Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

Это да. Раньше установка ГБО на бензинку чудом казалась...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
munpan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Мурманск

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение munpan »

SKS писал(а): По поводу подогревателя. Автономка нужна не для тепла в машине, а экономии времени на прогревы, опять же продлении ресурса и пр. Прописные истины в общем.
Речь шла не про предпусковой подогреватель, польза которого очевидна для любого двигателя, а про догреватель (например, такой), необходимый для поддержания тепла в салоне авто в сильные морозы. Судя по постам некоторых владельцев дизельных МПС, в -25 и ниже в салоне прохладно, теплоотдачи двигателя не хватает для поддержания комфортной температуры. Отсюда я сделал вывод о необходимости установки догревателя (его функции может, разумеется, выполнять и более дорогой предпусковой подогреватель), без которого бензиновый МПС может вполне обойтись.
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

munpan писал(а):
SKS писал(а): догреватель (например, такой), необходимый для поддержания тепла в салоне авто в сильные морозы.
а штатного PTC (электрический обогреватель) у МПС нет?
munpan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Мурманск

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение munpan »

megaaxel писал(а): а штатного PTC (электрический обогреватель) у МПС нет?
Насколько я понимаю, есть. Но он, судя по отзывам, почему-то не всем помогает. В сети есть противоположные отзывы. Например:
"У нас первые более мене приличные морозы пришли -18. Что могу сказать, прохладненько, если активно не педалировать. На автозапуске мотор и салон не греются, не смотря на электро тэн и одеяло автотепло под капотом. Лобовое стекло затягивает снизу по сторонам, причем с водительской стороны больше чем с пассажирской. Печально, ожидал хоть немного более теплого подхода. Возможно имеет место эффект маленького города и коротких поездок, но в выходные ездил на межгород, в салоне тепло, но лобовое так и затягивает, приходилось иногда обдув стекол принудительно включать. Это мне так повезло или конструктивная особенность машины?"
Еще один:
"пару дней стояла температура -28. Запуск дизельного двигателя - нет проблем.
Это у меня первый дизельный автомобиль и удивился тому, что при запуске двигателя из печки идет сразу еле теплый воздух, в отличие от бензинового, когда нужно ждать разогрева двигателя. Скорее всего стоят тэны, но проблем с холодном салоном не испытываю, в дороге жарко, приходится снимать теплую куртку. Вебасто не установил, но теперь и не буду (средняя полоса России)."
Отзывы не с этого форума, поэтому ссылку не даю.
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

в общем, нужно исходить из реальных условий эксплуатации и собственных предпочтений, и предпринимать меры уже под себя.

насчёт замерзающего лобового - похоже, это глобальная проблема Мицу.
такие же проблемы у меня были на Lancer X (правда, двигатель 1.5 - он сам себя прогреть не мог при сильном морозе), да и на Outlander XL 2.4 тоже.
мёрзнет с водительской стороны.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SKS »

ТЭНы есть. Алгоритм работы не знаю, но по сравнению с МПС2 работают по иному. Поэтому поначалу кажется, что их нет. В старом практически сразу же начал дуть теплый воздух, а на максимуме при еще холодном двигателе даже очень теплый. Здесь же больше похоже на бензиновый мотор, когда салон прогревается по мере прогрева мотора. Но зато потом постоянно держит комфортную температуру и не так реагирует на остывание мотора. К слову сказать, у меня был Аут ХЛ с бензиновым мотором 6В31. Так вот там, пока мотор не выйдет на какую-то рабочую температуру, воздух из печки шел холодный. В городе иногда случалось так, что согреваться начинал к концу поездки, ибо на ХХ и при толканиях в пробках, мотор фактически не грелся и этим ничем не отличался от дизеля. Хотя по трассе и при нормальной езде с минимумом холостых, в Ауте было тепло (прекрасно помню свои поездки при -44 гр.).
В нынешнем Спорте тоже очень тепло и можно сказать даже жарко. Климат работает очень хорошо и адекватно, тепла хватает и спереди и сзади (в старом сзади было прохладно). У нас эта зима конечно не показательна, но пару недель около -30 стояло. Вебасто включал только на утренний прогрев, далее хватало тепла и так. На старом довольно часто включал подогреватель и на прогретом авто или на ходу (при -40 на трассе остывал моментально даже с заткнутой мордой). Поэтому потом я к Гидронику еще подключил датчик внешней температуры, который включал подогреватель принудительно если снаружи ниже +5 и температура двигателя ниже 75 гр. Датчик сохранился, возможно подцеплю и на нынешний, хотя мне тепла вполне хватает.
Из минусов отмечу тот факт, что при определенных условиях начинает затягивать стекла, как боковые, так и лобовое. Этим же грешил и Аут ХЛ. Помню одну поездку, когда за бортом было -35 и я вынужден был останавливаться каждые 20 км и отогревать стекла иначе ничего не видно было, потом мороз немного спал, мотор прогрелся окончательно, вышло солнце и все стало хорошо.
Вот на МПС3 такого нет, но по сравнению с МПС2 он потеет, особенно на трассе, когда климат переходит в поддерживающий режим и интенсивность обдува падает (на МПС2 стекла затягивало лишь при полном салоне или если за бортом -35 -40 и ниже). Приходится принудительно ставить обдув на стекло и увеличивать скорость работы вентилятора, тогда более-менее нормально, в автомате не справляется. Но отмечу, что в этом году зима была сырая и очень влажная, может быть в сухую морозную погоду такого и не будет вообще.
Поэтому сторонние догреватели давайте оставим владельцам авто с огромными салонами (автобусам и грузовикам с кунгами) или для суровых условий Арктики с морозами за -50 (но я при такой погоде вообще бы не ездил на своем авто). У нас вполне нормальный современный автомобиль с адекватной климатической установкой для работы в широких температурных условиях. Ну а для суровых условий зимы любую машину надо все равно готовить, в т.ч. и в плане дополнительного обогрева.

P.S. Кстати вопрос по Тигуану: в нем тепло? У меня у мужа сестры дизельный 2014 года, так вот он жалуется, что в нем холодно по сравнению с дизельным же Санта Фе 2007 года.
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

SKS писал(а):у меня был Аут ХЛ с бензиновым мотором 6В31. Так вот там, пока мотор не выйдет на какую-то рабочую температуру, воздух из печки шел холодный. В городе иногда случалось так, что согреваться начинал к концу поездки, ибо на ХХ и при толканиях в пробках, мотор фактически не грелся и этим ничем не отличался от дизеля.
У Аутов был какой-то косяк с климатом, все шаманили как могли, то пытались воздушные пробки из системы охлаждения выгнать, то ставили дополнительные помпы.
В рестайловом пошёл нормальный блок управления климатом, по крайней мере, я никаких проблем в этом плане не испытываю (у меня последний модельный год XL, 2012).
Люди, поменявшие блок управления климатом на последнюю версию, тоже отзываются положительно.
SKS писал(а):P.S. Кстати вопрос по Тигуану: в нем тепло? У меня у мужа сестры дизельный 2014 года, так вот он жалуется, что в нем холодно по сравнению с дизельным же Санта Фе 2007 года.
Я на Тигуане много не езжу, эта машина для жены. Бензин 2.0 турбо.
Но по прогреву салона вроде нареканий нет, хотя у турбомотора прогрев наступает только под нагрузкой, т.е. просто греть машину на ХХ на морозе малоэффективно.
Но у Тигуана полно других проблем, связанных с морозами, так что температура в салоне на их фоне и проблемой-то не кажется.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение юрий юрикович »

вроде опять подходит время купить нового ННМПС. цена в рольфе на дизеля пока не видна (только на бензинку несколько более 2 млн) пусть на дизель 2,5 млн. дождаться 70 руб за долл. и выйдет 35 тысяч. а бензинка 28, 5 тыс. Интересно... только куда деть старый НМПС? у нас стали покупать новые авто дешевые (типа логано-дустеры) на 70% больше, чем на тот жен период прошлого года. б/у авто средней ценовой категории трудно продать...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):вроде опять подходит время купить нового ННМПС. цена в рольфе на дизеля пока не видна (только на бензинку несколько более 2 млн) пусть на дизель 2,5 млн. дождаться 70 руб за долл. и выйдет 35 тысяч. а бензинка 28, 5 тыс. Интересно... только куда деть старый НМПС? у нас стали покупать новые авто дешевые (типа логано-дустеры) на 70% больше, чем на тот жен период прошлого года. б/у авто средней ценовой категории трудно продать...
А что, в Рольфе уже нет акции по которой при сдаче в трейд-ин старого авто дают скидку 300тыр?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение юрий юрикович »

ВАЗ, ну Вы даете! авто с пробегом 62 тыс начало эксплуатации январь 015г, холеный не ездил быстрее 100км обычно 85-около 90
с грязями максимум ниже мостов (раза четыре) а так шоссе, оба компалекта резины весьма недурны и за 4600 (считал деревяшку по 65 за одну денюжку) ????? так столько 20 летня фронтера предидущей модели ценится с пробегом х.... знает сколько (свою в прошлом году продал за 7 тыс).

я не готов свой мпс сдать за 4,6 тысяч! за эти сумму его заберут сильно аварийного в виде лепешки. у нас мой где то 18 -20 тыс, ( из-за желающих купить ННМПС продают свежие НМПСы) но нужно искать. тут тоже лотерея: когда покупал НПС в декабре 014 если бы еще несколько дней посидел у родственницы в москве при падающей деревяшке пару- тройку тысяч сохранил бы. но неизвестно было не поднимут ли рублевую цену на авто. а так вроде окло 27 тыс с допами солидными- ужде не помню, скока отдал ( у нас на тот день в минске НМПС самый дешевый был 42 тысячи у диллеров).

помозгую, как рубль к 70 скатиться и если цены в рубле сохранятся- вероятно опять возьму пучок долларов и на старости обННМПСнюсь
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Russo81 »

ЮЮ, Василий о другом писал. Совсем не о том, что ваш холёный автомобиль стоит 300 тысяч российских рублей.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение VAZ »

ЮЮ, ты что вообще не в теме по Рольфовским акциям? Я в декабре сдал свой МПС 2008 г за 650 тыр, при этом на новый дали скидку 300тыр. Т.е. получилось я за него 950 получил. Продать самому думаю максимум за 800 удалось бы. Если акция действует, то сдаешь свой на трейд ин, его ценят тысячью на 150 ниже рынка, а на новый дают скидку 300тыр. Правда не знаю распространяется ли эта акция на граждан других государств, автомобили зарегистрированные не в РФ и действует ли она сегодня. Кстати сдать туда можно любой хлам импортного производства, или авто российского производства не старше 10 лет во сколько оценят, это по месту узнаешь, а скидка всё равно 300тыр будет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение юрий юрикович »

ВАЗ, я этого не знал, думал, что скидывают с цены нового цену, которую дают за старый, причем гораздо дешевле рыночной его цены. хрен знает, надо ли дергаться: в моем возрасте в основном переписываются по лекарствам. но я пока применяю табак и спиртное. инерция "гонки вооружений" зудит, а хилый ум говорит: ты хоть этого авто используй все возможности...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):ВАЗ, я этого не знал, думал, что скидывают с цены нового цену, которую дают за старый, причем гораздо дешевле рыночной его цены. хрен знает, надо ли дергаться: в моем возрасте в основном переписываются по лекарствам. но я пока применяю табак и спиртное. инерция "гонки вооружений" зудит, а хилый ум говорит: ты хоть этого авто используй все возможности...
Наверное твой "хилый ум" прав. Я МПС2 2008 г. с пробегом 112ткм долго думал менять или не менять, коллега по работе АУТа по акции в Рольфе купил. Я позвонил тоже по инерции на него насмотревшись, запросил механику, сказали механики нет в наличии и по акции ее не взять. Типа если заказать, то акция кончится, пока машина придет. Ну я их почти послал, но говорю если возможность будет, то я возьму. И к концу месяца сами позвонили, сказали можно внести предоплату 25тыр и будет механика по акции. В октябре дело было. И в итоге к 1 декабря я уехал от них на МПС 3. Короче почти случайно всё получилось. Но был бы МПС2 помоложе, а я постарше, я бы скорее всего этим гемором заниматься бы не стал, а а продолжал бы "прежнего авто все возможности использовать".
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение юрий юрикович »

вот посмотрел следующий апредполагаемый рестаЙл МПС 3. значит митцу работает над дальнейшей моделью

https://www.youtube.com/watch?v=sbbf4Ql4lKA

(вначале реклама по ссылке)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение АлександрК »

Это больше на проект П5 похоже. Забавно что там противотуманки с 4-ки, по крайней мере их ободки )))
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение юрий юрикович »

а надписях в ролике написано спорт
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
ermac
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 00:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение ermac »

Приветствую всех.
Внёс залог за 2.4 дизельный инстайл белый перламутр 2.803 + допов на ~165 со скидками всякими + страховки ~200, пол стоимости в кредит, остальное трейд-ином и забирают машину, тоесть -300 сикдки по трейд-ин и в 750 машину оценили. Итого 2.868 за машину выйдет, из них деньгами 2.118. Ну и там нюанс с кредитом ещё, досрочно погашеным.
Тема очень познавательная, натолкнула на мысль как ещё поторговаться, потому что задаток это как бы не обязанасть выкупить, можно и отменить покупку, благо тойотовский салон через дорогу. Благодарен участникам, которые высчитывали и проверяли вараинты выбивания скидок и потом писали тут что у них выходило. Прочти я эту тему до внесения задатка, стал бы корректировать цену изначально, а не сейчас в догон буду это делать.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение VAZ »

ermac писал(а):Приветствую всех.
Внёс залог за 2.4 дизельный инстайл белый перламутр 2.803 + допов на ~165 со скидками всякими + страховки ~200, пол стоимости в кредит, остальное трейд-ином и забирают машину, тоесть -300 сикдки по трейд-ин и в 750 машину оценили. Итого 2.868 за машину выйдет, из них деньгами 2.118. Ну и там нюанс с кредитом ещё, досрочно погашеным.
Тема очень познавательная, натолкнула на мысль как ещё поторговаться, потому что задаток это как бы не обязанасть выкупить, можно и отменить покупку, благо тойотовский салон через дорогу. Благодарен участникам, которые высчитывали и проверяли вараинты выбивания скидок и потом писали тут что у них выходило. Прочти я эту тему до внесения задатка, стал бы корректировать цену изначально, а не сейчас в догон буду это делать.
Для начала я бы пришел снова в салон и сказал, извините ребята, в силу сложившихся обстоятельств я передумал брать ДОПы. Продайте мне пожалуйс а машину за обьвленную цену+ страховка. Если согласятся, то нормалек, покупаешь машину, если готов сразу погасить кредит, то через сутки приезжаешь, оформляешь заявление на досрочное погашение кредита, вносишь деньги в кассу и дня через три получаешь справку о том что рассчитался с банком и ничего не должен. Не дожидаясь этой справки едешь в страховую или в страховые если страховки в разных компаниях и пишешь заявы на отказ от всех страховок. В течении 10 дней страховые тебе возвращают все деньги. ДОПы, какие тебе нужны потом делаешь или приобретаешь в специализированных местах, уверяю они обойдутся тебе в полтара-два раза дешевле, чем у дилера, какие бы скидки он тебе не сулил и при грамотном выборе компаний будут сделаны более качественно, чем у дилера. Это относится к любым ДОПам, коврикам, сигналке, антикору и т.д и т.п. необходимую тебе страховку на машину тоже потом делаешь там где тебе удобно и на своих условиях, тоже в итоге будет дешевле.Далее, интересно, какой салон? Едешь в любой другой и говоришь, вот имею договор с такими условиями, не можете ли предложить мне более выгодную цену, если предложите, то буду у вас покупать. Скорее всего согласятся, но снова будут пудрить мозги ДОПами и более выгодной страховкой. Надо отметать все эти предложения сразу и напрочь и добиваться именно самой низкой цены. ДОПы от дилера, это по любому бесплатный сыр в мышеловке, а страховки, если кредит досрочно гасить то возвращаются в полном обьеме. Один единственный нюанс заключается в том, что это возможно только если можешь сразу кредит погасить.
Последний раз редактировалось VAZ 17 сен 2018, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
ermac
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 00:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение ermac »

VAZ писал(а):Далее, интересно, какой салон?
В Новосибирске 1 салон мицубиси. До 3-х соседних ехать 250, 350 и 650 км соответсвенно. Не сильно подходящий вариант мне вот конкретно сейчас будет.
Я тему уже пости всю осилил дочитать, с начала, общий принцип общения с ними понял. Жалко не прочитал её до начала эпопеи, но и сейчас много полезного нашлось тут. На днях, думаю, все вопросы разрешатся уже, сейчас их дальше пресую.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»