Менять или не менять Pajero IV на L-200

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: BAlex, Romik, DenVer, Анчутка, Матроскин

Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K » 18 май 2013, 19:25

Всем добрый день, кто откликнется и что-то посоветует.

Есть: П4, покупался в 2008 году, топовая комплектация, дизель 3,2, пробег 100 000 тыс.км.

Хочу поменять на новый L-200. Вот в чём вопрос, не могу решиться, правильная ли мысль посетила ?

На чём ездить по городу, без разницы, вне города - горы: Карпаты, Трансинвалия, Крым и т.д., короче горы (не болота и говны)

И вопрос, если всё-таки менять, брать на ручке, или автомат ?

Всем спасибо, кто что-то подскажет.



Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19617
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 444 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение DenVer » 18 май 2013, 19:33

Надоел комфорт?

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение AN908 » 18 май 2013, 19:56

А в чем идеЯ? Вы на л 200 ездили? Вы хотите поменять почти легковую машину на грузовик?! Задние пассажиры там вообще с ума сойдут, если на дальняк ездить..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver

Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K » 18 май 2013, 20:01

Да я бы не сказал, что дело в комфорте. Мне как-то и L-200 нормально по комфорту (посадка, динамика), я не гонщик. А что касается комфорта переезда лежащих полицейских, и прочих ухабов, так ещё вопрос, где комфорта больше.
Я понимаю, что П4 вроде как и другого класса, только вся эта начинка как-то особо не нужна, машине 5 лет. Да, для П4 наверное не срок, хотя как посмотреть, уже есть списочек что менять :) . Да и менять-то на новую, затрат явно меньше какое-то время, да и то что L-200 проще, может оно и лучше. Потом рама.

На L-200 ездил, мне если честно говоря понравилось. Задние пассажиры отсутствуют как класс в принципе. Ездим на дальняк только вдвоём, ни каких пассажиров. А вот что грузовик, то это как раз и нормально. Потому что нет проблемы с салоном, как бы чего не подрать и не запачкать.

Идея как и написал поменять на новую машину. Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19617
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 444 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение DenVer » 18 май 2013, 20:11

NO_K писал(а):.........
На L-200 ездил, мне если честно говоря понравилось. Задние пассажиры отсутствуют как класс в принципе. Ездим на дальняк только вдвоём, ни каких пассажиров. А вот что грузовик, то это как раз и нормально. Потому что нет проблемы с салоном, как бы чего не подрать и не запачкать.

Идея как и написал поменять на новую машину. Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
Сам все знаешь, все давно решил и определился... зачем ответы ищешь?

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение VAZ » 18 май 2013, 20:31

Я бы взял DC Intense 5MT 2012г, такой комплектации на ручке сейчас даже у НМПСа нет и цена лям с небольшим. Для твоих целей очень даже годится. Тем более если душа лежит....
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K » 18 май 2013, 20:35

В том-то и дело, что до конца не определился. Иначе не спрашивал бы. Есть какой-то червяк внутри. То ли эту машину жалко, много с ней пережито, то ли ещё что. Вот и хочу с народом посоветоваться. Даже чисто в финансовом плане, по стоимости эксплуатации, когда и L-200 повзрослеет. Была бы 100% уверенность в правильности решения, не спрашивал бы.

Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K » 18 май 2013, 20:36

VAZ писал(а):Я бы взял DC Intense 5MT 2012г, такой комплектации на ручке сейчас даже у НМПСа нет и цена лям с небольшим. Для твоих целей очень даже годится. Тем более если душа лежит....
Спасибо. Вот это уже конкретнее. Я тоже, если менять, именно к такой комплектации склоняюсь.

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Alniker » 18 май 2013, 20:41

NO_K писал(а): Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
Вот, деньги - точно бред :*YES*:
Главное движение..., пусть и не совсем правильное, как окажется...
И потом, лучшая машина... - это новая машина (с)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K » 18 май 2013, 20:50

Alniker писал(а):
NO_K писал(а): Новый П4 брать за его деньги - по моему бред.
Вот, деньги - точно бред :*YES*:
Главное движение..., пусть и не совсем правильное, как окажется...
И потом, лучшая машина... - это новая машина (с)
Согласен. Про деньги я писал в ответ на надоевший комфорт. Не тот комфорт в П4 за его деньги. Ценность в другом (то что у Вас в подписи :) ).

А почему окажется, что движение не совсем правильное.

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Teddybearr » 18 май 2013, 20:53

Ну скажем так.
Где l200 собирают и где собирают Паджеру?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Жека Оренбургский » 18 май 2013, 20:55

Олег, если ночевка в машине не принципиальна, то смена на Л-ку возможна.
Паджерик немножко проходимее, комфортнее и предсказуемей на трассе, за то Л-ку не так жалко. Да и Паджеру дизельного на 100 ткм продать легче чем на 200-300. Еще пыльники приводов на Л-ке резиновые, а у нас термопластовые, наши веткой продрать гораздо сложнее. Еще у Л-ки с переди за жестяной защитой находится система гидроусилителя/рейки, при замятии отламывается какой-то штуцер. Хотя на Паджере там интеркулер.
На механике все же бы не брал, автомат как в городе так в горах на бездорожье лучше (по крайней мере на Паджере так).
В общем преимущества ты расписал, но если б мне сказали: - Меняй своего на самую дорогую комплектацию Л-200.
Не согласился бы, ну может через 200-300 ткм подумал.
P IV 3,2; instail;бежевый.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение VAZ » 18 май 2013, 20:55

NO_K писал(а):
VAZ писал(а):Я бы взял DC Intense 5MT 2012г, такой комплектации на ручке сейчас даже у НМПСа нет и цена лям с небольшим. Для твоих целей очень даже годится. Тем более если душа лежит....
Спасибо. Вот это уже конкретнее. Я тоже, если менять, именно к такой комплектации склоняюсь.
Просто у меня НМПС именно такой комплектации, только движок 3.2, колёса 265/65/17, сзади пружины вместо рессор и вместо кузова багажник. Брал её в 2008г за 1153000руб, за 1.2ляма можно было П4 дизельный взять, но я НМПС выбрал, он мне по духу ближе. Ну а сейчас действительно и на НМПС и на П4 цены не адекватно взвинтили, ну а L-ка при тех же делах, только движок чуть по слабее, боле -мене по адекватной цене.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Жека Оренбургский » 18 май 2013, 21:02

Ребята о каких вы ценах заоблачных пишите??? Вы цены на паркетники типа Кашкай, Рав4, Хундаи и Кии всякие видели?
Хвала всем Богам, что Митсу делает машинки на которых с асфальта съезжать не страшно и на дорогах отлично.
P IV 3,2; instail;бежевый.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение VAZ » 18 май 2013, 21:15

Жека Оренбургский писал(а): Еще у Л-ки с переди за жестяной защитой находится система гидроусилителя/рейки, при замятии отламывается какой-то штуцер. Хотя на Паджере там интеркулер.
.
1. Нормальные люди со штатной защитой ездят только до своего сервиса, где им ставят правильную защиту и сигналку. А некоторые, кому денег не жалко делают это прямо у ОД.
2. Не знаю, как на L-ке, но на НМПСе этого штуцера давным давно нет. Ну а если на L-ке, ещё остался, то всё равно проблема решается на раз viewtopic.php?f=81&t=77593.Там и фотки и эскиз. Себестоимость 3 копейки. Это ваще не вопрос при выборе П4 или Л-200, тут главное цена и философия.
Последний раз редактировалось VAZ 18 май 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Жека Оренбургский » 18 май 2013, 21:23

VAZ писал(а):1. Нормальные люди со штатной защитой ездят только до своего сервиса, где им ставят правильную защиту и сигналку. А некоторые, кому денег не жалко делают это прямо у ОД.
2. Не знаю, как на L-ке, но на НМПСе этого штуцера давным давно нет. Ну а если на L-ке, ещё остался, то всё равно проблема решается на раз viewtopic.php?f=81&t=77593.
VAZ, рад за МПСоводов :*DANCE*:
У меня как у "нормального" уже внизу интеркуллера нет, хотя стоит лист брони из усиленной 3-ки ::-D:
P IV 3,2; instail;бежевый.

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение Жека Оренбургский » 18 май 2013, 21:30

Да, кстати, коль уж владеешь не 4-кой, написал бы нюансы. Мне было бы интересно. А то сразу - критерии, выбор...
P IV 3,2; instail;бежевый.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение VAZ » 18 май 2013, 21:45

Жека Оренбургский писал(а):Да, кстати, коль уж владеешь не 4-кой, написал бы нюансы. Мне было бы интересно. А то сразу - критерии, выбор...
Так там нюансов в НМПСовской ветке на 58тысяч сообщениий. Устанешь переписывать, да и зачем, когда при желании сам ветку почитать можешь. Ну а если по большому счёту, то это просто автомобиль, который стоит поклассу между П4 и Л200.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение megranny » 18 май 2013, 21:51

У мне приятель пару дней тому совершил как раз обратный обмен.В автосалоне заменял L200 на П4.Обое 07 года.Обое на ручке.Заменял с доплатой где-то тыр двести.По его же словам зае... недокомфорт эLь ки.В габажник длинномер не запихнешь,динный и др.Но на дорожные качества не жалился,как раз наоборот.Сейчас осваиват паджерика,ко мну еще не был,токмо по телефону,но уже успел выяснить,что машин был бит,настроение от обмена несколько ухудшилось.Вот он трейд-ин и его автосалонная сущность :mrgreen:
I made in Japan

Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Менять или не менять Pajero IV на L-200

Сообщение NO_K » 18 май 2013, 23:58

Жека Оренбургский писал(а):В общем преимущества ты расписал, но если б мне сказали: - Меняй своего на самую дорогую комплектацию Л-200.
Не согласился бы, ну может через 200-300 ткм подумал.
Женя, добрый день ! Спасибо что откликнулся. Тут понимаешь, вопрос ещё как всегда и финансовый. Машину самому жалко менять, прикипел. Но у нас двое взрослых детей, года через 2, максимум 3, встаёт вопрос с покупкой жилья, ну и так далее. Там машине будет уже лет 7-8, а уже в таком возрасте её менять, скорее всего будет большой вопрос, не рамник всё-таки, как тройка. И менять скорее всего что-то серьёзное точно придётся. Да и пробег будет, как мы сейчас стали ездить, под 200 тыс.км. Вот такая идея и возникла.

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»