Новосибирская "курилка" есть
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:57
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 92г.в., мкпп
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирская "курилка" есть
Ееее, вчера первый раз опробовал пыжика в деле, возил ребенка кататься на горку, добирались до места по сугробам.. Прет как танк)))))
- RMAN54
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 22:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 12кл
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирская "курилка" есть
СогласенDayZ писал(а):Ееее, вчера первый раз опробовал пыжика в деле, возил ребенка кататься на горку, добирались до места по сугробам.. Прет как танк)))))
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Новосибирская "курилка" есть
Блин, вчера у дома на стандартной парковке забуксовал (режим 4H), ни в перед ни назад. Удивлению не было предела, повключал блокировки заехал. Буксующие седаны к утру раскопали кашу, утром уехал стандартно в 4H.
PS: А так прикольно, зато вся парковка свободна, ставь машинку хоть вдоль хоть по диагонали.
PS: А так прикольно, зато вся парковка свободна, ставь машинку хоть вдоль хоть по диагонали.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Новосибирская "курилка" есть
Я сегодня с места педаль утопил - на 4Н некоторое время стоял на месте, хотя резина не самая плохая. Так же плохо преодолевается высокий бордюр по диагонали (естественно все это по каше или по льду) - вывешиваюсь. Надо менять задний мост на LSD. На коротыше такой стоял, передний привод по зиме включал только когда снега было по двери.Alex_IZA писал(а):Блин, вчера у дома на стандартной парковке забуксовал (режим 4H), ни в перед ни назад.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирская "курилка" есть
Добрый вечер счастливые обладатели паджеро , подскажите у кого в каком состаяние рама за последний год стала , а то с прошлой зимы на раме возле заднего колёса появилис очаги корозий ( мелкие рыжики )
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Новосибирская "курилка" есть
Хз, все в мелких рыжиках, даже чулки мостов. Надо искать контору на антикорозийную обработку. Не уверен что получится все прочистить и покрыть собственными силами.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирская "курилка" есть
Вот и хотел спросить кто ни будь видел контору или сам делал покрытие и чем, на форуме много написано но чутка мне не понятно чем они делают. А про конторы не кто не пишит.
Пробовал покрывать участок рамы РАСТСТОПОМ все вроде ни чего но через пару недель её смывает
Пробовал покрывать участок рамы РАСТСТОПОМ все вроде ни чего но через пару недель её смывает
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Новосибирская "курилка" есть
По моему, скромному, мнению главное - это зачистить (отколупать/прочистить ржу) промыть и просушить (просушить очень даже). Чем покрывать и как, вроде, предложений много, а вот технически все подготовить...Alf 188 писал(а):Вот и хотел спросить кто ни будь видел контору или сам делал покрытие и чем, на форуме много написано но чутка мне не понятно чем они делают. А про конторы не кто не пишит.
Пробовал покрывать участок рамы РАСТСТОПОМ все вроде ни чего но через пару недель её смывает
PS: Про конторы ничего не скажу, сам в вялом поиске, пока не нашел.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирская "курилка" есть
А чем промыть не подскажешь, с сушкой самое главное перед покрытием
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Новосибирская "курилка" есть
Физически устройством типа крехера, которое создает большое давление, со всяческими насадками, щетками - черт его знает с чем.Alf 188 писал(а):А чем промыть не подскажешь, с сушкой самое главное перед покрытием
Что применяют в качестве раствора, сам не знаю. Возможно воду с химией.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирская "курилка" есть
Это понятно я про химию или кислоту как не которые советуют , думаю после нг попробовать в гараже кислотой и болгарской с мякгой щёткой проити. И покрыть антигравием в два слоя. Это пол беды как с внутри все вычистить вот вчем проблема
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Новосибирская "курилка" есть
Всех с наступающим новым годом.
Если у кого есть генератор с вакуумным насосом на выброс, особенно если разбиты посадки под подшипники и сгорело реле, можно только заднюю крышку.
Хочу попробовать восстановить посадку и подобрать реле регулятор, чтобы подходил вместо родного.
Не выбрасывайте.
Отдайте тел: 8-953- восемьсот -46-99.
Если у кого есть генератор с вакуумным насосом на выброс, особенно если разбиты посадки под подшипники и сгорело реле, можно только заднюю крышку.
Хочу попробовать восстановить посадку и подобрать реле регулятор, чтобы подходил вместо родного.
Не выбрасывайте.
Отдайте тел: 8-953- восемьсот -46-99.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:57
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 92г.в., мкпп
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирская "курилка" есть
Привет, чет тема угасла, новосибирцы общаться перестали здесь походу)))))
или в другое место ушли? =)
или в другое место ушли? =)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Новосибирская "курилка" есть
Суровые молчаливые сибиряки!
Что-то нового ничего...
Я вот по осени картридж Jron-овский воткнул, что-то масло много было во впускном коллекторе (маслоотделитель картерных газов не помог) . Сравнил люфты вала в старом и новом картриджах: одинаковые. Так ничего не поняв, покрутил пальцем у своего виска.
Что-то нового ничего...
Я вот по осени картридж Jron-овский воткнул, что-то масло много было во впускном коллекторе (маслоотделитель картерных газов не помог) . Сравнил люфты вала в старом и новом картриджах: одинаковые. Так ничего не поняв, покрутил пальцем у своего виска.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:57
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 92г.в., мкпп
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирская "курилка" есть
Ха, ну как это нового ничего, неделю морозы такие стояли, я думал тут народ делиться будет инфой, как у всех замечательно все заводилось и ничего не потекло)))
кстати, подскажите может было у кого, мотор мой (в подписи) не хочет на холодную заводиться сам, только нажимая педаль газа и крутя стартером, а в теплом помещении с полпинка без посторонней помощи заводится, что за хрень?
кстати, подскажите может было у кого, мотор мой (в подписи) не хочет на холодную заводиться сам, только нажимая педаль газа и крутя стартером, а в теплом помещении с полпинка без посторонней помощи заводится, что за хрень?
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Новосибирская "курилка" есть
Та все как обычно: стоят новые аккумы, пол бутылки антигеля в бак, и вебаста (жрет она зараза....). Даже не догревая до 0 температуры заводился на ура. Масло рольфовское 5-w30.DayZ писал(а): неделю морозы такие стояли, я думал тут народ делиться будет инфой
Ээээ, это к зажигателям (бензинщикам).DayZ писал(а):кстати, подскажите может было у кого, мотор мой (в подписи) не хочет на холодную заводиться сам
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Новосибирская "курилка" есть
Был 12кл, довел до идеала.DayZ писал(а): подскажите может было у кого, мотор мой (в подписи) не хочет на холодную заводиться сам, только нажимая педаль газа и крутя стартером, а в теплом помещении с полпинка без посторонней помощи заводится, что за хрень?
Судя по симптомам (перелив, однако) 4 основных варианта:
1. Свечи. Дохлые, не те и пр. Провода, трамблер.
2. Датчик температуры на мозги ипёт эти самые мозги.
3. Расходомеру кирдык, а точнее термодатчику в нём.
4. Мозги требуют ревизии в части замены кондеров.
Неосновные варианты (маловероятные):
1. РДТ чудит на холоде. Варианты разные, вплоть до того что шланг с вакуума в лютые холода сифонит в соединениях или наоборот залипает.
2. Чудит бензонасос. На мой взгляд крайне маловероятная причина, но при недостатке давления может заливать свечи.
3. Катушка на холоде "шьёт", свечи заливаются.
4. РХХ замерзает и заедает.
У меня движок запускался с полтыка в -33С. Единственным условием нормального запуска был аккум, способный провернуть хотя бы на 2/3 оборота.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:57
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 92г.в., мкпп
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирская "курилка" есть
"4. Мозги требуют ревизии в части замены кондеров." - а разве могут мозги так погнать? не утверждаю что такого не бывает, но сам не сталкивался еще не разу
у меня непроверенным остался еще дмрв, остальное поменял/почистил/проверил, все не то блин
да и весна не за горами, потеплеет - проблема уйдет и вообще не найду что было
у меня непроверенным остался еще дмрв, остальное поменял/почистил/проверил, все не то блин
да и весна не за горами, потеплеет - проблема уйдет и вообще не найду что было
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Новосибирская "курилка" есть
Как угодно могут погнать.DayZ писал(а):а разве могут мозги так погнать?
Тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=30673
Был на вольве опыт с мозгами интересный. В -28 машина не завелась, причем крутила движок как летом - масло отличное было, да и что такое -28. Отогрел, завелась, после этого стояла на автозапуске по температуре. Летом случайно обнаружил в мозгах вспухшие кондеры, заменил, следующей зимой завел в -35 после недели простоя с полтыка, только аккум подкинул теплый.