Страница 3 из 5

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 29 янв 2014, 18:56
АлександрК
Motor писал(а):Приветствую всех.
1. Не знаю, П4 полегче будет возможно и попроходимие. У меня НПС механика на мудах ползает мама не горю, но тяжелый, один раз на оба моста сел в плывуне тягали трактором (чем больше джип тем дальше бежать за трактором)
4. Что такое рундук? :)
1. На НМПС у меня есть кнопочка слева, где зеркала регулировать, типа блокировка заднего моста жесткая. С раздаткой Супер селект -ниразу этой кнопкой не пользовался (ИМХО хватает 4х4, 4 lock,4 LLock- понижайка). Не знаю где надо включать заднюю блокировку моста.

И еще забыл написать П4 он полностью шрузовой, мостов нет! Имхо ненадежно (зато комфортно)
В НМПС мы наблюдаем один задний мост, в МПС же помоему оба моста :) -Всем миром хотят уйти от бездорожников к кросоверам, а дорог как не было, так и нет :drag_08:
P.S. П4 собирают в джапане ,НМПС уже в Калуге, как я же писал. А вот Внимание Прадик собирают во Владвостоке, хотя и говорят ,что крупно узловая сборка. Выигрывают на таможне, машина собрана в РФ, цена Выше головы (теперь самый просто на автомать 1810 руб)
1. У меня тоже НМПС есть и он проигрывает П4. А говорить, что он лазиет прямо супер вообще нельзя, так как стандартному УАЗ Патриоту он проигрывает всухую. П4 тоже Патриоту проигрывает, но чуть меньше.
2. Рундук - место изначально запланированное под сложенные сиденья 3-го ряда, но так как их в Россию не везут - там огромное пространство для вещей.
3. На П4 есть точно такая же кнопочка блокировки заднего моста, а ещё интересная система антипробуксовочная, режим работы которой зависит от положения супер-селекта и той самой кнопочки задней блокировки (с ней ВСЯ электроника отключается).
4. Начнём с того, что ШРУСы есть спереди в любом вездеходе, даже если у него спереди цельный мост и независимая подвеска. Тут проблемы нет. Вопрос в том, что с независимой подвеской есть резиновые чехлы ШРУСов, которые можно порвать и тем самым навредить механизму. Но если есть такой риск спереди, то уже неважно есть ли он сзади. Надёжность же самого узла (опуская возможность порвать чехол) достаточна, чтобы о нём не вспоминать ОЧЕНЬ долго. Не меньше, чем про цельный мост сопоставимого авто (масса/мощность).
5. В МПСе точно такая же схема как в НМПС - независимая передняя и зависимая задняя подвески. Тип подвески не говорит о принадлежности к кроссоверам или вездеходам и потому П4 к кроссоверам отношения не имеет. Как и Хаммер Н1, например.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 30 янв 2014, 09:37
Motor
Всем свежего утра товарищи (-28 полет нормальный).
По поводу выбора еще хочу поделится впечатлениями. Вчера ездил в ТЦ Кунцево- так чисто поглазеть , ползаить посмотреть. В общем посетил я4 марки. Шевроле (ТриалБлайзер),Ниссан (Нп300),Митсубиши(НМПС,П4),Тоёта(Хайлюкс,Прадо).

Я брал машину год назад и вот что могу сказать , за этот год.
На всех марках:
1. Все салоны из говноматериалов, сиденья (паралон, ткань),- я извеняюсь просто говно, откровенно синтетика.
2. Анти кора нет вообще. просто краской набрызгано, рама покрашена краской все стыки и т.п. просто голые
(У меня был заводской антикор мастичный и салон извеняюсь из тех что на 300 тыр км рассчитан)
3. Все машины бедные -защит нет, брызговики есть не на всех.
теперь конкретно по каждой:
1. Триал блейзер- неплохой автомобиль за свои деньги. (Рама,раздатка, дизель 2,8 )- цена 1,2 млн автомат. Как себя ведет не знаю.
2.Хайлюкс не топ (2,5 диз ,механика) Сарай еще тот, внутри просто убогий, 3.0 литровый уже много дороже идет
3.Ниссан нп300 чисто простой фермерский пикап ,ничего лишнего, цена соответствует, но ЮАР....
4.И внимание Тоета,. Посидел я в ней (в комплектации кожа роджа и тп) Цена 2970, еще японский.
Простите кончено, но даже за не топ комплектацию за 1810 руб я бы эту машину не купил. Незачто такие деньги платить.
5.П4 Низенький относительно НМПС, квадратненький автомобиль, больше для бордюров и города (если не дорабатывать)
6. НМПС нормальный джип за 1400 руб, а то и дешевле на механике. Хоть и тяжелый и тп.
В общем на мой взгляд показалось, что кроме триалблейзера и НМПС брать нечего. Остальное все переплата.
Конечно было б денег "куры не клюют" как говорится, я бы может и 200 круз взял.
И наконец гвоздь программы (1800 руб) ихняя сборка, на учет такую уже сам не поставишь.Опять же былибы деньги взял бы чисто в коллекцию:):

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 30 янв 2014, 17:51
АлександрК
Motor писал(а):....В общем на мой взгляд показалось, что кроме триалблейзера и НМПС брать нечего. ....:):
Пластик в Трейл Блейзер не смутил? Смотриться так, как будто на АвтоВАЗе с 90-х остались запасы от ВАЗов-погремушек тех лет, да и оборудование тоже самое - заусенцы, острые края - просто кошмар какой-то!

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 31 янв 2014, 09:06
Motor
Да пластик какашкинский.
Но есть много людей, которым плачтик неважен и нет лишних 200к на НМПС, но при этом нужен джип.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 фев 2014, 14:42
greattherion
Не знаю как все остальное, но смотрю на таету и не понимаю, за что такие деньги можно отдать, прадик 05-06 года лям стоит
П4 смотрю только на ткани, тк кожу не приемлима не ценой не эксплуатационными составляющими, ткань говно, напоминает флис к которому все пристает, и выглядит дешего, у меня на 3ке за 200 с лиху.. км и то приличней, отдавать 2 ляма за трактор в полной комплектации, не стоит он этих денег
МПС салон простоват один в один с элькой, сам машин узковат, жестковат, только внешне не плохо
Санта фе новый увидел, понравился с виду очень, но это самка собаки кроссовер чистой воды
Так к чему я это, брать то по сути нечего, хня одна и цена на эту хню завышена нереально

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 фев 2014, 17:27
АлександрК
Motor писал(а):Да пластик какашкинский.
Но есть много людей, которым плачтик неважен и нет лишних 200к на НМПС, но при этом нужен джип.
Если нужен джип, то супер-селект и задняя блокировка в НМПС будут более чем весомыми аргументами.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 04 фев 2014, 09:56
Motor
АлександрК писал(а):
Motor писал(а):Да пластик какашкинский.
Но есть много людей, которым плачтик неважен и нет лишних 200к на НМПС, но при этом нужен джип.
Если нужен джип, то супер-селект и задняя блокировка в НМПС будут более чем весомыми аргументами.
Плюсую.
Еще смотрел на выходных NP300 ниссано - пикап (1,1 млн- в топе). Усиленная рама, движок неубиваемый 133 силы и тп. Раздатка обычная 2,4,4L + самоблок заднего дифа - В принципе неплохо, но
+ крышка иил кунг + вкладышь - получается НМПС.
Как коллега выше сказал. НА все цена завышена и брать нечего :( Печаль.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 10 фев 2014, 15:12
onopa
У меня 1,2 млн.р. Хочу П-4 (2-3 года, 3л.) или 4Runner (5 лет, 4л.). Эксплуатация на ближайшие 10 лет: город 20%, бездорожье 20%, трасса 60 %. Runner как НМПС только без задней блокировки. Посоветуйте...

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 10 фев 2014, 15:41
Корней
onopa, если трасса 60% то надо смотреть П-4 с 3.8

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 10 фев 2014, 20:10
onopa
Можно П-4 c 3,8л. Но муки выбора между П-4 и 4Runner остаются. Налог, расход, проходимость, комфорт примерно сопоставимы. На сколько Тойота долглвечней? Дешевле в ТО и Ремонте? Между 100 и 200 т.км. кто себя лучше чувствует?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 11 фев 2014, 10:33
АлександрК
Motor писал(а):Еще смотрел на выходных NP300 ниссано - пикап (1,1 млн- в топе). Усиленная рама, движок неубиваемый 133 силы и тп. Раздатка обычная 2,4,4L + самоблок заднего дифа - В принципе неплохо, но
+ крышка иил кунг + вкладышь - получается НМПС.
Как коллега выше сказал. НА все цена завышена и брать нечего :( Печаль.
NP300 в салоне просто чудовище каменного века - во времена его создания про эргономику вообще не слышали. Задний ряд только для пакетов из магазина так как ни пробраться туда через узенькую дверь, ни сидеть там упираясь коленками в спину впередисидящего невозможно. При этом всё это дело тарахтит и не едет (в смысле динамики). Ну и чисто мой субъективное добавление - Ниссан не машина, а разваливающееся по дороге барахло - худшей надёжности не встречал ни у одной марки, сыпется в машине всё - по опыту Навары.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 11 фев 2014, 10:43
greattherion
+1 про NP300
то же касается и BT50 и в особенности рейнджера, у которого сзади можно только лежа ехать на диване
из пикапов только л200 имеет комфортный задний ряд, не паджеро конечно, но вполне сопоставимо и близко
к спортам

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 16 фев 2014, 23:17
Motor
greattherion писал(а):+1 про NP300
то же касается и BT50 и в особенности рейнджера, у которого сзади можно только лежа ехать на диване
из пикапов только л200 имеет комфортный задний ряд, не паджеро конечно, но вполне сопоставимо и близко
к спортам
Как у меня батя говорит,-сзади место для пьяных электриков. Типа как аварийная машина мосгаз, такая же дверь маленькая и там электрички:). А еще там можно возить собаку,например такую как на автарке:)

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 20 фев 2014, 13:46
Ш Сергей
Подскажите а для паджеро 4 3.2 200 л/с пробег 110 т.км это уже много или есче ниочем?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 20 фев 2014, 14:00
Ш Сергей
Если можно посоветуйте, стою перед выбором падж. 4 дизель с пробегом 110 т. и бензин 3л.с пробегом 47 т. ( бензин годами посвежее) цвет одинаковый, комплектация тоже( в дизеле люк) цена тоже , вот сижу голову сломал, надо срочно выбирать

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 20 фев 2014, 20:20
greattherion
Я п трехлитровый брал если в каку не ездить и если в одну цену, по шустрости одинаково примерно, плюс бенз надежен, без лишних заморочек и проверен временем, а пробег и там и там небольшой

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 21 фев 2014, 09:24
Res
вот тоже весь мозг себе вынес, какой взять, 3.0 или 3.8?
3.0 свежее на год, пробег и там и там смешной. Передвигаться город - трасса примерно одинаково. И не пойму нужны ли эти лишние кобылы против большего налога и переплаты за 95-й бензин. Ценник на 3.8 больше на сотню. Ещё наверно 3.8 при продаже будет ликвиднее.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 21 фев 2014, 13:07
greattherion
3.8 в продаже не особо то и леквиден, это Раша, и люди покупающие авто за 1,5 ляма не хотят платить лишний налог непонятно кому за непонятно что, ценник сопоставим с ценой трехлитрового, дизелек подороже. Единственное что лично меня привлекает в 3.8 так это более богатая комплектация нежели чем в трешке. Выбрать не проблема, я вот мозк себе вынес на тему где взять денег чтоб поменять свой П3 на П4 ::-D:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 21 фев 2014, 15:18
Res
greattherion писал(а):3.8 в продаже не особо то и леквиден, это Раша, и люди покупающие авто за 1,5 ляма не хотят платить лишний налог непонятно кому за непонятно что, ценник сопоставим с ценой трехлитрового, дизелек подороже. Единственное что лично меня привлекает в 3.8 так это более богатая комплектация нежели чем в трешке. Выбрать не проблема, я вот мозк себе вынес на тему где взять денег чтоб поменять свой П3 на П4 ::-D:
комплектация отличается люком, магнитолой и датчиками дождя света. Ну вот не самые необходимые опции на мой взгляд.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 21 фев 2014, 15:54
АлександрК
greattherion писал(а):....Единственное что лично меня привлекает в 3.8 так это более богатая комплектация нежели чем в трешке. Выбрать не проблема, я вот мозк себе вынес на тему где взять денег чтоб поменять свой П3 на П4 ::-D:
Там разницы особой нет!