При поиске на сайтах, сленг в помощь:
Муха не сидела — обычно так называют свежепокрашенный кузов и свежеперешитый салон.
Сквозной коррозии нет — сильно ржавая, но ещё не гнилая.
Жучки по кузову — невинным словом жучки чаще всего маскируют нормальные такие очаги ржавчины.
Прочёс на бампере — синоним царапины?
Кузов в родне — перекрашено меньше половины деталей.
Резина на сезон — шины надо менять.
«работает как часы» (моветон),
«коробка не пинается» (сразу представляется беременный автомобиль)
«доедет куда угодно» (правда, выкинувший сим-карту продавец так и не узнает, что был неправ).
Вложено в Х раз больше — и это ещё не предел.
Жаль расставаться, если решатся финансовые (семейные, жилищные) проблемы, то сниму с продажи — не решатся.
Продам любимую машину — как же она надоела!
Клубная машина — чаще всего хороший признак, так как человек хотя бы интересовался, как её обслуживать, в сообществе владельцев.
Нормальным людям отдам с клубными рамками — аналогично. Будьте готовы к лавине информации о машине, чаще всего достоверной. Ну или узнаете всю правду, когда присоединитесь с этими рамками к клубу.
Я хозяин, не перекуп — когда это подчёркивают как достоинство, лучше бы был перекуп. Потому что они хотя бы делают перед продажей «косметику».
На учёт встаёт сама — есть нюансы. Скучно при регистрации такой машины не будет.
Ограничений нет, куплена не в кредит — не всякий банк возьмёт такое в качестве залога. Поэтому если и в кредит, то в потребительский. А обременение можно проверить по реестру залогов.
После доделки цена возрастёт — ремонтировать лень (сложно), поэтому попробую продать так. Но, скорее всего, ничего не получится.
Торг у капота приветствуется — в цене заложены минимум 5% торга.
Не торгуюсь, торга нет — больше 5% не сторговать.