Я сейчас езжу на Санта Фе 2.4 бензин. Зимой этого двигателя в Мурманске вполне хватает, чтобы ездить в тепле без догревателя. Минус 35-40 и ниже у нас бывает не часто, да и то, это больше касается центральной части Кольского полуострова. Думаю, что 3-литрового двигателя МПС мне будет достаточно для езды зимой с комфортом без догревателя.megaaxel писал(а):А насчет догревателей - на Крайнем Севере всё-равно придётся котёл ставить, даже на бензин...
Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Мурманск
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Мурманск
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
С этим полностью согласен. Неоспоримым преимуществом дизеля является также крутящий момент. Но лично мне по совокупности всех факторов больше подходит бензин. По крайней мере, я себя в этом убедил.SKS писал(а):Когда писал про разницу в расходе, нисколько не думал про экономию финансовую, тем более нынешние цены на топливо к этому не располагают.
Я в первую очередь имел ввиду автономность хода и зависимость от заправок. Согласитесь, что в условиях передвижения по зимникам проехать 500 или 700 км на одной заправке это большая разница.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
Я не хочу спорить на тему дизель-бензин или газ-бензин. Бензиновый Спорт тоже рассматривал к покупке, но в конце прошлого года дилеры не хотели продавать бензиновые машины, выбор был ограничен, а на заказ просили 100% предоплату и неопределенные сроки поставки.
Потом покатался на тест-драйве на дизеле (на бензине ездил на презентации в 2016 году) и мне дизель понравился. При сравнении с 4Д56 плюсы были видны сразу же. Ещё вспомнил свой Аут ХЛ с этим мотором, правда тогда ещё о 220 лошадях. Хорошая машина, только положительные воспоминания, но его прожорливость (минимум 18 л в городе, а зимой и до 24 л) просто поражала. И это довольно лёгкий кроссовер с простой муфтой в приводе. Сколько же жрёт бензиновый Спорт могу только догадываться. В общем после дизельного Спорта решил опять таки брать дизельный.
Что касается газа на дорогих мощных авто. Честно говоря я плохо понимаю людей, выкладывающих немалую сумму за мощные и престижные машины, а потом начинающих экономить на всем, включая топливо. Что это: жмотство или понты? ХЗ. К людям, для кого авто рабочий инструмент, это не относится. Тут-то все понятно для чего делается.
(Про газовую камеру это же шутка была )
По поводу подогревателя. Автономка нужна не для тепла в машине, а экономии времени на прогревы, опять же продлении ресурса и пр. Прописные истины в общем. У меня второй авто бензиновый ASX и там тоже стоит Вебасто. Удобно. Хотя сейчас бы я наверное поставил электрокотел, живу в своём доме, есть откуда запитать, для городской машины я думаю это оптимальный вариант и дешевле Вебасто. А Спорт, машина для дальних поездок, там оно надо. Хотя так то Спорт тёплый и ни чуть не хуже бензинового в этом плане.
Потом покатался на тест-драйве на дизеле (на бензине ездил на презентации в 2016 году) и мне дизель понравился. При сравнении с 4Д56 плюсы были видны сразу же. Ещё вспомнил свой Аут ХЛ с этим мотором, правда тогда ещё о 220 лошадях. Хорошая машина, только положительные воспоминания, но его прожорливость (минимум 18 л в городе, а зимой и до 24 л) просто поражала. И это довольно лёгкий кроссовер с простой муфтой в приводе. Сколько же жрёт бензиновый Спорт могу только догадываться. В общем после дизельного Спорта решил опять таки брать дизельный.
Что касается газа на дорогих мощных авто. Честно говоря я плохо понимаю людей, выкладывающих немалую сумму за мощные и престижные машины, а потом начинающих экономить на всем, включая топливо. Что это: жмотство или понты? ХЗ. К людям, для кого авто рабочий инструмент, это не относится. Тут-то все понятно для чего делается.
(Про газовую камеру это же шутка была )
По поводу подогревателя. Автономка нужна не для тепла в машине, а экономии времени на прогревы, опять же продлении ресурса и пр. Прописные истины в общем. У меня второй авто бензиновый ASX и там тоже стоит Вебасто. Удобно. Хотя сейчас бы я наверное поставил электрокотел, живу в своём доме, есть откуда запитать, для городской машины я думаю это оптимальный вариант и дешевле Вебасто. А Спорт, машина для дальних поездок, там оно надо. Хотя так то Спорт тёплый и ни чуть не хуже бензинового в этом плане.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
У меня Аут с бензиновым 6В31. Зимой по пробкам 18-20. Летом по пробкам 14-15. Трасса 8,6-12. Езжу в режиме газ/тормоз.SKS писал(а):Ещё вспомнил свой Аут ХЛ с этим мотором, правда тогда ещё о 220 лошадях. Хорошая машина, только положительные воспоминания, но его прожорливость (минимум 18 л в городе, а зимой и до 24 л) просто поражала
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
+1SKS писал(а):
Что касается газа на дорогих мощных авто. Честно говоря я плохо понимаю людей, выкладывающих немалую сумму за мощные и престижные машины, а потом начинающих экономить на всем, включая топливо. Что это: жмотство или понты? ХЗ. К людям, для кого авто рабочий инструмент, это не относится. Тут-то все понятно для чего делается.
(Про газовую камеру это же шутка была )
А потом на б/у рынке куча автохлама от разной экономии.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
Города разные, но у меня 16-18 л это был стабильный расход. Трасса да, похоже на твои цифры.Nbf писал(а):У меня Аут с бензиновым 6В31. Зимой по пробкам 18-20. Летом по пробкам 14-15. Трасса 8,6-12. Езжу в режиме газ/тормоз.SKS писал(а):Ещё вспомнил свой Аут ХЛ с этим мотором, правда тогда ещё о 220 лошадях. Хорошая машина, только положительные воспоминания, но его прожорливость (минимум 18 л в городе, а зимой и до 24 л) просто поражала
МПС3 сейчас в городе от 10 до 12 л (к слову сказать, ездить по городу совсем невозможно стало, по сравнению с городом десятилетней давности, когда был Аут ХЛ).
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
Города разные. В Тюмени я пожалуй и в 10 по городу уложусь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
А вот это вряд лиNbf писал(а):Города разные. В Тюмени я пожалуй и в 10 по городу уложусь.
Почти 800 тысяч населения, узкие, в основном двухполосные дороги, да еще по всему центру с выделенной полосой для автобусов, светофоры и нерегулируемые пешеходные переходы каждые 50 метров. И немереное количество авто. Я не знаю сколько автомобилей у нас на душу населения, включая стариков и младенцев, но во дворы вечером не заехать, и все тротуары машинами забиты. В общем не езда, а сплошное тырканье. Я живу на окраине города, так чтобы доехать до моей мамы, живущей можно сказать в центре и от меня на расстоянии около 10 км, трачу днем минимум час (это без серьезных пробок), вечером около 40 минут. Это если на машине. На велосипеде доезжаю минут за 20-30 в любое время суток. Жена работает в том же районе, где и живем. По характеру работы вынуждена использовать авто. От дома до ее офиса 4 км. Утром-вечером едет обычно около получаса. Если только дом-работа-дом, то ее ASX жрет 12-14 л (замеряли неоднократно, ибо она получает компенсацию на топливо).
Вот как-то так.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
Я раньше работал в 13 километрах от дома. Утром дорога занимала 1 час 40 минут, вечером 1 час 50 минут. Это без серьезных пробок. Личный рекорд - 3 часа 25 минут на треть пути: там я развернулся и уехал обратно домой. Дорога в самом узком месте - 4 полосы, в самом широком - 6.SKS писал(а):Я живу на окраине города, так чтобы доехать до моей мамы, живущей можно сказать в центре и от меня на расстоянии около 10 км, трачу днем минимум час (это без серьезных пробок), вечером около 40 минут. Это если на машине.
Психанул: теперь работаю в 14 минутах пешком. Правда если в час пик, то на машине один черт 30, а то и 40 минут бывало.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
Паша, главное, что работа ведется и крест на дизеле никто не ставит.Nbf писал(а):Нового нет в этом ролике ничего. Про 50/50 он лукавит, а вот про окупаемость около двух лет - может и не врёт. У меня же на бензине окупилось за 9 месяцев.
В общем я всё же не вижу пока перспектив.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
Это да. Раньше установка ГБО на бензинку чудом казалась...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Мурманск
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
Речь шла не про предпусковой подогреватель, польза которого очевидна для любого двигателя, а про догреватель (например, такой), необходимый для поддержания тепла в салоне авто в сильные морозы. Судя по постам некоторых владельцев дизельных МПС, в -25 и ниже в салоне прохладно, теплоотдачи двигателя не хватает для поддержания комфортной температуры. Отсюда я сделал вывод о необходимости установки догревателя (его функции может, разумеется, выполнять и более дорогой предпусковой подогреватель), без которого бензиновый МПС может вполне обойтись.SKS писал(а): По поводу подогревателя. Автономка нужна не для тепла в машине, а экономии времени на прогревы, опять же продлении ресурса и пр. Прописные истины в общем.
- megaaxel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
- Двигатель:: 4B12, CAWA
- Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
- Откуда: Нарьян-Мар
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
а штатного PTC (электрический обогреватель) у МПС нет?munpan писал(а):SKS писал(а): догреватель (например, такой), необходимый для поддержания тепла в салоне авто в сильные морозы.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Мурманск
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
Насколько я понимаю, есть. Но он, судя по отзывам, почему-то не всем помогает. В сети есть противоположные отзывы. Например:megaaxel писал(а): а штатного PTC (электрический обогреватель) у МПС нет?
"У нас первые более мене приличные морозы пришли -18. Что могу сказать, прохладненько, если активно не педалировать. На автозапуске мотор и салон не греются, не смотря на электро тэн и одеяло автотепло под капотом. Лобовое стекло затягивает снизу по сторонам, причем с водительской стороны больше чем с пассажирской. Печально, ожидал хоть немного более теплого подхода. Возможно имеет место эффект маленького города и коротких поездок, но в выходные ездил на межгород, в салоне тепло, но лобовое так и затягивает, приходилось иногда обдув стекол принудительно включать. Это мне так повезло или конструктивная особенность машины?"
Еще один:
"пару дней стояла температура -28. Запуск дизельного двигателя - нет проблем.
Это у меня первый дизельный автомобиль и удивился тому, что при запуске двигателя из печки идет сразу еле теплый воздух, в отличие от бензинового, когда нужно ждать разогрева двигателя. Скорее всего стоят тэны, но проблем с холодном салоном не испытываю, в дороге жарко, приходится снимать теплую куртку. Вебасто не установил, но теперь и не буду (средняя полоса России)."
Отзывы не с этого форума, поэтому ссылку не даю.
- megaaxel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
- Двигатель:: 4B12, CAWA
- Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
- Откуда: Нарьян-Мар
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
в общем, нужно исходить из реальных условий эксплуатации и собственных предпочтений, и предпринимать меры уже под себя.
насчёт замерзающего лобового - похоже, это глобальная проблема Мицу.
такие же проблемы у меня были на Lancer X (правда, двигатель 1.5 - он сам себя прогреть не мог при сильном морозе), да и на Outlander XL 2.4 тоже.
мёрзнет с водительской стороны.
насчёт замерзающего лобового - похоже, это глобальная проблема Мицу.
такие же проблемы у меня были на Lancer X (правда, двигатель 1.5 - он сам себя прогреть не мог при сильном морозе), да и на Outlander XL 2.4 тоже.
мёрзнет с водительской стороны.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
ТЭНы есть. Алгоритм работы не знаю, но по сравнению с МПС2 работают по иному. Поэтому поначалу кажется, что их нет. В старом практически сразу же начал дуть теплый воздух, а на максимуме при еще холодном двигателе даже очень теплый. Здесь же больше похоже на бензиновый мотор, когда салон прогревается по мере прогрева мотора. Но зато потом постоянно держит комфортную температуру и не так реагирует на остывание мотора. К слову сказать, у меня был Аут ХЛ с бензиновым мотором 6В31. Так вот там, пока мотор не выйдет на какую-то рабочую температуру, воздух из печки шел холодный. В городе иногда случалось так, что согреваться начинал к концу поездки, ибо на ХХ и при толканиях в пробках, мотор фактически не грелся и этим ничем не отличался от дизеля. Хотя по трассе и при нормальной езде с минимумом холостых, в Ауте было тепло (прекрасно помню свои поездки при -44 гр.).
В нынешнем Спорте тоже очень тепло и можно сказать даже жарко. Климат работает очень хорошо и адекватно, тепла хватает и спереди и сзади (в старом сзади было прохладно). У нас эта зима конечно не показательна, но пару недель около -30 стояло. Вебасто включал только на утренний прогрев, далее хватало тепла и так. На старом довольно часто включал подогреватель и на прогретом авто или на ходу (при -40 на трассе остывал моментально даже с заткнутой мордой). Поэтому потом я к Гидронику еще подключил датчик внешней температуры, который включал подогреватель принудительно если снаружи ниже +5 и температура двигателя ниже 75 гр. Датчик сохранился, возможно подцеплю и на нынешний, хотя мне тепла вполне хватает.
Из минусов отмечу тот факт, что при определенных условиях начинает затягивать стекла, как боковые, так и лобовое. Этим же грешил и Аут ХЛ. Помню одну поездку, когда за бортом было -35 и я вынужден был останавливаться каждые 20 км и отогревать стекла иначе ничего не видно было, потом мороз немного спал, мотор прогрелся окончательно, вышло солнце и все стало хорошо.
Вот на МПС3 такого нет, но по сравнению с МПС2 он потеет, особенно на трассе, когда климат переходит в поддерживающий режим и интенсивность обдува падает (на МПС2 стекла затягивало лишь при полном салоне или если за бортом -35 -40 и ниже). Приходится принудительно ставить обдув на стекло и увеличивать скорость работы вентилятора, тогда более-менее нормально, в автомате не справляется. Но отмечу, что в этом году зима была сырая и очень влажная, может быть в сухую морозную погоду такого и не будет вообще.
Поэтому сторонние догреватели давайте оставим владельцам авто с огромными салонами (автобусам и грузовикам с кунгами) или для суровых условий Арктики с морозами за -50 (но я при такой погоде вообще бы не ездил на своем авто). У нас вполне нормальный современный автомобиль с адекватной климатической установкой для работы в широких температурных условиях. Ну а для суровых условий зимы любую машину надо все равно готовить, в т.ч. и в плане дополнительного обогрева.
P.S. Кстати вопрос по Тигуану: в нем тепло? У меня у мужа сестры дизельный 2014 года, так вот он жалуется, что в нем холодно по сравнению с дизельным же Санта Фе 2007 года.
В нынешнем Спорте тоже очень тепло и можно сказать даже жарко. Климат работает очень хорошо и адекватно, тепла хватает и спереди и сзади (в старом сзади было прохладно). У нас эта зима конечно не показательна, но пару недель около -30 стояло. Вебасто включал только на утренний прогрев, далее хватало тепла и так. На старом довольно часто включал подогреватель и на прогретом авто или на ходу (при -40 на трассе остывал моментально даже с заткнутой мордой). Поэтому потом я к Гидронику еще подключил датчик внешней температуры, который включал подогреватель принудительно если снаружи ниже +5 и температура двигателя ниже 75 гр. Датчик сохранился, возможно подцеплю и на нынешний, хотя мне тепла вполне хватает.
Из минусов отмечу тот факт, что при определенных условиях начинает затягивать стекла, как боковые, так и лобовое. Этим же грешил и Аут ХЛ. Помню одну поездку, когда за бортом было -35 и я вынужден был останавливаться каждые 20 км и отогревать стекла иначе ничего не видно было, потом мороз немного спал, мотор прогрелся окончательно, вышло солнце и все стало хорошо.
Вот на МПС3 такого нет, но по сравнению с МПС2 он потеет, особенно на трассе, когда климат переходит в поддерживающий режим и интенсивность обдува падает (на МПС2 стекла затягивало лишь при полном салоне или если за бортом -35 -40 и ниже). Приходится принудительно ставить обдув на стекло и увеличивать скорость работы вентилятора, тогда более-менее нормально, в автомате не справляется. Но отмечу, что в этом году зима была сырая и очень влажная, может быть в сухую морозную погоду такого и не будет вообще.
Поэтому сторонние догреватели давайте оставим владельцам авто с огромными салонами (автобусам и грузовикам с кунгами) или для суровых условий Арктики с морозами за -50 (но я при такой погоде вообще бы не ездил на своем авто). У нас вполне нормальный современный автомобиль с адекватной климатической установкой для работы в широких температурных условиях. Ну а для суровых условий зимы любую машину надо все равно готовить, в т.ч. и в плане дополнительного обогрева.
P.S. Кстати вопрос по Тигуану: в нем тепло? У меня у мужа сестры дизельный 2014 года, так вот он жалуется, что в нем холодно по сравнению с дизельным же Санта Фе 2007 года.
- megaaxel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
- Двигатель:: 4B12, CAWA
- Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
- Откуда: Нарьян-Мар
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
У Аутов был какой-то косяк с климатом, все шаманили как могли, то пытались воздушные пробки из системы охлаждения выгнать, то ставили дополнительные помпы.SKS писал(а):у меня был Аут ХЛ с бензиновым мотором 6В31. Так вот там, пока мотор не выйдет на какую-то рабочую температуру, воздух из печки шел холодный. В городе иногда случалось так, что согреваться начинал к концу поездки, ибо на ХХ и при толканиях в пробках, мотор фактически не грелся и этим ничем не отличался от дизеля.
В рестайловом пошёл нормальный блок управления климатом, по крайней мере, я никаких проблем в этом плане не испытываю (у меня последний модельный год XL, 2012).
Люди, поменявшие блок управления климатом на последнюю версию, тоже отзываются положительно.
Я на Тигуане много не езжу, эта машина для жены. Бензин 2.0 турбо.SKS писал(а):P.S. Кстати вопрос по Тигуану: в нем тепло? У меня у мужа сестры дизельный 2014 года, так вот он жалуется, что в нем холодно по сравнению с дизельным же Санта Фе 2007 года.
Но по прогреву салона вроде нареканий нет, хотя у турбомотора прогрев наступает только под нагрузкой, т.е. просто греть машину на ХХ на морозе малоэффективно.
Но у Тигуана полно других проблем, связанных с морозами, так что температура в салоне на их фоне и проблемой-то не кажется.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
вроде опять подходит время купить нового ННМПС. цена в рольфе на дизеля пока не видна (только на бензинку несколько более 2 млн) пусть на дизель 2,5 млн. дождаться 70 руб за долл. и выйдет 35 тысяч. а бензинка 28, 5 тыс. Интересно... только куда деть старый НМПС? у нас стали покупать новые авто дешевые (типа логано-дустеры) на 70% больше, чем на тот жен период прошлого года. б/у авто средней ценовой категории трудно продать...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
А что, в Рольфе уже нет акции по которой при сдаче в трейд-ин старого авто дают скидку 300тыр?юрий юрикович писал(а):вроде опять подходит время купить нового ННМПС. цена в рольфе на дизеля пока не видна (только на бензинку несколько более 2 млн) пусть на дизель 2,5 млн. дождаться 70 руб за долл. и выйдет 35 тысяч. а бензинка 28, 5 тыс. Интересно... только куда деть старый НМПС? у нас стали покупать новые авто дешевые (типа логано-дустеры) на 70% больше, чем на тот жен период прошлого года. б/у авто средней ценовой категории трудно продать...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.
ВАЗ, ну Вы даете! авто с пробегом 62 тыс начало эксплуатации январь 015г, холеный не ездил быстрее 100км обычно 85-около 90
с грязями максимум ниже мостов (раза четыре) а так шоссе, оба компалекта резины весьма недурны и за 4600 (считал деревяшку по 65 за одну денюжку) ????? так столько 20 летня фронтера предидущей модели ценится с пробегом х.... знает сколько (свою в прошлом году продал за 7 тыс).
я не готов свой мпс сдать за 4,6 тысяч! за эти сумму его заберут сильно аварийного в виде лепешки. у нас мой где то 18 -20 тыс, ( из-за желающих купить ННМПС продают свежие НМПСы) но нужно искать. тут тоже лотерея: когда покупал НПС в декабре 014 если бы еще несколько дней посидел у родственницы в москве при падающей деревяшке пару- тройку тысяч сохранил бы. но неизвестно было не поднимут ли рублевую цену на авто. а так вроде окло 27 тыс с допами солидными- ужде не помню, скока отдал ( у нас на тот день в минске НМПС самый дешевый был 42 тысячи у диллеров).
помозгую, как рубль к 70 скатиться и если цены в рубле сохранятся- вероятно опять возьму пучок долларов и на старости обННМПСнюсь
с грязями максимум ниже мостов (раза четыре) а так шоссе, оба компалекта резины весьма недурны и за 4600 (считал деревяшку по 65 за одну денюжку) ????? так столько 20 летня фронтера предидущей модели ценится с пробегом х.... знает сколько (свою в прошлом году продал за 7 тыс).
я не готов свой мпс сдать за 4,6 тысяч! за эти сумму его заберут сильно аварийного в виде лепешки. у нас мой где то 18 -20 тыс, ( из-за желающих купить ННМПС продают свежие НМПСы) но нужно искать. тут тоже лотерея: когда покупал НПС в декабре 014 если бы еще несколько дней посидел у родственницы в москве при падающей деревяшке пару- тройку тысяч сохранил бы. но неизвестно было не поднимут ли рублевую цену на авто. а так вроде окло 27 тыс с допами солидными- ужде не помню, скока отдал ( у нас на тот день в минске НМПС самый дешевый был 42 тысячи у диллеров).
помозгую, как рубль к 70 скатиться и если цены в рубле сохранятся- вероятно опять возьму пучок долларов и на старости обННМПСнюсь
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода