Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Менять или не менять Pajero IV на L-200

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Teddybearr »

А для примера np300?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение DenVer »

NO_K писал(а):.............., не рамник всё-таки, как тройка..
У тройки тоже рама интегрированная :;D:
ЗЫ Тем не менее двенадцатилетние- тринадцатилетние машины ездят и продаются.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Teddybearr »

DenVer писал(а):
NO_K писал(а):.............., не рамник всё-таки, как тройка..
У тройки тоже рама интегрированная :;D:
ЗЫ Тем не менее двенадцатилетние- тринадцатилетние машины ездят и продаются.
Таки вроде так и сказано что не рамник, конструкция как у тройки.
Ну тык на нашем "рынке " есть производитель у которого конструкциям за 30 а темнемее на первой строчке продаж же, лет ётак цать. Дело не в том, дело экономичаское.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение DenVer »

Teddybearr писал(а):
DenVer писал(а):
NO_K писал(а):.............., не рамник всё-таки, как тройка..
У тройки тоже рама интегрированная :;D:
ЗЫ Тем не менее двенадцатилетние- тринадцатилетние машины ездят и продаются.
Таки вроде так и сказано что не рамник, конструкция как у тройки.
Ну тык на нашем "рынке " есть производитель у которого конструкциям за 30 а темнемее на первой строчке продаж же, лет ётак цать. Дело не в том, дело экономичаское.

Как понял, так и отреагировал :*PARDON*:
Если дело экономическое, тогда нужно деньги считать, а не эмоции, типа как едет, на сколько пунктов класс авто снижается. ::-D:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение VAZ »

NO_K писал(а): Тут понимаешь, вопрос ещё как всегда и финансовый. Машину самому жалко менять, прикипел. Но у нас двое взрослых детей, года через 2, максимум 3, встаёт вопрос с покупкой жилья, ну и так далее. Там машине будет уже лет 7-8, а уже в таком возрасте её менять, скорее всего будет большой вопрос, не рамник всё-таки, как тройка. И менять скорее всего что-то серьёзное точно придётся. Да и пробег будет, как мы сейчас стали ездить, под 200 тыс.км. Вот такая идея и возникла.
Я для себя финансовый вопрос решил несколько с другой стороны. Когда НМПС брал оставил себе пузотёрку Нексия у меня была 1999г., долбил её каждый день и в хвост ив гриву, неприхотливая, как мул, эксплуатация обходится в копейки, за 13 лет практически ничего не менял, кроме расходников, даже кондей работает, правда 2 раза его заправлял за это время. Нынче продал за 80тыр, с пробегом более 180ткм и почти прогнившими дверями, репу чесал, чесал и снова взял себе нулёвую 8клапанную Ксюху на каждый день. Зато когда на Паджерика после трудовой недели садишься, душа чувствует праздник. И при этом пробег на НМПСе с декабря 2008г всего 50ткм, это несмотря на то, что у меня за сезон 3-4 выезда по 1-1,5ткм в один конец. Если бы каждый день на нём ездил, то сейчас пробег был бы глубоко за 100ткм. Вот только одна беда, боюсь Ксюха современная уже не та и быстро сыпаться начнёт, ну время покажет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K »

DenVer писал(а): У тройки тоже рама интегрированная :;D:
ЗЫ Тем не менее двенадцатилетние- тринадцатилетние машины ездят и продаются.

Как понял, так и отреагировал :*PARDON*:
Если дело экономическое, тогда нужно деньги считать, а не эмоции, типа как едет, на сколько пунктов класс авто снижается. ::-D:
Да нет, тут как раз и получается какая-то смесь экономики и эмоций. Есть и П2 в идеальном для своего возраста состоянии, его и иемел ввиду, описался про П3, сори. Знаю несколько машин в таком состоянии. Вопрос то получается больше скорее теоретический, так как нет опыта по П4 с возрастом около 10-12 лет. Да и не секрет, что те же японцы делают сейчас машины не так раньше. Поэтому тройки и двойки до таких лет может и живут ? Кризис, удешевление, и т.д., да и просто что бы быстрее сыпались и новые покупались.

Да и падение цены, тут вот Женя писал про обмен машин 2007 года L-200 на П-4, доплата 200 тыс. А новые то они насколько по цене различались ? Вот тоже вопрос.

У меня то пробег не такой большой - 100 тыс, тут есть машинки у кого куда больше, что их владельцы скажут ?

Если бы была уверенность (понятно что гарантий дать ни кто не может), что П4 без затрат в размере стоимости половины нового L-200 проживёт ещё лет 5, так и вопрос бы не вставал. Дождаться выхода нового П5, который обещают в 2016 году, подождать пока доведут до ума года 2 и менять. Менять сейчас на новый П4 неинтересно, по тем же деньгам. Я думаю, что тут их всё-таки все считают, и машину за почти 2 ляма без рассчётов не купят. Я по крайней мере считать буду, потому что на дороге они не валяются, и достаются не просто.

Вот отсюда и возник вопрос из названия темы о замене.
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K »

Что-то аргументов ни в одну, ни в другую сторону особых нет. И я так понимаю не будет. Наверное надо в ветку по эльке писать.

Пока правда есть чем заняться, отгнили трубки кондея, всё вытекло, ничего не работает.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение DenVer »

Да и не будет никаких аргументов)))
Экономическую сторону на самом деле сложно посчитать, ведь это как игра на бирже, вот завтра возьмет и рухнет цена на машины старше пяти лет... в нашем государстве такие вещи не предсказуемы. Или как выпустит митсубиши пятый паджеро... да будет он гавном на батарейках.... как взлетит цена на четверки!!! ну или не взлетит, но по крайней мере перестанет стремительно падать с каждым днем.
Эмоциональную же часть никто посчитать за тебя точно не сможет. При таком обмене, на класс ниже авто пересаживаешься, а то и два. С флагмана Митсубиши на пикап.... а тут тебе все нравится и все устраивает! За тебя никто не определится
Аватара пользователя
Mitriy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4 2012
Откуда: Мос.обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Mitriy »

Доброго времени. Пересел в декабре с л 200 на п4 . Л200 брал новую, предпоследнюю комплектацию на ручке. За пять лет и почти 80 т. Км не поменял вообще ни чего. На северах бывал и в горах покатался ! Для экспедиций, охот-рыбалок, лучшая машина. Однако, захотелось чуть комфорта на трассе, а в грязи засаживается любой автомобиль, стоит только захотеть :)
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K »

Mitriy писал(а): Однако, захотелось чуть комфорта на трассе, а в грязи засаживается любой автомобиль, стоит только захотеть :)
Добрый день ! Спасибо. А в чём проявляется "не комфорт" на трассе по сравнению с П4 ? У Вас как раз интересный опыт. Я немного поездил на L-200, мне показалось комфортнее при переезде через полицейских, переезды и прочие подобные вещи. Показался лучше обзор, у П4 левая стойка (мне по крайней мере) в некоторых ситуациях обзор закрывает. На внедорожье на нём не катался, но на стройплощадке по поребрикам и прочей гадости попрыгал, мне показалось что L-200 полегче на них забирается. Спасибо.
Аватара пользователя
Mitriy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4 2012
Откуда: Мос.обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Mitriy »

На трассе, это естественно где начинается нормальное покрытие, не что на мкад. Машина реально начинает "козлить", рессоры как ни крути дают полета, пассажирам. Конечно, прибыв на место, грейдер, камни, грязь л200 вне конкуренции. Хорошо она идет, тягачем катера и т.д. Перевозка в кунге канистр с бензином, генератора и т. Д. Дает много преимущества, ни запаха ни грязи в салоне. Бывало выкинул кабасика из кузова, шлангом все помыл и снова чистота :)
Л200 более узкоспециальная машина для конкретных задач, нежели на каждый день по пробкам и т.д.

У меня п4 на комфортные путешествия например к морю или еще куда рыбки половить. А на север приноровились катать на свежей инжекторной Буханочке !!! Вот где настоящий мужской романизмъ :)

С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K »

Mitriy писал(а):
У меня п4 на комфортные путешествия например к морю или еще куда рыбки половить. А на север приноровились катать на свежей инжекторной Буханочке !!! Вот где настоящий мужской романизмъ :)

С уважением Дмитрий.
Дмитрий, спасибо ! Стало понятнее. У нас просто получается в дальнобое гибрид. По трассе до места 2000-3000 км, конечно комфортнее на П4. Но туда как раз и ездим полазить по горам (грейдер, русла рек и т.д.), там и канистры приходится заправлять с собой, и шмурдяка всякого много, в П4 получается это всё почти в салоне (кроме 2-ой запаски, домкрата, которые в корзине на крыше). Поэтому и встал вопрос, если менять на L-200, где найдём, где потеряем.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Жека Оренбургский »

Да и на бездорожье в Паджере комфортнее намного, особенно если по валунам скакать. Минус один - грязь и топливо в багажнике.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K »

Жека Оренбургский писал(а):Да и на бездорожье в Паджере комфортнее намного, особенно если по валунам скакать. Минус один - грязь и топливо в багажнике.
Скакать на Паджерике комфортно, не спорю. А вот с грязью и с тем, что всё в салоне - проблема. Ну и немного жалко :) .
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Жека Оренбургский »

Олег, машинка может быть любой, главное что б душа лежала :*YES*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K »

Жека Оренбургский писал(а):Олег, машинка может быть любой, главное что б душа лежала :*YES*:
Женя, спасибо за заключительный аргумент. Пересмотрел все варинты, включая замену на то же самое, сел в своего Бегемота и понял, что его менять не буду. Вот он родной.
Аватара пользователя
Lexmar
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Lexmar »

Название темы нашёл поиском, прям в точку вопрос.

Исходные данные не изменились, имеется П4 2008 года и новый кузов у L200.

Стоит ли менять сейчас одну машину на другую? Изменилось ли что-то в новом кузове, появился ли комфорт по трассе?
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение oasys »

NO_K писал(а):В том-то и дело, что до конца не определился. Иначе не спрашивал бы. Есть какой-то червяк внутри.
Как говорят на форумах пикаповодов - если вы не знаете, нужен вам пикап, или нет, значит, он вам точно не нужен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»