Муки выбора Паджеро IV

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: BAlex, Romik, DenVer, Анчутка, Матроскин

Platonovich560112
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Platonovich560112 » 13 окт 2013, 23:15

Возьми Паджеро 4 с пихлом 3,5 л, появились в продаже.



Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Skr930 » 14 окт 2013, 06:14

Platonovich560112 писал(а):Возьми Паджеро 4 с пихлом 3,5 л, появились в продаже.
Это наверно только для л.с 7-ой оперативной эскадры СФ :=-O:
89822875993, Александр

Platonovich560112
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Platonovich560112 » 15 окт 2013, 16:43

Это наверно только для л.с 7-ой оперативной эскадры СФ
На СФ не поставляются, а вот в ОАЭ поставляются с 2010 г, и объявления у нас в России о продаже появились, на ДВ видел около 3-х объявлений. Как то так!

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... GE&cad=rjt

Если ссылка не откроется, кину короткую выписку и объявы.

Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Skr930 » 16 окт 2013, 11:51

Открылась. Действительно есть, но я всеравно имел ввиду официалов, арабов что-то упустил из виду
89822875993, Александр

Platonovich560112
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Platonovich560112 » 16 окт 2013, 19:09

Skr930 писал(а):Открылась. Действительно есть, но я всеравно имел ввиду официалов, арабов что-то упустил из виду
Так Паджеро 4 с пихлом 3,0 л начали тащить в Россию через серых дилеров, (у меня на работе чел ездил в Москву к серым и покупал 3.0 2007 г. в самом полном фарше), официалы даже не смотрели в их сторону, а когда продажи 3,2 и 3,8 упали, спохватились, как так?, покупателей упустили!, и давай завозить, но поздновато, прибыль то, упустили, и сейчас внимания не обращают на Паджеро 4 3,5 л, пока им жирно живётся, потом опять подпрыгнут, да будет поздно, народ уже купит да и Паджеро 5 появиться глядишь! :*VICTORY*:
Вот ещё:
http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/paj ... 98056.html
http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/paj ... 82713.html
http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/paj ... 23302.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 73897.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 14318.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 50588.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 71418.html

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение dimas81 » 22 окт 2013, 15:20

Как всегда всё оказалось проще, не получилось у меня разбогатеть, в итоге рестайла 2004 гв взял золотистый металлик, 3 литрового, конечно потупее чем 3,5 литровый оказался, но для меня не критично, радует что он ощутимее экономичнее, С Москвы гнал, разница по бензу 3 литра на 100 км!!! спасибо всем за советы!!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.

Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Skr930 » 22 окт 2013, 16:43

Поздравляю!!! :*DRINK*:
89822875993, Александр

Lenivets
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Lenivets » 22 окт 2013, 16:48

Теперь понятно: с каким мотором Паджеро 4 покупать.

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение dimas81 » 24 окт 2013, 14:15

С каждым днём всё больше радует машина, пл расходу дак ваще сказка какая то! Скажу так - лично мне 3 литрового двигла - хватает по самые помидорв в городе, да и по трассе тоже не обламывался!!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение АлександрК » 24 окт 2013, 16:57

dimas81 писал(а):С каждым днём всё больше радует машина, пл расходу дак ваще сказка какая то! Скажу так - лично мне 3 литрового двигла - хватает по самые помидорв в городе, да и по трассе тоже не обламывался!!!
Поздравляю! И это самое главное, чтобы приносила радость 8-) Много безопасных и интересных км! :*YAHOO*:
С уважением, Александр.

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение dimas81 » 24 окт 2013, 17:16

да это я думаю самое важное и есть!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.

Pavel_24
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:47
Двигатель:: Дизеля хочу
Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
Откуда: Сибирь
Откуда: Красноярск

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Pavel_24 » 07 янв 2014, 18:11

dimas81 писал(а):С каждым днём всё больше радует машина, пл расходу дак ваще сказка какая то! Скажу так - лично мне 3 литрового двигла - хватает по самые помидорв в городе, да и по трассе тоже не обламывался!!!
Что прям так на много расход меньше?
А GDI не так же ел? Который пред Монтериком был?

Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Motor » 28 янв 2014, 07:47

Так же мучаюсь с выбором.
У самого НМПС, отцу хочу отдать, а себе купить падж 4 (3 литра ) или прадо, в муках хожу уже 3 недели не понимаю ,что купить праддик или падж 3 литровый.
Вот мои рассуждения и мнения вообще по поводу выбора автомобиля:)
плюсы относительно НМПС дизель да и вообще плюсы.
1.Падж 3 литровый как уже сказали имеет давно зарекомендовавший себя мотор с коробкой
2. это 92 бензин- официально
3. на падж можно поставить ГБО, есть примеры по форумам
4. Падж 4 - япония (а не тай и не калуга) У меня тайский.
Минусы:
1. Составная рама (зато едешь как на диване)
2. Сама машина несколько ниже- не дотягивает до джипа уже без рамы и без клиренса -субъектив.
3. За такие бабки 1649Кило руб можно присматривать прадо, который по рынку обесценивается медленнее чем падж 4.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение АлександрК » 28 янв 2014, 14:14

Motor писал(а):Так же мучаюсь с выбором.
У самого НМПС, отцу хочу отдать, а себе купить падж 4 (3 литра ) или прадо, в муках хожу уже 3 недели не понимаю ,что купить праддик или падж 3 литровый.
Вот мои рассуждения и мнения вообще по поводу выбора автомобиля:)
плюсы относительно НМПС дизель да и вообще плюсы.
1.Падж 3 литровый как уже сказали имеет давно зарекомендовавший себя мотор с коробкой
2. это 92 бензин- официально
3. на падж можно поставить ГБО, есть примеры по форумам
4. Падж 4 - япония (а не тай и не калуга) У меня тайский.
Минусы:
1. Составная рама (зато едешь как на диване)
2. Сама машина несколько ниже- не дотягивает до джипа уже без рамы и без клиренса -субъектив.
3. За такие бабки 1649Кило руб можно присматривать прадо, который по рынку обесценивается медленнее чем падж 4.
Паджеро 4 (в эксплуатации):
1. Проходимее НМПС (тоже в эксплуатации) - клиренс лучше
2. Намного комфортнее вне дороги чем НМПС (мягче, позволяет быстрее ехать по разбитой дороге или по грунтовке, без пробоев, без сноса)
3. Бак в 90 литров - ВЕЩЬ!
4. Рундук под полом багажника - ВЕЩЬ! Вообще ничего по багажнику не болтается. Длиннющий багажник НМПС потом кажется просто издёвкой, так как там всё время что-то навлено.
5. Примитивный двигатель на 92-м - тоже преимущество, как Вы уже написали
6. АКПП - очень удачная для поездок по неровной местности. Лучшая АКПП с которой я ездил - не прыгает, не тормозит, не пытается подоткнуть высшую когад не надо
Прадо (сам рассматривал как вариант, но опыта эксплуатации нет)
1. Проходимость. Похуже по геометрии чем НМПС и П4 и ОЧЕНЬ дорого в комплектации с задней блокировкой.
2. Страховка ОЧЕНЬ дорогая (я про КАСКО)
3. Машина ОЧЕНЬ угоняемая, что ОЧЕНЬ серьёзный недостаток для машины путешественника
4. Вариант с бензином вне логики по цене, налогу и расходу топлива, но лично моё - мне только бензин подавай
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Motor » 29 янв 2014, 11:16

АлександрК писал(а): Паджеро 4 (в эксплуатации):
1. Проходимее НМПС (тоже в эксплуатации) - клиренс лучше
4. Рундук под полом багажника - ВЕЩЬ! Вообще ничего по багажнику не болтается. Длиннющий багажник НМПС потом кажется просто издёвкой, так как там всё время что-то навлено.
Прадо (сам рассматривал как вариант, но опыта эксплуатации нет)
1. Проходимость. Похуже по геометрии чем НМПС и П4 и ОЧЕНЬ дорого в комплектации с задней блокировкой.
Приветствую всех.
1. Не знаю, П4 полегче будет возможно и попроходимие. У меня НПС механика на мудах ползает мама не горю, но тяжелый, один раз на оба моста сел в плывуне тягали трактором (чем больше джип тем дальше бежать за трактором)
4. Что такое рундук? :)
1. На НМПС у меня есть кнопочка слева, где зеркала регулировать, типа блокировка заднего моста жесткая. С раздаткой Супер селект -ниразу этой кнопкой не пользовался (ИМХО хватает 4х4, 4 lock,4 LLock- понижайка). Не знаю где надо включать заднюю блокировку моста.

И еще забыл написать П4 он полностью шрузовой, мостов нет! Имхо ненадежно (зато комфортно)
В НМПС мы наблюдаем один задний мост, в МПС же помоему оба моста :) -Всем миром хотят уйти от бездорожников к кросоверам, а дорог как не было, так и нет :drag_08:
P.S. П4 собирают в джапане ,НМПС уже в Калуге, как я же писал. А вот Внимание Прадик собирают во Владвостоке, хотя и говорят ,что крупно узловая сборка. Выигрывают на таможне, машина собрана в РФ, цена Выше головы (теперь самый просто на автомать 1810 руб)
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4

Ш Сергей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:26
Двигатель:: бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: KIA SORENTO
Откуда: Москва

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Ш Сергей » 29 янв 2014, 12:46

Доброго времени суток, хочу пополнить ваши ряды, и вот вопрос. Подбираю машину в пределах от 1 до 1.2 мл. Никогда не владел дизелем но оч. хочется попробовать, выбор между 08-09 г дизелек или остаться на бензине и взять 3 л 10 года. И вот первый вопос если по бензину такого года пробег в 60-70 тыс. кажется реальным, то дизель с такимже пробегом в этих годах имеет место быть.

Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Motor » 29 янв 2014, 13:50

Вообще дизель если менять масло каждые 7,5К проходит очень много. Моточасы увеличиваются.
Но там турбина, вот турбина может и заломленными лопастями быть, опять же зависит от хозяина, был турботаймер не было и т.п. Кроме того дизель не любит больших скоростей и оборотов.
И еще например с новой системой КОММОН рейл, не очень то такой движок любит саляру с тракторов и тп.
К примеру МПС 7 года у отца пробежал 120 тыр км. Вся саляра со стройки и ездит дальше.. ТНФД и т.п все механика (но и авто 99 л.с.)


Я бы если бы и брал дизель бу, то проверенный.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4

Аватара пользователя
serp and molot
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 09:30
Двигатель:: 6G74LK
Мой автомобиль(и):: П3 3дв. 3и5 GDI 2000г.в.
Откуда: НиНо
Поблагодарили: 4 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение serp and molot » 29 янв 2014, 14:12

Motor писал(а):
Я бы если бы и брал дизель бу, то проверенный.
Золотые твои слова :*OK*:

Ш Сергей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:26
Двигатель:: бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: KIA SORENTO
Откуда: Москва

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Ш Сергей » 29 янв 2014, 16:08

касаемо дизеля , как я понимаю загнать машину и диагностировать сейчас не проблема, но вот реальность пробега как я понимаю неопределяется. Родственник ездиет на дизеле в год 15-20 тыс. Здесь нашел вариант паджео 09г пробег 67 тыс . Машина частная, не в салоне . как обычно 2 я в семье , ездили мало , практически тока за хлебом. Вот и вопрос покупают ли дизель чтобы чтоб столько ездить.

Ш Сергей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:26
Двигатель:: бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: KIA SORENTO
Откуда: Москва

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Ш Сергей » 29 янв 2014, 16:33

Я сам накатываю тыс. 15-20 в среднем и в основном летом . Но вот на дачу ( аля деревня ) с трассы в районе 10 км по полю разнесенному тракторами и трехмостовыми проехать целое приключение, а также стал замечать нарастающую тягу к природе. Вот и стал присматриваться к дизелю.

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»