Хочу стать Паджероводом)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

короче делаю вывод что дизельный паджерик хер купить(((((
у нас продаётся один но ооочень дорого 600кило(
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Болотный_Кот
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Болотный_Кот »

Sanche29rus писал(а):сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
Сыылка битая :) Скинь еще разок - посмотрим)))) Я сам сейчас паджа ищу, смотрел тот который Вы скидывали в этой теме - шляпа полная)))) ржавый капитально, вместо 4m40 воткнули контрактный 4d56 причем не отразив замену в ПТС, и он начинает потихому давить маслице уже :) и дядька продаван еще тот, с пеной у рта рассказывал какая машина хорошая =))))))) вообщем я засомневался в целесообразности)) ищем дальше
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

ссылка не битая. просто доступ к альбому ограничен
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

вот фотки, блин машинка запала мне, и моей второй половинке тоже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
по комплектации вот что:
MITSUBISHI PAJERO II (12/1999 г.в.) - 470 т.р.
V-3,0/177 л.с., газ-бензин (голландская газ. система, 2 баллона), АКПП, полный привод, антипробукс.сист., ГУР, кондиционер, литые диски, эл/зеркала, омыватель фар, п/т фары (Hella), рег. руля, рег. сидений по высоте, сигнализ., тонировка, фаркоп, ЦЗ, эл/стеклопод.(4), ABS, подушки без-ти(2), доп. к-т резины на дисках, кожаный салон, музыка MP-3, автономн. подогреватель Webasto, багажник «Атлант» с релингами, 7 мест, пробег – 380 000 км. Торг уместен.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

съездили на яму. состояние кузова снизу афигенное, есть небольшая трещина на левой передней стойке, задняя дверь не очень хорошо открывается(багажника), стекло лобовое под замену. ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет. газ забугорный, два балона в место бака, бак отдельный на 40 литров. газ ставили за бугром. едет хорошо. ни чё не трещит не пинается, всё плавно и хорошо.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение DenVer »

Sanche29rus писал(а): ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет.
:=-O: какая взаимосвязь?
Блок не всегда ставился
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

ну дак я и не просто так спрашиваю. вы гуру паджеро, а я новичок))) могу вам рассказать про мазду всё что хотите. а про паджеро нихрена не знаю. вроде куришь куришь, форум, а без практики всё безполезно.
машина то как??? брать???
сегодня запишусь на полную диагностику. вплоть до геометрии кузова. но бабосы уже готовы))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение DenVer »

Машина перекрашивалась полностью, левый клык передний опущен. Дополнительный фаркоп не просто так прикрутили. Внимательно смотреть трансмиссию, переключение, шумы, плавность переключение АКПП. В общем диагностика тебе все расскажет.

По раздатке: Первые два положения раздатки включаются на ходу до 100 км/ч. Последнее(пониженная) положение включается на стоящей машине на нетралке. При включенной пониженной и переводе рычага в D может быть ощутимый толчок, это нормально.
При самом первом положении рычага 2Н должны гореть "задние колеса" на приборке, при переводе рычага в 4Н должны заморгать передние колеса. В идеале после 3-4 моргушек постоянно загорятся. Если этого не произошло, то нужно проехать 2-10 метров. Если после 10 метров не загорелся передние колесики постоянно, то проблема присутствует. Следующий режим 4HL включается нажатием на рычаг, должен заморгать оранжевый квадратик посередине, извещающий о блокировке межосевого дифференциала. Так же должен поморгать и включится. Так же проехать 2-10 метров. Не загорелось- проблема. Следующий режим- 4LLc. Полный привод с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Включать этот режим следует на стоящем авто, рычаг АКПП на N (механика тоже на нейтралке). Все колесики должны моргнуть один раз и продолжать гореть. Передвигаться при пониженной лучше при положении рычага АКПП на L или 2. Тронувшись и проехав 2 метра сразу будет ясно, что вы на пониженной, об этом скажет медленный набор скорости и рев мотора)))
Вот так проверяется раздатка. При включении любого режима не должно быть ни каких щелчков, стуков.
Блокировка заднего дифференциала включается при пониженной. О включении блокировки известит загоревшаяся оранжевая лампочка "между задними колесиками". Если лампочка не загорелась, то после метра движения, она должна загореться.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

вот спасибо. хоть раздатку теперь можно проверить. снизу вроде всё сухо подтёков нет. автомат плавный, не пинает(во всяком случае ни я ни моя девушка не заметили рывков и толчков)
заднего блока нет, даже кнопочки р\д нет. так что можно и не проверть))
а как вы определили что машина полностью крашена??(у меня тоже появились такие сомнения при осмотре(если приглядеться на двери, то в районе уплотнителей стёкл, видно как лак шелушится, и присутствуют полосы чёрной краски от стоек двери, как будто плохо скотчем дверь заклеили когда стойки в чёрный заливали))
меня волнует трещина на левой стойке, в районе зазора между крылом и стойкой. причём трещина не краски, а кузова, длинной миллиметров 15 где то.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение DenVer »

Оттенок отличается от оригинального цвета, так и определил)))
Стойку варить надо будет, ценник сбросить.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

ну х.з. так если крашено то сделано хорошо.
сколько можно попросить скинуть за лобовое и стойку???
и сколько лобовое с подогревом стоит??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение DenVer »

Лобовуха с подогревом стоит от 2 500 до 3 000.
Сварка стойки, шпаклевка/покраска от 5 до 10 тыс. Напомни, что цвет теперь подбирать не по табличке под капотом, а крышке бензобака.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

дак а по любому по лючку. цвет за столько лет всё равно выгорит.
лобовик короче 3000+1000(замена), плюс стойку варить надо лобач вытаскивать.
кстати лобовик вклееный или нет??
думаю рублей 20 скинуть, будет шеколадно))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение DenVer »

лобовуха вклеена
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

это уже сложнеее)) ладно буду пытаться 20тыщ снимать с цены. вроде как аргументировать смогу.
самый прикол у него летняя резя, шоссейка)))))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

кстати ещё один момент. вы говорили про второй фаркоп, что я не понял к чему это?? и какие идеи есть??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение DenVer »

В бампере есть проушина, ее было недостаточно и поставили под бампер специально фаркоп. Значит таскали прицеп, значит смотреть внимательно коробку. )))
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

всё логичное и просто)). щас поеду смотреть раздатку и покатаю коробас. если всё около дела, будет комплексная диагностика.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

ну вообщем провёл тест драйв выбранного варианта. из наблюдения:
кондей не работает, трубка перетёрлась, надо паять и заправлять. всё остальное в штатном режиме.
раздатка работает как часы, всё перключает, выключает мигает ну и т.д., только когда переключаешь на пониженную, индикация передних колёс моргает с большой частотой, как будто где то датчик барахлит, на всех остальных режимах вопросов нет.
по переключению автомата тоже всё почти хорошо., единственный лёгкий толчок наблюдается при переключении в районе 60км.ч, и только когда набирается скорость, на скидывании такого нет.
и по ощущениям: ИПАТЬ ЭТО ТАКОЙ ПАРОВОЗ, я даже его стал бояться.(наверное надо привыкать)
цену скинул до 450.
если за 470 то к машине помимо двух комплектов колёс прибавиться ещё один на дисках --Yokohama GEOLANDAR A/T+II.
жду советов. пока на машинку согласился
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»