Помагаю АКПП переключать скорости

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Помагаю АКПП переключать скорости

Сообщение Faddey »

Периодически приходиться преотпускать педаль акселератора для того чтобы автомат переключился на следующую передачу. Для четвёртой всегда приходится преотпускать педаль. Куда копать, что менять?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение ZILLA »

Faddey, состояние оплётки троса управления акпп смотрите. Ваш тросик перетянут, его нужно ослаблять, чтобы акпп перестала затягивать преключения. И проверьте уровень масла в акпп.

ЗЫ: Для акпп сделали отдельный раздел - можно было писать сразу туда.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение Faddey »

Спасибо за ответ. Уровень масло на холодную перелит.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение emelyanov »

чтобы автомат переключился на следующую передачу - а как вы определяете что нужно уже переключаться коробке ?
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение Faddey »

Так по тахометру видно же. Как только начинают обороты превышать свыше 3000.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение emelyanov »

ну а если в гору ползёте, то обороты свыше 3000 тыс будут адекватной работой коробки
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение Александр060 »

У меня такая же проблема с АКПП со 2-й на 3-ю надо чуть чуть педальку газа приопустить, а так кикдаун срабатывает при не большом нажатии на педаль газа.. Заехал к коробочникам мне сказали: нужно просто снять коробочные мозги и все хорошо помыль бензином и золотники (не знаю как и что это) наждачкой притереть и все будет нормально. Случайно никто не знает где можно купить рем.комплект для АКПП????
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение ZILLA »

emelyanov, акпп переключает на 2000-2250 об при спокойной езде. Если приходиться газ приотпускать - уже говорит о проблеме с тросом управления.

Александр060, коробочники не вдупляют. Свои рекомендации я выше написал.

ЗЫ: Модеры тему перенесите в соот раздел плиз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
sigorf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56, 4M40
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper II, MMC Pajero II (рестайл)
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение sigorf »

У меня на Галлопере та же проблема((( В каком месте трос АКПП ослабить?
"Мне бы дьявола-коня да плёточку заветную и тогда искать меня в поле не советую..." (Яшка ЦЫган)
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение Александр060 »

Трос АКПП (кикдауна) я пробовал крутить от начала резьбы до конца по 1-2мм то есть накрутил, проехал, накрутил и так всю резьбу прошел...... сам трос не закусывает ни при плавном вытягивании из оплетки ни при резком дерганье, он всегда втягивается до упора. уровень в АКПП чуть выше середины (естественно на прогретом и в диапазоне HOT)
P.S. ZILLA Неподскажите где можно заказать комплект прокладок на АКПП (если такой есть в природе) на экзисте ничего похожего не нашел...
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение ZILLA »

sigorf, на дизеле нужно откручивать по 1-2 оборота гайку на 14 на гильзе троса которая ближе к салону, а гайку что смотрит на радиатор - закручивать.

Александр060, родной ремкомплект стоит ок 10к рэ и хрен ещё купишь. Я использую ремкомплекты из сша, они и лучше по качеству и дешевле в цене как не странно. Должен был остаться запасной, погляжу сегодня-завтра. Касаемо троса - фишка в оплётке. А точней она как правило выскакивает из гильзы на моторе и как результат трос выбирается на 1 см больше нормы и как следствие коробка работает не так.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение Faddey »

ZILLA писал(а):sigorf, на дизеле нужно откручивать по 1-2 оборота гайку на 14 на гильзе троса которая ближе к салону, а гайку что смотрит на радиатор - закручивать.

Александр060, родной ремкомплект стоит ок 10к рэ и хрен ещё купишь. Я использую ремкомплекты из сша, они и лучше по качеству и дешевле в цене как не странно. Должен был остаться запасной, погляжу сегодня-завтра. Касаемо троса - фишка в оплётке. А точней она как правило выскакивает из гильзы на моторе и как результат трос выбирается на 1 см больше нормы и как следствие коробка работает не так.
ZILLA. А для бензиновых двигателей как? Вчера открыл капот есть регулировочные гайки рядом с оранжевым пыльником, но так и не понял, куда крутить эти гайки и где смотреть этот зазор. Если не сложно объясни доходчиво
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение ZILLA »

Faddey, для бензинок тоже не сложно. Для ослабления откручивается гайка, смотрящая на левое крыло (то которое нормальное левое, из салона :)) Снимите пыльник, там увидите регулировочную бобышку, вот по ней и меряется расстояние.
Открутите левую гайку на 1-2-3 оборота, затяните правую гайку и на тестдрайв. Если изменений нет - то пробуем ещё ослабить, но не забываем про оплётку троса управления.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение Александр060 »

ZILLA. я тут обнаружил , что у меня наконечник на тросе (тот что с гайками) снимается и виднеются стальная проволока (каркас оплетки). я так понимаю как раз это удлинение тороса............... Вопрос: что сделать? аккуратненько укротить оплетку (опять же на сколько)
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение ZILLA »

Александр060, вашему тросу хана. В идеале поменять на новый от галлопера бензинки, подходит 100%, уже проверял не раз. Или же, на вашем тросе немного срезать пластик оплётки, чтобы она в гильзу заходила плотно и фиксировать её там клеем, но это не надолго. С укорачиванием нужно осторожно. На сколько торчат стальные проволоки?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение Faddey »

[quote="ZILLA"]Faddey, для бензинок тоже не сложно. Для ослабления откручивается гайка, смотрящая на левое крыло (то которое нормальное левое, из салона :)) Снимите пыльник, там увидите регулировочную бобышку, вот по ней и меряется расстояние.
Открутите левую гайку на 1-2-3 оборота, затяните правую гайку и на тестдрайв. Если изменений нет - то пробуем ещё ослабить, но не забываем про оплётку троса управления.[/quote
Снял пыльник, замерил расстояние между бобышкой, оказалось 2,5мм, в книге написано номинальное значение 0-1мм. Решил
открутить левую гайку на 1-2-3 оборота , как вы и сказали, но либо гайка прикипела очень сильно либо я боюсь с силой крутить. Извиняюсь за столь глупый вопрос, гайку откручивать на себя или от себя?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение ZILLA »

Faddey, гайки всегда откручиваются против часовой стрелки. ВДшко брызните. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение Александр060 »

сегодня зафотал. фото №1- так трос стоит в обычное время фото №2-так тос вытаскивается без проблем.
Вложения
(2)    фото как торос стоит.
(2) фото как торос стоит.
(1)     Фото как трос вытаскивается
(1) Фото как трос вытаскивается
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение ZILLA »

Александр060, ежа голой опой не напугаешь. :) У вас оплётка от нагрева двигла ссохлась сверху. Как исправить - обрезаете проволочки на 5-6 мм (под корень не нужно, вредно), немного ножичком срезаете пластика с оплётки так, чтобы она начала туго заходить в гильзу, гильзу поджимаете плоскогубцами, и всё это чем нить склейте. Изолента - не долговечно, мрёт от температуры. С клеем главное не перестараться, чтобы не склеить трос с оплёткой. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя

Сообщение Александр060 »

ZILLA. Спасибо! сегодня сделаю.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Ответить

Вернуться в «АКПП»