Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение rukez »

Есть хотелка взять П4 и есть необходимость кататься каждый день 200км по трассе
Дизель брать не хочется т.к. был П3 с 3.2 и пройдя все перелести замены всей топливной, чот оно не окупилось ни разу, понятно что с П4 знамо проще (банально можно купить новый тнвд а не играть в рулетку с восстановленными, можно ориентироваться на адаптацию форсунок и вообще проще с диагностикой) но один фиг не тянет, особенно учитывая что зима близко :?
За сим подумываю о бензинке и установке гбо, газовых машин до этого не было
Варианты у меня увы скудные:
Взять недурного араба 3.0 07 года у хороших знакомых с реальным пробегом в 140
Поискать 3.8 07-08 года среди страждущих слить свою пичаль на авторушке
Взять в ипотеку бомж-пакетный новый 3.0 (задняя блока в инстайлах во всех стоит?)

Душа просит 3.8 ибо пошустрее и расход по трассе вроде как ~ одинаковый, но смущает цена мотора

Вопросы:
1) Учитывая что агрегату с 3.8 будет уже 10 лет, и даже если на нем ездил только дедушка за хлебом, то ресурс на грани и с моими пробегами добьется до упора очень быстро - запачом выходит капиталка 3.8? Смущает что быстрое гугленье показывает что контракт (на случай пичальки блока) 6г75 стоит 250+ при этом 6г72 всего 50+ в том-же месте - 3.8 реально сильно реже и дороже? Это основной стоп-фактор - еслиб за 200-250 мотор был новым или получалась бы полная капиталка, то норм, но играть в лотерею с б/у деталями и такими суммами не хочется, с другой стороны упорно не понимаю почему конструктивно одинаковый 3.8 должен быть сильно дороже 3.0, капиталка которого в 150-200 влезает без проблем (по крайней мере на П3)
Про заводской фефект этих годов слышал, но думается мне что за 10 лет он уже проявился давно, а если и не проявился то значит повезло и пробег был честный, хоть где-то да повезло (с) :lol:
2) Если рассмотреть вариант нового авто - с гарантии же слетит только мотор при установке гбо? Ходят слухи что с 10ого года у 3.0 новые головы, которые не дружат с газом и направлялки отмирают дюже быстро - в заговой ветке на форуме нашел подтверждение но не нашел понимания поможет ли маслополивалка
3) В чем потенциальные минусы араба? Суперселект полноценный стоит, печка нормальная ... в лютый минус заводится или нет не понятно ибо машина на югах и приедет в питер только при продаже
4) Вопрос понятно моветон но все-же уточню - в стоке на бензине при крейсерской 110 на трассе 3.0 и 3.8 же лопают ~11-12?
5) Бензинки на П4 диагностируются все еще только чудесным фирмовым сканером цены немалой, или уже умеют всякие модные обд и ошибки+онлайн с датчиков можно читать всякой китайской шалупонью за малые деньги?

п.с. нема у нас хорошего и щедрого человека у дилера, который с барского плеча организовал бы скидосик без всех этих "а если вы позвоните нам еще пять раз, сдадите три машины в трейдин и две в утиль, являетесь одновременно студентом, пенсионером и кормящей матерью, то мы сделаем еще на десятку дешевле"?
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение ZAMPRED »

"Взять недурного араба 3.0 07 года у хороших знакомых с реальным пробегом в 140"

По моему мнению - самое то для твоих пробегов. Капиталка на 3.8 - очень дорого (знакомый знакомого в Туле 350000 отдал с год назад), а с учетом, что ты в год будешь проезжать порядка 60-70 тык ремонт подойдет весьма неожиданно. Да - 3.8 на трассе при обгонах, резких маневров в городе, просто в хорошем запасе мощности (не только мое мнение - в экстренных ситуациях спасает не тормоз, а мощный движек) - вещь !!! Ест бенза на 1.5 - 2 литра побольше чем 3.0. Но в случае попадалова на ремонт 3.0 (как ты сам и писал) ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Сугубое ИМХО - при малых пробегах я взял бы (ну что собственно и сделал) онли 3.8 !!! Машинка намного интереснее в динамике при весьма незначительном увеличении по затратам на содержание. При космо пробегах - это бесспорно 3.0 (ну просто потому, что новых 3.8 нету) !!! Про арабов - вроде бы на форуме особо никто не жалуется, пишут что печка дай баже жарит и в -30 , что значит в -30 арабы все-таки заводятся ))) На крайняк каку-нить вебасту вкорячишь и будет тебе счастье! Про новую авто писать не буду - новое оно и в Африке новое, но тут уж по финансам - если работа позволяет платить кредит, то почему бы и не взять...По газу не скажу, могу только ссылку обозначить, которую мне тут добрые люди засылали, когда я себе паджа искал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=324
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение Borodai »

11л на сотню на 3,8 не бывает, скорее 13-14 минимум.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
baza1978
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 13:27
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 08 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение baza1978 »

Borodai писал(а):11л на сотню на 3,8 не бывает, скорее 13-14 минимум.
Если в Финляндии по трассе номер 6 тошнить на север километров 200 со скоростью 80 кмч то 11 выходит. Больше нигде в окрестностях Питера такого феномена я не наблюдал. Шорт блоки на авито попадаются ворованые из рольфа рублей по 150 регулярно. Че там еще капиталить и зачем непонятно. Тот же бак, трубки кондея, блоки розжига ксенона и прочие сгнившие в труху устройства гораздо больше проблем создают чем мотор.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение Карбафос »

3.8 в городе 14. проверено на Пыже. вообщем, впечатления о машине хорошие. проблемы мелкие: выточка из капралона втулок на заслонки и развальные болты проблемные мзади. ну, болты у них у всех жопень. 3.8, лучше трешки если учесть опыт владения им уже с полтора года))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
АндрR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 04:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Kia Sorento
Откуда: Березовский

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение АндрR »

Всем доброго времени
Стою перед выборов брать или..?
Падж 4 с 3.8..год рождения его 06...пробег до 150( проверен типо автотекой и внешнее состояние руля\салона и тд так же намекает на это)
По кузову все в родном слое..Мотор ровно работает
Если все работает ровно, значит мотор исправен...заслонки целы
Про основные проблемы 3.8 чуть чуть знаю:
1-вкладыши (мой год попал или нет не знаю)--но мотор работает--значит все ок) ?
2-маслонасос(слаб вроде по мощности для 3.8)---интервал замены масла делать на 8-9 тысячах и будет ок ?
3-заслонки на впускном---ну если сейчас работает--значит лезть туда и инспекцией и попутно чистить все что рядом с ним ?
4-когда мотор то у него на капиталку просится с каким пробегом ?( ---причины капиталки из-за пунктов 1 и 2 и 3 ??
5-заменю ремень\ролики\натяжитель и болт шкива---нет точной инфы что его меняли(внутрь не лазил--еще не купил)
..................
На три литра П4 не попадаю по финансам..только вот попал на редкий 3.8 с малым пробегом (относительно малым--до 150 в общем)
В общем-внешне все ок..но мотор у него 3.8-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение Корней »

АндрR писал(а): 08 мар 2019, 04:59 Всем доброго времени
Стою перед выборов брать или..?
Падж 4 с 3.8..год рождения его 06...пробег до 150( проверен типо автотекой и внешнее состояние руля\салона и тд так же намекает на это)
По кузову все в родном слое..Мотор ровно работает
Если все работает ровно, значит мотор исправен...заслонки целы
Про основные проблемы 3.8 чуть чуть знаю:
1-вкладыши (мой год попал или нет не знаю)--но мотор работает--значит все ок) ?
2-маслонасос(слаб вроде по мощности для 3.8)---интервал замены масла делать на 8-9 тысячах и будет ок ?
3-заслонки на впускном---ну если сейчас работает--значит лезть туда и инспекцией и попутно чистить все что рядом с ним ?
4-когда мотор то у него на капиталку просится с каким пробегом ?( ---причины капиталки из-за пунктов 1 и 2 и 3 ??
5-заменю ремень\ролики\натяжитель и болт шкива---нет точной инфы что его меняли(внутрь не лазил--еще не купил)
..................
На три литра П4 не попадаю по финансам..только вот попал на редкий 3.8 с малым пробегом (относительно малым--до 150 в общем)
В общем-внешне все ок..но мотор у него 3.8-)
Привет!
1. Ок, но надо бы поменять маслонасос, ходит 200-250 тыс,
2. Интервал для этот мотора и так 7.5-10 тыс, там всего 4.8 литра масла в системе
3. Заслонки либо сразу выкинуть заткнув все дыры, либо ремкомплектом восстановить и забыть, раз в 30 тыс регулировать винтом по надобности.
4. Ходит мотор много, сам не умирает, в основном последствия редкой замены масла, масляного голодания вкладышей из-за дохлого маслонасоса, упавших гаек заслонок.
5. Хорошо бы поменять всё сразу, маслонасос, ГРМ, починить заслонки и катать без проблем.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
АндрR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 04:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Kia Sorento
Откуда: Березовский

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение АндрR »

Вчера был предварительный осмотр
человек с его слов как купил-так только масло менял и все ( с 13 года)
Чего имеем:крышка маслозаливная-коричневый налет-внутри мотора грязновато....Про ремни и ролики и маслонасос и заслонки--вопрос впустую---(возможно первый владелец менял--ведь как то авто достигло рубежа в 213 ткм)
По мозгам--ошибок нет на сегодня--прежних две было
абс--я читал что она может быть когда акумм меняешь---он свежий стоит на авто.вторая ошибка--остановка двигателя--- с чем это едят не знаю...инфой не владею
По ходовке что смогли увидеть сквозь грязь от дороги: передние диски летом на замену....со слов продавца-надо к лету и передок перетряхнуть( во сколько это выльется не знаю)
Болячки которые бесят и они есть :
рыжики по контуру стекла и их не мало....стертый до металла грунт по контуру задней двери на крыльях и рыжики уже и там( локальный ремонт с покраской и оклейкой пленкой)
Руль и сиденья салона в том виде как есть после пробега в 200....+ срочно нужна химчистка
Лобовое уже меняли и опять трещина-замена
В багажнике что-то возили и не мало---царапины и т.д
Что радует--кузов в родной краске и оптика еще родная
.....................
Очень хочется понять--есть смысл брать такой вариант?...
Вложения по замене ремня с причиндалами к нему и работой я знаю--около 15
по маслонасосу и заслонки ревизию делать не знаю
Плюс надо жижи все менять--это во сколько выйдет...
цена авто 770-это уже с торгом такая----что выявит осмотр на яме не знаю
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение Смайлик »

На яме
Бак Горловина 30-70
Развальные болты 15-50
Ступицы 10-50
Царапины на пластике легко убираются
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение John Preacher »

АндрR писал(а): 12 мар 2019, 02:17 рыжики по контуру стекла и их не мало....стертый до металла грунт по контуру задней двери на крыльях и рыжики уже и там( локальный ремонт с покраской и оклейкой пленкой)
Лобовое уже меняли и опять трещина-замена
Я бы задумался. Трещина от камня или неизвестно от чего?

Рыжики, особенно вокруг лобового - особенно если вплотную к стеклу - раньше или позже - делать/красить, с неизвестным результатом.

я своего взял за 780, грм, помпа, бак, кучу каких то шлангов, радиатор пришлось походу махнуть и т.д. 150 тр ушло, и еще есть что поделать )))

но с другой стороны, за 770 ничего хорошего вы и не купите.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
АндрR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 04:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Kia Sorento
Откуда: Березовский

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение АндрR »

А какой ресурс 3.8 именно 07 года
Инфу нашёл что блок в эти года был уже алюминий и ресурс свой докатав его только на свалку
На одометре 213 сейчас... Где он и как бегал-уже история..Забирать буду его с большого города
Жить он будет в большом городе,где пробки ну минут 30 максимум
Понимаю что на трассе он живёт дольше..в городе наматывает моточасы..
Что меня радует-кузов в родной краске,мотор работает и ошибок нет(были АБС и остановка мотора)
Ходовую на яме ещё не смотрели..
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение ZAMPRED »

Блок люминь - эт тока на новом спорте 3-ем вроде как. Что касается 3.8, то при нормальном обслуживании 300-400 он должен отходить, потом капиталка и еще тык 150-200 походит...А вообще на просторах интернета есть отзывы людей где на этом моторе и за 500 (и даже за 700) заезжали без серьезных проблем...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Сообщение Корней »

Какой люминь, чугун у нас, да столько много, что на 4.2 литра расточки хватит :Botan: :)
6G75.jpg
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»