Страница 1 из 5

Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 12:33
dimas81
Доброго времени суток, продал своего монтерика, вот теперь перед выбором: какой брать 3 или 3,8 литровый. Езда в основном в городе, иногда природа, в основном летом, интересуют расходы на содержание, расход топлива, налог - разница у нас 2 раза, рекорды на трассах не ставлю, также ремонтопригодность интересует, заранее всем откликнувшимся спасибо!

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 13:27
Skr930
3.0 старый зарекомендовавший себя, надежный двигатель, которого вполне хватает для нормального передвижения. 3.8 я бы не брал. Это лично мое мнение:)

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 14:40
АлександрК
На 3.8 опыта не было, но сейчас на 3.0. Если поможет - динамика ОДНОЗНАЧНО лучше, чем на НМПС механике дизельной 2.5 178 л.с. (также постоянно езжу). Просто П4 3.0 очень комфортный авто НЕ располагающий к гонкам - на нём в кайф ехать СПОКОЙНО! На НМПС наоборот, часто хочется поднажать - ощущения за рулём совсем другие. Тем не менее запас под педалькой есть и на трассе можно обогнать и за 100км/ч, это не кроссоверы с 2-литровыми двигателями, которые едут в городе, а на трассе после 90 скисают. Расход не готов сказать какой - по трассе в 10-11л/100км можно уложиться если 90-100 ехать, по городу за неделю со всеми пробками 19л, что очень даже ничего - в тех же условиях на 1.4 микролитражке получается 12-14 литров расход.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 17:12
Serg80
Однозначно 3,8. Расходы на содержание-практически одинаковые. Расход топлива и налог конечно на 3,0 меньше (но тот-же расход топлива не очень уж сильно меньше, чем на 3,8). Зато разница в динамике имхо очень сильная. Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 17:36
Губернатор
Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
::-D: Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 17:40
Skr930
А мы не разочарованы :*DRINK*:
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет :*SCRATCH*: или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 :Botan: " ::-D:
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти :)
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 17:51
Губернатор
Skr930 писал(а):А мы не разочарованы :*DRINK*:
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет :*SCRATCH*: или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 :Botan: " ::-D:
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти :)
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.
::-D: :*DRINK*:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 17:58
Serg80
DVostok писал(а):
Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
::-D: Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.
Уверен (мнение субъективное). 2,7 владел (трехдверка была). Гонки, старт со светофора и т.п.- это не мое. Речь не об этом, а о динамике на трассе - при обгоне фуры и т.д.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 18:13
Serg80
Skr930 писал(а):А мы не разочарованы :*DRINK*:
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет :*SCRATCH*: или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 :Botan: " ::-D:
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти :)
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.
Я же написал - имхо. На Падже 3.0 ездил пару дней - не говорю, что овощ, но не впечатлил. Обидеть никого не хотел - на обиженных, как всем известно из русской поговорки - "воду возят".
И еще одна поговорка в тему - каждый кулик хвалит свое болото.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 18:26
Вахтовик
DVostok писал(а):
Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
::-D: Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.
Респект ! Покупал в этом году новый Прадо 150 2.7 АКПП , а до этого три года юзал исключительно Паджеро 4 3.0 АКПП .
Прадо 2.7 по динамике , курсовой устойчивости и управляемости сильно уступает Паджеро 4 ,там по комфорту лучше (шумоизоляция и мягкость подвески) , а 2.7 с 3.0 не сравнить . Правда 2.7 на Прадо расходует чуть меньше .

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 18:37
Serg80
КЛИМ писал(а):
DVostok писал(а):
Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
::-D: Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.
Респект ! Покупал в этом году новый Прадо 150 2.7 АКПП , а до этого три года юзал исключительно Паджеро 4 3.0 АКПП .
Прадо 2.7 по динамике , курсовой устойчивости и управляемости сильно уступает Паджеро 4 ,там по комфорту лучше (шумоизоляция и мягкость подвески) , а 2.7 с 3.0 не сравнить . Правда 2.7 на Прадо расходует чуть меньше .
Была 120-ка 3-х дверная. По динамике примерно одинаково с Паджеро 3.0, а то, что по управляемости и особенно по курсовой устойчивости Прадо уступает-это факт.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 18:52
Вахтовик
Я за Паджеро 4 с 3.0 АКПП .

Расход по трассе если топить по 12л , по городу если особо не тормозить на 1-2 литра больше.

3.8 не юзал , но платить двойной налог ради того , что бы раз в году кого-то обогнать на 120км.ч как-то неспортивно .

Да и не можно ща скоростями мерятся ::-D:

http://www.youtube.com/watch?v=ueQlrh8Dw5M

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 19:46
Lebed
Может офф, может не офф. :) Мне вот интересно- подруг тоже по отзывам о них выбираем? :) Типа одна хороша, но много денег просит, другая вроде тоже нормуль, но не резва в ... Ну и т.д.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 20:49
DUS
Если Pajero то только 3.8. Было много машин с овощными моторами и они мне сильно портили настроение. Трасса 14л, с огромным прицепом в котором квадроцикл и весельная лодка 16.8л.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 12 окт 2013, 22:47
Skr930
Lebed писал(а):Может офф, может не офф. :) Мне вот интересно- подруг тоже по отзывам о них выбираем? :) Типа одна хороша, но много денег просит, другая вроде тоже нормуль, но не резва в ... Ну и т.д.
Ну зачем же по отзывам, а тестдрайв на что? ::-D:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 13 окт 2013, 05:56
dimas81
Ещё слышал что 3 надёжнее чем 3,8, брать буду б/У, поэтому это тоже важно, так как уже гарантии нет, а по динамике скажу так, у отца мазда трибут 3литра, моего монтерика 3,5 как стоячего делал, но мне всё равно, потому что паджеро не гонка, интересна разница в расходе бензина по городу между ними.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 13 окт 2013, 06:47
dimas81
Про цвет ещё хотел узнать - чёрный шибко проблематично содержать в достойном состоянии?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 13 окт 2013, 07:11
Skr930
Ооочень проблематично :%):

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 13 окт 2013, 12:12
АлександрК
dimas81 писал(а):Про цвет ещё хотел узнать - чёрный шибко проблематично содержать в достойном состоянии?
Чёрный - это катастрофа! Машина грязная через 2-3 часа после мойки, так как каждую пылинку видно. Да и греется на солнце не по детски - сравнивали серебристую и чёрную машины абсолютно одинаковые!

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 13 окт 2013, 12:15
DenVer
dimas81 писал(а):Про цвет ещё хотел узнать - чёрный шибко проблематично содержать в достойном состоянии?
В Иркутске оно того точно не стоит ::-D: Цвет радует ровно два часа после мойки, видно каждую царапинку