Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.0бен
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.0бен
Просьба откликнуться тех, кто имел опыт вождения Pajero Sport и Subaru Forester.
Понимаю, что авто не однокласники и для разных аудиторий, но лично для меня выбор стоит именно между ними. Попробую объяснить.
Являюсь владельцем Renault Duster 1.6 MT. Проехал 130 тыс. До этого 200 на логане.
Решил сменить авто на более солидное, однако чтобы новое ничем не уступало Дастеру.
Тут уже засада. Таких крутых свесов как у Дастера нет ни у одного авто.
Люблю природу, поэтому начал искать высокие рамные авто и оказалось, что их не так уж и много.
Как владелец двух очень утилитарных автомобилей не могу себе представить, что авто будет "жрать" больше 12-13 литров топлива. По этой причине сразу отпал Toyota Fortuner и его китайская копия Foton Sauvana.
Остановился на Pajero Sport III, 2.4 МТ дизель (Invite).
Почему именно на механике? Пересмотрев массу видео на youtube так и не смог понять как ездить на бездорожье на автомате. Как-то авто едут неуклюже, перегазовывая, норовят сразу пробуксовать. Когда садятся, сразу зарываются. Непонятно. Короче, остаюсь твёрдым приверженцем механики.
Начал собирать деньги на Pajero Sport, рыть форумы и прочее. А тут случайно наткнулся на описание Subaru Forester. Дорожнй просвет 22 см, свесы по 25 градусов, полный привод, лёгкий. Прям всем лучше Дастера и дешевле Pajero Sport.
Подумал. А может ну её, эту раму? А межколёсная блокировка? Без неё никак. Да и понижайки нет.
Короче, кто ездил, разъясните, пожалуйста.
Понимаю, что авто не однокласники и для разных аудиторий, но лично для меня выбор стоит именно между ними. Попробую объяснить.
Являюсь владельцем Renault Duster 1.6 MT. Проехал 130 тыс. До этого 200 на логане.
Решил сменить авто на более солидное, однако чтобы новое ничем не уступало Дастеру.
Тут уже засада. Таких крутых свесов как у Дастера нет ни у одного авто.
Люблю природу, поэтому начал искать высокие рамные авто и оказалось, что их не так уж и много.
Как владелец двух очень утилитарных автомобилей не могу себе представить, что авто будет "жрать" больше 12-13 литров топлива. По этой причине сразу отпал Toyota Fortuner и его китайская копия Foton Sauvana.
Остановился на Pajero Sport III, 2.4 МТ дизель (Invite).
Почему именно на механике? Пересмотрев массу видео на youtube так и не смог понять как ездить на бездорожье на автомате. Как-то авто едут неуклюже, перегазовывая, норовят сразу пробуксовать. Когда садятся, сразу зарываются. Непонятно. Короче, остаюсь твёрдым приверженцем механики.
Начал собирать деньги на Pajero Sport, рыть форумы и прочее. А тут случайно наткнулся на описание Subaru Forester. Дорожнй просвет 22 см, свесы по 25 градусов, полный привод, лёгкий. Прям всем лучше Дастера и дешевле Pajero Sport.
Подумал. А может ну её, эту раму? А межколёсная блокировка? Без неё никак. Да и понижайки нет.
Короче, кто ездил, разъясните, пожалуйста.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Вот ролик, где одну горку штурмуют и Forester и Pagero Sport II. Добрались до одной точки.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Что вы хотите услышать? авто разные от слова савсем. Проще на тест-драйв взять. Да, никогда не понимал людей, которые загоняют субару в говна. есть ведь перцы кто муды ставит.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
А куда вам на природу? А 2 машины не подойдет? Хорошая легковушка и трэш-мобиль для покатушек. Будет дешевле и лучше по всем показателям.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
На природу - это, например, 700 км до Крыма, а там вверх, в горы где только местные уазики. Или 400 км до Адыгеи и там куда геометрия позволит. К Краснодарском крае тоже можно найти куда залезть. В машине супруга и двое детей.lesnik5000 писал(а):А куда вам на природу? А 2 машины не подойдет? Хорошая легковушка и трэш-мобиль для покатушек. Будет дешевле и лучше по всем показателям.
То есть по-любому нужен один универсальный проходимый автомобиль. в Москву, кстати, 1100 км 2 раза в год. Обратно под завязку товара.
А зимой иногда природа сама приходит к нам в садоводство. Техника снег не чистит. Всё сами...
Дастер, при этом, сидел всего 3 раза в жизни. Первые два - прям около дома, когда выбирались после снегопада. В Ростове тогда объявили выходной на 2 дня. Всё встало. Из садов выбралось 3 машины: мой Дастер, Крузер и не помню кто ещё. Как раз тогда я понял, что полный привод - он не совсем полный. И когда ты на брюхе в снегу, колёса не все крутятся. Но лопата и пара помощников решают.
Один раз в Крыму высоко в горах сел передними колёсами в придорожный ров. Морда упёрлась в землю, а одно заднее колесо висело над землёй. Ничего, сапёрная лопатка выручила. Выкопался сам.
Вот получается ходов подвески и межколёсной блокировки не хватает. Потому и такие требования к авто.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Субару не подойдёт. Спорт подойдёт, но будь готов проявлять к нему больше внимания чем к дастеру.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Все наоборот.Barbaros писал(а):Почему именно на механике? Пересмотрев массу видео на youtube так и не смог понять как ездить на бездорожье на автомате. Как-то авто едут неуклюже, перегазовывая, норовят сразу пробуксовать. Когда садятся, сразу зарываются. Непонятно. Короче, остаюсь твёрдым приверженцем механики.
Дальше. Если Дастер устраивал - Субару нормуль подойдёт. Только у нее автомата нет. Вариатор.
А вообще, сдается мне, нас скорее всего просто троллят.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Я троллю???Nbf писал(а):Все наоборот.Barbaros писал(а):Почему именно на механике? Пересмотрев массу видео на youtube так и не смог понять как ездить на бездорожье на автомате. Как-то авто едут неуклюже, перегазовывая, норовят сразу пробуксовать. Когда садятся, сразу зарываются. Непонятно. Короче, остаюсь твёрдым приверженцем механики.
Дальше. Если Дастер устраивал - Субару нормуль подойдёт. Только у нее автомата нет. Вариатор.
А вообще, сдается мне, нас скорее всего просто троллят.
Выбираю авто за 2 млн. рублей. Какой уж тут троллинг...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Странно Вы выбираете. Как минимум не решив зачем Вам нужно авто.
Так как авто для разных задач.
Вам необходимо определится в первую очередь с задачами, зачем и для чего нужно авто.
Для Вашей же задачи:
Так как авто для разных задач.
Вам необходимо определится в первую очередь с задачами, зачем и для чего нужно авто.
Для Вашей же задачи:
Любое из предложенных, более солидно и не то то не уступает а серьёзно превосходит Дастер.Решил сменить авто на более солидное, однако чтобы новое ничем не уступало Дастеру.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Нет, ну условия эксплуатации он описал.
На Субарике, даже с вариатором, он спокойно проедет по тем же маршрутам. При этом авто будет безусловно солиднее. В минусе цена, в т.ч. на обслуживание, в плюсе комфорт на ДОПах.
На счёт троллинга я имел в виду фразу "не хуже Дастера". А та же описание работы АКПП, зачем-то перевернутое наизнанку.
На Субарике, даже с вариатором, он спокойно проедет по тем же маршрутам. При этом авто будет безусловно солиднее. В минусе цена, в т.ч. на обслуживание, в плюсе комфорт на ДОПах.
На счёт троллинга я имел в виду фразу "не хуже Дастера". А та же описание работы АКПП, зачем-то перевернутое наизнанку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Тут всё просто. Любое авто, которое дороже - естественно солиднее Дастера!SNOOPER писал(а):Странно Вы выбираете. Как минимум не решив зачем Вам нужно авто.
Так как авто для разных задач.
Вам необходимо определится в первую очередь с задачами, зачем и для чего нужно авто.
Для Вашей же задачи:Любое из предложенных, более солидно и не то то не уступает а серьёзно превосходит Дастер.Решил сменить авто на более солидное, однако чтобы новое ничем не уступало Дастеру.
Но ткните меня носом в модели, у которых клиренс и геометрия лучше Дастера?
Дастер:
Клиренс: 210 мм, углы 30 и 35 градусов. Колёсная база 2673 мм. Радиус разворота 5,22 метра.
Паджеро Спорт:
Клиренс: 218 мм, углы 30 и 24,2 градусов. Колёсная база 2800 мм. Радиус разворота 5,6 метра.
Субару Форестер
Клиренс: 220 мм, углы 25 и 26 градусов. Колёсная база 2640 мм. Радиус разворота 5,3 метра.
Кто ещё? Аутлендер, Рав4, Спортаж, Икстрейл выпадают.
УАЗ и Ниву, конечно не рассматриваем, так как пробеги будут большие.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Вот 2 видео, которые опровергают преимущество Форика над Дастером в снегу. Видно, как за счёт большего угла въезда Дастер не зарывается, а наползает на снег. Вот это я подтверждаю. Так он и едет. Ему бы ещё блокировку межколёсную... И ресурс ходовых узлов повышеNbf писал(а):Нет, ну условия эксплуатации он описал.
На Субарике, даже с вариатором, он спокойно проедет по тем же маршрутам. При этом авто будет безусловно солиднее. В минусе цена, в т.ч. на обслуживание, в плюсе комфорт на ДОПах.
На счёт троллинга я имел в виду фразу "не хуже Дастера". А та же описание работы АКПП, зачем-то перевернутое наизнанку.
В Паджеро спорт я верю, но форумчанин Юрий в профильной теме выложил видео, в котором Спорт ведёт себя в снегу как сарделька в сметане... Расстроил.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
У Вас каша в голове.
ПС Напомнило. Как то давно судьба занесла на "фордовку" (сходку любителей Форд Мондео), прекрасная машина для своих задач.
Но вот как сие действо происходило........ Открыли капоты и салоны, и начали реально "дрочить" на всякого рода "плюшки"......
Вот кого интересуют углы и радиусы? Вы посмотрите где реальная среда обитания Спорта. Дастеру туда можно смотреть только на привязи у трактора.
Нужно быть реалистом.
А пока действительно смахивает на очередной наброс.
ПС Поверьте люди далеко не дураки чтоб пропустить мимо такой "шедевр" как Дастер, тем более за такую разницу в цене.
ПСС Утешайте себя и дальше, но очень прошу просто молча.
ПС Напомнило. Как то давно судьба занесла на "фордовку" (сходку любителей Форд Мондео), прекрасная машина для своих задач.
Но вот как сие действо происходило........ Открыли капоты и салоны, и начали реально "дрочить" на всякого рода "плюшки"......
Вот кого интересуют углы и радиусы? Вы посмотрите где реальная среда обитания Спорта. Дастеру туда можно смотреть только на привязи у трактора.
Нужно быть реалистом.
А пока действительно смахивает на очередной наброс.
ПС Поверьте люди далеко не дураки чтоб пропустить мимо такой "шедевр" как Дастер, тем более за такую разницу в цене.
ПСС Утешайте себя и дальше, но очень прошу просто молча.
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Barbaros, если уж совсем вопрос так ставить, то можно попробовать сделать следующее:
Тест драйв МПСа у дилера.
Покататься на машинах, которые продаются на автору или авито. Некоторые соглашаются покатать.
Попросить клубней из Ростова прокатить Вас по сугробам до дачи. Сзади вы на Дастере с лопатой и рывковым тросом.
Принципиально Дастер и МПС не отличаются. Т.е. концепция одна, Логан, Дастер, Паджеро Сорт. Паджеро Спорт дубовый, до предела упрощенный, по максимуму железный. Комфорта в нем не так и много, а роскоши нет вообще. Хотя в третьей реинкарнации его уже начинают позиционировать под Прадо. На геометрическую проходимость совсем уж упираться я бы не стал. Вы что по косогорам ездите постоянно? А по ростовским степям больше клиренс нужен чем углы рампы. ИМХО.
Если дорога совсем по жести, то МТшку поставите. А так и нормальной АТ вполне достаточно.
Субару это для езды по дорогам и небольшим выездам на грунтовку. А МПС скорее для грунтовок и периодических выездов на трассу.
Думайте, катайтесь, сравнивайте. Но машины совершенно разные.
Тест драйв МПСа у дилера.
Покататься на машинах, которые продаются на автору или авито. Некоторые соглашаются покатать.
Попросить клубней из Ростова прокатить Вас по сугробам до дачи. Сзади вы на Дастере с лопатой и рывковым тросом.
Принципиально Дастер и МПС не отличаются. Т.е. концепция одна, Логан, Дастер, Паджеро Сорт. Паджеро Спорт дубовый, до предела упрощенный, по максимуму железный. Комфорта в нем не так и много, а роскоши нет вообще. Хотя в третьей реинкарнации его уже начинают позиционировать под Прадо. На геометрическую проходимость совсем уж упираться я бы не стал. Вы что по косогорам ездите постоянно? А по ростовским степям больше клиренс нужен чем углы рампы. ИМХО.
Если дорога совсем по жести, то МТшку поставите. А так и нормальной АТ вполне достаточно.
Субару это для езды по дорогам и небольшим выездам на грунтовку. А МПС скорее для грунтовок и периодических выездов на трассу.
Думайте, катайтесь, сравнивайте. Но машины совершенно разные.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Какие ещё преимущества? У Форя преимущества все на асфальте, а на бездорожье их ни у Дастера ни у Форя нет. Последний Форь, который по грязи ехал, остался в позапрошлом поколении. А нынешнего даже Аутлендер (с его чудовищными свесами) объезжает (правда только трехлитровый).Barbaros писал(а):видео, которые опровергают преимущество Форика над Дастером
Дастер... Отличная машина для своих целей. Ну разве что багажник неожиданно маленький для универсала. Объем багажника Форя приятно удивит после этого, а багажник Спорта и вовсе вызовет замешательство.
Но изучать углы свеса легковых универсалов повышенной проходимости, как бы не имеет никакого смысла.
Поляна, на которой "барахтался" Юрий, владельцу Дастера, как и Форя, как и других кроссоверов, доступна только на Ютубе или пассажиром.
Да, и так и нет ответа - почему странное такое описание автоматической трансмиссии?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Ну да. 4 колеса, руль и двигатель внутреннего сгорания.andrey_032 писал(а):Принципиально Дастер и МПС не отличаются. Т.е. концепция одна, Логан, Дастер, Паджеро Сорт.
Сейчас в самом пустом Спорте фишек, в том числе из области комфорта не меньше, чем у максималки П4. Все течёт, всё меняется.andrey_032 писал(а):Паджеро Спорт дубовый, до предела упрощенный, по максимуму железный. Комфорта в нем не так и много, а роскоши нет вообще. Хотя в третьей реинкарнации его уже начинают позиционировать под Прадо.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
SNOOPER Александр, Дастер это машина для асфальта, на которой можно заехать в снег и грязь и ехать по ней 5-15 минут. Если при этом буковать, то муфта перегреется и он станет моноприводным. И вы приехали. Даже до обычной Нивы ему далеко по проходимости. Но машина очень универсальная, потому и берут их. Большинству этого достаточно. Мне например и проходимости Дастера более чем, но маловат и салон и багажник.SNOOPER писал(а):У Вас каша в голове.
ПС Поверьте люди далеко не дураки чтоб пропустить мимо такой "шедевр" как Дастер, тем более за такую разницу в цене.
Если у меня на заднем ряду пассажиры сидят свободно, при полностью отодвинутом назад водительском кресле, то в Дастере ноги будут прижаты. Да и багажник в полтора раза больше и третий ряд есть, иногда пользуюсь.
Barbaros не покатаясь, вы машину не выберете. Может Вам и Зубары более чем. Проходимости Дастера Вам же хватало...
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
А кто сказал что П4 верх комфорта. Японский УАЗик в не самой последней его реинкарнации. Уже даже Патриот по некоторым пунктам П4 обгоняет. Одним словом П4 это 2000 год... и небольшие доработки в последующие 18 лет.Nbf писал(а):Ну да. 4 колеса, руль и двигатель внутреннего сгорания.andrey_032 писал(а):Принципиально Дастер и МПС не отличаются. Т.е. концепция одна, Логан, Дастер, Паджеро Сорт.
Сейчас в самом пустом Спорте фишек, в том числе из области комфорта не меньше, чем у максималки П4. Все течёт, всё меняется.andrey_032 писал(а):Паджеро Спорт дубовый, до предела упрощенный, по максимуму железный. Комфорта в нем не так и много, а роскоши нет вообще. Хотя в третьей реинкарнации его уже начинают позиционировать под Прадо.
А концепция есть. Все максимально упростить, Пипл схавает. А по началу еще и ценник подогнали к прадику. Ведь 4 колеса 265/65/17 и там и тут.
Никто на Митсу поклеп не наводит, но тут пол форума ругается, что лучшее их творение это П2. А дальше это почивание на лаврах.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
автор либо троль, либо человек имеющий суждения о проходимости по своим ощущениям и видеороликам, которые ничего из себя не представляют))
в том и другом случае советовать что-то бесполезно
в том и другом случае советовать что-то бесполезно
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Спорт 3
- Откуда: Питер
Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.
Посмотри канал блогера Академика. На выходных он как раз катал с компанией дастеров и субарей. Думаю много вопросов отпадет.