Хочу стать Паджероводом)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
короче делаю вывод что дизельный паджерик хер купить(((((
у нас продаётся один но ооочень дорого 600кило(
у нас продаётся один но ооочень дорого 600кило(
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Хочу стать Паджероводом)
Сыылка битаяSanche29rus писал(а):сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??


Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
ссылка не битая. просто доступ к альбому ограничен
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
вот фотки, блин машинка запала мне, и моей второй половинке тоже.






по комплектации вот что:
MITSUBISHI PAJERO II (12/1999 г.в.) - 470 т.р.
V-3,0/177 л.с., газ-бензин (голландская газ. система, 2 баллона), АКПП, полный привод, антипробукс.сист., ГУР, кондиционер, литые диски, эл/зеркала, омыватель фар, п/т фары (Hella), рег. руля, рег. сидений по высоте, сигнализ., тонировка, фаркоп, ЦЗ, эл/стеклопод.(4), ABS, подушки без-ти(2), доп. к-т резины на дисках, кожаный салон, музыка MP-3, автономн. подогреватель Webasto, багажник «Атлант» с релингами, 7 мест, пробег – 380 000 км. Торг уместен.






по комплектации вот что:
MITSUBISHI PAJERO II (12/1999 г.в.) - 470 т.р.
V-3,0/177 л.с., газ-бензин (голландская газ. система, 2 баллона), АКПП, полный привод, антипробукс.сист., ГУР, кондиционер, литые диски, эл/зеркала, омыватель фар, п/т фары (Hella), рег. руля, рег. сидений по высоте, сигнализ., тонировка, фаркоп, ЦЗ, эл/стеклопод.(4), ABS, подушки без-ти(2), доп. к-т резины на дисках, кожаный салон, музыка MP-3, автономн. подогреватель Webasto, багажник «Атлант» с релингами, 7 мест, пробег – 380 000 км. Торг уместен.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
съездили на яму. состояние кузова снизу афигенное, есть небольшая трещина на левой передней стойке, задняя дверь не очень хорошо открывается(багажника), стекло лобовое под замену. ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет. газ забугорный, два балона в место бака, бак отдельный на 40 литров. газ ставили за бугром. едет хорошо. ни чё не трещит не пинается, всё плавно и хорошо.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу стать Паджероводом)
Sanche29rus писал(а): ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет.

Блок не всегда ставился
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
ну дак я и не просто так спрашиваю. вы гуру паджеро, а я новичок))) могу вам рассказать про мазду всё что хотите. а про паджеро нихрена не знаю. вроде куришь куришь, форум, а без практики всё безполезно.
машина то как??? брать???
сегодня запишусь на полную диагностику. вплоть до геометрии кузова. но бабосы уже готовы))
машина то как??? брать???
сегодня запишусь на полную диагностику. вплоть до геометрии кузова. но бабосы уже готовы))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу стать Паджероводом)
Машина перекрашивалась полностью, левый клык передний опущен. Дополнительный фаркоп не просто так прикрутили. Внимательно смотреть трансмиссию, переключение, шумы, плавность переключение АКПП. В общем диагностика тебе все расскажет.
По раздатке: Первые два положения раздатки включаются на ходу до 100 км/ч. Последнее(пониженная) положение включается на стоящей машине на нетралке. При включенной пониженной и переводе рычага в D может быть ощутимый толчок, это нормально.
При самом первом положении рычага 2Н должны гореть "задние колеса" на приборке, при переводе рычага в 4Н должны заморгать передние колеса. В идеале после 3-4 моргушек постоянно загорятся. Если этого не произошло, то нужно проехать 2-10 метров. Если после 10 метров не загорелся передние колесики постоянно, то проблема присутствует. Следующий режим 4HL включается нажатием на рычаг, должен заморгать оранжевый квадратик посередине, извещающий о блокировке межосевого дифференциала. Так же должен поморгать и включится. Так же проехать 2-10 метров. Не загорелось- проблема. Следующий режим- 4LLc. Полный привод с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Включать этот режим следует на стоящем авто, рычаг АКПП на N (механика тоже на нейтралке). Все колесики должны моргнуть один раз и продолжать гореть. Передвигаться при пониженной лучше при положении рычага АКПП на L или 2. Тронувшись и проехав 2 метра сразу будет ясно, что вы на пониженной, об этом скажет медленный набор скорости и рев мотора)))
Вот так проверяется раздатка. При включении любого режима не должно быть ни каких щелчков, стуков.
Блокировка заднего дифференциала включается при пониженной. О включении блокировки известит загоревшаяся оранжевая лампочка "между задними колесиками". Если лампочка не загорелась, то после метра движения, она должна загореться.
По раздатке: Первые два положения раздатки включаются на ходу до 100 км/ч. Последнее(пониженная) положение включается на стоящей машине на нетралке. При включенной пониженной и переводе рычага в D может быть ощутимый толчок, это нормально.
При самом первом положении рычага 2Н должны гореть "задние колеса" на приборке, при переводе рычага в 4Н должны заморгать передние колеса. В идеале после 3-4 моргушек постоянно загорятся. Если этого не произошло, то нужно проехать 2-10 метров. Если после 10 метров не загорелся передние колесики постоянно, то проблема присутствует. Следующий режим 4HL включается нажатием на рычаг, должен заморгать оранжевый квадратик посередине, извещающий о блокировке межосевого дифференциала. Так же должен поморгать и включится. Так же проехать 2-10 метров. Не загорелось- проблема. Следующий режим- 4LLc. Полный привод с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Включать этот режим следует на стоящем авто, рычаг АКПП на N (механика тоже на нейтралке). Все колесики должны моргнуть один раз и продолжать гореть. Передвигаться при пониженной лучше при положении рычага АКПП на L или 2. Тронувшись и проехав 2 метра сразу будет ясно, что вы на пониженной, об этом скажет медленный набор скорости и рев мотора)))
Вот так проверяется раздатка. При включении любого режима не должно быть ни каких щелчков, стуков.
Блокировка заднего дифференциала включается при пониженной. О включении блокировки известит загоревшаяся оранжевая лампочка "между задними колесиками". Если лампочка не загорелась, то после метра движения, она должна загореться.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
вот спасибо. хоть раздатку теперь можно проверить. снизу вроде всё сухо подтёков нет. автомат плавный, не пинает(во всяком случае ни я ни моя девушка не заметили рывков и толчков)
заднего блока нет, даже кнопочки р\д нет. так что можно и не проверть))
а как вы определили что машина полностью крашена??(у меня тоже появились такие сомнения при осмотре(если приглядеться на двери, то в районе уплотнителей стёкл, видно как лак шелушится, и присутствуют полосы чёрной краски от стоек двери, как будто плохо скотчем дверь заклеили когда стойки в чёрный заливали))
меня волнует трещина на левой стойке, в районе зазора между крылом и стойкой. причём трещина не краски, а кузова, длинной миллиметров 15 где то.
заднего блока нет, даже кнопочки р\д нет. так что можно и не проверть))
а как вы определили что машина полностью крашена??(у меня тоже появились такие сомнения при осмотре(если приглядеться на двери, то в районе уплотнителей стёкл, видно как лак шелушится, и присутствуют полосы чёрной краски от стоек двери, как будто плохо скотчем дверь заклеили когда стойки в чёрный заливали))
меня волнует трещина на левой стойке, в районе зазора между крылом и стойкой. причём трещина не краски, а кузова, длинной миллиметров 15 где то.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу стать Паджероводом)
Оттенок отличается от оригинального цвета, так и определил)))
Стойку варить надо будет, ценник сбросить.
Стойку варить надо будет, ценник сбросить.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
ну х.з. так если крашено то сделано хорошо.
сколько можно попросить скинуть за лобовое и стойку???
и сколько лобовое с подогревом стоит??
сколько можно попросить скинуть за лобовое и стойку???
и сколько лобовое с подогревом стоит??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу стать Паджероводом)
Лобовуха с подогревом стоит от 2 500 до 3 000.
Сварка стойки, шпаклевка/покраска от 5 до 10 тыс. Напомни, что цвет теперь подбирать не по табличке под капотом, а крышке бензобака.
Сварка стойки, шпаклевка/покраска от 5 до 10 тыс. Напомни, что цвет теперь подбирать не по табличке под капотом, а крышке бензобака.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
дак а по любому по лючку. цвет за столько лет всё равно выгорит.
лобовик короче 3000+1000(замена), плюс стойку варить надо лобач вытаскивать.
кстати лобовик вклееный или нет??
думаю рублей 20 скинуть, будет шеколадно))
лобовик короче 3000+1000(замена), плюс стойку варить надо лобач вытаскивать.
кстати лобовик вклееный или нет??
думаю рублей 20 скинуть, будет шеколадно))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
это уже сложнеее)) ладно буду пытаться 20тыщ снимать с цены. вроде как аргументировать смогу.
самый прикол у него летняя резя, шоссейка)))))
самый прикол у него летняя резя, шоссейка)))))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
кстати ещё один момент. вы говорили про второй фаркоп, что я не понял к чему это?? и какие идеи есть??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу стать Паджероводом)
В бампере есть проушина, ее было недостаточно и поставили под бампер специально фаркоп. Значит таскали прицеп, значит смотреть внимательно коробку. )))
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
всё логичное и просто)). щас поеду смотреть раздатку и покатаю коробас. если всё около дела, будет комплексная диагностика.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
ну вообщем провёл тест драйв выбранного варианта. из наблюдения:
кондей не работает, трубка перетёрлась, надо паять и заправлять. всё остальное в штатном режиме.
раздатка работает как часы, всё перключает, выключает мигает ну и т.д., только когда переключаешь на пониженную, индикация передних колёс моргает с большой частотой, как будто где то датчик барахлит, на всех остальных режимах вопросов нет.
по переключению автомата тоже всё почти хорошо., единственный лёгкий толчок наблюдается при переключении в районе 60км.ч, и только когда набирается скорость, на скидывании такого нет.
и по ощущениям: ИПАТЬ ЭТО ТАКОЙ ПАРОВОЗ, я даже его стал бояться.(наверное надо привыкать)
цену скинул до 450.
если за 470 то к машине помимо двух комплектов колёс прибавиться ещё один на дисках --Yokohama GEOLANDAR A/T+II.
жду советов. пока на машинку согласился
кондей не работает, трубка перетёрлась, надо паять и заправлять. всё остальное в штатном режиме.
раздатка работает как часы, всё перключает, выключает мигает ну и т.д., только когда переключаешь на пониженную, индикация передних колёс моргает с большой частотой, как будто где то датчик барахлит, на всех остальных режимах вопросов нет.
по переключению автомата тоже всё почти хорошо., единственный лёгкий толчок наблюдается при переключении в районе 60км.ч, и только когда набирается скорость, на скидывании такого нет.
и по ощущениям: ИПАТЬ ЭТО ТАКОЙ ПАРОВОЗ, я даже его стал бояться.(наверное надо привыкать)
цену скинул до 450.
если за 470 то к машине помимо двух комплектов колёс прибавиться ещё один на дисках --Yokohama GEOLANDAR A/T+II.
жду советов. пока на машинку согласился
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа