Посоветуйте, а стОит ли..?)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Посоветуйте, а стОит ли..?)
Добрый день!
Возник вопрос, а не поменять ли седана на МПС 2.
Люблю рыбалку, далеко на седане заезжать не приходилось..да и было бы утопией.
Седан с МКПП, соответственно рассматриваю своё следующее авто также с МКПП. Вариантов из МПС мало, т.е. один..и он же на дизеле (ранее дизелями не владел). Также рассматривал л200, но такая корова не впечатляет. Слишком уж большая, да и в салоне положить что-то некуда, что вожу в багажнике сейчас.
Начитался про дизели, про коммон рейл, про стружку и съедание двигателя, стоимость ремонта, заводку зимой и др.
Так ли всё на самом деле плохо, какие МПС не на коммон рейл (смотрю свежее, от 2012 примерно года). Про существование МПС на МКПП и бензине уже не верю..печаль.
Отговорите или нет?
Спасибо за комментарии.
Возник вопрос, а не поменять ли седана на МПС 2.
Люблю рыбалку, далеко на седане заезжать не приходилось..да и было бы утопией.
Седан с МКПП, соответственно рассматриваю своё следующее авто также с МКПП. Вариантов из МПС мало, т.е. один..и он же на дизеле (ранее дизелями не владел). Также рассматривал л200, но такая корова не впечатляет. Слишком уж большая, да и в салоне положить что-то некуда, что вожу в багажнике сейчас.
Начитался про дизели, про коммон рейл, про стружку и съедание двигателя, стоимость ремонта, заводку зимой и др.
Так ли всё на самом деле плохо, какие МПС не на коммон рейл (смотрю свежее, от 2012 примерно года). Про существование МПС на МКПП и бензине уже не верю..печаль.
Отговорите или нет?
Спасибо за комментарии.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Ксюховод писал(а):Про существование МПС на МКПП и бензине уже не верю..печаль.
Понять не могу, откуда в 2018 году все еще берутся апологеты МКПП? )) Из каких музеев? ))
МПС с АКПП - весьма и весьма сбалансированный автомобиль, что про МПС с МКПП можно сказать с очень большой натяжкой и, в основном, из ностальгической любви к МКПП.
Ну а уж в этом случае - после седана на МКПП, МПС с АКПП хотя бы уедет дальше, чем МПС с МКПП... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Что значит дальше?Nbf писал(а):Ксюховод писал(а):Про существование МПС на МКПП и бензине уже не верю..печаль.
Понять не могу, откуда в 2018 году все еще берутся апологеты МКПП? )) Из каких музеев? ))
МПС с АКПП - весьма и весьма сбалансированный автомобиль, что про МПС с МКПП можно сказать с очень большой натяжкой и, в основном, из ностальгической любви к МКПП.
Ну а уж в этом случае - после седана на МКПП, МПС с АКПП хотя бы уедет дальше, чем МПС с МКПП... )))
Да, это любовь к МКПП. Это плохо?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Нет, не плохо. Даже как-то трогательно. Ну типа как любовь к кремню и кресалу, когда уже придумана зажигалка, к керосиновой лампе, когда придуман фонарик, к печному отоплению, когда вокруг газ и так далее... )))Ксюховод писал(а):Да, это любовь к МКПП. Это плохо?
С точки зрения неподготовленного пользователя, проходимость МПС на АКПП на бездорожье, превзойдет его же проходимость на МКПП. В случае, если водитель уже хорошо подготовлен - проходимость будет сопоставима.Ксюховод писал(а):Что значит дальше?
Городскую и трассовую эксплуатацию не беру - здесь у МКПП шансов нет - не зависимо от продвинутости водителя.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Менять не стоит... Так понимаю, судя по нику, что седан- Нексия.Ксюховод писал(а): а не поменять ли седана
Оставь её себе! Денег от продажи шибко не выгадаешь, зато подспорье МПСу будет...
МПС на каждый день- дорогая машина.
+100500Nbf писал(а):С точки зрения неподготовленного пользователя, проходимость МПС на АКПП на бездорожье, превзойдет его же проходимость на МКПП
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Не, судя по подписи - машина Ситроен. Добавляем ник - получается Ситроен Ксара.dvm99 писал(а):судя по нику, что седан- Нексия.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Смешно, но сравнения совсем не те.Nbf писал(а):Нет, не плохо. Даже как-то трогательно. Ну типа как любовь к кремню и кресалу, когда уже придумана зажигалка, к керосиновой лампе, когда придуман фонарик, к печному отоплению, когда вокруг газ и так далее... )))Ксюховод писал(а):Да, это любовь к МКПП. Это плохо?
С точки зрения неподготовленного пользователя, проходимость МПС на АКПП на бездорожье, превзойдет его же проходимость на МКПП. В случае, если водитель уже хорошо подготовлен - проходимость будет сопоставима.Ксюховод писал(а):Что значит дальше?
Городскую и трассовую эксплуатацию не беру - здесь у МКПП шансов нет - не зависимо от продвинутости водителя.
Я привык качнуть машину, если встрял где. На автомате, предполагаю, так не получится)
Но речь о другом. И вопросы стояли иначе.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Была..нексия, с пяток лет назад. Ситроен с4 седан на МКПП.dvm99 писал(а):Менять не стоит... Так понимаю, судя по нику, что седан- Нексия.Ксюховод писал(а): а не поменять ли седана
Оставь её себе! Денег от продажи шибко не выгадаешь, зато подспорье МПСу будет...
МПС на каждый день- дорогая машина.+100500Nbf писал(а):С точки зрения неподготовленного пользователя, проходимость МПС на АКПП на бездорожье, превзойдет его же проходимость на МКПП
Чем же она так дорога, что останусь в последних носках?
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Качал ты потому что одно колесо проваливалось, здесь надо два или три колеса закопать что она встала))) а если так случится , то раскачки никакой не будет. Здесь лебедка или хайджек, или копать, или и то и другое)))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Я ж не спорю, засадить можно всё. А в случае с МПС, идти за трактором будет намного дальше)) Но здесь, скорее, привычка с МКПП, но дизель...хз.Влад писал(а):Качал ты потому что одно колесо проваливалось, здесь надо два или три колеса закопать что она встала))) а если так случится , то раскачки никакой не будет. Здесь лебедка или хайджек, или копать, или и то и другое)))
Ну и вопрос стоимости бензинового, а, соответственно, АКПП дороже существенно, судя по объявлениям.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Качнуть? Две тонны?Ксюховод писал(а):Я привык качнуть машину, если встрял где.
Тут видишь какая штука... Там, где МПС можно "качнуть", его качать не нужно, потому что он там просто едет и не застревает. Судорожным передергиванием рычага КПП с первой на заднюю передачу его, если он уже сел, не вытащить никогда и ни откуда.
А теперь самое страшное. Есть такой прием, "раскачка" называется - его ты и имел в виду. Так вот, хохма в том, что 99,9% людей, пытавшихся им воспользоваться, делают его не правильно. В конце каждого цикла - вперед или назад, ведущие колеса автомобиля должны быть обязательно полностью остановлены. То есть не вжууу-у-у-у, хрусь, вжууу-у-у-у, а полная остановка, а потом плавное троганье, стараясь максимально долго не допускать проскальзывания колес на грунте. И как только колеса снова беспомощно заскользили - снова цикл, но уже в обратную сторону. Все, что я перечислил, с легкостью выполняется на любой, даже очень-очень старой гидромеханической АКПП.
Изволь!Ксюховод писал(а): И вопросы стояли иначе.
Если нужен внедорожник и денег хватает - отчего же не поменять? Мы, в целом не против и даже за!Ксюховод писал(а):а не поменять ли седана на МПС 2
А что плохого? У рассматриваемого тобой автомобиля по большому счету болячка одна - ремень балансиров. Остальное, включая некоторые нюансы как раз АКПП на данный момент устранимы полностью. Дорогое обслуживание? После француза ты будешь удивлен двум вещам: первое - детали и работа значительно дороже. Второе - это все нужно несоизмеримо реже, чем на твоем седане. На круг... А ХЗ - не удивлюсь, что эксплуатация француза может и дороже выйти. Это я как действующий владелец Ситроена говорю. Пусть и другой модели.Ксюховод писал(а):Так ли всё на самом деле плохо
Бензиновые.Ксюховод писал(а):какие МПС не на коммон рейл
Нет, не будем мы отговаривать.Ксюховод писал(а):Отговорите или нет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
А, пардон!Ксюховод писал(а): Была..нексия, с пяток лет назад. Ситроен с4 седан на МКПП.
В некоторых случаях гонять большую машину нецелесообразно, хотя конечно комфортно, т.к. ход мягче, шуму меньше и т.п. Но я как бы приверженец разделения по специалиации: одна машина для города, вторая- для леса. А то вдруг захочется колёса большие поставить и т.п., которые в городе прибавку делают только отрицательную.Ксюховод писал(а):Чем же она так дорога, что останусь в последних носках?
Ну и обслуживание... Пока одна в сервисе, другая- на ходу.
У АКПП есть другой плюс- она может идти внатяг без риска сжечь сцепу, что иногда гораздо важнее. А на механике тебе придётся сцепой ювелирно орудовать и снижать её ресурс.Ксюховод писал(а):На автомате, предполагаю, так не получится)
Особенно если ползать по горам и оврагам, разница не то что большая, а огромЕнная!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Ксюховод писал(а):Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю
Причем тут болото? Ну вот так вышло, что связка МПС и АКПП эффективнее чем МПС и МКПП. И пока ты стоишь еще перед выбором, мы тебе так бестактно на это и намекаем. Спокойно выбрасывай из головы затею с механикой и как-то количество подходящих машин сразу увеличится.
На счет того, что никто не отписался про дизель... Я, прости, про что выше писал? Ну там про балансиры и так далее?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Вот согласен про 2 машины. И даже стоит на настоящий момент дилемма: менять седана на комфортное и проходимое (не в последнюю очередь фактор добраться быстро и комфортно за 200-300км на рыбалку) либо купить в качестве второго ниву, может быть даже уже подготовленную. Во втором случае речь про добраться быстро и комфортно говорить не приходится, да и ремонт возможен чаще, чем с МПС имхо.dvm99 писал(а):А, пардон!Ксюховод писал(а): Была..нексия, с пяток лет назад. Ситроен с4 седан на МКПП.В некоторых случаях гонять большую машину нецелесообразно, хотя конечно комфортно, т.к. ход мягче, шуму меньше и т.п. Но я как бы приверженец разделения по специалиации: одна машина для города, вторая- для леса. А то вдруг захочется колёса большие поставить и т.п., которые в городе прибавку делают только отрицательную.Ксюховод писал(а):Чем же она так дорога, что останусь в последних носках?
Ну и обслуживание... Пока одна в сервисе, другая- на ходу.У АКПП есть другой плюс- она может идти внатяг без риска сжечь сцепу, что иногда гораздо важнее. А на механике тебе придётся сцепой ювелирно орудовать и снижать её ресурс.Ксюховод писал(а):На автомате, предполагаю, так не получится)
Особенно если ползать по горам и оврагам, разница не то что большая, а огромЕнная!
По городу неудобно..справимся. Топливный жор.. не нефтяной магнат, но также справимся))
P.s. Со сцепой и МКПП работаем прекрасно, можете поверить на слово)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Балансиры и дизель, для меня как не механика в душе, не скажут о взаимосвязанностиNbf писал(а):Ксюховод писал(а):Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю
Причем тут болото? Ну вот так вышло, что связка МПС и АКПП эффективнее чем МПС и МКПП. И пока ты стоишь еще перед выбором, мы тебе так бестактно на это и намекаем. Спокойно выбрасывай из головы затею с механикой и как-то количество подходящих машин сразу увеличится.
На счет того, что никто не отписался про дизель... Я, прости, про что выше писал? Ну там про балансиры и так далее?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
На автомате тоже можно качнуть. Минус автомата - невозможность завести с толкача.
Знаю многих, кто добровольно пересаживался с ручки на автомат. А вот наоборот - только под натиском обстоятельств.
Знаю многих, кто добровольно пересаживался с ручки на автомат. А вот наоборот - только под натиском обстоятельств.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Так тут самое простое разжечь "драчку" между автоматчиками и ручниками.Ксюховод писал(а):Активный форум, это здорово.
Спасибо.
Еще можно между рамниками и безрамниками.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Не сработаешь ты так никогда, как гидротрансформатор... Да и ног для педалей не хватит, если из оврага выбираешьсяКсюховод писал(а):P.s. Со сцепой и МКПП работаем прекрасно, можете поверить на слово)
Тут тактика совсем другая, нежели на пузотёре.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)