можете поверить на слово)
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Nbf писал(а):
Ксюховод писал(а):Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю :)

Причем тут болото? Ну вот так вышло, что связка МПС и АКПП эффективнее чем МПС и МКПП. И пока ты стоишь еще перед выбором, мы тебе так бестактно на это и намекаем. Спокойно выбрасывай из головы затею с механикой и как-то количество подходящих машин сразу увеличится.

На счет того, что никто не отписался про дизель... Я, прости, про что выше писал? Ну там про балансиры и так далее?
Балансиры и дизель, для меня как не механика в душе, не скажут о взаимосвязанности :)
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Активный форум, это здорово.
Спасибо.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Владимир Михайлович »

На автомате тоже можно качнуть. Минус автомата - невозможность завести с толкача.
Знаю многих, кто добровольно пересаживался с ручки на автомат. А вот наоборот - только под натиском обстоятельств.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Владимир Михайлович »

Ксюховод писал(а):Активный форум, это здорово.
Спасибо.
Так тут самое простое разжечь "драчку" между автоматчиками и ручниками.
Еще можно между рамниками и безрамниками.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение dvm99 »

Ксюховод писал(а):P.s. Со сцепой и МКПП работаем прекрасно, можете поверить на слово)
Не сработаешь ты так никогда, как гидротрансформатор... Да и ног для педалей не хватит, если из оврага выбираешься :)
Тут тактика совсем другая, нежели на пузотёре.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»