Муки выбора Паджеро IV
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Муки выбора Паджеро IV
Доброго времени суток, продал своего монтерика, вот теперь перед выбором: какой брать 3 или 3,8 литровый. Езда в основном в городе, иногда природа, в основном летом, интересуют расходы на содержание, расход топлива, налог - разница у нас 2 раза, рекорды на трассах не ставлю, также ремонтопригодность интересует, заранее всем откликнувшимся спасибо!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро IV
3.0 старый зарекомендовавший себя, надежный двигатель, которого вполне хватает для нормального передвижения. 3.8 я бы не брал. Это лично мое мнение:)
89822875993, Александр
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
На 3.8 опыта не было, но сейчас на 3.0. Если поможет - динамика ОДНОЗНАЧНО лучше, чем на НМПС механике дизельной 2.5 178 л.с. (также постоянно езжу). Просто П4 3.0 очень комфортный авто НЕ располагающий к гонкам - на нём в кайф ехать СПОКОЙНО! На НМПС наоборот, часто хочется поднажать - ощущения за рулём совсем другие. Тем не менее запас под педалькой есть и на трассе можно обогнать и за 100км/ч, это не кроссоверы с 2-литровыми двигателями, которые едут в городе, а на трассе после 90 скисают. Расход не готов сказать какой - по трассе в 10-11л/100км можно уложиться если 90-100 ехать, по городу за неделю со всеми пробками 19л, что очень даже ничего - в тех же условиях на 1.4 микролитражке получается 12-14 литров расход.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Однозначно 3,8. Расходы на содержание-практически одинаковые. Расход топлива и налог конечно на 3,0 меньше (но тот-же расход топлива не очень уж сильно меньше, чем на 3,8). Зато разница в динамике имхо очень сильная. Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро IV
А мы не разочарованы
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 "
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 "
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.
89822875993, Александр
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Skr930 писал(а):А мы не разочарованы
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 "
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Уверен (мнение субъективное). 2,7 владел (трехдверка была). Гонки, старт со светофора и т.п.- это не мое. Речь не об этом, а о динамике на трассе - при обгоне фуры и т.д.DVostok писал(а):Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Я же написал - имхо. На Падже 3.0 ездил пару дней - не говорю, что овощ, но не впечатлил. Обидеть никого не хотел - на обиженных, как всем известно из русской поговорки - "воду возят".Skr930 писал(а):А мы не разочарованы
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 "
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.
И еще одна поговорка в тему - каждый кулик хвалит свое болото.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Муки выбора Паджеро IV
Респект ! Покупал в этом году новый Прадо 150 2.7 АКПП , а до этого три года юзал исключительно Паджеро 4 3.0 АКПП .DVostok писал(а):Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
Прадо 2.7 по динамике , курсовой устойчивости и управляемости сильно уступает Паджеро 4 ,там по комфорту лучше (шумоизоляция и мягкость подвески) , а 2.7 с 3.0 не сравнить . Правда 2.7 на Прадо расходует чуть меньше .
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Была 120-ка 3-х дверная. По динамике примерно одинаково с Паджеро 3.0, а то, что по управляемости и особенно по курсовой устойчивости Прадо уступает-это факт.КЛИМ писал(а):Респект ! Покупал в этом году новый Прадо 150 2.7 АКПП , а до этого три года юзал исключительно Паджеро 4 3.0 АКПП .DVostok писал(а):Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
Прадо 2.7 по динамике , курсовой устойчивости и управляемости сильно уступает Паджеро 4 ,там по комфорту лучше (шумоизоляция и мягкость подвески) , а 2.7 с 3.0 не сравнить . Правда 2.7 на Прадо расходует чуть меньше .
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Муки выбора Паджеро IV
Я за Паджеро 4 с 3.0 АКПП .
Расход по трассе если топить по 12л , по городу если особо не тормозить на 1-2 литра больше.
3.8 не юзал , но платить двойной налог ради того , что бы раз в году кого-то обогнать на 120км.ч как-то неспортивно .
Да и не можно ща скоростями мерятся
http://www.youtube.com/watch?v=ueQlrh8Dw5M
Расход по трассе если топить по 12л , по городу если особо не тормозить на 1-2 литра больше.
3.8 не юзал , но платить двойной налог ради того , что бы раз в году кого-то обогнать на 120км.ч как-то неспортивно .
Да и не можно ща скоростями мерятся
http://www.youtube.com/watch?v=ueQlrh8Dw5M
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Может офф, может не офф. Мне вот интересно- подруг тоже по отзывам о них выбираем? Типа одна хороша, но много денег просит, другая вроде тоже нормуль, но не резва в ... Ну и т.д.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Re: Муки выбора Паджеро IV
Если Pajero то только 3.8. Было много машин с овощными моторами и они мне сильно портили настроение. Трасса 14л, с огромным прицепом в котором квадроцикл и весельная лодка 16.8л.
П IV-3.8
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро IV
Ну зачем же по отзывам, а тестдрайв на что?Lebed писал(а):Может офф, может не офф. Мне вот интересно- подруг тоже по отзывам о них выбираем? Типа одна хороша, но много денег просит, другая вроде тоже нормуль, но не резва в ... Ну и т.д.
89822875993, Александр
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
Ещё слышал что 3 надёжнее чем 3,8, брать буду б/У, поэтому это тоже важно, так как уже гарантии нет, а по динамике скажу так, у отца мазда трибут 3литра, моего монтерика 3,5 как стоячего делал, но мне всё равно, потому что паджеро не гонка, интересна разница в расходе бензина по городу между ними.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
Про цвет ещё хотел узнать - чёрный шибко проблематично содержать в достойном состоянии?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
Чёрный - это катастрофа! Машина грязная через 2-3 часа после мойки, так как каждую пылинку видно. Да и греется на солнце не по детски - сравнивали серебристую и чёрную машины абсолютно одинаковые!dimas81 писал(а):Про цвет ещё хотел узнать - чёрный шибко проблематично содержать в достойном состоянии?
С уважением, Александр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
В Иркутске оно того точно не стоит Цвет радует ровно два часа после мойки, видно каждую царапинкуdimas81 писал(а):Про цвет ещё хотел узнать - чёрный шибко проблематично содержать в достойном состоянии?