Муки выбора Паджеро IV
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Парни не мучайтесь, берите моего 3,0 2012 37т.км, а то мне надо на меньший авто пересаживаться по разным причинам..., он хороший
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=123197 - был кредитный, фсе выплачена бамажки имеются!)onopa писал(а):Комплектация? Стоимость? Количество владельцев? Кредитный?
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Я только купил себе п4, эээ народ почему продаем??? Не пугайте
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
не пугайся, я дом на даче строить буду, денег надо много, потому и продаю, в семье еще одна машина есть...к тому ж друг по осени обежал паджеру подогнать, так что опять на колесах буду))))Motor писал(а):Я только купил себе п4, эээ народ почему продаем??? Не пугайте
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
цвет приятный)к 199 сс писал(а):Парни не мучайтесь, берите моего 3,0 2012 37т.км, а то мне надо на меньший авто пересаживаться по разным причинам..., он хороший
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Кстати по выбору авто вот что еще нашел :
1. Год выпуска.
а) б/у - будут сыпаться.
б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого.
2. Страна-производитель.
а) немецкие - нет настоящего японского качества.
б) японские - нет настоящего немецкого качества.
в) корейские - нет вообще никакого качества.
г) французские - потому что гомно и все.
д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества.
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам.
3. Двигатель.
а) Бензиновый - жрет много.
б) Дизельный - ремонтировать дорого.
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят.
г) Газ- непременно взорвется и воняет.
4. Коробка передач.
а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда.
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат.
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого.
г) Вариатор - непременно сдохнет.
5. Привод.
а) Передний - непонятно, как из заноса выходить.
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть.
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.
6. Кузов.
а) Седан - холодильник не влезет.
б) Хетчбек - багажник маленький.
в) Универсал - на фига этот сарай.
г) Купе - назад лезть неудобно.
д) Кабриолет - дует.
е) Автобус - большой слишком.
7. Класс авто.
а) А - мопед с крышей.
б) B - едет как мопед, жрет как машина.
в) C - типа большой, а на самом деле маленький.
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C.
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль.
а) Правый - обгонять не получится.
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества.
9. Прочее.
а) Тонировка - ничего не видно.
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко.
Удачного вам выбора!
1. Год выпуска.
а) б/у - будут сыпаться.
б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого.
2. Страна-производитель.
а) немецкие - нет настоящего японского качества.
б) японские - нет настоящего немецкого качества.
в) корейские - нет вообще никакого качества.
г) французские - потому что гомно и все.
д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества.
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам.
3. Двигатель.
а) Бензиновый - жрет много.
б) Дизельный - ремонтировать дорого.
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят.
г) Газ- непременно взорвется и воняет.
4. Коробка передач.
а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда.
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат.
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого.
г) Вариатор - непременно сдохнет.
5. Привод.
а) Передний - непонятно, как из заноса выходить.
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть.
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.
6. Кузов.
а) Седан - холодильник не влезет.
б) Хетчбек - багажник маленький.
в) Универсал - на фига этот сарай.
г) Купе - назад лезть неудобно.
д) Кабриолет - дует.
е) Автобус - большой слишком.
7. Класс авто.
а) А - мопед с крышей.
б) B - едет как мопед, жрет как машина.
в) C - типа большой, а на самом деле маленький.
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C.
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль.
а) Правый - обгонять не получится.
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества.
9. Прочее.
а) Тонировка - ничего не видно.
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко.
Удачного вам выбора!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
технический вопрос о П-4 3.0-во впускном колекторе есть заслонки как на 3,8 или нет?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 17:15
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Volvo S60
- Откуда: SPb
Re: Муки выбора Паджеро IV
Так получается что нет для нас альтернативы П4) Продав свой тут в 2013 году снова решились купить П4, только на этот раз бенз 3.0. До этого были П3 и П4, оба DiD. Единственный их минус - зимой оч долго салон грелся на П3, П4 зимы так и не увидел у нас)
Есть несколько вопросов по бенз. 3.0:
1. как салон прогревается зимой?
2. какие были комплектации в MY11-MY13? Интересует в первую очередь штатный ксенон на АТ в какой комплектации идет?
3. если смотреть на машины с пробегом в 70-80 тыс, на что обратить внимание?
4. какие могут быть подводные камни у данного движка?
Есть несколько вопросов по бенз. 3.0:
1. как салон прогревается зимой?
2. какие были комплектации в MY11-MY13? Интересует в первую очередь штатный ксенон на АТ в какой комплектации идет?
3. если смотреть на машины с пробегом в 70-80 тыс, на что обратить внимание?
4. какие могут быть подводные камни у данного движка?
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
1. Отлично зимой салон прогревается.
3. Подтекания всех видов, рычаги и иже с ними, развальные болты.
4. Практически никаких, стар и надежен, кушает АИ-92.
3. Подтекания всех видов, рычаги и иже с ними, развальные болты.
4. Практически никаких, стар и надежен, кушает АИ-92.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 17:15
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Volvo S60
- Откуда: SPb
Re: Муки выбора Паджеро IV
по п.3 помним еще с владения предыдущими, развал делать надо стабильно после каждой зимы)krikss писал(а):1. Отлично зимой салон прогревается.
3. Подтекания всех видов, рычаги и иже с ними, развальные болты.
4. Практически никаких, стар и надежен, кушает АИ-92.
Подтекания вылезают на каких пробегах?
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
всемогущий ведает! у меня на 25 тысячах развалился передний редуктор, так мне от 3,8 поставили, а по сальникам и прочим прокладкам.....хз.Ska98 писал(а):по п.3 помним еще с владения предыдущими, развал делать надо стабильно после каждой зимы)krikss писал(а):1. Отлично зимой салон прогревается.
3. Подтекания всех видов, рычаги и иже с ними, развальные болты.
4. Практически никаких, стар и надежен, кушает АИ-92.
Подтекания вылезают на каких пробегах?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
1. Хорошо. За время сметания снега - уже жара. Тепло на отморажвиание стекла вообще появляется очень быстро.Ska98 писал(а):Так получается что нет для нас альтернативы П4) Продав свой тут в 2013 году снова решились купить П4, только на этот раз бенз 3.0. До этого были П3 и П4, оба DiD. Единственный их минус - зимой оч долго салон грелся на П3, П4 зимы так и не увидел у нас)
Есть несколько вопросов по бенз. 3.0:
1. как салон прогревается зимой?
2. какие были комплектации в MY11-MY13? Интересует в первую очередь штатный ксенон на АТ в какой комплектации идет?
3. если смотреть на машины с пробегом в 70-80 тыс, на что обратить внимание?
4. какие могут быть подводные камни у данного движка?
2. Ксенон начиная с Instyle, вместе с блокировкой занего дифференциала и кожей.
3. Развальные болты, сальники. Но на таком пробеге вообще ничего не должно течь.
На таком пробеге сбивайте цену за дороговизну проведения грядущего большого ТО!
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
ребят назрело несколько вопросов по п 4 3,0
1)сколько ключей зажигания должно быть в комплекте? (просто у п-3 их 3 как я понял вот и уточняю)
2)отличие 10г.до рестайлинг от 11г рестайлинг? комплектация инстайл (нашёл только отличие в пер. бамперах)
3)опять же 10г до рест. и 11 рест. в комплектации интсайл есть камера заднего вида в зеркале заднего вида как сейчас идёт!?
заранее спасибо!
1)сколько ключей зажигания должно быть в комплекте? (просто у п-3 их 3 как я понял вот и уточняю)
2)отличие 10г.до рестайлинг от 11г рестайлинг? комплектация инстайл (нашёл только отличие в пер. бамперах)
3)опять же 10г до рест. и 11 рест. в комплектации интсайл есть камера заднего вида в зеркале заднего вида как сейчас идёт!?
заранее спасибо!
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
1. 2 ключа.
2. У рестайла, к бамперу + решетка радиатора, рейлинги черного цвета, усилителя лонжерона (защита бампера, сзади) нет (!), + личинки замка 5 двери нет, упор левой ноги (?) (что-то у рестайла с ним не так, хотя повторюсь, под (?))... в остальном по салону 10-11 не отличаются (в 10-м у дорестайла вставок "под дерево" уже не было).
3. Не в курсе.
2. У рестайла, к бамперу + решетка радиатора, рейлинги черного цвета, усилителя лонжерона (защита бампера, сзади) нет (!), + личинки замка 5 двери нет, упор левой ноги (?) (что-то у рестайла с ним не так, хотя повторюсь, под (?))... в остальном по салону 10-11 не отличаются (в 10-м у дорестайла вставок "под дерево" уже не было).
3. Не в курсе.
- Ace
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 "Ultimate"
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Еще пару заметок рестайл 11 года, комплектации Инстайл и Ультимэйт, разница небольшая - у ультимэйта головное устройство с мультимедиа, громкая связь, датчик света/дождя.
Визуально у инстайла нет третьего ряда кнопок на руле, снизу, экран камеры заднего вида в зеркале установлен, в остальном разницы нет.
Кстати окраска с 13 года лучше, рестайл 11 года краска ~70 микрон, проёмы 50 микрон, с 13 года ~100 микрон.
У рестайла нет третьего ряда сидений хотя для его крепления всё есть, кроме ремней безопасности.
Визуально у инстайла нет третьего ряда кнопок на руле, снизу, экран камеры заднего вида в зеркале установлен, в остальном разницы нет.
Кстати окраска с 13 года лучше, рестайл 11 года краска ~70 микрон, проёмы 50 микрон, с 13 года ~100 микрон.
У рестайла нет третьего ряда сидений хотя для его крепления всё есть, кроме ремней безопасности.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
ребят ещё вопросик возник-чек акпп првязан я так понял к чеку двигателя? то есть по факту чека акпп на приборке у 3,0 нет?
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
и ещё с утра вопрос возник помимо двух табличек под капотам есть есть где нибудь маркировачные таблички?