Сообщение
Nbf » 02 сен 2019, 05:22
Да там ничего мудреного в домашних условиях. Тысячной шкуркой, не жалея, затираешь равномерно все стекло (шкурку держишь не пальцами, а одеваешь на резиновый брусок - хоть на ластик) - пока не уйдут все царапины.
Потом 3М полироль (синяя крышка) и мокрым полировальным кругом, одетым хоть на дрель, оборотами 800 снимаешь заматированную поверхность.
А дальше - если это первая полировка - можно сразу ездить. Если вторая, или царапины были глубокие - то нужно покрыть лаком. Это в домашних условиях уже сложнее, хотя появились аэрозольки с соответствующим названием.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t,
БЫЛ ровно 13 лет.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги
http://www.expertcity.ru