Экспедиции для новичков.

Мурманская область

Модераторы: BAlex, Romik, Свят

Sedrik
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Экспедиции для новичков.

Сообщение Sedrik » 03 апр 2013, 10:51

Нашел интересную тему. Будет полезно знать.

Экспедиции для новичков. Часть I

Экспедиции для новичков. Часть II

Экспедиции для новичков.Часть III маленькая

За связь без брака



Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение jiuxo » 03 апр 2013, 11:17

Да, когда уасовод делится опытом это всегда забавно

Sedrik
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение Sedrik » 03 апр 2013, 11:28

jiuxo писал(а):Да, когда уасовод делится опытом это всегда забавно
Ну, во-первых данный комментария явный офф и вообще не в тему. :nezl6:

Во-вторых, каждый выбирает себе средство передвижения исходя из своих личных соображения. :*OK*:

А основные принципы подготовки к экспедиции, в общем одинаковые для всех.

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение jiuxo » 03 апр 2013, 11:42

Sedrik писал(а):из своих личных соображения. :*OK*:
Главное свои соображения при себе держать, а то действительно получится теория из практики - типичный водитель маршрутки.
Полистал:
главное в экспедиционнике надежность - купил уас, а можно было еще и ниву посмотреть
поставил на уас лебедку 6500
котлеты у него за неделю строятся
Главное в автомобиле это электричество, поэтому обязательно возить неподключенный! аккум.
Изображение
А ведь кто-то действительно почитает и начнет следовать советам

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение ISerg » 03 апр 2013, 12:19

Прочитал первую часть... Дальше читать не стал...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Sedrik
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение Sedrik » 03 апр 2013, 12:21

jiuxo писал(а):
Sedrik писал(а):из своих личных соображения. :*OK*:
Главное свои соображения при себе держать, а то действительно получится теория из практики - типичный водитель маршрутки.
Полистал:
главное в экспедиционнике надежность - купил уас, а можно было еще и ниву посмотреть
поставил на уас лебедку 6500
котлеты у него за неделю строятся
Главное в автомобиле это электричество, поэтому обязательно возить неподключенный! аккум.
Изображение
А ведь кто-то действительно почитает и начнет следовать советам
Это его право, на чем ездить по стране, правда :;-): Можна и на УАЗ-е всю страну исколесить. А можно построить "ДЖИП" и дальше дачи не выезжать. Понты они всегда дороже денег.
Главное поставить себе цель и доехать до нее, а на чем это вторично.

Наличие лебедки уже в +. У многих и ручной-то нету (у меня тоже пока никакой, но это мне в минус).

Возить всегда акк может и нет смысла, но это смотря куда ехать, опять же. Заводить авто с севшим акк, в сотни км от цивилизации и когда ты один то еще удовольствие. В некоторых моментах нереальное.
А вообще автор описал ситуацию, после которой ввел себе такую практику возить акк в багажнике, если читали конечно внимательно. И там все логично, по мне.

Многие и трос с собой невозят, только когда опыт печальный получат, начинают его ложить. Так что тут двояко.

Sedrik
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение Sedrik » 03 апр 2013, 12:27

Ладно, я понял. Для крутых Джиперов чужой опыт совершенно не нужен. Все сами с усами.

Админы. Тему можно закрывать!

ЗЫ:Если имеете свой положительный опыт, может стоит им поделиться с теми у кого его пока нет. Или с порога критикой закидывать, это какая-то особенность?

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение Свят » 03 апр 2013, 12:35

Критика не просто полезна, а даже необходима :)

SedrikТолько вот в штыки воспринимать всё не надо.
jiuxo, ISerg, добавьте позитива :) Критика то должна быть аргуминтированая :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Sedrik
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение Sedrik » 03 апр 2013, 12:45

Свят писал(а):Критика не просто полезна, а даже необходима :)

SedrikТолько вот в штыки воспринимать всё не надо.
jiuxo, ISerg, добавьте позитива :) Критика то должна быть аргуминтированая :)
Критика необходима, согласен. Но не разглядел обьективной критики. Ну ездит человек на УАЗе, да хоть на осле, главное где был и что видел. Да и вообще тема не про УАз, собственно.

В общем, статьи прочел, некоторые моменты взял на вооружение себе. А дальше уже каждый сам себе барин.

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение ISerg » 03 апр 2013, 13:24

Sedrik писал(а):Ну ездит человек на УАЗе, да хоть на осле, главное где был и что видел. Да и вообще тема не про УАз, собственно.
При чем тут УАЗ???
Свят писал(а): jiuxo, ISerg, добавьте позитива :) Критика то должна быть аргуминтированая :)
Пройдусь немного по первой статье
«Экспедиционник» не получается за одну ночь. Его нельзя сделать даже за неделю, в отличии от «котлеты».
Данный бред даже комментировать не хочется. Экспедиции разные бывают, иногда достаточно стокового автомобиля (колеса только поменять)
Ремонтировать лопнувшие рессоры от избыточного веса в глухих лесах или степях негде.
Рессор нет, а пружины менял в монгольских степях, тут есть тема
Это машина не меньше среднего класса – трудно уместить вещи на 2 недели путешествия в Ниву.
Чем отличается набор вещей на неделю и месяц путешествия, кроме количества еды?
Выбирая резину, задумайтесь об этом, 98% Южного Урала, Алтая, Карелии, а уж про Среднюю азию я вообще молчу – там можно ехать на сликах
Интересно где он был и съезжал ли с асфальта?
Оснащать ЭА межколесными блокировками смысла я не вижу, это лишь усложняет узел и увеличивает возможность поломки.
Ага, при езде в одиночку, блокировки точно не нужны... :*WALL*:
от основного аккумулятора до багажника проложена силовая магистраль проводом 16мм, и плюс и минус, со своим 30А предохранителем.
Что-то у меня с электрикой туго стало. Медь 16 квадрат держит 100 А, нахрена ему предохранитель на 30А?
этой магистрали запитаны все дополнительные потребители – люстра, рации, два доп.прикуривателя, телевизор, задний инвертор.
Если я включу полностью свою люстру 8*55Вт=440Вт/12В=36А то данный предохранитель просто сгорит, а если еще нагрузить инвертор на 2500...
Любая интересная экспедиция предусматривает энное количество бездорожья.
Смотрим выше, мы в это бездорожье едем на сликах...
В дальних экспедициях бывают весьма уместны телевизор и ДВД.
Это точно вещь первой необходимости в экспедиции...

Бред про связь даже комментировать не буду.

P.S. Это только 1 часть дальше не читал
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 12:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение Slavutich » 03 апр 2013, 13:33

видел эту тему на уазбуке, скажу честно не читал но фотки есть крутые.
а по опыту думаю лучше начинать с близких расстояний и каждый выезд хорошенько обдумывать чего тебе не хватает а чего взял или сделал лишнего

Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Экспедиции для новичков.

Сообщение kir007 » 03 апр 2013, 13:55

Особенно прикольнула в первой части как он мегакрутую лопату прикрепил к 5 двери)) Надо взять на заметку))

Изображение

Только собрался джек покупать, но автор стать меня переубедил - ведь это все понты. )))
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку...

Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 12:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Экспедиции для новичков.

Сообщение Slavutich » 03 апр 2013, 14:15

да не на этом ресурсе!!!!!!!!!!!!!!!!!! а на том что я указал в предедущем сообщении

Олег....
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение Олег.... » 03 апр 2013, 14:36

Чем вам мужык то не угодил? Ну что такого что у него уаз? Или вы думаете на паджере генератор от брода не умирает? Или вообще ничего и никогда не ломается? Нет, конечно если ездить в пределах 100км от оптовой базы Exist, тогда то что он пишет, будет казаться смешным :).

Советы дельные, согласен со Sredik, нужно понимать куда и что нужно брать с собой.
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение Владимир Михайлович » 03 апр 2013, 14:47

Всегда вожу в автономке в багажнике аккум. не подключенный. Я не такой крутой экспедиционщик, чтоб ставить подключенный и оборудовать машину, но в отпуск не считаю зазорным взять аккум.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Экспедиции для новичков.

Сообщение kir007 » 03 апр 2013, 14:53

Так я тоже АКБ в багажнике катаю 132 Ач, но в основном зимой.
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку...

Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 12:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Экспедиции для новичков.

Сообщение Slavutich » 03 апр 2013, 15:00

Дай угадаю у тебя дизель :)
У меня один друг на дизельке тоже в богажнике акб зимой возит

Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Экспедиции для новичков.

Сообщение kir007 » 03 апр 2013, 15:03

Slavutich писал(а):Дай угадаю у тебя дизель :)
У меня один друг на дизельке тоже в богажнике акб зимой возит
Да ты экстрасенс прям или ясновидящий)) Хотя сейчас 2 АКБ по 100Ач купил - лепота.
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку...

Sedrik
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Экспедиции для новичков.

Сообщение Sedrik » 03 апр 2013, 15:55

kir007 писал(а):Только собрался джек покупать, но автор стать меня переубедил - ведь это все понты. )))
Да не, я понял так что у джека куча полезный свойств :)
Видимо болото было не для джека ::-D: или прощадки не было. Болота это вообще коварные твари. :)

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.

Сообщение ISerg » 03 апр 2013, 16:34

Олег.... писал(а):Нет, конечно если ездить в пределах 100км от оптовой базы Exist, тогда то что он пишет, будет казаться смешным :).
Ну-ну... Из Перми катался - Алтай, Байкал, Карелия, Монголия, Астрахань.
Немного больше 100 км от оптовой базы Exist
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Ответить

Вернуться в «Мурманская область»