Регулировка троса управления АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

а ты попробуй , сопротивление есть ? слабина в тросике появляется? или бабышка упирает а тросик еще тянет в нутрь??? если тянет сними ея нах, на нее можно нажать плоскогубцами, должна ослабнуть по идеи, сдвинь подальше ток тросик не поуродуй а то распушиться и начнет клинить ::-D:
Всем добра.......
srtatig
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение srtatig »

Победил. Бобышку трогать не пришлось. Рукой почувствовал откуда начинает работать. Получилось бобышка при открытом на полную дросселе в 40мм от оплетки. Коробка стала переключаться четко мягко и вовремя.
Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот и славно :) видишь все достаточно просто ::-D:
Всем добра.......
Wats
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 16:34
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение Wats »

ZILLA писал(а):titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.

Фишка в регулировке троса - это при закрытом дросселе он должен быть не внатяг но и не провисать.
Если его скинуть с дросселя и попробовать вытянуть, то почувствуйте сопротивление клапана,
который этим тросом открывается. Так вот нужно поймать момент когда клапан будет открываться с нажатием на педаль газа.
"ZILLA" Спасибо! :*THUMBS UP*: Очень помогли ваши советы, теперь кпп метелит лучше чем умела с завода :*YAHOO*:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение ZILLA »

srtatig, так про особенности регулировки писано и регулировка тороса для разных моторов одинакова.

Wats, таки отлично. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение w1nter »

Привет парни!
Вопрос про регулировку троса. Следует ли привести к 35 мм или просто ослабить?
Теперь у меня есть сомнения в работе родного датчика, потому как при 35 мм коробка ехала не очень (.
Предыстория: неправильно работал датчик частоты вращения выходного вала АКПП. Поменяли на тоётовский с схожими параметрами.
Теперь переключение передач стало на более высоких оборотах.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение ZILLA »

w1nter, проверьте состояние троса согласно моей рекомендации. И все станет ясно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка троса управления АКПП

Сообщение w1nter »

ZILLA, какие именно рекомендации?
Не мог бы повторить )
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA »

Wats писал(а):
ZILLA писал(а):titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.

Фишка в регулировке троса - это при закрытом дросселе он должен быть не внатяг но и не провисать. Если его скинуть с дросселя и попробовать вытянуть, то почувствуйте сопротивление клапана, который этим тросом открывается. Так вот нужно поймать момент когда клапан будет открываться с нажатием на педаль газа.
"ZILLA" Спасибо! :*THUMBS UP*: Очень помогли ваши советы, теперь кпп метелит лучше чем умела с завода :*YAHOO*:
Самое начало темы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Лека377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Регулировка троса управления АКПП

Сообщение Лека377 »

Всем привет! Блокировка гидротрансформатора зависит от регулировки троса?
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
shadowkas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 05:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2 92г
Откуда: Горно-Алтайск

Регулировка троса управления АКПП

Сообщение shadowkas »

ZILLA писал(а): А регулировка без бобышки проста - снять трос с дросселя, отпустить его, чтобы он втянулся в коробку, затем пальчиками подтолкнуть его туда на 5 мм не более, после мееееееедленно вытягивать его из оплётки. Как только почувствуйте что трос выбрал всё слабину и уже начинает упираться - маркером в этом месте сделать пометку и по ней уже на дросселе регулировать. В результате пометка должна находится вровень относительно края оплётки троса.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Регулировка троса управления АКПП

Сообщение denpod2011 »

После установки коробки начали регулировать тросик.
Но меньше 38 мм размер не могут сделать
Что посоветуете?
Коробка V4AW2, дизель 4Д56
Заранее спасибо за ответ
Ответить

Вернуться в «АКПП»