Менять или не менять Pajero IV на L-200
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Менять или не менять Pajero IV на L-200
Всем добрый день, кто откликнется и что-то посоветует.
Есть: П4, покупался в 2008 году, топовая комплектация, дизель 3,2, пробег 100 000 тыс.км.
Хочу поменять на новый L-200. Вот в чём вопрос, не могу решиться, правильная ли мысль посетила ?
На чём ездить по городу, без разницы, вне города - горы: Карпаты, Трансинвалия, Крым и т.д., короче горы (не болота и говны)
И вопрос, если всё-таки менять, брать на ручке, или автомат ?
Всем спасибо, кто что-то подскажет.
Есть: П4, покупался в 2008 году, топовая комплектация, дизель 3,2, пробег 100 000 тыс.км.
Хочу поменять на новый L-200. Вот в чём вопрос, не могу решиться, правильная ли мысль посетила ?
На чём ездить по городу, без разницы, вне города - горы: Карпаты, Трансинвалия, Крым и т.д., короче горы (не болота и говны)
И вопрос, если всё-таки менять, брать на ручке, или автомат ?
Всем спасибо, кто что-то подскажет.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
А в чем идеЯ? Вы на л 200 ездили? Вы хотите поменять почти легковую машину на грузовик?! Задние пассажиры там вообще с ума сойдут, если на дальняк ездить..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Да я бы не сказал, что дело в комфорте. Мне как-то и L-200 нормально по комфорту (посадка, динамика), я не гонщик. А что касается комфорта переезда лежащих полицейских, и прочих ухабов, так ещё вопрос, где комфорта больше.
Я понимаю, что П4 вроде как и другого класса, только вся эта начинка как-то особо не нужна, машине 5 лет. Да, для П4 наверное не срок, хотя как посмотреть, уже есть списочек что менять . Да и менять-то на новую, затрат явно меньше какое-то время, да и то что L-200 проще, может оно и лучше. Потом рама.
На L-200 ездил, мне если честно говоря понравилось. Задние пассажиры отсутствуют как класс в принципе. Ездим на дальняк только вдвоём, ни каких пассажиров. А вот что грузовик, то это как раз и нормально. Потому что нет проблемы с салоном, как бы чего не подрать и не запачкать.
Идея как и написал поменять на новую машину. Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
Я понимаю, что П4 вроде как и другого класса, только вся эта начинка как-то особо не нужна, машине 5 лет. Да, для П4 наверное не срок, хотя как посмотреть, уже есть списочек что менять . Да и менять-то на новую, затрат явно меньше какое-то время, да и то что L-200 проще, может оно и лучше. Потом рама.
На L-200 ездил, мне если честно говоря понравилось. Задние пассажиры отсутствуют как класс в принципе. Ездим на дальняк только вдвоём, ни каких пассажиров. А вот что грузовик, то это как раз и нормально. Потому что нет проблемы с салоном, как бы чего не подрать и не запачкать.
Идея как и написал поменять на новую машину. Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Сам все знаешь, все давно решил и определился... зачем ответы ищешь?NO_K писал(а):.........
На L-200 ездил, мне если честно говоря понравилось. Задние пассажиры отсутствуют как класс в принципе. Ездим на дальняк только вдвоём, ни каких пассажиров. А вот что грузовик, то это как раз и нормально. Потому что нет проблемы с салоном, как бы чего не подрать и не запачкать.
Идея как и написал поменять на новую машину. Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Я бы взял DC Intense 5MT 2012г, такой комплектации на ручке сейчас даже у НМПСа нет и цена лям с небольшим. Для твоих целей очень даже годится. Тем более если душа лежит....
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
В том-то и дело, что до конца не определился. Иначе не спрашивал бы. Есть какой-то червяк внутри. То ли эту машину жалко, много с ней пережито, то ли ещё что. Вот и хочу с народом посоветоваться. Даже чисто в финансовом плане, по стоимости эксплуатации, когда и L-200 повзрослеет. Была бы 100% уверенность в правильности решения, не спрашивал бы.
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Спасибо. Вот это уже конкретнее. Я тоже, если менять, именно к такой комплектации склоняюсь.VAZ писал(а):Я бы взял DC Intense 5MT 2012г, такой комплектации на ручке сейчас даже у НМПСа нет и цена лям с небольшим. Для твоих целей очень даже годится. Тем более если душа лежит....
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Вот, деньги - точно бредNO_K писал(а): Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
Главное движение..., пусть и не совсем правильное, как окажется...
И потом, лучшая машина... - это новая машина (с)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Согласен. Про деньги я писал в ответ на надоевший комфорт. Не тот комфорт в П4 за его деньги. Ценность в другом (то что у Вас в подписи ).Alniker писал(а):Вот, деньги - точно бредNO_K писал(а): Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
Главное движение..., пусть и не совсем правильное, как окажется...
И потом, лучшая машина... - это новая машина (с)
А почему окажется, что движение не совсем правильное.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Ну скажем так.
Где l200 собирают и где собирают Паджеру?
Где l200 собирают и где собирают Паджеру?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Олег, если ночевка в машине не принципиальна, то смена на Л-ку возможна.
Паджерик немножко проходимее, комфортнее и предсказуемей на трассе, за то Л-ку не так жалко. Да и Паджеру дизельного на 100 ткм продать легче чем на 200-300. Еще пыльники приводов на Л-ке резиновые, а у нас термопластовые, наши веткой продрать гораздо сложнее. Еще у Л-ки с переди за жестяной защитой находится система гидроусилителя/рейки, при замятии отламывается какой-то штуцер. Хотя на Паджере там интеркулер.
На механике все же бы не брал, автомат как в городе так в горах на бездорожье лучше (по крайней мере на Паджере так).
В общем преимущества ты расписал, но если б мне сказали: - Меняй своего на самую дорогую комплектацию Л-200.
Не согласился бы, ну может через 200-300 ткм подумал.
Паджерик немножко проходимее, комфортнее и предсказуемей на трассе, за то Л-ку не так жалко. Да и Паджеру дизельного на 100 ткм продать легче чем на 200-300. Еще пыльники приводов на Л-ке резиновые, а у нас термопластовые, наши веткой продрать гораздо сложнее. Еще у Л-ки с переди за жестяной защитой находится система гидроусилителя/рейки, при замятии отламывается какой-то штуцер. Хотя на Паджере там интеркулер.
На механике все же бы не брал, автомат как в городе так в горах на бездорожье лучше (по крайней мере на Паджере так).
В общем преимущества ты расписал, но если б мне сказали: - Меняй своего на самую дорогую комплектацию Л-200.
Не согласился бы, ну может через 200-300 ткм подумал.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Просто у меня НМПС именно такой комплектации, только движок 3.2, колёса 265/65/17, сзади пружины вместо рессор и вместо кузова багажник. Брал её в 2008г за 1153000руб, за 1.2ляма можно было П4 дизельный взять, но я НМПС выбрал, он мне по духу ближе. Ну а сейчас действительно и на НМПС и на П4 цены не адекватно взвинтили, ну а L-ка при тех же делах, только движок чуть по слабее, боле -мене по адекватной цене.NO_K писал(а):Спасибо. Вот это уже конкретнее. Я тоже, если менять, именно к такой комплектации склоняюсь.VAZ писал(а):Я бы взял DC Intense 5MT 2012г, такой комплектации на ручке сейчас даже у НМПСа нет и цена лям с небольшим. Для твоих целей очень даже годится. Тем более если душа лежит....
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Ребята о каких вы ценах заоблачных пишите??? Вы цены на паркетники типа Кашкай, Рав4, Хундаи и Кии всякие видели?
Хвала всем Богам, что Митсу делает машинки на которых с асфальта съезжать не страшно и на дорогах отлично.
Хвала всем Богам, что Митсу делает машинки на которых с асфальта съезжать не страшно и на дорогах отлично.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
1. Нормальные люди со штатной защитой ездят только до своего сервиса, где им ставят правильную защиту и сигналку. А некоторые, кому денег не жалко делают это прямо у ОД.Жека Оренбургский писал(а): Еще у Л-ки с переди за жестяной защитой находится система гидроусилителя/рейки, при замятии отламывается какой-то штуцер. Хотя на Паджере там интеркулер.
.
2. Не знаю, как на L-ке, но на НМПСе этого штуцера давным давно нет. Ну а если на L-ке, ещё остался, то всё равно проблема решается на раз http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =77593.Там и фотки и эскиз. Себестоимость 3 копейки. Это ваще не вопрос при выборе П4 или Л-200, тут главное цена и философия.
Последний раз редактировалось VAZ 18 май 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
VAZ, рад за МПСоводовVAZ писал(а):1. Нормальные люди со штатной защитой ездят только до своего сервиса, где им ставят правильную защиту и сигналку. А некоторые, кому денег не жалко делают это прямо у ОД.
2. Не знаю, как на L-ке, но на НМПСе этого штуцера давным давно нет. Ну а если на L-ке, ещё остался, то всё равно проблема решается на раз http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77593.
У меня как у "нормального" уже внизу интеркуллера нет, хотя стоит лист брони из усиленной 3-ки
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Да, кстати, коль уж владеешь не 4-кой, написал бы нюансы. Мне было бы интересно. А то сразу - критерии, выбор...
P IV 3,2; instail;бежевый.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Так там нюансов в НМПСовской ветке на 58тысяч сообщениий. Устанешь переписывать, да и зачем, когда при желании сам ветку почитать можешь. Ну а если по большому счёту, то это просто автомобиль, который стоит поклассу между П4 и Л200.Жека Оренбургский писал(а):Да, кстати, коль уж владеешь не 4-кой, написал бы нюансы. Мне было бы интересно. А то сразу - критерии, выбор...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
У мне приятель пару дней тому совершил как раз обратный обмен.В автосалоне заменял L200 на П4.Обое 07 года.Обое на ручке.Заменял с доплатой где-то тыр двести.По его же словам зае... недокомфорт эLь ки.В габажник длинномер не запихнешь,динный и др.Но на дорожные качества не жалился,как раз наоборот.Сейчас осваиват паджерика,ко мну еще не был,токмо по телефону,но уже успел выяснить,что машин был бит,настроение от обмена несколько ухудшилось.Вот он трейд-ин и его автосалонная сущность
I made in Japan
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200
Женя, добрый день ! Спасибо что откликнулся. Тут понимаешь, вопрос ещё как всегда и финансовый. Машину самому жалко менять, прикипел. Но у нас двое взрослых детей, года через 2, максимум 3, встаёт вопрос с покупкой жилья, ну и так далее. Там машине будет уже лет 7-8, а уже в таком возрасте её менять, скорее всего будет большой вопрос, не рамник всё-таки, как тройка. И менять скорее всего что-то серьёзное точно придётся. Да и пробег будет, как мы сейчас стали ездить, под 200 тыс.км. Вот такая идея и возникла.Жека Оренбургский писал(а):В общем преимущества ты расписал, но если б мне сказали: - Меняй своего на самую дорогую комплектацию Л-200.
Не согласился бы, ну может через 200-300 ткм подумал.