П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
АлександрШ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 16:51
Двигатель:: нет двигателя
Мой автомобиль(и):: нет автомобиля
Откуда: Санкт-Петербург

П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов

Сообщение АлександрШ »

Здравствуйте! Собираюсь покупать П4 3.2 дизель 2007 или 2008 года, 5-дверный. Езда предстоит город/трасса 50/50, стиль - без крайностей. Прошу советов у опытных людей:
1) брать механику или автомат? что лучше для моего выбора? (поиском не нашёл ответа именно для указанной модели)
2) какие варианты привода возможны при фиксации указанных параметров?
3) минимальный радиус поворота?
4) высота 1900 мм - это с дугами или без дуг?
АлександрШ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 16:51
Двигатель:: нет двигателя
Мой автомобиль(и):: нет автомобиля
Откуда: Санкт-Петербург

Re: П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов

Сообщение АлександрШ »

Вот те на... Где ж искать ответа, если не здесь.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов

Сообщение M331 »

Форум почитайте и сами ответите на свои вопросы. Автоматы надежные и удобные, за частую на бездорожье лучше, а так кому что нравится.
варианты привода? Не понятно что вы хотите услышать, трансмиссия у всех П4 одинаковая, какой режим выберите такой и будет.
Радиус посмотрите в тех характеристиках, я думаю вряд ли кто мерил самостоятельно.
Если критична высота +/- 5см, то надо смотреть конкретный авто, размер колес, пружины просевшие, увеличенные. Я с резиной 265/70 и штатными пружинами в 2м прохожу.
АлександрШ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 16:51
Двигатель:: нет двигателя
Мой автомобиль(и):: нет автомобиля
Откуда: Санкт-Петербург

Re: П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов

Сообщение АлександрШ »

M331 писал(а): варианты привода? Не понятно что вы хотите услышать, трансмиссия у всех П4 одинаковая, какой режим выберите такой и будет.
Я просто хотел убедиться, что будет возможность ездить только на задней оси, а также включить две оси. Вот и всё. Так оно?

Насчёт коробки, как я понял, надёжные оба варианта. И с механикой чуть меньше расход. Так?
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов

Сообщение ZAMPRED »

АлександрШ писал(а):
M331 писал(а): варианты привода? Не понятно что вы хотите услышать, трансмиссия у всех П4 одинаковая, какой режим выберите такой и будет.
Я просто хотел убедиться, что будет возможность ездить только на задней оси, а также включить две оси. Вот и всё. Так оно?

Насчёт коробки, как я понял, надёжные оба варианта. И с механикой чуть меньше расход. Так?
Про привод так и есть - хочешь на заднем, хочешь на полном на любом покрытии. В этом прелесть суперселекта ! Кочерга единственное чем может быть приятной - эт более низкой ценой при покупке авты. Согласно отзывам в инете автомат на четверке даже понадежней, чем мешалка, вдобавок механика - эт значит самая бедная комплектаха. Если планируешь лазить в говны - смотри авту с задней блокировкой, очень даже не помешает. А по поводу расхода, так и на автомате ты можешь включить ручной режим и экономить в свое удовольствие ::-D: :*DRINK*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»