Страница 1 из 2

Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 19:25
NO_K
Всем добрый день, кто откликнется и что-то посоветует.

Есть: П4, покупался в 2008 году, топовая комплектация, дизель 3,2, пробег 100 000 тыс.км.

Хочу поменять на новый L-200. Вот в чём вопрос, не могу решиться, правильная ли мысль посетила ?

На чём ездить по городу, без разницы, вне города - горы: Карпаты, Трансинвалия, Крым и т.д., короче горы (не болота и говны)

И вопрос, если всё-таки менять, брать на ручке, или автомат ?

Всем спасибо, кто что-то подскажет.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 19:33
DenVer
Надоел комфорт?

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 19:56
AN908
А в чем идеЯ? Вы на л 200 ездили? Вы хотите поменять почти легковую машину на грузовик?! Задние пассажиры там вообще с ума сойдут, если на дальняк ездить..

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:01
NO_K
Да я бы не сказал, что дело в комфорте. Мне как-то и L-200 нормально по комфорту (посадка, динамика), я не гонщик. А что касается комфорта переезда лежащих полицейских, и прочих ухабов, так ещё вопрос, где комфорта больше.
Я понимаю, что П4 вроде как и другого класса, только вся эта начинка как-то особо не нужна, машине 5 лет. Да, для П4 наверное не срок, хотя как посмотреть, уже есть списочек что менять :) . Да и менять-то на новую, затрат явно меньше какое-то время, да и то что L-200 проще, может оно и лучше. Потом рама.

На L-200 ездил, мне если честно говоря понравилось. Задние пассажиры отсутствуют как класс в принципе. Ездим на дальняк только вдвоём, ни каких пассажиров. А вот что грузовик, то это как раз и нормально. Потому что нет проблемы с салоном, как бы чего не подрать и не запачкать.

Идея как и написал поменять на новую машину. Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:11
DenVer
NO_K писал(а):.........
На L-200 ездил, мне если честно говоря понравилось. Задние пассажиры отсутствуют как класс в принципе. Ездим на дальняк только вдвоём, ни каких пассажиров. А вот что грузовик, то это как раз и нормально. Потому что нет проблемы с салоном, как бы чего не подрать и не запачкать.

Идея как и написал поменять на новую машину. Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
Сам все знаешь, все давно решил и определился... зачем ответы ищешь?

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:31
VAZ
Я бы взял DC Intense 5MT 2012г, такой комплектации на ручке сейчас даже у НМПСа нет и цена лям с небольшим. Для твоих целей очень даже годится. Тем более если душа лежит....

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:35
NO_K
В том-то и дело, что до конца не определился. Иначе не спрашивал бы. Есть какой-то червяк внутри. То ли эту машину жалко, много с ней пережито, то ли ещё что. Вот и хочу с народом посоветоваться. Даже чисто в финансовом плане, по стоимости эксплуатации, когда и L-200 повзрослеет. Была бы 100% уверенность в правильности решения, не спрашивал бы.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:36
NO_K
VAZ писал(а):Я бы взял DC Intense 5MT 2012г, такой комплектации на ручке сейчас даже у НМПСа нет и цена лям с небольшим. Для твоих целей очень даже годится. Тем более если душа лежит....
Спасибо. Вот это уже конкретнее. Я тоже, если менять, именно к такой комплектации склоняюсь.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:41
Alniker
NO_K писал(а): Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
Вот, деньги - точно бред :*YES*:
Главное движение..., пусть и не совсем правильное, как окажется...
И потом, лучшая машина... - это новая машина (с)

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:50
NO_K
Alniker писал(а):
NO_K писал(а): Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
Вот, деньги - точно бред :*YES*:
Главное движение..., пусть и не совсем правильное, как окажется...
И потом, лучшая машина... - это новая машина (с)
Согласен. Про деньги я писал в ответ на надоевший комфорт. Не тот комфорт в П4 за его деньги. Ценность в другом (то что у Вас в подписи :) ).

А почему окажется, что движение не совсем правильное.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:53
Teddybearr
Ну скажем так.
Где l200 собирают и где собирают Паджеру?

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:55
Жека Оренбургский
Олег, если ночевка в машине не принципиальна, то смена на Л-ку возможна.
Паджерик немножко проходимее, комфортнее и предсказуемей на трассе, за то Л-ку не так жалко. Да и Паджеру дизельного на 100 ткм продать легче чем на 200-300. Еще пыльники приводов на Л-ке резиновые, а у нас термопластовые, наши веткой продрать гораздо сложнее. Еще у Л-ки с переди за жестяной защитой находится система гидроусилителя/рейки, при замятии отламывается какой-то штуцер. Хотя на Паджере там интеркулер.
На механике все же бы не брал, автомат как в городе так в горах на бездорожье лучше (по крайней мере на Паджере так).
В общем преимущества ты расписал, но если б мне сказали: - Меняй своего на самую дорогую комплектацию Л-200.
Не согласился бы, ну может через 200-300 ткм подумал.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 20:55
VAZ
NO_K писал(а):
VAZ писал(а):Я бы взял DC Intense 5MT 2012г, такой комплектации на ручке сейчас даже у НМПСа нет и цена лям с небольшим. Для твоих целей очень даже годится. Тем более если душа лежит....
Спасибо. Вот это уже конкретнее. Я тоже, если менять, именно к такой комплектации склоняюсь.
Просто у меня НМПС именно такой комплектации, только движок 3.2, колёса 265/65/17, сзади пружины вместо рессор и вместо кузова багажник. Брал её в 2008г за 1153000руб, за 1.2ляма можно было П4 дизельный взять, но я НМПС выбрал, он мне по духу ближе. Ну а сейчас действительно и на НМПС и на П4 цены не адекватно взвинтили, ну а L-ка при тех же делах, только движок чуть по слабее, боле -мене по адекватной цене.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 21:02
Жека Оренбургский
Ребята о каких вы ценах заоблачных пишите??? Вы цены на паркетники типа Кашкай, Рав4, Хундаи и Кии всякие видели?
Хвала всем Богам, что Митсу делает машинки на которых с асфальта съезжать не страшно и на дорогах отлично.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 21:15
VAZ
Жека Оренбургский писал(а): Еще у Л-ки с переди за жестяной защитой находится система гидроусилителя/рейки, при замятии отламывается какой-то штуцер. Хотя на Паджере там интеркулер.
.
1. Нормальные люди со штатной защитой ездят только до своего сервиса, где им ставят правильную защиту и сигналку. А некоторые, кому денег не жалко делают это прямо у ОД.
2. Не знаю, как на L-ке, но на НМПСе этого штуцера давным давно нет. Ну а если на L-ке, ещё остался, то всё равно проблема решается на раз viewtopic.php?f=81&t=77593.Там и фотки и эскиз. Себестоимость 3 копейки. Это ваще не вопрос при выборе П4 или Л-200, тут главное цена и философия.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 21:23
Жека Оренбургский
VAZ писал(а):1. Нормальные люди со штатной защитой ездят только до своего сервиса, где им ставят правильную защиту и сигналку. А некоторые, кому денег не жалко делают это прямо у ОД.
2. Не знаю, как на L-ке, но на НМПСе этого штуцера давным давно нет. Ну а если на L-ке, ещё остался, то всё равно проблема решается на раз viewtopic.php?f=81&t=77593.
VAZ, рад за МПСоводов :*DANCE*:
У меня как у "нормального" уже внизу интеркуллера нет, хотя стоит лист брони из усиленной 3-ки ::-D:

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 21:30
Жека Оренбургский
Да, кстати, коль уж владеешь не 4-кой, написал бы нюансы. Мне было бы интересно. А то сразу - критерии, выбор...

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 21:45
VAZ
Жека Оренбургский писал(а):Да, кстати, коль уж владеешь не 4-кой, написал бы нюансы. Мне было бы интересно. А то сразу - критерии, выбор...
Так там нюансов в НМПСовской ветке на 58тысяч сообщениий. Устанешь переписывать, да и зачем, когда при желании сам ветку почитать можешь. Ну а если по большому счёту, то это просто автомобиль, который стоит поклассу между П4 и Л200.

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 21:51
megranny
У мне приятель пару дней тому совершил как раз обратный обмен.В автосалоне заменял L200 на П4.Обое 07 года.Обое на ручке.Заменял с доплатой где-то тыр двести.По его же словам зае... недокомфорт эLь ки.В габажник длинномер не запихнешь,динный и др.Но на дорожные качества не жалился,как раз наоборот.Сейчас осваиват паджерика,ко мну еще не был,токмо по телефону,но уже успел выяснить,что машин был бит,настроение от обмена несколько ухудшилось.Вот он трейд-ин и его автосалонная сущность :mrgreen:

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Добавлено: 18 май 2013, 23:58
NO_K
Жека Оренбургский писал(а):В общем преимущества ты расписал, но если б мне сказали: - Меняй своего на самую дорогую комплектацию Л-200.
Не согласился бы, ну может через 200-300 ткм подумал.
Женя, добрый день ! Спасибо что откликнулся. Тут понимаешь, вопрос ещё как всегда и финансовый. Машину самому жалко менять, прикипел. Но у нас двое взрослых детей, года через 2, максимум 3, встаёт вопрос с покупкой жилья, ну и так далее. Там машине будет уже лет 7-8, а уже в таком возрасте её менять, скорее всего будет большой вопрос, не рамник всё-таки, как тройка. И менять скорее всего что-то серьёзное точно придётся. Да и пробег будет, как мы сейчас стали ездить, под 200 тыс.км. Вот такая идея и возникла.