Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

От лебедок до зажигалок. Объявления Партнеров Клуба
Правила форума
В данном разделе публикуются объявления лиц, профессионально занимающихся продажей off-road оборудования и аксессуаров.
Для создания объявления в этом разделе, следует обратиться к администратору или модераторам Форума.
Размещение платное. Если оплата не поступила, тема закрывается и через некоторое время удаляется, но в случае поступления оплаты может быть снова возвращена.
В сообщениях ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть стоимость товара, контактный телефон продавца и регион продажи (услуги).
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение SELENGER » 06 мар 2019, 18:53

psn26 писал(а):
06 мар 2019, 11:29
SELENGER писал(а):
06 мар 2019, 09:12
Вижу рыксу на фото ...
Ага))
Ждёт весны))
20180308_114248.jpg
У нас вот такая ) ::-X:
Вложения
HVgaCxHm9bg.jpg


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 07 мар 2019, 01:20


Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 16 апр 2019, 23:38


Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение SELENGER » 17 апр 2019, 23:22

Афигеть :=-O:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 18 апр 2019, 14:08

SELENGER писал(а):
17 апр 2019, 23:22
Афигеть :=-O:
Спасибо что заметили))
Но якорь остался цел... к выходным сделаю новую направляющую для троса и попробуем найти максимум возможностей этого якоря

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 06 май 2019, 21:15

Видео получилось не коротким, но и лишней информации в нём нет.


Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Jenek » 06 май 2019, 22:15

Сразу вопрос - почему не использована широкая лопата для другого якоря?
Идем дальше, сможет ли ваш якорь работать если лопата не вошла в грунт? мерзлый к примеру?
Возможно ли одному крутить и лебедку и работать с якорем?
Сможет ли ваш якорь работать если его не держать?
Вытащит трофифи можно привязав веревку сзади и проблем нету... почему они это изначально не продумали не знаю
Не скажу, что я противник или поклонник того или иного, но по мне сравнение не очень адекватно. Что нравится в вашем, так это возможность большего заглубления, но пока я проблемы с трофифи с этим не ощутил, если не будет твердого основания на глубине длины ручки то ваш будет куда более бесполезен т.к. будет играть роль только ширина лопаты
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 06 май 2019, 22:31

Jenek писал(а):
06 май 2019, 22:15
Сразу вопрос - почему не использована широкая лопата для другого якоря?
В том грунте, где плуг не показал вообще ни каких результатов. Широкая лопата, всё только усугубила бы.
Jenek писал(а):
06 май 2019, 22:15
Идем дальше, сможет ли ваш якорь работать если лопата не вошла в грунт? мерзлый к примеру?
В мёрзлый грунт, мой якорь без проблем входит.
Ищите тему про Снежный Барс 2019.
Jenek писал(а):
06 май 2019, 22:15
Возможно ли одному крутить и лебедку и работать с якорем?
Да. Если не жалко потратить 1000р на радиопульт
Jenek писал(а):
06 май 2019, 22:15
Сможет ли ваш якорь работать если его не держать?
Не всегда. А зачем...?
Jenek писал(а):
06 май 2019, 22:15
будет играть роль только ширина лопаты
Ширина лопаты рулит, только на ковровых болотах.
В основном, по ним катаются спортсмены, а мне они не интересны.
Их мало, а рыбаков, охотников, ..., значительно больше.
Всем говорю, что на коврах мой якорь скорее всего работать не будет.
Но пишут, что работает))
Jenek писал(а):
06 май 2019, 22:15
Не скажу, что я противник или поклонник того или иного, но по мне сравнение не очень адекватно.
Да знаю я, на сколько вы не поклонник Trofi-fi))



Просьба.
Если у Вас будут, какие-либо конструктивные вопросы, то я с радостью на них отвечу.
А если Вас просто задело моё видео, то, пожалуйста, вот мой номер +7-962-442-43-41.
Пишите на ватсап или звоните, внимательно выслушаю ваши претензии

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Jenek » 06 май 2019, 23:00

тут никаких претензий, я за то что люди развивают свои конструкции. То что я поклонник трофифи.. ну просто я реалист и еще не видел другого работающего якоря, если ваш работает это же замечательно, но я задал свои вопросы и не совсем получил на них ответы, но посмотрю позже видео про мерзлый грунт...
Нужно что то более реально чем просто тест на нагрузку, нужны реальные случаи засаживания машин, при чем не стандартных.
Ну и да, я тоже не спортсмен ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Nbf » 06 май 2019, 23:41

Тебя не спроста в тему Снежного Барса отправили.


Там глубокий снег, а под ним в кость промерзшая земля.

А дальше спринт на якорях. Шесть машин подготовленных. И вот что удивительно - все якоря от топикстартера. И все показали себя отлично.
А впервые зимой проверили на прокатке СБ-2018, когда машины ушли в лес, а когда попытались вернуться, снежный покров тихо поднялся более чем на полметра. Спорт на 33" колёсах оказался засыпан почти по зеркала. К ним эвакуатор поехал на 40" что ли колёсах или 37", не помню. Сам только с асфальта и смог выехать. Всех вывезли одним якорем от ТС. Земля так же была в кость мерзлой.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Jenek » 07 май 2019, 14:53

Лично для меня вообще не понятно о каком лебежение может идти речь в глубоком снегу. Тут либо за высокое дерево либо к центру земли и двигать тонны снега, не знаю, у меня так 12 мм рвется и толку 0 от такого спасения, куда лучше лопата и правильная езда по снегу. Может о разном снеге говорим? Тыкнете мне видео где много снега и где якорь работает?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Nbf » 07 май 2019, 16:55

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Jenek » 07 май 2019, 17:39

Ну значит я не ошибся :)
Я в том году зарекся пользоваться лебедкой в снегу, в этом еще раз попробовал, где не было снега а чисто в горку там помогло, а вот в снегу закапывать в глубину машину это лишь для тех у кого езда зимой сводится к дорыть до центра земли и им всегда не хватает клиренса, но все это заканчивается когда появляется наст. Так что тема якорей очень непростая, нужно брать условия кто как и на чем ездит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 07 май 2019, 20:05

Jenek писал(а):
06 май 2019, 23:00
Нужно что то более реально чем просто тест на нагрузку, нужны реальные случаи засаживания машин, при чем не стандартных.
Объясню понятней.
Реальность такова, что внедорожником весом до 2500кг, очень не просто создать нагрузку, которая показана в моих последних роликах (3300кг).
Откройте любой из моих роликов в ютубе, если там трос якоря остался цел, то нагрузка там была меньше 3х тонн.
Ну например:



Дело в том, что уже почти год я пытаюсь сделать новый якорь, и почти каждый выходной тестирую ту или иную конструкцию. Для тестов мне необходима нагрузка больше 3300кг. Такова планка, именно столько, на мой взгляд, должен держать якорь, и в ближайшем будущем объясню это новым видео роликом. По началу, ставил машину на крутой подъём и держал её на тормозах. Затем нашёл для себя такое решение:

Но спустя пару месяцев, мне показалось, что моя машина начала по чуть удлиняться))
Да и фары устал покупать...
Поэтому, то, как я это делаю сейчас (дерево/весы/лебёдка) считаю наилучшим решением и единственным правильным. Ну конечно, если стоит задача ориентироваться не на ощущения, а на точные данные.
Jenek писал(а):
07 май 2019, 14:53
Лично для меня вообще не понятно о каком лебежение может идти речь в глубоком снегу.
Кипите правильный якорь, научитесь им пользоваться, теперь есть понятная видео инструкция, и вам сразу станет всё понятно.
Jenek писал(а):
07 май 2019, 14:53
у меня так 12 мм рвется и толку
Либо уставшая синтетика, либо сильный перегиб на клюзе. Ну например вот такой видеоролик ниже. Там новая синтетика диаметром 10мм с разрывной нагрузкой не менее 8000кг. Всего лишь один перегиб и то не большой, об щёку лебёдки. И она порвалась при нагрузке 3800кг.
Последний раз редактировалось psn26 08 май 2019, 01:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 07 май 2019, 20:14

Jenek писал(а):
06 май 2019, 22:15
Не скажу, что я противник или поклонник того или иного
Jenek писал(а):
06 май 2019, 23:00
То что я поклонник трофифи.. ну просто я реалист
Давайте, пожалуйста закончим эту переписку.
Под каждым мои видеороликом в ютубе, есть ссылка на эту тему.
Плюс, каждого нового покупателя отправляю сюда для ознакомления с ценами, ассортиментом и прочим.
И что-то мне подсказывает, что посторонним людям, будет не особо интересно знать реалист Вы или спортсмен или от чего-то зареклись...

Вот мой номер: +7-962-442-43-41
Все не конструктивные вопросы, пожалуйста, на ватсап или в личные сообщения.
У вас нет моего якоря и скорее всего, ни когда не будет, поэтому вы не можете компетентно рассуждать о нём, и поэтому, пожалуйста, закончили.

Тем более, раз Вы всё поняли:
Jenek писал(а):
07 май 2019, 17:39
Так что тема якорей очень непростая, нужно брать условия кто как и на чем ездит
И книжек на эту тему, нет.
Только методом проб и ошибок...

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Jenek » 07 май 2019, 22:33

А тут разве закрытая тема?
Вы хотите втюхать или продать качественный товар? после последних постов получается что втюхать... к сожалению
Почему в свое время не отправили мне якорь для сравнения? решили, что я неправильно сравню?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 07 май 2019, 22:35

Jenek писал(а):
07 май 2019, 22:33
А тут разве закрытая тема?
Вы хотите втюхать или продать качественный товар? после последних постов получается что втюхать... к сожалению
Почему в свое время не отправили мне якорь для сравнения? решили, что я неправильно сравню?
.... ну попросили же...

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Nbf » 07 май 2019, 22:52

Jenek писал(а):
07 май 2019, 22:33
Почему в свое время не отправили мне якорь для сравнения?
На халяву должен был отправить или как?
Давай так. Мы тут самую малость якоря видели разные. У "Зачетного", на мой взгляд есть один недостаток - юзать в одну каску не удобно, даже с радио пультом. На этом все. Но даже так удалось протестировать даже с квадриком (снимать видео было некому, квадр одноместный).
Опять же на СБ спортсмены проголосовали именно за эту модель - никакая другая зимой себя не показала, а ребята на СБ собрались не простые, я им верю.
Так что скепсис скепсисом - но увлекаться не стоит.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Jenek » 07 май 2019, 22:57

Nbf писал(а):
07 май 2019, 22:52
а ребята на СБ собрались не простые
ага, один старт чего стоит... ну да ладно, это уже не с той темы.. удаляюсь, тут не о чем разговаривать, идет игра в одни ворота...
если чего я не хаил якорь, но и адеквата не получил...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 07 май 2019, 22:58

Nbf писал(а):
07 май 2019, 22:52
У "Зачетного", на мой взгляд есть один недостаток - юзать в одну каску не удобно, даже с радио пультом. На этом все. Но даже так удалось протестировать даже с квадриком (снимать видео было некому, квадр одноместный).
Оооо... кстати.
В ближайшее время появится в продаже относительно не дорогой универсальный радиопульт.
Который будет защёлкиваться на рукоятке якоря.
А можно и просто в руке держать.
С ним намного удобней))

Ответить

Вернуться в «Продажа off-road оборудования и снаряжения»