Страница 3 из 3

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Добавлено: 03 мар 2018, 09:55
Barbaros
andrey_032 писал(а):Не стоит до МСК прокатиться?
Вообще не вопрос, тем более туда планирую в конце марта. Просто страшновато, что на месте дилер изменит условия.

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Добавлено: 03 мар 2018, 13:15
мах578
[quote="Barbaros"][quote="AleksandrSPb"]

Один дилер навязывает допов на 36 тыс. (защита, газовые упоры капота, коврики, набор автомобилиста)
Збс ценниг :*CRAZY*: :*PARDON*:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Добавлено: 03 мар 2018, 19:00
Topaz
Barbaros писал(а):
andrey_032 писал(а):Не стоит до МСК прокатиться?
Вообще не вопрос, тем более туда планирую в конце марта. Просто страшновато, что на месте дилер изменит условия.
В МСК дилера можно и на месте дожимать! Я там брал Спорта, дали бонусом майфун, сигналку и коврики. Предложили за 500 баксов кенгуру, типа в полцены... добрался до директора, кенгуру подарили!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Добавлено: 13 мар 2018, 07:44
Barbaros
Вчера дал задаток.
За 2 недели поисков обзвонил дилеров в радиусе 1000 км. Собирался в другой город ехать, где такая машинка есть в наличии, а тут она пришла в ближайший автосалон. Машина 17 года из Тайланда. От навязанных допов на 36000 отказаться не смог. Единственная машина на механике... Не идут на уступки. Стандартные условия для машин 17 года. С трейд ин получилась цена 1920000 + 36000. Сегодня будем считать кредит.
Приехал в тот момент, когда авто сняли с автовоза. Все в липкой засохшей жиже. Местами упаковка отклеилась. Даже цвет с трудом можно было понять. Пока вёл переговоры, их помыли, привели в товарный вид. Кстати, цвета покраски тайские и российские немного отличаются по оттенку. То есть, всё-таки, краска разная... Как будет по качеству хз.

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Добавлено: 13 мар 2018, 07:50
Nbf
Barbaros писал(а):Единственная машина на механике... Не идут на уступки.
Психологи. Увидели человека, которому зачем-то нужна механика. )))

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Добавлено: 15 мар 2018, 18:05
almi
Хотя человек уже решил,но напишу для других выбирающих .Имею оба этих авто.МПС 2 (куплен в 2009г) на ручке с двигателем 4М41 и Субару Форестер 4 2,0л (куплен в декабре 2016г).В 16г решил поменять МПС на новый ,но еще не было дизеля и решил докупить 2й авто .Субару не рассматривал совсем,но покатавшись на разных паркетниках до 4,70м ,понравились только БМВ Х3 и Форестер.Купил Форестер.ПМС решил оставить для леса,т.к.состояние еще очень хорошее.
МПС и Форестер 2 разных авто.НПС для удовольствия в лесах (и зимой и летом).Это настоящий танк,только не надо терять голову. А Форестер-удовольствие для асфальта и грунтовки.Ездил и на дальние расстояния до 1500 км на МПС-вполне сгодится,но на Форестере это получается с "кайфом". Можно и на Форестере заехать в лес,но удовольствие получишь на МПС.Кроме того дизель в лесу гораздо удобнее.Кроме того скажу,что на Форестере достаточно и двигателя 2.0,если вы не гонщик.На гребенке по грунтовке идет не отрываясь от дороги.В поворотах на трассе,как приклеенный,а на МПС все по другому .И выше сидишь и масса другая.Обе машины отличные.Но в Форестере не разложишь сиденья для ночевки удобно, а МПС -2 хороших дивана. А МПС 2 или 3-нет существенных различий.

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Добавлено: 21 мар 2018, 12:49
KrugloKot
Соглашусь с almi.
2.0 на механике - достаточно резв. Крутится неплохо, едет весело.
MPS III на дизеле - крейсер, немного валкий и вальяжный.
У меня был форь (именно двушка МКПП 2017), а теперь я поменял его на MPS (изначально тоже хотел ручку, но передумал).

Причина - крайне неудобные (для меня) кресла в форе.

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Добавлено: 31 мар 2018, 18:25
KrugloKot
Сегодня получилось, что за день ездил на 3 машинах Superb Combi -> MPS III -> Forester SJ (ну так склалось).
В качестве единственной машины - скорее митца (спокойная, вальяжная, комфортная). Но это с учетом дальних поездок, загорода и дачи.
Форь - нормально в городе, но он пожестче.
Монопривод - за эту московскую зиму показал свою полную ущербность.