Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Внимание, РосНефть- летняя саляра

Мурманская область

Модераторы: Romik, BAlex, Свят

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение Hidemon »

Мда! А изначально речь шла о высокотемпературном топливе в Мурманском регионе...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение серега73 »

/Malwar/ писал(а):
vadim82 писал(а):3,0 на ручке 11литров смешаный цикл???? не смеши
какие нах 11л :=-O: при зимней эксплуатации смело начинайте от 20л
Господа, если ваши МП2 лопают за 20, то вам на ремонт. Я пишу только то, что сам на своих машинах прошел и проверил. 3.0 12v изначально не порол, 3.0 24v порол 22, после замены насоса, масла в акпп, фильтров, лямбды, промывки форсунок и замены свечей с проводами стал кушать 15. 3.5 dohc у меня жевал 22, пока не стуканул, у товарища 3.5 лопает 15 на автомате, араб. Я не говорю, что дизель хуже, или прожорливее, я пишу то, в чем сам убедился и сугубо свое личное мнение

И также по схеме Лехи Фартового никакой расход не пересадит меня на трактор, вечный головняк и очкотряс при виде заправки, прогноз погоды как приговор, да и участвовать морозным утром в потаскушках и прикуряшках, на которые я так люблю смотреть из окна своего автомобиля, проезжая мимо.... Нее, граждане, спасибо :*THANK*:

Я с удовольствием взял бы дизель, была б соляра в России, и были б старинные проверенные топливные аппараты, а не нынешний common-rail, ремонт которого после заправки овном может встать в стоимость президентского самолета
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение /Malwar/ »

И также по схеме Лехи Фартового никакой расход не пересадит меня на трактор, вечный головняк и очкотряс при виде заправки, прогноз погоды как приговор, да и участвовать морозным утром в потаскушках и прикуряшках, на которые я так люблю смотреть из окна своего автомобиля, проезжая мимо.... Нее, граждане, спасибо :*THANK*:

Я с удовольствием взял бы дизель, была б соляра в России, и были б старинные проверенные топливные аппараты, а не нынешний common-rail, ремонт которого после заправки овном может встать в стоимость президентского самолета[/quote]

+100 но мысли пересесть на трактор периодичечки посещают :)
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение SNOOPER »

серега73 писал(а): и были б старинные проверенные топливные аппараты, а не нынешний common-rail, ремонт которого после заправки овном может встать в стоимость президентского самолета
Я так понимаю что это тоже "сугубо личное мнение" ? :)
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение Фартовый »

Hidemon писал(а):Мда! А изначально речь шла о высокотемпературном топливе в Мурманском регионе...
ну оказалось не только Север кинули с солярой.. всех наимели ;) страна то одна...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение /Malwar/ »

серега73 писал(а):
/Malwar/ писал(а):
vadim82 писал(а):3,0 на ручке 11литров смешаный цикл???? не смеши
какие нах 11л :=-O: при зимней эксплуатации смело начинайте от 20л
Господа, если ваши МП2 лопают за 20, то вам на ремонт. Я пишу только то, что сам на своих машинах прошел и проверил. 3.0 12v изначально не порол, 3.0 24v порол 22, после замены насоса, масла в акпп, фильтров, лямбды, промывки форсунок и замены свечей с проводами стал кушать 15. 3.5 dohc у меня жевал 22, пока не стуканул, у товарища 3.5 лопает 15 на автомате, араб. Я не говорю, что дизель хуже, или прожорливее, я пишу то, в чем сам убедился и сугубо свое личное мнение
Ну у меня с движкой и трансмиссией все в порядке и пох какой мороз, знаю что заведу и уеду :) но меньше 20л при городском режиме ....ХЗ ...
Добавлю: при температуре за бортом от -20 и ниже..
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение Vados51 »

У меня 3.0 24 клапанный, хавает тоже 20 легко,но я даже свечи до сих пор поменять не могу(сапожник без сапог) в месяц заправляю на рубля 1.5-2 больше чем пузотёрку,а товарищу на крузаке фильтра хватило на неделю,который стоил 1200 вроде,так что одними фильтрами вся экономия съедается,но у него большие пробеги,он по области колесит, за 2 года 140 тыр пробега,так что,ему выгодно,а мне для города бензинка лучше.
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение /Malwar/ »

Vados51 писал(а):У меня 3.0 24 клапанный, хавает тоже 20 легко,но я даже свечи до сих пор поменять не могу(сапожник без сапог) в месяц заправляю на рубля 1.5-2 больше чем пузотёрку,а товарищу на крузаке фильтра хватило на неделю,который стоил 1200 вроде,так что одними фильтрами вся экономия съедается,но у него большие пробеги,он по области колесит, за 2 года 140 тыр пробега,так что,ему выгодно,а мне для города бензинка лучше.
У тебя коротыш вроде, был бы длинномер думаю вряд ли бы хватило 20л... лишние кило таскать тоже овёс нужен.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение серега73 »

SNOOPER писал(а):
серега73 писал(а): и были б старинные проверенные топливные аппараты, а не нынешний common-rail, ремонт которого после заправки овном может встать в стоимость президентского самолета
Я так понимаю что это тоже "сугубо личное мнение" ? :)
Нет Саш, к сожалению, злая практика.
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение серега73 »

/Malwar/ писал(а):
Ну у меня с движкой и трансмиссией все в порядке и пох какой мороз, знаю что заведу и уеду :) но меньше 20л при городском режиме ....ХЗ ...
Добавлю: при температуре за бортом от -20 и ниже..
У меня расход и под 40 вылезает, если в -20 и ниже запустил, прогрел, приехал на работу, а это 5 км, заглушил, и то же самое вечером, тогда да, расход заоблачный, а если то же самое, только весь двигаешься по городу, не особо замораживая мотор, тогда 15-17. И запускается в любой мороз, даже сегодня, когда за бортом -32 и Бензонасос приказал долго жить, вчерашний замер давления вечером показал 1.9. Поеду на работу, порадую слесарей :mrgreen:
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение SNOOPER »

серега73 писал(а):
SNOOPER писал(а):
серега73 писал(а): и были б старинные проверенные топливные аппараты, а не нынешний common-rail, ремонт которого после заправки овном может встать в стоимость президентского самолета
Я так понимаю что это тоже "сугубо личное мнение" ? :)
Нет Саш, к сожалению, злая практика.
Чего практика, того что боитесь CR?
CR первый дизель который можно как диагностировать, так и починить практически в любой "придорожной мастерской".
А то что та "мастерская" не может этого, это не говорит о том что "нынешние" двигатели не надёжны. Это говорит о уровне квалификации той самой "мастерской". Но это проходящие.
Вот такая "злая практика". :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение SNOOPER »

серега73 писал(а):, даже сегодня, когда за бортом -32 и Бензонасос приказал долго жить, вчерашний замер давления вечером показал 1.9. Поеду на работу, порадую слесарей :mrgreen:
Бензин это надёжно. :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение серега73 »

SNOOPER писал(а): Чего практика, того что боитесь CR?
CR первый дизель который можно как диагностировать, так и починить практически в любой "придорожной мастерской".
А то что та "мастерская" не может этого, это не говорит о том что "нынешние" двигатели не надёжны. Это говорит о уровне квалификации той самой "мастерской". Но это проходящие.
Вот такая "злая практика". :)
По порядку:
1. Я не говорил, что боюсь КР, я наоборот очень даже его люблю.... Когда его ко мне на СТО привезли :mrgreen:
2. У нас достаточно оборудования, чтоб справляться с КР
3. Ничего хорошего с точки зрения пользователя в КР я не вижу - астрономические ценники на железо, умирающие от косого взгляда форсунки, прожорливость по сравнению с ТНВД. С точки зрения мастера - да, хороша техника, если б не она, мы бы без портков сидели

И зло практики в том, что народ хапает технику, совершенно не вникая во все эксплуатационные, и, как вытекающее, финансовые моменты. А после того, как " вскрытие показало" похудение клиентского кармана на сумму с пятью нулями, больной транспорт встает на долгостройное стойло, а клиент мечется по банкам в поисках кредита. Просто для сравнения - замена форсунок на дизельной Газели обходится в 60000 рэ. На 60000 рэ в Газели с 405 мотором мне перекидают полностью мотор с расточками, шлифовками, железками по максимуму, ну и на пропой останется. Ресурсы - 405 на газе 500-700 тыс км, Камминс - от 5 до 300 тыс км.
Ну и собственно что хорошего то в КР для народа?
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение Свят »

Ничего не меняется ::-D:
Лукойл уже завез зиму, а РосНефть пока не планирует.... Торгуют летом

Зы. Но 98й у них вкусный :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение vadim82 »

:=-O:
может не на все....но вчера обратил внимание на РН что в Росте, там соляра -20
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение Свят »

Кооперативная лето
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение vadim82 »

ну благо погода позволяет еще.....а так конечно не гуд (((
помню как на лукойле заправлялся, начинаю лить и понимаю что что то не так, вынимаю пистолет и вижу как соляра практически кусками как .... вываливается
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
St.Driver
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 13:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Мурманск
Откуда: Мурманск

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение St.Driver »

Завтра надо заправиться!! Теперь голову ломаю где!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение vadim82 »

Да мля где угодно, летняя соляра до -10 ездит нормально.
Зы я ещё даже керос не покупал
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
St.Driver
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 13:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Мурманск
Откуда: Мурманск

Re: Внимание, РосНефть- летняя саляра

Сообщение St.Driver »

vadim82 писал(а):Да мля где угодно, летняя соляра до -10 ездит нормально.
Зы я ещё даже керос не покупал
Вот я и думаю что-то легко я в -5 завелся
Ответить

Вернуться в «Мурманская область»