Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Добавлено: 19 май 2013, 02:58
А для примера np300?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У тройки тоже рама интегрированнаяNO_K писал(а):.............., не рамник всё-таки, как тройка..
Таки вроде так и сказано что не рамник, конструкция как у тройки.DenVer писал(а):У тройки тоже рама интегрированнаяNO_K писал(а):.............., не рамник всё-таки, как тройка..
ЗЫ Тем не менее двенадцатилетние- тринадцатилетние машины ездят и продаются.
Teddybearr писал(а):Таки вроде так и сказано что не рамник, конструкция как у тройки.DenVer писал(а):У тройки тоже рама интегрированнаяNO_K писал(а):.............., не рамник всё-таки, как тройка..
ЗЫ Тем не менее двенадцатилетние- тринадцатилетние машины ездят и продаются.
Ну тык на нашем "рынке " есть производитель у которого конструкциям за 30 а темнемее на первой строчке продаж же, лет ётак цать. Дело не в том, дело экономичаское.
Я для себя финансовый вопрос решил несколько с другой стороны. Когда НМПС брал оставил себе пузотёрку Нексия у меня была 1999г., долбил её каждый день и в хвост ив гриву, неприхотливая, как мул, эксплуатация обходится в копейки, за 13 лет практически ничего не менял, кроме расходников, даже кондей работает, правда 2 раза его заправлял за это время. Нынче продал за 80тыр, с пробегом более 180ткм и почти прогнившими дверями, репу чесал, чесал и снова взял себе нулёвую 8клапанную Ксюху на каждый день. Зато когда на Паджерика после трудовой недели садишься, душа чувствует праздник. И при этом пробег на НМПСе с декабря 2008г всего 50ткм, это несмотря на то, что у меня за сезон 3-4 выезда по 1-1,5ткм в один конец. Если бы каждый день на нём ездил, то сейчас пробег был бы глубоко за 100ткм. Вот только одна беда, боюсь Ксюха современная уже не та и быстро сыпаться начнёт, ну время покажет.NO_K писал(а): Тут понимаешь, вопрос ещё как всегда и финансовый. Машину самому жалко менять, прикипел. Но у нас двое взрослых детей, года через 2, максимум 3, встаёт вопрос с покупкой жилья, ну и так далее. Там машине будет уже лет 7-8, а уже в таком возрасте её менять, скорее всего будет большой вопрос, не рамник всё-таки, как тройка. И менять скорее всего что-то серьёзное точно придётся. Да и пробег будет, как мы сейчас стали ездить, под 200 тыс.км. Вот такая идея и возникла.
Да нет, тут как раз и получается какая-то смесь экономики и эмоций. Есть и П2 в идеальном для своего возраста состоянии, его и иемел ввиду, описался про П3, сори. Знаю несколько машин в таком состоянии. Вопрос то получается больше скорее теоретический, так как нет опыта по П4 с возрастом около 10-12 лет. Да и не секрет, что те же японцы делают сейчас машины не так раньше. Поэтому тройки и двойки до таких лет может и живут ? Кризис, удешевление, и т.д., да и просто что бы быстрее сыпались и новые покупались.DenVer писал(а): У тройки тоже рама интегрированная
ЗЫ Тем не менее двенадцатилетние- тринадцатилетние машины ездят и продаются.
Как понял, так и отреагировал
Если дело экономическое, тогда нужно деньги считать, а не эмоции, типа как едет, на сколько пунктов класс авто снижается.
Добрый день ! Спасибо. А в чём проявляется "не комфорт" на трассе по сравнению с П4 ? У Вас как раз интересный опыт. Я немного поездил на L-200, мне показалось комфортнее при переезде через полицейских, переезды и прочие подобные вещи. Показался лучше обзор, у П4 левая стойка (мне по крайней мере) в некоторых ситуациях обзор закрывает. На внедорожье на нём не катался, но на стройплощадке по поребрикам и прочей гадости попрыгал, мне показалось что L-200 полегче на них забирается. Спасибо.Mitriy писал(а): Однако, захотелось чуть комфорта на трассе, а в грязи засаживается любой автомобиль, стоит только захотеть
Дмитрий, спасибо ! Стало понятнее. У нас просто получается в дальнобое гибрид. По трассе до места 2000-3000 км, конечно комфортнее на П4. Но туда как раз и ездим полазить по горам (грейдер, русла рек и т.д.), там и канистры приходится заправлять с собой, и шмурдяка всякого много, в П4 получается это всё почти в салоне (кроме 2-ой запаски, домкрата, которые в корзине на крыше). Поэтому и встал вопрос, если менять на L-200, где найдём, где потеряем.Mitriy писал(а):
У меня п4 на комфортные путешествия например к морю или еще куда рыбки половить. А на север приноровились катать на свежей инжекторной Буханочке !!! Вот где настоящий мужской романизмъ
С уважением Дмитрий.
Скакать на Паджерике комфортно, не спорю. А вот с грязью и с тем, что всё в салоне - проблема. Ну и немного жалко .Жека Оренбургский писал(а):Да и на бездорожье в Паджере комфортнее намного, особенно если по валунам скакать. Минус один - грязь и топливо в багажнике.
Женя, спасибо за заключительный аргумент. Пересмотрел все варинты, включая замену на то же самое, сел в своего Бегемота и понял, что его менять не буду. Вот он родной.Жека Оренбургский писал(а):Олег, машинка может быть любой, главное что б душа лежала
Как говорят на форумах пикаповодов - если вы не знаете, нужен вам пикап, или нет, значит, он вам точно не нужен.NO_K писал(а):В том-то и дело, что до конца не определился. Иначе не спрашивал бы. Есть какой-то червяк внутри.