Муки выбора Паджеро IV

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: BAlex, Romik, DenVer, Анчутка, Матроскин

drundubaser
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение drundubaser » 06 сен 2016, 17:28

drundubaser писал(а):ребят ещё вопросик возник-чек акпп првязан я так понял к чеку двигателя? то есть по факту чека акпп на приборке у 3,0 нет?
забыл уточнить на до рестайлинге!



drundubaser
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение drundubaser » 06 сен 2016, 20:20

drundubaser писал(а):
drundubaser писал(а):ребят ещё вопросик возник-чек акпп првязан я так понял к чеку двигателя? то есть по факту чека акпп на приборке у 3,0 нет?
забыл уточнить на до рестайлинге!
ребят с чеком вопрос решон!

mpj
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 14:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: От верблюда

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение mpj » 01 ноя 2016, 15:56

Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Корней » 01 ноя 2016, 16:35

mpj писал(а):Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение krikss » 01 ноя 2016, 17:16

mpj писал(а):Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
А разве 3.0 были с задней колесной блокировкой?

mpj
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 14:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: От верблюда

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение mpj » 02 ноя 2016, 15:56

Корней
Спасибо, познавательно.
krikss
А разве 3.0 были с задней колесной блокировкой?
Да были, 3.0 Instyle, и 3.0 Ultimate, вобщем, сам спросил сам на Drive комплектации и нашел :)

Данные от 2006г, но в этом поколении она вроде до 2011 и продавалась.

Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Real Gek » 16 ноя 2016, 10:32

У меня 3.0 Instyle 2013 г. Блокировка задняя есть.
Папа, не кури! (с)

Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение ZAMPRED » 25 окт 2017, 15:06

Почитав профильную ветку по П4 (равно как и "бензиновые двигатели") обнаружил, что в основном с проблемами обращаются владельцы двигунов 6G72, а вот 6G75 проскакивают очень редко, получается, что - либо мотор 3,8 понадежней будет, либо владельцев данного мотора намного меньше, либо как раз ввиду меньшей надежности за этими движками лучше следят и чаще обслуживают - поэтому и проблем почти нет... :*SCRATCH*: :)
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана

Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение xytaxis » 25 окт 2017, 18:56

тока у 3.8 аж целая отзывная компания была по замене движков :)
а 6g72 мотор пусть и чахлый для такой машины но относительно безпроблемный

Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение ZAMPRED » 25 окт 2017, 19:56

xytaxis писал(а):тока у 3.8 аж целая отзывная компания была по замене движков :)
а 6g72 мотор пусть и чахлый для такой машины но относительно безпроблемный
эт было давно и уже не актуально, единственное опасение вызывают заслонки, и то не большая проблема - фиксатор резьбы и забыл. Интересно, а есть в клубе кто на П4 3,8 за 300 тык уже заехал без особых проблем по движку?
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение витал71 » 15 дек 2018, 19:06

ZAMPRED писал(а): эт было давно и уже не актуально,
подниму темку..можно поподробней про актуальность?

Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение ZAMPRED » 17 дек 2018, 12:41

витал71 писал(а):
ZAMPRED писал(а): эт было давно и уже не актуально,
подниму темку..можно поподробней про актуальность?
Брак 3.8 был в причине установки вкладышей другого размера в 2008 году, в основном данный дефект вылезал у владельцев на пробегах от 5 до 50 тык. км и люди попадали на внезапно стучащий мотор, ни одного случая на пробеге свыше 100 не зафиксировано. Исходя из того, что с 2008 г пробег меньше сотки - это из области фантастики (за редким исключением) можно сделать вывод, что на авто данного года эта проблема либо уже вылезла и была устранена, либо авто не попал в дефектную партию и данной проблемы у него не было в принципе. И поскольку сбой в работе робота при установке вкладышей зафиксирован только в 2008 г. (причем в период с мая по сентябрь, если мне память не изменяет), то на авто выпущенные ранее или позднее этого периода данная проблема не распространяется...поэтому и не актуально... :*DRINK*: :)
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение АлександрК » 24 дек 2018, 01:45

mpj писал(а):Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
В комплектации с блокировкой уже есть ксенон и кожа. А главное - там есть удлинняющиеся козырьки - ВЕЩЬ!!!
Про блокировку - встроенная антипробуксовочная система очень хорошо работает, в большинстве случаев полностью заменяя механику, а в некоторых случаях спасая ситуацию, когда механика помочь не может (много раз описывал ситуацию с крутым скользким подъёмом с боковым уклоном). Так что мех блокировка не панацея!
С уважением, Александр.

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»