Регулировка троса управления АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение hunter72 »

ZILLA писал(а):hunter72, пружинка под клапаном кикдауна просела, из-за этого такой косяк. Надо лезть в гидроблок.
Т.е гидроблок снимать?
Пружинка меняется?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение ZILLA »

hunter72, да, снимать, пружинку можно поменять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение hunter72 »

ZILLA писал(а):hunter72, да, снимать, пружинку можно поменять.
Спасибо.
На existe не могу понять что за пружинка, чтоб прикупить. Если будет время номерок пружинки подскажите?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение Nep »

заказывал тросик за 5500! Прислали с Новосиба, оказался не тот. Говорят что он бывает двух видов. Один с креплением ушком,а второй с креплением как клипса в распорку. Вышеуказанный номер это какой?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение ZILLA »

Nep, на митсу он 2х видов-бензин и дизель. Один с ухом, другой с бобышкой на конце. Вам с бобышкой нать. Номер хьюндаевский в этой теме с бобышкой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение hunter72 »

А на каких оборотах и скоростях должна переключаться коробка?
С 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение ZILLA »

hunter72, при спокойном педалировании на 2000 об переключает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение w1nter »

Всем привет!
Подискутируем...

Откапиталили двс: замена поршней и колец, вкладышей, прокладок.
Турбина давит как надо.
В ТНВД заменили кулачковую шайбу и ролики, плунжерная пара ещё походит. Настроили на стенде.
Форсунки исправны и настроены как надо.
УОВ выставлен по меткам.
Звук двигателя нормальный.
После сбора и настройки всего авто едит не очень, кикдауна нет, обороты не выше 2500 (на N или P до отсечки).
Регулировал трос акпп и tps -стало немного лучше, но обороты так и не поднимаются.

Грешу на акпп. Куда ещё копать, подскажите?
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение w1nter »

в общем ситуация такая:
на отсоединённом тросе от кронштейна отметил 35мм от конца отплётки до бобышки.
TPS на минимальном значении выставил на 0,8.
Авто поехало лучше. Кикдаун есть. Переключения плавные. Послежу за расходом.

Одно не понятно, как не двигаю оплётку на кронштейне, всегда больше 35мм. Сейчас натяг на конце резьбы.
В чём же дело? Неужели новый оригинальный трос так растянуло за 5 месяцев?
Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение Миротворец1911 »

С новым годом) Ситуация следующая: проверял свечи, снимал трос кик дауна соответственно, собрал все обратно, трос отрегулировал по мануалу, коробка пинается. Самый сильный "пинок" с первой на вторую, переключение со 2 на 3 примерно на 2600 - 2700, с 3 на 4 на 3000 причем после переключения обороты сначала падают до 2700, потом до 2000, по ощущениям переключение с 3 на 4 происходит как бы в два этапа. Есть мысли? Бедный трос искрутил, и добавлял и убавлял.. Ситуация меняется, переключения происходят на разных оборотах, но пинки никуда не исчезают.. Мозг сломал..
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение kazanova84 »

Максим, привет! :) Посмотри, когда трос снимал, не вылезла ли рубашка из наконечника. Я его там ремонтировал (см. первую страницу этой темы). Судя по симптомам, трос перетянут. На снятом с заслонки тросе бобышка-ограничитель (что под оранжевым пыльником) не должна упираться в наконечник рубашки. Ну т.е. она до него доходит почти до упора, но свободно, не прижимается в конце.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение Миротворец1911 »

Привет) Накрутил, навертел) Все работает как будто и не лазил никто))) Спасибо
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение Итальяшка »

Подскажите не понимающему в АКПП вообще толком не чего!
Переключение с 1 на 2 вроде норм а потом начинается пинок при 60-80 км.ч..,а дальше что-бы с 2 на 3 нужно раскрутить до 2300-2700 и скинув на секунду газ снова нажать и включается 3...после чего вообще максимум до 3200 еле набирает если не сильно жать на газ и не включает 4..((
Про кикдаун я вообще мочу(его просто нет)....
Что-бы обогнать впереди еле едущую коробку на колесах...приходится по тихоньку жать на педаль газа и еле еле...обгонять...(((
На что думать и что делать просто не знаю....
Мастеров по АКПП нет у нас(((
Идти к якобы местным "умекам" не хочу...денег возьмут как надо и скажут меняй на хрен целиком коробку и все((
Помогите советом что делать...а то езжу на 3 литрах зверь авто как на жигулях дедушки в городе 40-60 ,а за городом только с горки разгоняюсь(((
Пока не решил что тут такое написать...
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение kazanova84 »

Итальяшка, машина какая? Монтеро спорт? Насколько мне известно, там нет троса как на П2. Могу посоветовать начать с проверки регулировки датчика положения дросельной заслонки и чтения ошибок коробки и двигателя. Если там все нормально, то замена масла и фильтра в коробке
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение Итальяшка »

kazanova84 писал(а):Итальяшка, машина какая? Монтеро спорт? Насколько мне известно, там нет троса как на П2. Могу посоветовать начать с проверки регулировки датчика положения дросельной заслонки и чтения ошибок коробки и двигателя. Если там все нормально, то замена масла и фильтра в коробке
да ММС 98г 3.0 акпп.
При покупке загонял в Питере к офицалам и ошибок по акпп не было,а по движке там не значительные были.Масло менял не давно предыдущий хозяин с его слов( смотрел уровень и цвет все хорошо)!Вот на счёт заслонки еще не думал,все как-то ссылаюсь на тросик кикдауна и газа посмотреть!
Пока не решил что тут такое написать...
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение kazanova84 »

Итальяшка писал(а):да ММС 98г 3.0 акпп.
При покупке загонял в Питере к офицалам и ошибок по акпп не было,а по движке там не значительные были.Масло менял не давно предыдущий хозяин с его слов( смотрел уровень и цвет все хорошо)!Вот на счёт заслонки еще не думал,все как-то ссылаюсь на тросик кикдауна и газа посмотреть!
Говорю же, нет на нем троса кик-дауна, момент переключения управляется датчиком дроселя. 100% утверждать не буду, но у товарища на Паджеро спорт 2002г так. У него же коробка тупила из-за забитого фильтра
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение Итальяшка »

Забит был масленный фильтр?!
Пока не решил что тут такое написать...
srtatig
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение srtatig »

Доброго времени! Посоветуйте как быть. Монтеро 3.5, коробка а340. Трос регулировал сегодня, но не понял такой момент. Есть два пути-при отпущенном газе бобышка до оплетки не доходит 1мм. При такой регулировке у меня при нажатой педали ход не 35-34мм а за 40 с лишним. Если ставлю при открытом дросселе 35мм то тросик имеет провис очень большой после возвращения (1.5-2см). Как правильно настроить? В первом варианте есть симптомы перетянутости (переключает на 2800-3000). Во втором боюсь спалить коробку изза низкого давления, т.к. провис выбирается когда газ уже нажат и авто едет
Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

отбрось тросик чтоб он ушол в оплетку и потяни руками, почувствуешь когда он начинает открывать, вот и оставь маленький провис от этой точки, слабина должна быть не очень сильно
Всем добра.......
srtatig
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение srtatig »

Так в оплетку ему бобышка не дает уйти. Снять ее нафиг?
Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
Ответить

Вернуться в «АКПП»