Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Да твоя позиция понятна, но это позиция фанатика архаичности. Мир идёт вперёд и рано или поздно, а скорее УЖЕ машин с евро2, и 2мя клапанами на цилиндр в нормальном состоянии просто не останется.
Это вообще позиция интересная, но очень редкая, типа любителей кнопочных телефонов. Незачем ее демонстрировать, а тем более навязывать. Мир идёт вперёд и сканеры для кан шин уже в каждом гараже. И юсб разъем уже маст би . И планшет вместо панели и 12 айрбегов и антибукс с ебд в базе. И круиз. И тд и тп)) Да и вообще жить нужно стремиться сегодня, а не вчера
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Это вообще позиция интересная, но очень редкая, типа любителей кнопочных телефонов. Незачем ее демонстрировать, а тем более навязывать. Мир идёт вперёд и сканеры для кан шин уже в каждом гараже. И юсб разъем уже маст би . И планшет вместо панели и 12 айрбегов и антибукс с ебд в базе. И круиз. И тд и тп)) Да и вообще жить нужно стремиться сегодня, а не вчера
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Да нет, dvm99 правильно пишет. Он авто чинит сам, и ему и нужно чтобы оно было простое, дубовое и надежное. Это в столицах может хорошо сейчас с ремонтом. В моей деревне ошибку не все сервисы правильно могут считать. А чтобы интерпретировать корректно - так вообще 1-2 человека на город.leone писал(а):Да твоя позиция понятна, но это позиция фанатика архаичности. Мир идёт вперёд и рано или поздно, а скорее УЖЕ машин с евро2, и 2мя клапанами на цилиндр в нормальном состоянии просто не останется.
Это вообще позиция интересная, но очень редкая, типа любителей кнопочных телефонов. Незачем ее демонстрировать, а тем более навязывать. Мир идёт вперёд и сканеры для кан шин уже в каждом гараже. И юсб разъем уже маст би . И планшет вместо панели и 12 айрбегов и антибукс с ебд в базе. И круиз. И тд и тп)) Да и вообще жить нужно стремиться сегодня, а не вчера
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Ну и чтобы взять живучий внедорожник с современными опциями, описанными выше бюджет какой должен быть? за лям, за два?
А можно при скромном бюджете попытаться купить старый хлам, который ввиду своей запроектированной надежности еще продолжает ездить на 10-15-20 году жизни. Все же в деньги упирается, которых не так много как хочется
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Да, насчёт вынужденного выбора я согласен, хотя японский автопром в лице мицу для себя исключил. Такого, кхм... навоза я ещё не имел))
Никто и не спорит, не надо просто писать так, как будто завтра ему будут давать даром нового крузера или дряхлую Паджеру на выбор и он выберет Паджеру за ее евро2 и трухлявую раму))
Не надо безысходность за осознанный выбор выдавать
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Никто и не спорит, не надо просто писать так, как будто завтра ему будут давать даром нового крузера или дряхлую Паджеру на выбор и он выберет Паджеру за ее евро2 и трухлявую раму))
Не надо безысходность за осознанный выбор выдавать
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Почему обязательно так? Осцфилограф применяю на базе ноут бука, причём использую простой аудиовход, имею за счёт этого 2 канала с охеренным разрешеним (5 мксек), которая сканерам и не снилась. Могу наблюдать за быстро-происходящими процессами. За какими? - зависит от нужды и фантазии. Причём, не только наблюдать, а и записывать, не ограничивая временную выборку. А уже потом запись обрабатывать, фильтровать и анализировать. Какая ж это архаичность?leone писал(а):Да твоя позиция понятна, но это позиция фанатика архаичности.
В принципе есть примочки для ноутов с АЦП, спецально заточенные под диагностику (с датчиками и т.п.), но мне пока не было нужды этим обзаводиться.
А вот то, что грамотные диагносты ими пользуются, это факт. Знаю, общаюсь с такими и уважаю.
Всё обвинение в архачности по поводу осцилографа- от непонимания.
Не, ну конечно кому-то больше нравится нарезать круги вокруг машины, гадать и менять всё подряд.
Если это прогресс, то я конечно архаик
Я даже фильтры не меняю без надобности, а делаю это в зависимости от их состояния.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
ну не совсем даром кукурузник был..но я выбрал паджерку...наверно потому что пальцы гнуть ненаучился и понты для меня уже ничего не значат.leone писал(а):Да, насчёт вынужденного выбора я согласен, хотя японский автопром в лице мицу для себя исключил. Такого, кхм... навоза я ещё не имел))
Никто и не спорит, не надо просто писать так, как будто завтра ему будут давать даром нового крузера или дряхлую Паджеру на выбор и он выберет Паджеру за ее евро2 и трухлявую раму))
Не надо безысходность за осознанный выбор выдавать
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Зачем в крайности кидаться? Конечно если даром...А если без если?leone писал(а): Никто и не спорит, не надо просто писать так, как будто завтра ему будут давать даром нового крузера или дряхлую Паджеру на выбор и он выберет Паджеру за ее евро2 и трухлявую раму))
Не надо безысходность за осознанный выбор выдавать
Обрати внимание на мою подпись внизу. Выбор второй почти что такой же машины был сделан вполне осознанно, хотя и мог что-то другое подобрать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Ой зря не выбрал ,зря. Что угодно, только не п2.dvm99 писал(а):Зачем в крайности кидаться? Конечно если даром...А если без если?leone писал(а): Никто и не спорит, не надо просто писать так, как будто завтра ему будут давать даром нового крузера или дряхлую Паджеру на выбор и он выберет Паджеру за ее евро2 и трухлявую раму))
Не надо безысходность за осознанный выбор выдавать
Обрати внимание на мою подпись внизу. Выбор второй почти что такой же машины был сделан вполне осознанно, хотя и мог что-то другое подобрать.
Про архаичность п2 речь шла, а не про твои шайтан-агрегаты.
Я себе купил n431 или как- то так. Без горя все читал, пока ламповую п2 не купил))
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Для меня- не всё золото, что блестит. Я не такой богатый, чтоб менять машины как пречатки, да ещё в кредит (допустим). И больше ратую за долговечность, а не за одноразовость повозок.leone писал(а): Про архаичность п2 речь шла
Это правильнее во всех отношениях (даже с т.з. экологичности), конечно если относиться к машине именно как к машине, а не мультимедиа-центру .
Моему П2 уже 25 лет, не идеален конечно, о всех болячках его я знаю. Но состояние такое, что его лет на 15-20 ещё хватит точно при должном уходе. Тем более, что он только для леса, а на повседневку есть хохло-мобиль Ланос, которого за глаза. Тому тоже 10 лет, и хватит ещё на столько же как минимум. Я не трачу деньги на СТО (вообще не трачу), разве что на шинмонтаж иногда. Лучше я потрачу эти деньги на бензин или запчасти. Как-то на одном форуме увидел фразу "Да чтоб какой-то слесарюга залез своими ручищами в мою ласточку- ни в жизь!" Что-то из этой серии...
С "неархаичным" авто это уже становится сложновато, а если совсем уж новое, то и невозможно. Надеюсь, ты не будешь утверждать, что если новое, то никогда не ломается? (пример с заправкой я выше приводил)
Кормить деньгами (немалыми!) безрукое дурачьё из сервисов, обдирал-дилеров, бегать по судам и СК (в случае чего) - ну да, может это неархаично, но я не намерен!
Зато насмотрелся на нарезающих круги вокруг сервисов горе-автовладельцев досыта, а так же на побывавшие машины в руках этих сервисменов.
Но каждый выбирает свой путь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Я же сказал- твоя позиция понятна. Она редкая и интересная, но зачем ее навязывать человеку. Он же про машину спрашивал, а не про философию.
Это как староверы или эти, как их, амиши . Но человек может не имеет времени самому колупать этот тлен ,да и ланоса может не быть
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Это как староверы или эти, как их, амиши . Но человек может не имеет времени самому колупать этот тлен ,да и ланоса может не быть
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
- Двигатель:: бензин, дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Всем благополучия, увидел интересующую тему, актуальную и для меня, тоже вот присматриваюсь к Паджерам, но не как автор этой темы, скорее как "fx_r21".
Имею Хундай Верну, вполне доволен, бенз почти не ест, скорость мне стоко не надо, почти не ломается, кроме ходовой-расходников, да ещё по вине водителя, чего ещё надо человеку? И все-же когда проезжает мимо какой-нить внедорожник, провожаешь его долгим взглядом, тянет к таким машинам, мощь, надёжность проходимость, да и размер, безопасность, всё внушает уважение. Ещё подбавило неспокойствия в эту "хотелку", покупка брата Хонды СR-V 2000г..
Собственно проблема в том, что хотеть - хотим, а денег на это ни, ни и опыта владения такими монстрами нет, вот шатаюсь по отзывам и форумам. Огорчило сообщение "leone" да сейчас пожалуй легко взять такого, внешне отличного(закрашенного, замазанного), а внутри живого места не найдёшь, но мечтать как говориться не запретишь, надежду всё-же питаю. С железяками раньше любил возиться, интересно из металлолома сделать вещь, которая работала и помогала по хозяйству, с возрастом поутихло всё, но ремонта не боюсь, если приспичит, берусь и стараюсь восстановить до рабочего состояния.
И ради чего это написал, просматривая недавно авито, наткнулся на несколько объявлений типа; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _906128988 ещё
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1185537043
есть и с документами, цена примерно такая-же, кто-то напишет - это хлам, согласен и все же вопрос в восстановлении, вопрос к имеющим такие машины, сколько встанет восстановление основных агрегатов, в минимальном реставрировании, про гаички, винтики пожалуйста не надо, понятное дело года и всё вероятно сгнило, а вот раздатка например, можно ли восстановить малыми затратами или КПП, мосты, рама, на что обращать особое внимание при выборе, покупке, есть люди восстанавливающие ретро-машины, там бывает из ничего делают старинную вещь, Паджеро-2 ещё пользуется спросом, рано его в ретро записывать, значит восстановление дешовое должно быть, что скажете?
Имею Хундай Верну, вполне доволен, бенз почти не ест, скорость мне стоко не надо, почти не ломается, кроме ходовой-расходников, да ещё по вине водителя, чего ещё надо человеку? И все-же когда проезжает мимо какой-нить внедорожник, провожаешь его долгим взглядом, тянет к таким машинам, мощь, надёжность проходимость, да и размер, безопасность, всё внушает уважение. Ещё подбавило неспокойствия в эту "хотелку", покупка брата Хонды СR-V 2000г..
Собственно проблема в том, что хотеть - хотим, а денег на это ни, ни и опыта владения такими монстрами нет, вот шатаюсь по отзывам и форумам. Огорчило сообщение "leone" да сейчас пожалуй легко взять такого, внешне отличного(закрашенного, замазанного), а внутри живого места не найдёшь, но мечтать как говориться не запретишь, надежду всё-же питаю. С железяками раньше любил возиться, интересно из металлолома сделать вещь, которая работала и помогала по хозяйству, с возрастом поутихло всё, но ремонта не боюсь, если приспичит, берусь и стараюсь восстановить до рабочего состояния.
И ради чего это написал, просматривая недавно авито, наткнулся на несколько объявлений типа; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _906128988 ещё
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1185537043
есть и с документами, цена примерно такая-же, кто-то напишет - это хлам, согласен и все же вопрос в восстановлении, вопрос к имеющим такие машины, сколько встанет восстановление основных агрегатов, в минимальном реставрировании, про гаички, винтики пожалуйста не надо, понятное дело года и всё вероятно сгнило, а вот раздатка например, можно ли восстановить малыми затратами или КПП, мосты, рама, на что обращать особое внимание при выборе, покупке, есть люди восстанавливающие ретро-машины, там бывает из ничего делают старинную вещь, Паджеро-2 ещё пользуется спросом, рано его в ретро записывать, значит восстановление дешовое должно быть, что скажете?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Нее, это доноры..Главное - правильные доки и постановка на учет..
Одна фраза меня смущает -
Если экономить на , как ты пишешь, гаечках и болтиках, то через полгода будешь как Леон на форуме писать: ой ппц гуамно, все ломается..
Сам посчитай..расход - 13-15 литроФ ( солярки) и не нада себя успокаивать постами типа комп показал..
масло замена с расходниками каждые 5 тыщ..а это считай каждые два месяца.. колесья ( это не распродажа по 1,5 тыщи за колесо) по 8-12 тыЩ за штуку и стираются они за 2,5-3 сезона..
Тормозных колодок хватает на покатушки выходного дня..и не нада себя успокаивать - там еще треть слоя осталось..поедешь=через месяц замену тормозных дисков гарантирую.
Плюсуем сюда потраченное премя на сначала изучение матчасти, а потом поддерживание своих знаний на уровне (сервисы не вариант..эти машины чинить наших спецаилистов, да и не наших, сейчас неучат!!!, в сервисах в основном диагностика - меняем рабочее на новое поблочно, пока проблемму не найдем..а у машинок начала 90х блоков то и нет))))...
ну и плюсуем сюда понимание - зачем нам внедорожник? если на работу катать да раз в год на рыбалку, то проще киасоренту или сантафе взять..кузов большой, ресурс есть..
ну постарался мысль вроде донести.
как то так
Одна фраза меня смущает -
Купить паджерку может каждый,а вот содержать - дОрого (и как говорит Жипер) от слова очень..МЕЧТАещеЙ писал(а):...
Имею Хундай Верну, вполне доволен, бенз почти не ест, скорость мне стоко не надо, почти не ломается, кроме ходовой-расходников, да ещё по вине водителя, чего ещё надо человеку?..
Собственно проблема в том, что хотеть - хотим, а денег на это ни, ни и опыта владения такими монстрами нет, вот шатаюсь по отзывам и форумам. ...
что скажете?
Если экономить на , как ты пишешь, гаечках и болтиках, то через полгода будешь как Леон на форуме писать: ой ппц гуамно, все ломается..
Сам посчитай..расход - 13-15 литроФ ( солярки) и не нада себя успокаивать постами типа комп показал..
масло замена с расходниками каждые 5 тыщ..а это считай каждые два месяца.. колесья ( это не распродажа по 1,5 тыщи за колесо) по 8-12 тыЩ за штуку и стираются они за 2,5-3 сезона..
Тормозных колодок хватает на покатушки выходного дня..и не нада себя успокаивать - там еще треть слоя осталось..поедешь=через месяц замену тормозных дисков гарантирую.
Плюсуем сюда потраченное премя на сначала изучение матчасти, а потом поддерживание своих знаний на уровне (сервисы не вариант..эти машины чинить наших спецаилистов, да и не наших, сейчас неучат!!!, в сервисах в основном диагностика - меняем рабочее на новое поблочно, пока проблемму не найдем..а у машинок начала 90х блоков то и нет))))...
ну и плюсуем сюда понимание - зачем нам внедорожник? если на работу катать да раз в год на рыбалку, то проще киасоренту или сантафе взять..кузов большой, ресурс есть..
ну постарался мысль вроде донести.
как то так
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
- Двигатель:: бензин, дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Здоровья вам, спасибо "Pteradaktel", т.е. в таком состоянии даже и смотреть не стоит, даже если обещают с документами?
По объявлениям на ходу, если они предназначены как доноры, основные агрегаты должны рабочими быть, думаю кузова гнилые.
Про содержание конечно в основном вы правы, да кто я такой перед владельцем джипа, но как то сгустили до мрака неприглядного, если взять мою машину то расходы тоже имеются, не такие большие, но они есть и к этому привыкли, мечтая о джипе представляешь и о большем расходе в содержании, но как вы пишете;
-"масло замена с расходниками каждые 5 тыщ..а это считай каждые два месяца.., колесья..... и стираются они за 2,5-3 сезона...Тормозных колодок хватает на покатушки выходного дня....."
А как же японоавтопром, это-же Митсубиси, движки чуть ли не миллионники, КПП "вечные", ходовка "неубиваемая"?, везде хвалят, хвалят, да мне и не надо миллион пробега, восстановить до рабочего состояния, чтобы на несколько лет хватило мой хотелке.
"Pteradaktel", а к таким присматриваться стоит?-
https://www.avito.ru/kovrov/avtomobili/ ... 1163596294
https://www.avito.ru/buturlinovka/avtom ... 1154228514
По объявлениям на ходу, если они предназначены как доноры, основные агрегаты должны рабочими быть, думаю кузова гнилые.
Про содержание конечно в основном вы правы, да кто я такой перед владельцем джипа, но как то сгустили до мрака неприглядного, если взять мою машину то расходы тоже имеются, не такие большие, но они есть и к этому привыкли, мечтая о джипе представляешь и о большем расходе в содержании, но как вы пишете;
-"масло замена с расходниками каждые 5 тыщ..а это считай каждые два месяца.., колесья..... и стираются они за 2,5-3 сезона...Тормозных колодок хватает на покатушки выходного дня....."
А как же японоавтопром, это-же Митсубиси, движки чуть ли не миллионники, КПП "вечные", ходовка "неубиваемая"?, везде хвалят, хвалят, да мне и не надо миллион пробега, восстановить до рабочего состояния, чтобы на несколько лет хватило мой хотелке.
"Pteradaktel", а к таким присматриваться стоит?-
https://www.avito.ru/kovrov/avtomobili/ ... 1163596294
https://www.avito.ru/buturlinovka/avtom ... 1154228514
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Это возможно будут абсолютно другие расходы... скажем на порядок...МЕЧТАещеЙ писал(а):если взять мою машину то расходы тоже имеются, не такие большие
Миллионник-то реальный, но при должном ТО и качестве ГСМ. Про ходовку тоже... По асфальту- неубиваемая, но вы же не для асфальта её берёте наверно? Плюс ко всему до вас на этой машине кто-то лет 15-20 уже поездил по РФ. И очень много случаев, что чел с такими же хотелками как у вас берёт П2. По истечению 1 года эти хотелки превращаются в беду, и чел избавляется от неё любыми доступными способами. Поматросил и бросил... и так один, другой, третий....МЕЧТАещеЙ писал(а):А как же японоавтопром, это-же Митсубиси, движки чуть ли не миллионники, КПП "вечные", ходовка "неубиваемая"?, везде хвалят, хвалят, да мне и не надо миллион пробега, восстановить до рабочего состояния, чтобы на несколько лет хватило мой хотелке.
Паджера- хорошая машина, но специфичная машина. Она терпеливая, но если посыпалось, то посыпалось... и без вложений тут никак. Если такая машина будет проходить ТО в автосервисе, то без штанов останетесь....
Посмотреть можно, но наружный лоск ничего не значит. Надо изнутри смотреть и знать куда смотреть. А мест таких много.МЕЧТАещеЙ писал(а):а к таким присматриваться стоит?
У обоих машин непонятки с рамой, это как минимум... А рама и кузов - это одно из слабых мест старых паджер.
Совет- приглядывайте пруль. По крайней мере по кузову проблем будет гораздо меньше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
по первой машине я вообще ничего сказать не могу, там даже вместо фото марка почтовая..а вторая пугает фразой - капиталка движка и турбина оригинал..мне лениво лезть в екзист, но года два назад турбина оригинал стоила 120 тыЩ рублеф...чтоли минус себе работает?.. или контрактную с разборки взял, а покупанов дурит?..кузов переварен, а под порогом труба приварена..почему эту трубу не за место порога кинули? цвет пластика не родной, а значит через полгода облезет..руль от чего?, где родной?..
вобщем смотреть ее нада..и по минимуму готовится у Жипера контрактный движек покупать..а это плюсом 130-150 тыщ рублей..одно радует..он от этого движка в прошлом ( или позапрошлом ) году раздатки в падарок к покупке брызгавиков отдавал))).
ну и готовится нада к тому, что 4М40 по городу влехкую до 20 литроФ на сотню хомячит..
как то так
как то так
вобщем смотреть ее нада..и по минимуму готовится у Жипера контрактный движек покупать..а это плюсом 130-150 тыщ рублей..одно радует..он от этого движка в прошлом ( или позапрошлом ) году раздатки в падарок к покупке брызгавиков отдавал))).
ну и готовится нада к тому, что 4М40 по городу влехкую до 20 литроФ на сотню хомячит..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
- Двигатель:: бензин, дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Эх, эх, печаль моя, надо репу почесать.
А где запчасти берёте, на разборках или новые есть?
А где запчасти берёте, на разборках или новые есть?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
если расходники то екзист, емекс, автодок и т.п., стараюсь б/у не брать ( ну только если на докатать до прихода з/ч, ибо иногда можно ждать по 2-3 недели)МЕЧТАещеЙ писал(а):Эх, эх, печаль моя, надо репу почесать.
А где запчасти берёте, на разборках или новые есть?
Если агрегаты, то путей два..Основной поставщик - Жипер..у него есть все и всегда..Но если некспеху, то иногда и тут форумчане хорошее вкладывают по очень вкусным ценам..но это ненамиторишься..если только по случаю..
Есть где хранить-чинится и резерв "золотого запаса", то паджерку 90 готов можно брать..и она принесет много радостных моментов..
Сам поманиторь - у 95% форумчан тут есть вторая пузатерка для повседневки.
Весь контингент тут сложен из трех групп людей
1. 5 дней сидят в офисе, едут на работу на тоета-бмв-шевроле-хундай, потом в субботу в гараже со сваркой-болгаркой..в воскресенье засаживают паджерку в 50ти км от города..в понедельник в 5 утра притаскивают ее в гараж и все по кругу. Ну хочется им хоть раз в неделю поменять белую рубашку и галстук на горку и берцы). И наивно верят что у них внедорожник.
2. Следующая группа - это мечтатели..у них кое как передвигающийся рыдван с болтами и гайками..Запас прочности у Паджерки2 немерянный..она ездит даже когда на 90% в хлам поломана.. И эти люди успокаивают себя - вот появятся деньги, научусь гайки крутить - я построю как у Смайлика и рвану на Кольский как Птер. Их сразу видно по постам - вот привязал проволочкой, а меня на трассе ваз обгоняет - П2 гуамно полное.
3. И третьи - я меня лайт-спорт, я (или мне) сделал ее для сорев..мятая, без стекл, но на 35"тых и мне хватает чтоб найти точку по навигатору пару раз в год..
Ага, есть еще и четвертая группа, но она малочисленна..у нее главный лозунг - это внутреннее спокойствие и равновесие..
Таких людей видно по инфе))...сам со временем догадаешься))..
как то так
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
- Двигатель:: бензин, дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Понятно и доходчиво, спасибо, буду присматривать что-нить, живу в частном доме, пузатёрка есть, инструмент кое какой есть, желание появилось, осталось взять хлам и с головой в ряды чокнутых Паджерников утопиться!
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Если машина на каждый день , с нынешними ценами на бензин , надо нехило зарабатывать (((МЕЧТАещеЙ писал(а):Понятно и доходчиво, спасибо, буду присматривать что-нить, живу в частном доме, пузатёрка есть, инструмент кое какой есть, желание появилось, осталось взять хлам и с головой в ряды чокнутых Паджерников утопиться!
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Он дизель желает... У дизелистов есть пока лазейки к халявному ДТ.sdkf70 писал(а):Если машина на каждый день , с нынешними ценами на бензин , надо нехило зарабатывать (((МЕЧТАещеЙ писал(а):Понятно и доходчиво, спасибо, буду присматривать что-нить, живу в частном доме, пузатёрка есть, инструмент кое какой есть, желание появилось, осталось взять хлам и с головой в ряды чокнутых Паджерников утопиться!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
- Двигатель:: бензин, дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
В самую точку.dvm99 писал(а): Он дизель желает... У дизелистов есть пока лазейки к халявному ДТ.