За обшивкой слева стоит блок ц/з и вроде больше ничего.
Если не найду электрика, то попробую от лампочки по поводам поискать.
ТО и ремонт. Обсуждение.
Модераторы: Romik, BAlex, Свят
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Блок цз соединен с сигналкой
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SAAM
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:36
- Двигатель:: 4D56, 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005г
- Откуда: Мурманск
ТО и ремонт. Обсуждение.
Приветствую Паджероводов!
Что то совсем затухла мурманская ветка, хотя нас в городе несметное количество. Может все уже где то в другом месте тусуются, а я не в курсе )))
Вопрос к паджероводам - дизелистам. Где у нас обитают грамотные и не сильно алчные топливщики.
Хотелось бы проверить обычные форсунки, так на всякий случай.
Мне один сервис посоветовали, но там надо или машину оставлять и потом забирать готовую, или отдать форсунки и после забрать. Такой вариант не подходит. Я хочу сам видеть процесс, распыл, давление и т.д.
Раньше, на других своих дизельных авто, сам занимался форсунками. Но угораздило дать пресс знакомому попользоваться, а у него гараж сгорел.
Что то совсем затухла мурманская ветка, хотя нас в городе несметное количество. Может все уже где то в другом месте тусуются, а я не в курсе )))
Вопрос к паджероводам - дизелистам. Где у нас обитают грамотные и не сильно алчные топливщики.
Хотелось бы проверить обычные форсунки, так на всякий случай.
Мне один сервис посоветовали, но там надо или машину оставлять и потом забирать готовую, или отдать форсунки и после забрать. Такой вариант не подходит. Я хочу сам видеть процесс, распыл, давление и т.д.
Раньше, на других своих дизельных авто, сам занимался форсунками. Но угораздило дать пресс знакомому попользоваться, а у него гараж сгорел.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ТО и ремонт. Обсуждение.
Доброго дня!
Подскажите, может есть у кого торсионы невостребованные в заначке на Pajero sport 1 поколения? Б/у или новые недорого. Было бы хорошо оба, но очень сильно нужен левый.
Для оперативной связи: 92один28шесть935ноль
Подскажите, может есть у кого торсионы невостребованные в заначке на Pajero sport 1 поколения? Б/у или новые недорого. Было бы хорошо оба, но очень сильно нужен левый.
Для оперативной связи: 92один28шесть935ноль
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
ТО и ремонт. Обсуждение.
Всем привет. Никак не могу найти инфы в инете по резьбам тавотниц (масленок) паджерика. На кардане вроде как М6*1, а остальные не знаю. Нужно заменить, а то слегка сгнили.
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз