Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
АКПП затягивает переключение с первой, где собака порылась?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
АКПП затягивает переключение с первой, где собака порылась?
По наследству от первого владельца досталась такая проблема - иногда (вероятность примерно 1/10) коробка затягивает переключение с первой на вторую передачу в автоматическом режиме. Переключает (а может вообше проскакивает вторую и включает сразу третью, не знаю как проверить) с большим воем и когда обороты мотора уже около 2500-3000 об/м. Пробовал следушее:
- Когда это случается, и коробка явно затягивает переключение с первой, то если дать больше газу, с некоторой задержкой, но переключит. При этом сильно воет и чувствуется удар. Но если газ наоборот сбросить, то так и останется в первой скорости. Если после сброса газ плавно прибавить, то опять воет и не переключается. Но если перевести в ручной режим, по переключает на вторую без воя, задержки и удара.
Такое впечатление, что компьютер не даёт команду на переключение или даёт с большой задержкой... Никаких кодов ошибки компьютер не регистрирует и никакие лампочки на панели не горят.
Какой-нибудь датчик накрылся? Может такое быть из-за грязного ингибитора? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли способы диагностики коробки без разборки?
Уже проехал 61,000 километров, и проблема без изменений (ни лучше, но и не хуже)...
-albertr
- Когда это случается, и коробка явно затягивает переключение с первой, то если дать больше газу, с некоторой задержкой, но переключит. При этом сильно воет и чувствуется удар. Но если газ наоборот сбросить, то так и останется в первой скорости. Если после сброса газ плавно прибавить, то опять воет и не переключается. Но если перевести в ручной режим, по переключает на вторую без воя, задержки и удара.
Такое впечатление, что компьютер не даёт команду на переключение или даёт с большой задержкой... Никаких кодов ошибки компьютер не регистрирует и никакие лампочки на панели не горят.
Какой-нибудь датчик накрылся? Может такое быть из-за грязного ингибитора? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли способы диагностики коробки без разборки?
Уже проехал 61,000 километров, и проблема без изменений (ни лучше, но и не хуже)...
-albertr
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Покурил форум, и понял что не ингибитор.
Начну с замены фильтра и масла в коробке.
-albertr
Начну с замены фильтра и масла в коробке.
-albertr
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
У моего симптомы не похожи на ТНВД. Дергает только при переключении с первой, да и расход бензина в норме. Плюс - в ручном режиме переключает без проблем вообше.
-albertr
-albertr
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
ну я же не зря дал на две темы ссылки. Во второй как раз и не про тнвд
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Скинул поддон, стружки нет! Жижа темновата, но не чёрная. На магнитах около 2мм ила (картина похожа не форки из темы "АККП (не надо бояться)" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737 ), на дне поддона ила почти нет (очень тонкий слой, доли миллиметра). Поменял фильтр, поставил поддон назад. Дам герметику время высохнуть до завтра, утром залью новую жижу и заведу. Сделал много картинок процесса, если кому интересно, могу выложить.
-albertr
-albertr
Последний раз редактировалось albertr 08 май 2012, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Почему бы и нет? Вот эта тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=15228 в ФАКе, там есть два отчетика с фотографиями. Предлогаю дополнить ее, что бы было в одной куче, так сказать
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Отписал вместе с фотками в той теме. Можно посмотреть здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1288064
Езжу два дня после замены, пока полёт нормальный!
-albertr
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1288064
Езжу два дня после замены, пока полёт нормальный!
-albertr
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Откатал неделю после замены жыжи и фильтра в коробке. Переключается плавнее, рывки/удары пропали, но проблема с затяжкой переключения и гулом так и осталась. Вот теперь думаю, может забить на неё? Уже три года езжу с этой проблемой.... или попробовать копать дальше? Отвезти к официалам и попросить сделать диагностику со сканнером МУТ? Нет никакой уверенности, что официалы знают как диагностиповать АККП...
-albertr
-albertr
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
А фильтр топливный менялся ?? может просто не хватает давления в системе топливной и мозг не дает переключиться??
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Топливный фильтр пока не менял, но планирую. Фильтр уже купил, но решил не менять до замены ржавой заливной трубы ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=76253 ).чебуратор писал(а):А фильтр топливный менялся ?? может просто не хватает давления в системе топливной и мозг не дает переключиться??
Трубу поменял в прошлые выходные, теперь очередь фильтра.
-albertr
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
"интересно девки пляшут!" (с) До замены топливного фильтра руки так и не дошли, но проблема похоже ушла! Вот уже два дня как коробка перестала затягивать переключение и гудеть. Стала переключать как доктор прописал.
Два дня назад диагностировал проблему с проводкой и выдергивал все предохранители питания "электронного мозга" машины.
Может ли это повлиять на переключения коробки? Когда менял жижу, то батарею не отсоединял и предохранители не трогал. Думал - если что, то коробка сама адаптируется. Может ли сброс настроек компьютера так повлиять на переключение скоростей в коробке АКПП?
Также два последние дня стоит жара +35С и в машине постоянно работает кондиционер.
Чорт знает что происходит, не знаю радоваться или горевать...
-albertr
Два дня назад диагностировал проблему с проводкой и выдергивал все предохранители питания "электронного мозга" машины.
Может ли это повлиять на переключения коробки? Когда менял жижу, то батарею не отсоединял и предохранители не трогал. Думал - если что, то коробка сама адаптируется. Может ли сброс настроек компьютера так повлиять на переключение скоростей в коробке АКПП?
Также два последние дня стоит жара +35С и в машине постоянно работает кондиционер.
Чорт знает что происходит, не знаю радоваться или горевать...
-albertr
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Если прошел "сброс" настроек, то АКПП начинает обучаться заново и наверное обучилась )
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Вообшем, похоже моя коробка вылечилась... Так и не понял, что конкретно помогло, вот последовательность действий:
1. Заменил жижу и фильтр в коробке. Стала переключать плавнее, удары пропали, но проблема с "затягиванием" переключений и гулом осталась.
2. Когда диагностировал проблему с понижайкой в раздатке, включил тестовый режим "мозгов" (замкнул первый контакт разьёма OBD-II на массу). Ошибок в раздатке и коробке мозги не нашли, но похоже обиделись на мою колхозную модификацию автоматической блокировки-разблокировки всех дверей. Долго шёлкали сигналом блокировки, а потом осерчали в конец и отрубили всю блокировку и разблокировку и попутно (почему-то) розетки прикуривателей!
3. Подумал, что сгорел какой-нибудь из предохранителей или неисправность в проводке. Выдёргивал и проверял один предохранитель за другим. Горелых не нашёл, однако после обесточивания "мозгов", всё стало работать опять.
4. А заодно пропала проблема с с "затягиванием" переключений и гулом в коробке!
Вот такие дела... как после такого не поверить в чудо?
-albertr
1. Заменил жижу и фильтр в коробке. Стала переключать плавнее, удары пропали, но проблема с "затягиванием" переключений и гулом осталась.
2. Когда диагностировал проблему с понижайкой в раздатке, включил тестовый режим "мозгов" (замкнул первый контакт разьёма OBD-II на массу). Ошибок в раздатке и коробке мозги не нашли, но похоже обиделись на мою колхозную модификацию автоматической блокировки-разблокировки всех дверей. Долго шёлкали сигналом блокировки, а потом осерчали в конец и отрубили всю блокировку и разблокировку и попутно (почему-то) розетки прикуривателей!
3. Подумал, что сгорел какой-нибудь из предохранителей или неисправность в проводке. Выдёргивал и проверял один предохранитель за другим. Горелых не нашёл, однако после обесточивания "мозгов", всё стало работать опять.
4. А заодно пропала проблема с с "затягиванием" переключений и гулом в коробке!
Вот такие дела... как после такого не поверить в чудо?
-albertr
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Увы, чудес не бывает... Прошло два года и симпромы вернулись. Опять гудит и затягивает переключения. Попробую поменять жижу и обесточить мозги.
-albertr
-albertr
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
ну раз в два года можно и повторить "операцию".
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
У меня подобное, но со второй на третью. Едешь нормально в общем потоке, на перекрестке на красный свет остановился, тронулся на зеленый не спеша, 1800 оборотов, переключение на вторую. В этом же ритме не спеша едешь, на третью он начинает орать, и переключается в районе 2400. Лечу пока переключением вручную, с помощью типтроника, но жутко досаждает. То что выше писали-делал. И диагностировал, и замыкает разъем и масло свежак еще 700км не проехали. Менял масло в коробке с заменой фильтра. Куда рыть?
- Den_Zol
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
- Откуда: Красноярск
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
У меня аналогичные симптомы появились после установки нового ТНВД. Сразу после установки еле переключал с первой на вторую, ездил только на типтронике. Сразу загнал на регулировку, вроде по городу стало нормально. Откатал 5600, по городу вроде все в порядке, но стоит выйти на трассу чувствуется задержка при переключении с третьей на четвертую, особенно под ногрузкой в горку, опять выручает типтроник. Через недельку погоню к мастеру на гарантийное обслуживание ТНВД, будем устранять выявленные недостатки.
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП затягивает переключение с первой, где собака порыла
Не знаю в тему или нет. Но по описанию немного похоже. момент с переключением. Только не с 1 передачей а со всеми.
Машина набирает обороты. Доходит примерно до 2000, а дальше ревет и не переключает толком. Пока не поддашь газу. причем часто жмешь на газ и в интервале 2.000 словно провал, тяги нет, педаль плавно нажимается дальше словно в холостую. Самоя ярко выраженное было на трассе 2500-3000 оборотов и тахометр просто зависал, пока не перегазуешь.
Проблема ушла, когда был устранен подсос воздуха во впуске. Дымнул во впуск и из оси заслонок (6G75) пошел дымок! Поменял сальничек на оси заслонок и красота. АКП стала переключаться сразу по достижению 2.000 примерно, без лишних зазываний двигателя. И расход перестало колбасить в пробках (на режиме ХХ особо бодро мотал, разряжение максимальное в коллеторе интенсивно втягивал воздух).
Но началось все не само по себе. А после ТО, на октором снимали коллетор. Сажали заслонки на герметик.
Машина набирает обороты. Доходит примерно до 2000, а дальше ревет и не переключает толком. Пока не поддашь газу. причем часто жмешь на газ и в интервале 2.000 словно провал, тяги нет, педаль плавно нажимается дальше словно в холостую. Самоя ярко выраженное было на трассе 2500-3000 оборотов и тахометр просто зависал, пока не перегазуешь.
Проблема ушла, когда был устранен подсос воздуха во впуске. Дымнул во впуск и из оси заслонок (6G75) пошел дымок! Поменял сальничек на оси заслонок и красота. АКП стала переключаться сразу по достижению 2.000 примерно, без лишних зазываний двигателя. И расход перестало колбасить в пробках (на режиме ХХ особо бодро мотал, разряжение максимальное в коллеторе интенсивно втягивал воздух).
Но началось все не само по себе. А после ТО, на октором снимали коллетор. Сажали заслонки на герметик.