Муки выбора Паджеро IV

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: BAlex, Romik, DenVer, Анчутка, Матроскин

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Муки выбора Паджеро IV

Сообщение dimas81 » 12 окт 2013, 11:33

Доброго времени суток, продал своего монтерика, вот теперь перед выбором: какой брать 3 или 3,8 литровый. Езда в основном в городе, иногда природа, в основном летом, интересуют расходы на содержание, расход топлива, налог - разница у нас 2 раза, рекорды на трассах не ставлю, также ремонтопригодность интересует, заранее всем откликнувшимся спасибо!


РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.

Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Skr930 » 12 окт 2013, 12:27

3.0 старый зарекомендовавший себя, надежный двигатель, которого вполне хватает для нормального передвижения. 3.8 я бы не брал. Это лично мое мнение:)
89822875993, Александр

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение АлександрК » 12 окт 2013, 13:40

На 3.8 опыта не было, но сейчас на 3.0. Если поможет - динамика ОДНОЗНАЧНО лучше, чем на НМПС механике дизельной 2.5 178 л.с. (также постоянно езжу). Просто П4 3.0 очень комфортный авто НЕ располагающий к гонкам - на нём в кайф ехать СПОКОЙНО! На НМПС наоборот, часто хочется поднажать - ощущения за рулём совсем другие. Тем не менее запас под педалькой есть и на трассе можно обогнать и за 100км/ч, это не кроссоверы с 2-литровыми двигателями, которые едут в городе, а на трассе после 90 скисают. Расход не готов сказать какой - по трассе в 10-11л/100км можно уложиться если 90-100 ехать, по городу за неделю со всеми пробками 19л, что очень даже ничего - в тех же условиях на 1.4 микролитражке получается 12-14 литров расход.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Serg80
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Serg80 » 12 окт 2013, 16:12

Однозначно 3,8. Расходы на содержание-практически одинаковые. Расход топлива и налог конечно на 3,0 меньше (но тот-же расход топлива не очень уж сильно меньше, чем на 3,8). Зато разница в динамике имхо очень сильная. Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Губернатор » 12 окт 2013, 16:36

Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
::-D: Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Skr930 » 12 окт 2013, 16:40

А мы не разочарованы :*DRINK*:
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет :*SCRATCH*: или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 :Botan: " ::-D:
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти :)
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.
89822875993, Александр

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Губернатор » 12 окт 2013, 16:51

Skr930 писал(а):А мы не разочарованы :*DRINK*:
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет :*SCRATCH*: или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 :Botan: " ::-D:
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти :)
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.
::-D: :*DRINK*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Serg80
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Serg80 » 12 окт 2013, 16:58

DVostok писал(а):
Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
::-D: Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.
Уверен (мнение субъективное). 2,7 владел (трехдверка была). Гонки, старт со светофора и т.п.- это не мое. Речь не об этом, а о динамике на трассе - при обгоне фуры и т.д.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker

Аватара пользователя
Serg80
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Serg80 » 12 окт 2013, 17:13

Skr930 писал(а):А мы не разочарованы :*DRINK*:
Перед покупкой много читал про динамику движка 3.0. Пошел на тестдрайв и с тех пор я больше не верю отзывам типа... я тапку в пол а он не едет :*SCRATCH*: или как читал про хонду аккорд - "ну не едет она на 200 лошадей, максимум 185-190 :Botan: " ::-D:
В итоге был приобретен Падж 3.0. И я уверен, что каждый владелец этого движка не едет по трассе за грузовиком плача от того, что не хватает динамики его обойти :)
3.8 сессна шустрее, но и 3.0 не овощ че уж там.
Я же написал - имхо. На Падже 3.0 ездил пару дней - не говорю, что овощ, но не впечатлил. Обидеть никого не хотел - на обиженных, как всем известно из русской поговорки - "воду возят".
И еще одна поговорка в тему - каждый кулик хвалит свое болото.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker

Вахтовик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09 май 2006, 01:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Вахтовик » 12 окт 2013, 17:26

DVostok писал(а):
Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
::-D: Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.
Респект ! Покупал в этом году новый Прадо 150 2.7 АКПП , а до этого три года юзал исключительно Паджеро 4 3.0 АКПП .
Прадо 2.7 по динамике , курсовой устойчивости и управляемости сильно уступает Паджеро 4 ,там по комфорту лучше (шумоизоляция и мягкость подвески) , а 2.7 с 3.0 не сравнить . Правда 2.7 на Прадо расходует чуть меньше .

Аватара пользователя
Serg80
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Serg80 » 12 окт 2013, 17:37

КЛИМ писал(а):
DVostok писал(а):
Serg80 писал(а): Согласен с мнением, что Падж 3,0 по динамике то-же самое, что Прадо 2,7 (по трассе не едет, а если только ездить по городу 90% времени - то зачем он вообще нужен только для города-тогда лучше кроссовер взять). На Падже IV 3,0 товарища довелось поездить пару дней (около 1000 км) немного и по трассе, и по городу - динамика разочаровала. Так сказать не в огорчение владельцам Паджеро IV 3,0.
::-D: Уверен?(выделил) Сам то на 2.7 юзал,или как всехда по наслышке? Так ты не огорчил,а обоссильно обидел.То то на днях один хотел почувствовать это сравнение,только пришлось ему мои стопари всю дорогу рассматривать.
Респект ! Покупал в этом году новый Прадо 150 2.7 АКПП , а до этого три года юзал исключительно Паджеро 4 3.0 АКПП .
Прадо 2.7 по динамике , курсовой устойчивости и управляемости сильно уступает Паджеро 4 ,там по комфорту лучше (шумоизоляция и мягкость подвески) , а 2.7 с 3.0 не сравнить . Правда 2.7 на Прадо расходует чуть меньше .
Была 120-ка 3-х дверная. По динамике примерно одинаково с Паджеро 3.0, а то, что по управляемости и особенно по курсовой устойчивости Прадо уступает-это факт.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker

Вахтовик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09 май 2006, 01:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Вахтовик » 12 окт 2013, 17:52

Я за Паджеро 4 с 3.0 АКПП .

Расход по трассе если топить по 12л , по городу если особо не тормозить на 1-2 литра больше.

3.8 не юзал , но платить двойной налог ради того , что бы раз в году кого-то обогнать на 120км.ч как-то неспортивно .

Да и не можно ща скоростями мерятся ::-D:

http://www.youtube.com/watch?v=ueQlrh8Dw5M

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 422 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Lebed » 12 окт 2013, 18:46

Может офф, может не офф. :) Мне вот интересно- подруг тоже по отзывам о них выбираем? :) Типа одна хороша, но много денег просит, другая вроде тоже нормуль, но не резва в ... Ну и т.д.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение DUS » 12 окт 2013, 19:49

Если Pajero то только 3.8. Было много машин с овощными моторами и они мне сильно портили настроение. Трасса 14л, с огромным прицепом в котором квадроцикл и весельная лодка 16.8л.
П IV-3.8

Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Skr930 » 12 окт 2013, 21:47

Lebed писал(а):Может офф, может не офф. :) Мне вот интересно- подруг тоже по отзывам о них выбираем? :) Типа одна хороша, но много денег просит, другая вроде тоже нормуль, но не резва в ... Ну и т.д.
Ну зачем же по отзывам, а тестдрайв на что? ::-D:
89822875993, Александр

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение dimas81 » 13 окт 2013, 04:56

Ещё слышал что 3 надёжнее чем 3,8, брать буду б/У, поэтому это тоже важно, так как уже гарантии нет, а по динамике скажу так, у отца мазда трибут 3литра, моего монтерика 3,5 как стоячего делал, но мне всё равно, потому что паджеро не гонка, интересна разница в расходе бензина по городу между ними.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение dimas81 » 13 окт 2013, 05:47

Про цвет ещё хотел узнать - чёрный шибко проблематично содержать в достойном состоянии?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.

Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Skr930 » 13 окт 2013, 06:11

Ооочень проблематично :%):
89822875993, Александр

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение АлександрК » 13 окт 2013, 11:12

dimas81 писал(а):Про цвет ещё хотел узнать - чёрный шибко проблематично содержать в достойном состоянии?
Чёрный - это катастрофа! Машина грязная через 2-3 часа после мойки, так как каждую пылинку видно. Да и греется на солнце не по детски - сравнивали серебристую и чёрную машины абсолютно одинаковые!
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19617
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 444 раза

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение DenVer » 13 окт 2013, 11:15

dimas81 писал(а):Про цвет ещё хотел узнать - чёрный шибко проблематично содержать в достойном состоянии?
В Иркутске оно того точно не стоит ::-D: Цвет радует ровно два часа после мойки, видно каждую царапинку

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»