Хотя человек уже решил,но напишу для других выбирающих .Имею оба этих авто.МПС 2 (куплен в 2009г) на ручке с двигателем 4М41 и Субару Форестер 4 2,0л (куплен в декабре 2016г).В 16г решил поменять МПС на новый ,но еще не было дизеля и решил докупить 2й авто .Субару не рассматривал совсем,но покатавшись на разных паркетниках до 4,70м ,понравились только БМВ Х3 и Форестер.Купил Форестер.ПМС решил оставить для леса,т.к.состояние еще очень хорошее.
МПС и Форестер 2 разных авто.НПС для удовольствия в лесах (и зимой и летом).Это настоящий танк,только не надо терять голову. А Форестер-удовольствие для асфальта и грунтовки.Ездил и на дальние расстояния до 1500 км на МПС-вполне сгодится,но на Форестере это получается с "кайфом". Можно и на Форестере заехать в лес,но удовольствие получишь на МПС.Кроме того дизель в лесу гораздо удобнее.Кроме того скажу,что на Форестере достаточно и двигателя 2.0,если вы не гонщик.На гребенке по грунтовке идет не отрываясь от дороги.В поворотах на трассе,как приклеенный,а на МПС все по другому .И выше сидишь и масса другая.Обе машины отличные.Но в Форестере не разложишь сиденья для ночевки удобно, а МПС -2 хороших дивана. А МПС 2 или 3-нет существенных различий.
Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.0бен
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Соглашусь с almi.
2.0 на механике - достаточно резв. Крутится неплохо, едет весело.
MPS III на дизеле - крейсер, немного валкий и вальяжный.
У меня был форь (именно двушка МКПП 2017), а теперь я поменял его на MPS (изначально тоже хотел ручку, но передумал).
Причина - крайне неудобные (для меня) кресла в форе.
2.0 на механике - достаточно резв. Крутится неплохо, едет весело.
MPS III на дизеле - крейсер, немного валкий и вальяжный.
У меня был форь (именно двушка МКПП 2017), а теперь я поменял его на MPS (изначально тоже хотел ручку, но передумал).
Причина - крайне неудобные (для меня) кресла в форе.
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Сегодня получилось, что за день ездил на 3 машинах Superb Combi -> MPS III -> Forester SJ (ну так склалось).
В качестве единственной машины - скорее митца (спокойная, вальяжная, комфортная). Но это с учетом дальних поездок, загорода и дачи.
Форь - нормально в городе, но он пожестче.
Монопривод - за эту московскую зиму показал свою полную ущербность.
В качестве единственной машины - скорее митца (спокойная, вальяжная, комфортная). Но это с учетом дальних поездок, загорода и дачи.
Форь - нормально в городе, но он пожестче.
Монопривод - за эту московскую зиму показал свою полную ущербность.
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III