Помагаю АКПП переключать скорости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2012 г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Уважаемый Zilla! У меня проблема с переключением скоростей, а именно затягивается переключение с 1 на 2 и с 2 на 3. Масло в коробке свежее и уровень в норме. Прочитав предыдущие посты, понял что данная проблема решается регулировкой тросика. В связи с этим вопрос, если тросик на ММС 2000 г. или у меня АКПП электронная? Для сведения, горит check engine, ошибки 04321, 0400, 1400.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero auto
- Откуда: IL
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
номерок или ссылка у когонибудь есть ?ZILLA писал(а):........... В идеале поменять на новый от галлопера бензинки, подходит 100%.......
Душа хочет романтики, а заднице подавай приключения!
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Всем доброго дня!
Прочитал все темы со словом "трос", в итоге решил все равно спросить по поводу регулировки троса. Машинка 6g72 12кл 99г.в.
Трос с бобышкой-ограничителем, оплетка целая. После покупки авто заметил, что передачи переключаются около 3тыс.оборотов. Решил разобраться с тросом. Полез под капот)
Обратил внимание на ослабленный трос дроссельной заслонки... подтянул трос дросселя. Ход у троса дросселя очень маленький, он не натянут но и не ослаблен, вроде как все в норме.
Трос АКПП, как я уже говорил имеет бобышку-ограничитель. Регулирую его без мануала Я решил, что при закрытой дроссельной заслонке зазор между бобышкой-ограничителем и металлической частью оплетки, куда пряется трос, должен быть небольшим, так, чтобы и трос не висел и не был натянут. Получилось! Зазор между бобышкой - ограничителем и металлической оплеткой троса с резьбой около 1мм, трос находится в свободном состоянии, не провисает, но и не натянут. Затянул все, завел - Передачи переключаются также с запазданием, только вот педал ьгаза стала чувствительней, за счет подтяжки троса дроссельной заслонки.
Дальше читаю мануал, форумы, качаю электронные талмуты. В итоге обозначились разные варианты настройки троса АКПП:
1. Нажимаем на дроссельную заслонку рукой до упора, трос АКПП натягивается. Зазор между бобышкой-ограничителем и оранжевым (красноватым) резиновым пыльником должен быть 0-1мм. Выкрутил до конца резьбы оплетки троса регулировочные гайки и только тогда добился, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонки бобышка троса ровно встает западлицо с резиновым ораньжево-красным пыльником (при этом бобыха внутри резинки). Т.е. все по мануалу - зазор 0мм. Делал вечером, утром собрался на работу- передачи переключаются на 4000-4500 об. Пипец. Хуже стало.
2. Нажимаем на дроссельную заслонку рукой до упора, трос АКПП натягивается. Зазор между бобышкой-ограничителем и металлической резьбой оплетки троса должен быть 34мм. Такой вариант я не пробовал.
Знатоки и знающие, подскажите, чё делать? какой из вариантов правильный?
Может быть мне нужно скинуть клемму минут на 15?
регулировал вчера вечером, сегодня буду разбираться дальше. До 18-00 на работе, поэтому приходится ковыряться в потемках. Надеюсь с вашими советами уменьшить время возьни с машиной. Спасибо
Прочитал все темы со словом "трос", в итоге решил все равно спросить по поводу регулировки троса. Машинка 6g72 12кл 99г.в.
Трос с бобышкой-ограничителем, оплетка целая. После покупки авто заметил, что передачи переключаются около 3тыс.оборотов. Решил разобраться с тросом. Полез под капот)
Обратил внимание на ослабленный трос дроссельной заслонки... подтянул трос дросселя. Ход у троса дросселя очень маленький, он не натянут но и не ослаблен, вроде как все в норме.
Трос АКПП, как я уже говорил имеет бобышку-ограничитель. Регулирую его без мануала Я решил, что при закрытой дроссельной заслонке зазор между бобышкой-ограничителем и металлической частью оплетки, куда пряется трос, должен быть небольшим, так, чтобы и трос не висел и не был натянут. Получилось! Зазор между бобышкой - ограничителем и металлической оплеткой троса с резьбой около 1мм, трос находится в свободном состоянии, не провисает, но и не натянут. Затянул все, завел - Передачи переключаются также с запазданием, только вот педал ьгаза стала чувствительней, за счет подтяжки троса дроссельной заслонки.
Дальше читаю мануал, форумы, качаю электронные талмуты. В итоге обозначились разные варианты настройки троса АКПП:
1. Нажимаем на дроссельную заслонку рукой до упора, трос АКПП натягивается. Зазор между бобышкой-ограничителем и оранжевым (красноватым) резиновым пыльником должен быть 0-1мм. Выкрутил до конца резьбы оплетки троса регулировочные гайки и только тогда добился, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонки бобышка троса ровно встает западлицо с резиновым ораньжево-красным пыльником (при этом бобыха внутри резинки). Т.е. все по мануалу - зазор 0мм. Делал вечером, утром собрался на работу- передачи переключаются на 4000-4500 об. Пипец. Хуже стало.
2. Нажимаем на дроссельную заслонку рукой до упора, трос АКПП натягивается. Зазор между бобышкой-ограничителем и металлической резьбой оплетки троса должен быть 34мм. Такой вариант я не пробовал.
Знатоки и знающие, подскажите, чё делать? какой из вариантов правильный?
Может быть мне нужно скинуть клемму минут на 15?
регулировал вчера вечером, сегодня буду разбираться дальше. До 18-00 на работе, поэтому приходится ковыряться в потемках. Надеюсь с вашими советами уменьшить время возьни с машиной. Спасибо
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Друзья! Проблемка такая: если нужно ехать динамично затянуто переключение со 2 на 3, перед переключением начинается гул на 3000об, на 3500 переключает. Больше никаких шумов ни пинков нет. В спокойном режиме все нормально, на трассе на высоких оборотах все нормально... куда копать? (6g74 акпп 4шка.) Жижу меняли три года назад но пробег за это время тыщ десять не больше был.
Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: ПК
Помагаю АКПП переключать скорости
Добрый день, недавно стал обладателем Pajero II 6G74 GDI, бодик 6см, колеса тяжелые 33', АКПП типтроник, до этого с техникой митсу не сталкивался.
Проблема в следующем, автомат переключается как-то странно 1-2-3 переключаются болеe-менее нормально на 2400-2600 оборотах.
3-4 иногда перключается ~2500, под нагрузкой в горку может и на 3500. С 4 на 5ю самостоятельно не пеключается по хоть небольшой нагрузкой, переключение только путем приотпускания педали газа. ( с 3 на 4 при приотпускании тоже переключается сразу). Декстрон новый, старый сливал тоже не слишком грязный, фильтр менял. Клемму с аккума на пол дня сбрасывал. Чек не горит. Почти везде в интернете грешат на тросик кикдауна, но его у меня нет, тросик газа идет на блок с двумя датчиками, на дроссельной заслонке 3 датчика (моторчик) и 2 шланга, на автомат идет тросик только на гитару.
Несколько вопросов:
1)В какую сторону мне думать в плане починки АКПП?
2) Тип у меня АКПП? (маркировка)
3) Как блин включить 4LLc? (4HLc включается нормально все необходимые лампочки загораются, перед гребет, нажимаю чуть вниз на N есессно и чуток вперед, но при движении ручка как бы отщелкивается назад в положении 4HLc и снова вниз не нажимается, никакой разницы между просто включенной 4HLc и 4LLc я не заметил)
Заранее спасибо.
Проблема в следующем, автомат переключается как-то странно 1-2-3 переключаются болеe-менее нормально на 2400-2600 оборотах.
3-4 иногда перключается ~2500, под нагрузкой в горку может и на 3500. С 4 на 5ю самостоятельно не пеключается по хоть небольшой нагрузкой, переключение только путем приотпускания педали газа. ( с 3 на 4 при приотпускании тоже переключается сразу). Декстрон новый, старый сливал тоже не слишком грязный, фильтр менял. Клемму с аккума на пол дня сбрасывал. Чек не горит. Почти везде в интернете грешат на тросик кикдауна, но его у меня нет, тросик газа идет на блок с двумя датчиками, на дроссельной заслонке 3 датчика (моторчик) и 2 шланга, на автомат идет тросик только на гитару.
Несколько вопросов:
1)В какую сторону мне думать в плане починки АКПП?
2) Тип у меня АКПП? (маркировка)
3) Как блин включить 4LLc? (4HLc включается нормально все необходимые лампочки загораются, перед гребет, нажимаю чуть вниз на N есессно и чуток вперед, но при движении ручка как бы отщелкивается назад в положении 4HLc и снова вниз не нажимается, никакой разницы между просто включенной 4HLc и 4LLc я не заметил)
Заранее спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Помагаю АКПП переключать скорости
myst, коробка у вас V5A51. Троса кикдауна на ней нет. Смотрите ДПДЗ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: ПК
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Помагаю АКПП переключать скорости
датчик положения дроссельной заслонки, или ТПС, кто как обзывает
Всем добра.......
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: ПК
Помагаю АКПП переключать скорости
Да я уже расшифровал аббревиатуру. Вопрос что именно смотреть с ним и можно ли его сдернуть не снимая ДЗ? Я дроссельную мыл и садил на герметик.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑17 июн 2019, 18:04 датчик положения дроссельной заслонки, или ТПС, кто как обзывает
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Помагаю АКПП переключать скорости
он сидит на двух винтиках ослабь и сдвигай. В форуме о П1 и П2 есть тема,: ТПС зараза. так же есть мануалы, залезь и отрегулируй по мануалу.( мануалы есть на форуме в электронном виде)
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Помагаю АКПП переключать скорости
Нажать, чуть вправо и вперед.myst писал(а): ↑17 июн 2019, 15:24 3) Как блин включить 4LLc? (4HLc включается нормально все необходимые лампочки загораются, перед гребет, нажимаю чуть вниз на N есессно и чуток вперед, но при движении ручка как бы отщелкивается назад в положении 4HLc и снова вниз не нажимается, никакой разницы между просто включенной 4HLc и 4LLc я не заметил)
Если не получится, то снимай ручку - скорее всего развалилась пластиковая сфера в рычаге - это беда джедайных раздаток.
Уже из Япии нередко приходят ломаные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: ПК
Помагаю АКПП переключать скорости
Отлично, померил напругу сканером, в полностью открытой заслонке (газ в пол) - 0.650 в полностью закрытой 4.5/4.4в(Какой номинал должен быть для штатного переключение передач?)... я так понимаю это сильно далеко от нормы.
Кстати совершенно никаких ошибок по двигателю и автомату сканер не показал.
Кстати совершенно никаких ошибок по двигателю и автомату сканер не показал.
Последний раз редактировалось myst 20 июн 2019, 18:27, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: ПК
Помагаю АКПП переключать скорости
ну там рычаг конусом одет на шток который непосредственно из раздатки торчит, я так понимаю из-за бодика у меря раздатка вниз ушла и какраз крайнее положение LLc не включается, не позволяет пластик салона, во всяком случае когда я снял пластик и прижимную манжеты то понижайка включилась четко и понятно
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: ПК
Помагаю АКПП переключать скорости
отрегулировал ДПДЗ с мультиметром, на первом канале при закрытой заслонке 0.50 на втором 4.38 машина поехала пободрее, но чуть нагрузка и переключается с 3 на 4ю на 3000-3500.