Страница 1 из 2
Экспедиции для новичков.
Добавлено: 03 апр 2013, 11:51
Sedrik
Нашел интересную тему. Будет полезно знать.
Экспедиции для новичков.
Часть I
Экспедиции для новичков.
Часть II
Экспедиции для новичков.
Часть III маленькая
За связь без брака
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 12:17
jiuxo
Да, когда уасовод делится опытом это всегда забавно
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 12:28
Sedrik
jiuxo писал(а):Да, когда уасовод делится опытом это всегда забавно
Ну, во-первых данный комментария явный офф и вообще не в тему.
Во-вторых, каждый выбирает себе средство передвижения исходя из своих личных соображения.
А основные принципы подготовки к экспедиции, в общем одинаковые для всех.
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 12:42
jiuxo
Sedrik писал(а):из своих личных соображения.
Главное свои соображения при себе держать, а то действительно получится теория из практики - типичный водитель маршрутки.
Полистал:
главное в экспедиционнике надежность - купил уас, а можно было еще и ниву посмотреть
поставил на уас лебедку 6500
котлеты у него за неделю строятся
Главное в автомобиле это электричество, поэтому обязательно возить неподключенный! аккум.
А ведь кто-то действительно почитает и начнет следовать советам
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 13:19
ISerg
Прочитал первую часть... Дальше читать не стал...
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 13:21
Sedrik
jiuxo писал(а):Sedrik писал(а):из своих личных соображения.
Главное свои соображения при себе держать, а то действительно получится теория из практики - типичный водитель маршрутки.
Полистал:
главное в экспедиционнике надежность - купил уас, а можно было еще и ниву посмотреть
поставил на уас лебедку 6500
котлеты у него за неделю строятся
Главное в автомобиле это электричество, поэтому обязательно возить неподключенный! аккум.
А ведь кто-то действительно почитает и начнет следовать советам
Это его право, на чем ездить по стране, правда
Можна и на УАЗ-е всю страну исколесить. А можно построить "ДЖИП" и дальше дачи не выезжать. Понты они всегда дороже денег.
Главное поставить себе цель и доехать до нее, а на чем это вторично.
Наличие лебедки уже в +. У многих и ручной-то нету (у меня тоже пока никакой, но это мне в минус).
Возить всегда акк может и нет смысла, но это смотря куда ехать, опять же. Заводить авто с севшим акк, в сотни км от цивилизации и когда ты один то еще удовольствие. В некоторых моментах нереальное.
А вообще автор описал ситуацию, после которой ввел себе такую практику возить акк в багажнике, если читали конечно внимательно. И там все логично, по мне.
Многие и трос с собой невозят, только когда опыт печальный получат, начинают его ложить. Так что тут двояко.
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 13:27
Sedrik
Ладно, я понял. Для крутых Джиперов чужой опыт совершенно не нужен. Все сами с усами.
Админы. Тему можно закрывать!
ЗЫ:Если имеете свой положительный опыт, может стоит им поделиться с теми у кого его пока нет. Или с порога критикой закидывать, это какая-то особенность?
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 13:35
Свят
Критика не просто полезна, а даже необходима
SedrikТолько вот в штыки воспринимать всё не надо.
jiuxo, ISerg, добавьте позитива
Критика то должна быть аргуминтированая
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 13:45
Sedrik
Свят писал(а):Критика не просто полезна, а даже необходима
SedrikТолько вот в штыки воспринимать всё не надо.
jiuxo, ISerg, добавьте позитива
Критика то должна быть аргуминтированая
Критика необходима, согласен. Но не разглядел обьективной критики. Ну ездит человек на УАЗе, да хоть на осле, главное где был и что видел. Да и вообще тема не про УАз, собственно.
В общем, статьи прочел, некоторые моменты взял на вооружение себе. А дальше уже каждый сам себе барин.
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 14:24
ISerg
Sedrik писал(а):Ну ездит человек на УАЗе, да хоть на осле, главное где был и что видел. Да и вообще тема не про УАз, собственно.
При чем тут УАЗ???
Свят писал(а):
jiuxo, ISerg, добавьте позитива
Критика то должна быть аргуминтированая
Пройдусь немного по первой статье
«Экспедиционник» не получается за одну ночь. Его нельзя сделать даже за неделю, в отличии от «котлеты».
Данный бред даже комментировать не хочется. Экспедиции разные бывают, иногда достаточно стокового автомобиля (колеса только поменять)
Ремонтировать лопнувшие рессоры от избыточного веса в глухих лесах или степях негде.
Рессор нет, а пружины менял в монгольских степях, тут есть тема
Это машина не меньше среднего класса – трудно уместить вещи на 2 недели путешествия в Ниву.
Чем отличается набор вещей на неделю и месяц путешествия, кроме количества еды?
Выбирая резину, задумайтесь об этом, 98% Южного Урала, Алтая, Карелии, а уж про Среднюю азию я вообще молчу – там можно ехать на сликах
Интересно где он был и съезжал ли с асфальта?
Оснащать ЭА межколесными блокировками смысла я не вижу, это лишь усложняет узел и увеличивает возможность поломки.
Ага, при езде в одиночку, блокировки точно не нужны...
от основного аккумулятора до багажника проложена силовая магистраль проводом 16мм, и плюс и минус, со своим 30А предохранителем.
Что-то у меня с электрикой туго стало. Медь 16 квадрат держит 100 А, нахрена ему предохранитель на 30А?
этой магистрали запитаны все дополнительные потребители – люстра, рации, два доп.прикуривателя, телевизор, задний инвертор.
Если я включу полностью свою люстру 8*55Вт=440Вт/12В=36А то данный предохранитель просто сгорит, а если еще нагрузить инвертор на 2500...
Любая интересная экспедиция предусматривает энное количество бездорожья.
Смотрим выше, мы в это бездорожье едем на сликах...
В дальних экспедициях бывают весьма уместны телевизор и ДВД.
Это точно вещь первой необходимости в экспедиции...
Бред про связь даже комментировать не буду.
P.S. Это только 1 часть дальше не читал
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 14:33
Slavutich
видел эту тему на уазбуке, скажу честно не читал но фотки есть крутые.
а по опыту думаю лучше начинать с близких расстояний и каждый выезд хорошенько обдумывать чего тебе не хватает а чего взял или сделал лишнего
Re: Экспедиции для новичков.
Добавлено: 03 апр 2013, 14:55
kir007
Особенно прикольнула в первой части как он мегакрутую лопату прикрепил к 5 двери)) Надо взять на заметку))
Только собрался джек покупать, но автор стать меня переубедил - ведь это все понты. )))
Re: Экспедиции для новичков.
Добавлено: 03 апр 2013, 15:15
Slavutich
да не на этом ресурсе!!!!!!!!!!!!!!!!!! а на том что я указал в предедущем сообщении
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 15:36
Олег....
Чем вам мужык то не угодил? Ну что такого что у него уаз? Или вы думаете на паджере генератор от брода не умирает? Или вообще ничего и никогда не ломается? Нет, конечно если ездить в пределах 100км от оптовой базы Exist, тогда то что он пишет, будет казаться смешным
.
Советы дельные, согласен со Sredik, нужно понимать куда и что нужно брать с собой.
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 15:47
Владимир Михайлович
Всегда вожу в автономке в багажнике аккум. не подключенный. Я не такой крутой экспедиционщик, чтоб ставить подключенный и оборудовать машину, но в отпуск не считаю зазорным взять аккум.
Re: Экспедиции для новичков.
Добавлено: 03 апр 2013, 15:53
kir007
Так я тоже АКБ в багажнике катаю 132 Ач, но в основном зимой.
Re: Экспедиции для новичков.
Добавлено: 03 апр 2013, 16:00
Slavutich
Дай угадаю у тебя дизель
У меня один друг на дизельке тоже в богажнике акб зимой возит
Re: Экспедиции для новичков.
Добавлено: 03 апр 2013, 16:03
kir007
Slavutich писал(а):Дай угадаю у тебя дизель
У меня один друг на дизельке тоже в богажнике акб зимой возит
Да ты экстрасенс прям или ясновидящий)) Хотя сейчас 2 АКБ по 100Ач купил - лепота.
Re: Экспедиции для новичков.
Добавлено: 03 апр 2013, 16:55
Sedrik
kir007 писал(а):Только собрался джек покупать, но автор стать меня переубедил - ведь это все понты. )))
Да не, я понял так что у джека куча полезный свойств
Видимо болото было не для джека
или прощадки не было. Болота это вообще коварные твари.
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Добавлено: 03 апр 2013, 17:34
ISerg
Олег.... писал(а):Нет, конечно если ездить в пределах 100км от оптовой базы Exist, тогда то что он пишет, будет казаться смешным
.
Ну-ну... Из Перми катался - Алтай, Байкал, Карелия, Монголия, Астрахань.
Немного больше 100 км от оптовой базы Exist