Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Требуется Советы Cибиряквов

Общий форум Паджероводов Сибири

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Ответить
bodi
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение bodi »

Приветствую! Собираем отправлять людей в командировку в п Тазовский монтировать рулоники .
Также отправляем туда кран Камаз 8х4 40 т.
Вопрос как его подготовить к командировки на Север, какие моменты эксплуатации там .
Отправка намечена на февраль
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение вадим45 »

Будте готовы к тому, что машина будет работать круглосуточно( если ночевать будет на улице, то двигатели у них не глушат, потому что утром его не заведешь), так же желательно иметь тепловую пушку( утром отогревать мосты и КПП)
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ... ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2, 1995 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение дед61 »

Укрыть максимально двигатель, топливный бак, топливопроводы, АКБ. У нас ребята -буровики- тепло выхлопных газов использовали для подогрева топл. бака. На ходу как то соляру грели, что то типа лампочки прямо в бак топливо. А вообще водиле надо задание дать. пусть интересуется северными прибамбасами.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Вебаста, сухой фен в кабину (в скворечниках обычно свой уже имеется), размораживателя и антигеля несколько коробок. Хорошее ПЗУ и нормальный удлинитель (у нас конечно не Тазовский но у меня водила на Урале песни пел от радости), можно эл. котёл. Инструктаж по езде по зимникам и в мороз...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение Сергей 086 86 rus »

вадим45 писал(а):Будте готовы к тому, что машина будет работать круглосуточно( если ночевать будет на улице, то двигатели у них не глушат, потому что утром его не заведешь), так же желательно иметь тепловую пушку( утром отогревать мосты и КПП)
к пушке чего нить путнее машину с боков закрывать...а то от одной пушки толку не будет
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение Alex_IZA »

Главное: запасок накидать на платформу побольше, как в количествах, так и в размерах, будет у чего греться.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Alex_IZA писал(а):Главное: запасок накидать на платформу побольше, как в количествах, так и в размерах, будет у чего греться.
дров в скворечник сухих и бензина канисту....а в кабине завещание...глупость всё это, нихера они не спасут
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
bodi
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение bodi »

вчера были в Москве на презентации крана выбрали КамАЗ 8х8 доукомплектовав мокрую вебастой сухой в кабину и курятник , подогрев фильтра , подогрев топливо провода, подогрев бака, и замена гидравлической жидкости на жидкость до -50.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение Сергей 086 86 rus »

bodi писал(а):вчера были в Москве на презентации крана выбрали КамАЗ 8х8 доукомплектовав мокрую вебастой сухой в кабину и курятник , подогрев фильтра , подогрев топливо провода, подогрев бака, и замена гидравлической жидкости на жидкость до -50.
нельзя курятник называть....контингент могёт не понять ::-D: ::-D: ::-D:
не знаю сейчас заводские намордники на КАМАЗы есть или нет, думаю не помешает прикупить
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение Сергей 086 86 rus »

оно конечно может звучать архоизмом но я бы ещё хорошую паяльную лампу взял и канистру бензина, а ещё заранее сварил такую приблуду - три ножки, а между ними кусок трубы ну где то на 50 с коленом, что бы поставить лампу и пламя по трубе било вверх, можно сверху кружок металлический замутить - чайник например вскипятить. А самое главное - не лежать на снегу грея картер или мост держа в руках лампу.... неоднократно так заводил отцовский ГАЗ 52.... оно конечно - размеры двигателя несопоставимые, НО КОГДА ПРИСПИЧЕТ....
Кстати, у ГФУ ночевать нельзя...ветер может поменяться и машина может пыхнуть... у меня водила в Карачаеве прилёг поспать возле факелка...во время проснулся, проводка оплавилась к херам...
ну и трубу бы выхлопную на верх вывести...а то не дай бог ночевать в кабине - глаза вылезут нахрен
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Сообщение Урал »

мы в первую очередь трубку обратки в баке удлиняли и соединяли с сеткой приёмника(нынче может с завода уже идёт так) и соляру пускали через компрессор,т.е. компрессор охлаждался солярой,а не тосолом(и компрессор всегда охлаждался хорошо и тнвд получал подогретую соляру)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «Сибирь »