Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Решил всё-таки отписаться.
У меня всего было три машины: Пассат В3, Паджеро 3, Паджеро 4 (сейчас владею) - все они дизельные. Живу в северном регионе: зимы, конечно, не сибирские, но всё-таки продолжительные, многоснежные и достаточно морозные. На бензинку сяду только на маленькую городскую жоповозку, и то, если будет дизельная, то выбор падёт на неё. За всё время эксплуатации солярку в топливном фильтре прихватило один!!!!! раз, осенью 2012 года. И то по моей небрежности: машина долго стояла в гараже, полный бак летней соляры, выехал в мороз - вот и прихватило.
По существу:
1. Расход: город - 13-14л на полном приводе зимой (даже не отключаю); трасса - 9-10 зависит от скорости.
2. Цена за топливо. Тут не всё так однозначно. Я беру по 20 руб. за литр. В гараже стоят 3 бочки полные. Я уверен, что солярку по бросовой цене в любом городе найти всегда проще + дальнобои. Речь даже не идет о какой-то тепловозной или фуфельной соляре.
3. Тяга на низких, близких к холостым оборотам. Очень радует в снегу, на песке.
4. Цепь на ГРМ. Третий Падж продал с пробегом 190т - даже не заморачивался с заменой цепи. Помпа имеет привод от ремней вместе с геной. Не знаю, это плюс или нет, менять её легче, но не менял на этих движках.
5. Звук мотора меня не смущает ни разу. Машина брутальна - болжен быть бас. Звук мотора в салоне - это скорее недостаток модели, Диско 3 дизельный - мотор практически не слышен, но там и шумка и Vобразник.
6. Мотор DI-D 3,2. Простой, пусть устаревший, но проверен временем, надежен. Теперь с Коммон Ролом. Нет всяких там лямбд, минимум датчиков. Голова одна, не V-образник. У друга мотор 6G74 бензин, так замена свечей требует снятия впуска, простая раньше операция превращена в гемор. Всё-таки четыре горшка - это не шесть, и одна голова - не две.
7. Дизель турбирован. Но из опыта и по инфе на нашем форуме - это не слабое звено. О поломке турбин я не читал на этом форуме.
8. Запах солярки - это миф. При исправном двигле запаха не будет. Соляркой может пахнуть, если перевозить канистры в багажнике, а они текут.
9. 165 лошадей вполне достаточно. Столько было на тройке. Сейчас 200 лошадок (стоит тюннинговая коробочка). Динамика отличная для машины с таким весом. Обгоны без замечаний, да я и не гонщик.
10. Заводка дизеля в мороз решается установкой сигналки с автозапуском. При снижении температуры двигла до -5, он заводится и работает минут 10-20 (сколько установишь). В сильные холода брелок за ночь срабатывает 2-3 раза (сигнал, что мотор завелся). Но у меня в этой машине сигналка подглючивает, не заводит дистанционно, так всю зиму машина заводилась на холодную с пол пинка. Если жить в средней полосе так и проблему эту можно не рассматривать сильно.
11. Ресурс работы дизельного двигателя выше, солярка более смазывающая чем бензин.
На самом деле слабое звено в П3 и П4 - это АКПП (моё мнение). Я боюсь только АКПП.
Удачи в выборе.
У меня всего было три машины: Пассат В3, Паджеро 3, Паджеро 4 (сейчас владею) - все они дизельные. Живу в северном регионе: зимы, конечно, не сибирские, но всё-таки продолжительные, многоснежные и достаточно морозные. На бензинку сяду только на маленькую городскую жоповозку, и то, если будет дизельная, то выбор падёт на неё. За всё время эксплуатации солярку в топливном фильтре прихватило один!!!!! раз, осенью 2012 года. И то по моей небрежности: машина долго стояла в гараже, полный бак летней соляры, выехал в мороз - вот и прихватило.
По существу:
1. Расход: город - 13-14л на полном приводе зимой (даже не отключаю); трасса - 9-10 зависит от скорости.
2. Цена за топливо. Тут не всё так однозначно. Я беру по 20 руб. за литр. В гараже стоят 3 бочки полные. Я уверен, что солярку по бросовой цене в любом городе найти всегда проще + дальнобои. Речь даже не идет о какой-то тепловозной или фуфельной соляре.
3. Тяга на низких, близких к холостым оборотам. Очень радует в снегу, на песке.
4. Цепь на ГРМ. Третий Падж продал с пробегом 190т - даже не заморачивался с заменой цепи. Помпа имеет привод от ремней вместе с геной. Не знаю, это плюс или нет, менять её легче, но не менял на этих движках.
5. Звук мотора меня не смущает ни разу. Машина брутальна - болжен быть бас. Звук мотора в салоне - это скорее недостаток модели, Диско 3 дизельный - мотор практически не слышен, но там и шумка и Vобразник.
6. Мотор DI-D 3,2. Простой, пусть устаревший, но проверен временем, надежен. Теперь с Коммон Ролом. Нет всяких там лямбд, минимум датчиков. Голова одна, не V-образник. У друга мотор 6G74 бензин, так замена свечей требует снятия впуска, простая раньше операция превращена в гемор. Всё-таки четыре горшка - это не шесть, и одна голова - не две.
7. Дизель турбирован. Но из опыта и по инфе на нашем форуме - это не слабое звено. О поломке турбин я не читал на этом форуме.
8. Запах солярки - это миф. При исправном двигле запаха не будет. Соляркой может пахнуть, если перевозить канистры в багажнике, а они текут.
9. 165 лошадей вполне достаточно. Столько было на тройке. Сейчас 200 лошадок (стоит тюннинговая коробочка). Динамика отличная для машины с таким весом. Обгоны без замечаний, да я и не гонщик.
10. Заводка дизеля в мороз решается установкой сигналки с автозапуском. При снижении температуры двигла до -5, он заводится и работает минут 10-20 (сколько установишь). В сильные холода брелок за ночь срабатывает 2-3 раза (сигнал, что мотор завелся). Но у меня в этой машине сигналка подглючивает, не заводит дистанционно, так всю зиму машина заводилась на холодную с пол пинка. Если жить в средней полосе так и проблему эту можно не рассматривать сильно.
11. Ресурс работы дизельного двигателя выше, солярка более смазывающая чем бензин.
На самом деле слабое звено в П3 и П4 - это АКПП (моё мнение). Я боюсь только АКПП.
Удачи в выборе.
Последний раз редактировалось kuznetc51 30 мар 2013, 14:53, всего редактировалось 2 раза.
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Хрень это все имхо... В фильтре штатный обогрев есть, саляра с него теплая сливается, а вот топливозаборник в баке, при летней саляре запарафинивается...., В этом переходе Лето - Зима, запоздал, с заменой, езжу мало..., пришлось тепловую пушку керосиновую с собой возить, бак греть, когда вставал, пока всю невыкатал... Затем зимний лукойл и ноу проблемм в дальнейшем...Skid писал(а):Тут немного ранее, товарищем из Сургута, было описано решение по отогреву топливопроводов. Оно наверно по своему изящно, но признаться я даже читать его устал, не говоря уж про то, чтобы повторить (если бы у меня был дизель).
Однако, вопрос для дизеля актуальный. Поэтому, может кому будет интересно, вот ссылочка на подогреватели д/т Номакон, как говориться в ассортименте
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
Всю жизнь ездил на бензинках, теперь на дизеле, и на бензин вряд ли когда опять пересяду.... Один средний расход за 15т.км в период отпуска в 10,6 литра/100км чего стоит, и это при скорости 120-160км/ч
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Подогрев топливозаборника в бакеRatnik писал(а):Хрень это все имхо... В фильтре штатный обогрев есть, саляра с него теплая сливается, а вот топливозаборник в баке, при летней саляре запарафинивается....,Skid писал(а):Тут немного ранее, товарищем из Сургута, было описано решение по отогреву топливопроводов. Оно наверно по своему изящно, но признаться я даже читать его устал, не говоря уж про то, чтобы повторить (если бы у меня был дизель).
Однако, вопрос для дизеля актуальный. Поэтому, может кому будет интересно, вот ссылочка на подогреватели д/т Номакон, как говориться в ассортименте
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... ogrevaemye
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Тогда возможно, лишь бы производительности хватало, но лучше всеж момент перехода непроморгать, я обжогся только потому, что всегда полный бак держал....Skid писал(а):Подогрев топливозаборника в бакеRatnik писал(а):Хрень это все имхо... В фильтре штатный обогрев есть, саляра с него теплая сливается, а вот топливозаборник в баке, при летней саляре запарафинивается....,Skid писал(а):Тут немного ранее, товарищем из Сургута, было описано решение по отогреву топливопроводов. Оно наверно по своему изящно, но признаться я даже читать его устал, не говоря уж про то, чтобы повторить (если бы у меня был дизель).
Однако, вопрос для дизеля актуальный. Поэтому, может кому будет интересно, вот ссылочка на подогреватели д/т Номакон, как говориться в ассортименте
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... ogrevaemye
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Джеймс всегда говорил... - никогда не связывайся с соляркой, по множеству причин, не спрашивай почему, просто запомни...
http://kino.itop.net/Content/Files/imag ... rtoons.jpg

http://kino.itop.net/Content/Files/imag ... rtoons.jpg
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
- Двигатель:: 3,2 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Ответ Керзона=Кстати у Джеймс Бонда в последние 10 лет на сьмках были только .............................дизельные машины-по причине шо они безопаснее и не взрываются от искры.А из грязи вытаскивает обычно диз.трактор.А бадяжат на АЗС водой в основном бензин-ведь и так загорится .А закипают на офф-роде бензинки. А топливо заканчивается быстрее у бензин.и перехватить канистру в деревне чего можно =правильно соляры или самогона-если горит то бензинка может и поедет.А насчет ухаживать за машиной -----так и за Калашом надо ухаживать -хотя он типа б(отказный.Alniker писал(а):Джеймс всегда говорил... - никогда не связывайся с соляркой, по множеству причин, не спрашивай почему, просто запомни...![]()
http://kino.itop.net/Content/Files/imag ... rtoons.jpg
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Мож у вашего "батьки" в деревнях и соляра..., а в наших селеньях от "лошадиной мочи" токма двигло перехватить можетkvadro писал(а):перехватить канистру в деревне чего можно =правильно соляры .Alniker писал(а):Джеймс всегда говорил... - никогда не связывайся с соляркой, по множеству причин, не спрашивай почему, просто запомни...![]()
http://kino.itop.net/Content/Files/imag ... rtoons.jpg

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
- Двигатель:: 3,2 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
........................Завидуйте ---у нас соляра и Батька настоящие!!!!!! А Почаму! Дык мы на Кипре бабло не ховаемо!!!!!Alniker писал(а):Мож у вашего "батьки" в деревнях и соляра..., а в наших селеньях от "лошадиной мочи" токма двигло перехватить можетkvadro писал(а):перехватить канистру в деревне чего можно =правильно соляры .Alniker писал(а):Джеймс всегда говорил... - никогда не связывайся с соляркой, по множеству причин, не спрашивай почему, просто запомни...![]()
http://kino.itop.net/Content/Files/imag ... rtoons.jpg


- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
- Двигатель:: 3,2 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Aston Martin DB7 3.2литра -дизель. С1998г и по сей день
но мне нравится 12 горшковый бенз.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Зря букварь в детстве скурил 
Это Aston Martin DBS V12, именно на нем Бонд гонял а фильме "Казино Рояль". Машина не имела никаких особых наворотов кроме отделения для вальтера Р99 и аптечки с антидотами. На нем же он ездил "Квантум милосердия" и "Координаты Скайфол"
Вот кстати бензиновая версия http://surgut.drom.ru/aston_martin/dbs/9176780.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41983382-02cf.html .... и только с этим двигателем выпускается DBS!!!! http://www.astonmartin.com/en/cars/dbs- ... cification
А вот DB7 собирали с 1994 по 2003 годы http://www.astonmartin.com/heritage/past-models
По поводу солярки в деревне.... ну если это последняя поездка на этом авто с этой аппаратурой, тогда конечно, с таким расчетом можно и бензин в любой деревне найти, все равно с одного ведра отольют (скорее всего будет конденсат)
Бодяжат еще чаще на АЗС Д/Т, ведь оно дороже, значит выгоднее его разбавить, подтверждение моим словам это пользующиеся спросом присадки для Д/Т, перемерзшие топливные системы, разведение бензином/керосином, добавка двухтактового масла в солярку, ну и конечно же дорогостоящие ремонты аппаратур. На оффроуде кипят неисправные авто, либо авто у невнимательного драйвера.

Это Aston Martin DBS V12, именно на нем Бонд гонял а фильме "Казино Рояль". Машина не имела никаких особых наворотов кроме отделения для вальтера Р99 и аптечки с антидотами. На нем же он ездил "Квантум милосердия" и "Координаты Скайфол"
Вот кстати бензиновая версия http://surgut.drom.ru/aston_martin/dbs/9176780.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41983382-02cf.html .... и только с этим двигателем выпускается DBS!!!! http://www.astonmartin.com/en/cars/dbs- ... cification
А вот DB7 собирали с 1994 по 2003 годы http://www.astonmartin.com/heritage/past-models
По поводу солярки в деревне.... ну если это последняя поездка на этом авто с этой аппаратурой, тогда конечно, с таким расчетом можно и бензин в любой деревне найти, все равно с одного ведра отольют (скорее всего будет конденсат)
Бодяжат еще чаще на АЗС Д/Т, ведь оно дороже, значит выгоднее его разбавить, подтверждение моим словам это пользующиеся спросом присадки для Д/Т, перемерзшие топливные системы, разведение бензином/керосином, добавка двухтактового масла в солярку, ну и конечно же дорогостоящие ремонты аппаратур. На оффроуде кипят неисправные авто, либо авто у невнимательного драйвера.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
- Двигатель:: 3,2 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
//////////////Не ну я так не играю я с луком и стрелами а по мне ДШК...........Так я и написал шо мне нравится 12 горшковый што на картинке .И вооще при чем букварь .Когда Ауди выйграла пару раз Ле-Ман на дизеле то А-М тоже хотела перевести 8 цилиндровый на дизель да денех не хватило.Да и не такой я продвинутый юзер шо б ссылки в рукаве держать на постоянке. Мы тута гутарим про дизель бензин среди пользователей без окончательного вердикта.А то Вы тоже - бодяжат еще чаще на АЗС Д.топливо. -это статистика бадяжников или Ваше... Короче видео Сабачье сердце мне понравилось. Мир дружба Жвачка.DenVer писал(а):Зря букварь в детстве скурил
Это Aston Martin DBS V12, именно на нем Бонд гонял а фильме "Казино Рояль". Машина не имела никаких особых наворотов кроме отделения для вальтера Р99 и аптечки с антидотами. На нем же он ездил "Квантум милосердия" и "Координаты Скайфол"
Вот кстати бензиновая версия http://surgut.drom.ru/aston_martin/dbs/9176780.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41983382-02cf.html .... и только с этим двигателем выпускается DBS!!!! http://www.astonmartin.com/en/cars/dbs- ... cification
А вот DB7 собирали с 1994 по 2003 годы http://www.astonmartin.com/heritage/past-models
По поводу солярки в деревне.... ну если это последняя поездка на этом авто с этой аппаратурой, тогда конечно, с таким расчетом можно и бензин в любой деревне найти, все равно с одного ведра отольют (скорее всего будет конденсат)
Бодяжат еще чаще на АЗС Д/Т, ведь оно дороже, значит выгоднее его разбавить, подтверждение моим словам это пользующиеся спросом присадки для Д/Т, перемерзшие топливные системы, разведение бензином/керосином, добавка двухтактового масла в солярку, ну и конечно же дорогостоящие ремонты аппаратур. На оффроуде кипят неисправные авто, либо авто у невнимательного драйвера.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Да никаких войн))) Ссылку всегда можно и самому поискать, прежде чем делать громкое заявление 
Я вообще спорить на тему бензин VS дизель не вижу смысла, поэтому никогда это не делаю. Катал и те и другие коляски, пока считаю оптимальным для себя бензин, было время, все машины были дизельными.
Статистики никакой нет, это мой логический расчет. На самом деле, если на заправке бодяжат, то делают со всеми видами топлива и глупо считать, что трудники АЗС например, разбодяжат бензин, а д.т. будет идеального качества и наоборот.

Я вообще спорить на тему бензин VS дизель не вижу смысла, поэтому никогда это не делаю. Катал и те и другие коляски, пока считаю оптимальным для себя бензин, было время, все машины были дизельными.
Статистики никакой нет, это мой логический расчет. На самом деле, если на заправке бодяжат, то делают со всеми видами топлива и глупо считать, что трудники АЗС например, разбодяжат бензин, а д.т. будет идеального качества и наоборот.
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
А фотокарточек сколько купили?Ratnik писал(а):Один средний расход за 15т.км в период отпуска в 10,6 литра/100км чего стоит, и это при скорости 120-160км/ч
Летом привез из отпуска тот же расход. Только скорость была до 120.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
- Двигатель:: 3,2 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Вывод. Для мурманска урала и прочей сибири -Азии только бензин для цивилизации и економных -хороший дизель.NEMETS51 писал(а):Мои сомнения мои в дизеле в чем
1. Запуск до -30
2. Плохо салон прогревается
3. Как к нашей отечественной солярке
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Да нифига, на севере дизеля и работают. На крайнем севере не глушат до весны, бензинки прогорают при таких режимах
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
это с какого перепугу в Бульбашии оно дешевле?kvadro писал(а):.....................Завидуйте ---у нас соляра и Батька настоящие!!!!!! А Почаму! Дык мы на Кипре бабло не ховаемо!!!!!По секрету -не дае Амэрика -санкции-однако ) и топливо залейся - дешевле чем в России. А нефти у нас почти нет.
дешевле по сравнению с чем? с нашими южными областями и Сибирью, где он 40р. ?
так вот в центре рядом с вами у нас 92-ой стоит 28-29р., а в пересчете у вас выходит ~30-31.
и еще на ваших заправках как только завидят машину с российскими номерами - тока рубли берут. за родную валюту бензин продавать отказываются (потому что по курсу еще можно круто навариться).
говорю не праздно, т.к. часто у вас бываю. и цена очень показательна, т.к. у нас как раз приграничная зона.
вот такой он у вас "дешевый".
да, был дешевый 2 года назад, но после вашего "кризиса" вы сами же цены и подтянули к нашим. сами и воете теперь, ибо цены стали как в России, а зарплаты у вас в 2-3 раза ниже.
не надо питать иллюзий.
и топливо у вас "нормальное" только от Минска и до польской границы, а что что "правее" - все от нас и везется.
а по теме -
и с дизелей вы валите массово! ибо топливо там стоит между 92-95, а экономия по расходу не такая уж и великая, зато ремонт ни разу не копеечный!
уж где-где, а в Смоленске многое про вас знают, уважаемые соседи

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
"Забил последний, в крышку гроба, гвоздь......" (с)