Видимо у вас там "одаренных" в процентном соотношении меньше
У одного радиаторы были забиты напрочь (пух, листья...) и прицеп, у второго термостат заклинил, третий просто безумно буксовал, перегрев двигатель и коробку, других причин перегрева не было найдено. Да это что... года четыре назад, ездил к друзьям в "Простоквашино" на охоту, грузим в гараже шмурдяк, тут подъезжает крузер двухсотый, новенький! Два парня, ТРЕЗВЫЕ!!!! Просят посмотреть, что у них с машиной, подремонтировать радиатор или патрубок. Ну естественно начинаем отнекиваться, нам ведь на охоту))) Выясняется, что они ехали по трассе, перед самым "Простоквашино", километров за 15-20, не вошли в поворот, и каким то чудом проехали вдоль дороги по сугробам метров тридцать. Естественно, что их там подбрасывало, мотыляло... они забуксовали, выехали самостоятельно... у них же дизель!!!!! Потом поехали в местное отделение дпс, "попросили", что бы им составили протокол о дтп (1,5-2 часа, машина не глушилась), потом поехали, подливая воду, по рекомендации, к нам.... Как по их рассказу выяснилось, что на обочине они перескочили какой то бетонный блок. Вот тогда я как то в первые обратил внимание, что на двухсотом защита двигателя пластиковая, а под защитой выяснилось, что нижней части радиатора у них просто нет.... и нахрена они воду подливали? Она у них на сквозняк выливалась вниз. На вопрос зачем так ехали и почему машину не глушили? Ответили, что перегрева как такого не было (жидкости то нет, естественно она показывает температуру в пустой трубе), печка видимо завоздушилась... а ехать надо! На улице было около -40-45! В общем поехали они до гостиницы своим ходом, вызывая с Иркутска эвакуатор (каска рулит) за 700 км от города. Тойота- зверь))))