Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

От лебедок до зажигалок. Объявления Партнеров Клуба
Правила форума
В данном разделе публикуются объявления лиц, профессионально занимающихся продажей off-road оборудования и аксессуаров.
Для создания объявления в этом разделе, следует обратиться к администратору или модераторам Форума.
Размещение платное. Если оплата не поступила, тема закрывается и через некоторое время удаляется, но в случае поступления оплаты может быть снова возвращена.
В сообщениях ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть стоимость товара, контактный телефон продавца и регион продажи (услуги).
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение Санчес75 » 04 фев 2016, 19:53

Якорь добрался до Москвы. Огромное спасибо.
Сразу возникло желание испытать в боевых условиях.
Будем ждать весенней охоты на гусика, надеюсь окажет неоспоримую помощь в полях.
По результатам отпишусь.


НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 04 фев 2016, 20:09

Санчес75 писал(а):Будем ждать весенней охоты на гусика, надеюсь окажет неоспоримую помощь в полях.
Обязательно посмотрите ролик в первом сообщении темы, про применение якоря в траве, камыше, ... там где тросу будет тяжело резать грунт.
Трава, ... - это единственная проблема, которая может помешать работе якоря, но она легко устранима. Копать, забивать, прыгать - этого ни чего не надо. Если будет необходимость втыкать якорь на участке земли с большим количеством травы, то первым проходом снимаете эту траву, а уже вторым заглубляете якорь, и втыкаете его за отчищенной полоской земли относительно машины, т.е. отсутствие травы нужно именно тросу, а не лопате. По месту думаю разберётесь.

Спасибо за покупку и удачного применения.

мах578
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение мах578 » 19 фев 2016, 21:09

Сергей, добрый день. Поясни по видео, при извлечении якоря из грунта, ты скидываешь петлю с рукоятки( я понял рукоять на ней и держится?), затем тянешь якорь леб. за основной трос или перецепляешь леб. за трос рукояти? Не было ли случаев когда якорь еще глубже в грунт уходил, ведь рукоять снята?

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 19 фев 2016, 21:39

мах578 писал(а):Сергей, добрый день. Поясни по видео, при извлечении якоря из грунта, ты скидываешь петлю с рукоятки( я понял рукоять на ней и держится?), затем тянешь якорь леб. за основной трос или перецепляешь леб. за трос рукояти? Не было ли случаев когда якорь еще глубже в грунт уходил, ведь рукоять снята?
Вытягиваем за тот же трос, за который и затягивали.

Случаев, когда якорь не "развернулся" под землёй - не было.
Всё дело в "правильном" соотношение площадей якоря. Всё что ниже троса, должно создавать такую же удерживающую способность, как и всё что выше троса, в том числе и рукоятка (продольная труба). Но рассчитать это "на калькуляторе" не получалось, так как я фиг знает по каким формулам рассчитывать как это всё будет работать под землёй, да ещё и какое на это окажет влияние траншея, которую трос прорезает перед якорем. Ещё и нужно понимать какую нагрузку можно удержать руками.

Вообщем, это был один из самых сложных и ключевых моментов в изготовлении, и только методом проб и ошибок.

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение challenger » 10 мар 2016, 21:42

добрый день.
Интересен якорь,который побольше. Скиньте реквизиты и способы получения плиз
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 10 мар 2016, 21:47

Проверяйте.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 14 мар 2016, 10:35

Надыбал нержавейки по относительно хорошей цене, но немного, точно хватит на 10 якорей.
Если кому будет интересно, то:
Якорь из нержавейки, для авто весом до 3х тонн, пока стоит 6500р.
Два якоря, скорее всего уже забрали.

Ещё:
Трос на якоре теперь не крепится "наглухо", он теперь съёмный.
а) удобнее в транспортировке
б) проще поменять в случае обрыва, ну или заменить на синтетику

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 14 мар 2016, 20:17

Осталось 5 якорей из нержавейки, по сниженной цене.
Последний раз редактировалось psn26 15 фев 2017, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tolikrum2410
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 17:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III был, ММС есть
Откуда: Тамбов
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение tolikrum2410 » 16 мар 2016, 21:59

прошу один якорь в резерв до выяснения некоторых вопросов. прошу в личку реквизиты.
ММС-02 г., 3.5 бензин, ГБО DIGITRONIC 4 поколения, бодилифт 4 см, силовой обвес по кругу от МШУ, лебедка Come Up 9000, защита днища, доп.радиатор, доп.вентилятор АКПП, термостат на 82, BF Goodrich All Terrain 265/75/16, рация СиБи PRESIDENT TAYLOR-3

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение challenger » 27 мар 2016, 20:29

Приветствую!Я корь выглядит более чем достойно. Надо опробовать!
Вопрос по применению - основной трос как цеплять? За тот крючок, что снизу? Когда якорь в землю, крючок вперед или назад должен смотреть?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 27 мар 2016, 20:35

challenger писал(а):Приветствую!Я корь выглядит более чем достойно. Надо опробовать!
Вопрос по применению - основной трос как цеплять? За тот крючок, что снизу? Когда якорь в землю, крючок вперед или назад должен смотреть?
Добрый вечер.
Спасибо.
Ответил в личку.

Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение Фикус » 29 мар 2016, 23:51

Серёга, большое спасибо за "Зачётный якорь"! Приятно держать в руках такой инструмент. Интуитивно понятно, как собрать и пользоваться изделием. Сделано, как для себя!
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 29 мар 2016, 23:53

Фикус писал(а):Серёга, большое спасибо за "Зачётный якорь"! Приятно держать в руках такой инструмент. Интуитивно понятно, как собрать и пользоваться изделием. Сделано, как для себя!
Спасибо.
Удачи! )

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 31 мар 2016, 19:59

Якоря из нержавейки со скидкой, про которые я говорил несколькими сообщениями выше - закончились.

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение evserg » 11 апр 2016, 11:38

Сергей, вчера первый раз испробовал твой якорь (нержа)... а купил на первой странице темы... 18 сентября 2015 что-ли... и все это время якорь лежал просто запакованый ....

так вот
хочу сказать тебе СПАСИБО за якорь.. реально выручил - да что там выручил... СПАС!..

Работает на отлично
без якоря сидел бы всю ночь наверное... копали потом дергали рывковым, долго и безуспешно, посадили еще две машины в том же болоте...
2 часа ночи ... ни с места ...

взяли якорь и дело сразу же пошло на лад...
только благодаря ему развернули машину среди болота и вернули обратно в несколько приемов...
без опыта работы с якорем просекли тему буквально почти сразу.
заглубляется нормально, цепляется отлично, вытащить обратно тоже без особых проблем.
болото, трава, кочки ...

прописал якорь на постоянку в машину, нужная вещь
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение Suhoi » 11 апр 2016, 14:51

Это ж надо, "копали, дергали, посадили две машины" а ларчик то просто открывался. Надо было лишь достать якорь из багажника. :*JOKINGLY*:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение evserg » 11 апр 2016, 15:33

Suhoi писал(а):Это ж надо, "копали, дергали, посадили две машины" а ларчик то просто открывался. Надо было лишь достать якорь из багажника. :*JOKINGLY*:
даааааааа.. ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ... перед выездом думал что взять, хайджек или якорь... указающий перст пал на якорь....
вперед в болото ехать неуютно, назад стало невозможно .... якорь вытащил машину из колеи глубиной почти в 33-е колесо и развернул ... втыкаясь в болотные кочки :D это было приятным открытием ... как и вообще вся работа с якорем такой конструкции ...

я не гуру... но якорь реально порадовал, хорошая вещь. дОлжно иметь в комплекте с лебедкой
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 11 апр 2016, 19:41

evserg писал(а): хочу сказать тебе СПАСИБО за якорь..
И Вам спасибо за то, что не поленились и написали отзыв.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 11 апр 2016, 19:49

Suhoi писал(а):Это ж надо, "копали, дергали, посадили две машины" а ларчик то просто открывался. Надо было лишь достать якорь из багажника.
У меня очень много видео на этот счёт.
КМК якорь надёжней/крепче/безопаснее, чем вторая машина с динамической стропой, тем более если она тоже не на асфальте.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение Suhoi » 11 апр 2016, 21:05

Мечтаю свой испытать, но раньше чем 2 мая не получится.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Ответить

Вернуться в «Продажа off-road оборудования и снаряжения»