Страница 4 из 5

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 фев 2014, 15:43
к 199 сс
Парни не мучайтесь, берите моего 3,0 2012 37т.км, а то мне надо на меньший авто пересаживаться по разным причинам..., он хороший

::-(:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 фев 2014, 16:04
krikss
Ну или мой!)))))

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 фев 2014, 16:07
onopa
Комплектация? Стоимость? Количество владельцев? Кредитный?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 фев 2014, 16:20
krikss
onopa писал(а):Комплектация? Стоимость? Количество владельцев? Кредитный?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=123197 - был кредитный, фсе выплачена бамажки имеются!)

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 фев 2014, 16:26
Motor
Я только купил себе п4, эээ народ почему продаем??? Не пугайте

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 фев 2014, 16:28
krikss
Motor писал(а):Я только купил себе п4, эээ народ почему продаем??? Не пугайте
не пугайся, я дом на даче строить буду, денег надо много, потому и продаю, в семье еще одна машина есть...к тому ж друг по осени обежал паджеру подогнать, так что опять на колесах буду))))

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 фев 2014, 16:32
Vitaliy666
к 199 сс писал(а):Парни не мучайтесь, берите моего 3,0 2012 37т.км, а то мне надо на меньший авто пересаживаться по разным причинам..., он хороший

::-(:
цвет приятный)

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 20 мар 2014, 11:25
Motor
Кстати по выбору авто вот что еще нашел :
1. Год выпуска.
а) б/у - будут сыпаться.
б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого.

2. Страна-производитель.
а) немецкие - нет настоящего японского качества.
б) японские - нет настоящего немецкого качества.
в) корейские - нет вообще никакого качества.
г) французские - потому что гомно и все.
д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества.
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам.

3. Двигатель.
а) Бензиновый - жрет много.
б) Дизельный - ремонтировать дорого.
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят.
г) Газ- непременно взорвется и воняет.

4. Коробка передач.
а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда.
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат.
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого.
г) Вариатор - непременно сдохнет.

5. Привод.
а) Передний - непонятно, как из заноса выходить.
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть.
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.

6. Кузов.
а) Седан - холодильник не влезет.
б) Хетчбек - багажник маленький.
в) Универсал - на фига этот сарай.
г) Купе - назад лезть неудобно.
д) Кабриолет - дует.
е) Автобус - большой слишком.

7. Класс авто.
а) А - мопед с крышей.
б) B - едет как мопед, жрет как машина.
в) C - типа большой, а на самом деле маленький.
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C.
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль.
а) Правый - обгонять не получится.
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества.

9. Прочее.
а) Тонировка - ничего не видно.
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко.

Удачного вам выбора! :)

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 20 мар 2014, 21:02
ДМИТРИЙ 618
::-D:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 07 янв 2016, 00:23
drundubaser
технический вопрос о П-4 3.0-во впускном колекторе есть заслонки как на 3,8 или нет?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 фев 2016, 15:26
Ska98
Так получается что нет для нас альтернативы П4) Продав свой тут в 2013 году снова решились купить П4, только на этот раз бенз 3.0. До этого были П3 и П4, оба DiD. Единственный их минус - зимой оч долго салон грелся на П3, П4 зимы так и не увидел у нас)

Есть несколько вопросов по бенз. 3.0:
1. как салон прогревается зимой?
2. какие были комплектации в MY11-MY13? Интересует в первую очередь штатный ксенон на АТ в какой комплектации идет?
3. если смотреть на машины с пробегом в 70-80 тыс, на что обратить внимание?
4. какие могут быть подводные камни у данного движка?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 фев 2016, 15:31
krikss
1. Отлично зимой салон прогревается.
3. Подтекания всех видов, рычаги и иже с ними, развальные болты.
4. Практически никаких, стар и надежен, кушает АИ-92.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 фев 2016, 15:32
Ska98
krikss писал(а):1. Отлично зимой салон прогревается.
3. Подтекания всех видов, рычаги и иже с ними, развальные болты.
4. Практически никаких, стар и надежен, кушает АИ-92.
по п.3 помним еще с владения предыдущими, развал делать надо стабильно после каждой зимы)
Подтекания вылезают на каких пробегах?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 фев 2016, 17:20
krikss
Ska98 писал(а):
krikss писал(а):1. Отлично зимой салон прогревается.
3. Подтекания всех видов, рычаги и иже с ними, развальные болты.
4. Практически никаких, стар и надежен, кушает АИ-92.
по п.3 помним еще с владения предыдущими, развал делать надо стабильно после каждой зимы)
Подтекания вылезают на каких пробегах?
всемогущий ведает! у меня на 25 тысячах развалился передний редуктор, так мне от 3,8 поставили, а по сальникам и прочим прокладкам.....хз.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 фев 2016, 17:22
АлександрК
Ska98 писал(а):Так получается что нет для нас альтернативы П4) Продав свой тут в 2013 году снова решились купить П4, только на этот раз бенз 3.0. До этого были П3 и П4, оба DiD. Единственный их минус - зимой оч долго салон грелся на П3, П4 зимы так и не увидел у нас)

Есть несколько вопросов по бенз. 3.0:
1. как салон прогревается зимой?
2. какие были комплектации в MY11-MY13? Интересует в первую очередь штатный ксенон на АТ в какой комплектации идет?
3. если смотреть на машины с пробегом в 70-80 тыс, на что обратить внимание?
4. какие могут быть подводные камни у данного движка?
1. Хорошо. За время сметания снега - уже жара. Тепло на отморажвиание стекла вообще появляется очень быстро.
2. Ксенон начиная с Instyle, вместе с блокировкой занего дифференциала и кожей.
3. Развальные болты, сальники. Но на таком пробеге вообще ничего не должно течь.
На таком пробеге сбивайте цену за дороговизну проведения грядущего большого ТО! 8-)

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 02 сен 2016, 23:27
drundubaser
ребят назрело несколько вопросов по п 4 3,0
1)сколько ключей зажигания должно быть в комплекте? (просто у п-3 их 3 как я понял вот и уточняю)
2)отличие 10г.до рестайлинг от 11г рестайлинг? комплектация инстайл (нашёл только отличие в пер. бамперах)
3)опять же 10г до рест. и 11 рест. в комплектации интсайл есть камера заднего вида в зеркале заднего вида как сейчас идёт!?
заранее спасибо!

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 03 сен 2016, 08:28
Rumata
1. 2 ключа.
2. У рестайла, к бамперу + решетка радиатора, рейлинги черного цвета, усилителя лонжерона (защита бампера, сзади) нет (!), + личинки замка 5 двери нет, упор левой ноги (?) (что-то у рестайла с ним не так, хотя повторюсь, под (?))... в остальном по салону 10-11 не отличаются (в 10-м у дорестайла вставок "под дерево" уже не было).
3. Не в курсе.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 05 сен 2016, 07:10
Ace
Еще пару заметок рестайл 11 года, комплектации Инстайл и Ультимэйт, разница небольшая - у ультимэйта головное устройство с мультимедиа, громкая связь, датчик света/дождя.

Визуально у инстайла нет третьего ряда кнопок на руле, снизу, экран камеры заднего вида в зеркале установлен, в остальном разницы нет.

Кстати окраска с 13 года лучше, рестайл 11 года краска ~70 микрон, проёмы 50 микрон, с 13 года ~100 микрон.


У рестайла нет третьего ряда сидений хотя для его крепления всё есть, кроме ремней безопасности.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 05 сен 2016, 22:24
drundubaser
ребят ещё вопросик возник-чек акпп првязан я так понял к чеку двигателя? то есть по факту чека акпп на приборке у 3,0 нет?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 06 сен 2016, 10:33
drundubaser
и ещё с утра вопрос возник помимо двух табличек под капотам есть есть где нибудь маркировачные таблички?